Добавлено: Вт Июл 30, 2013 12:10
Заголовок сообщения:
Крепости.
Защитное сооружение. Отряд в крепости получает бонус к защите. Размер бонуса зависит от уровня крепости. Кроме того, чем больше крепость, тем больше отрядов может держать в ней оборону.
ур 1 - содерж 5 кол отр 1 бонус защ +3 время стр 1х до сдачи 2х
ур 2 - содерж 10 кол отр 1 бонус защ +5 время стр 1х до сдачи 2х
ур 3 - содерж 15 кол отр 1 бонус защ +7 время стр 2х до сдачи 3х
ур 4 - содерж 20 кол отр 2 бонус защ +7 время стр 2х до сдачи 4х
ур 5 - содерж 30 кол отр 3 бонус защ +7 время стр 3х до сдачи 5х
ур 6 - содерж 50 кол отр 4 бонус защ +8 время стр 4х до сдачи 7х
Варианты взятия крепости - штурм и осада.
При штурме проводится всего один раунд боя. Если стражи не уничтожены - штурм неудачен, крепость не взята.
Осада - по истечении некоторого количества ходов крепость сдается, отряды стражей распускаются.
Опыт.
Тренируясь и сражаясь, отряды получают опыт. Набрав определенное количество очков опыта, они переходят на следующий уровень, приобретая дополнительные статы.
-------------------------обычные----------сильные
ур1--очки опыта 2---+1м_хп------------+1ат
ур2--очки опыта 3---+1ат---------------+1БД
ур3--очки опыта 4---+1м_хп------------+1м_хп, +1защ, +1БД
ур4--очки опыта 5---+1защ-------------+1ат
ур5--очки опыта 6---+1м_хп------------+1БД
ур6--очки опыта 7---+1ат---------------+1м_хп
ур7--очки опыта 7---+1м_хп------------+1ат, +1БД
ур8--очки опыта 8---+1м_хп, +1БД----+1м_хп
ур9--очки опыта 8---+1БД---------------+1защ
Прим. м_хп - максимальное количест хп отряда. Для обычных отрядов м_хп на ур0 - 8, для сильных - 3.
Статы.
Обычные ат 3-5 защ 0-2 БД 5-8 хп 8+6
Сильные ат 4-7 защ 1-4 БД 8-12 хп 3+3
Формула для расчета содержания отрядов.
сод=ат*2+защ*3+БД*1,5.
При найме отряда необходимо уплатить количество золота, равное его содержанию на один ход.
Защита:
Без брони - 0
Легкая кожаная - 1
Кольчуга или кожа с нашитыми стальными полосами - 2
Полный доспех - 3
Панцирный доспех - 4
Маневренность:
Базовая для всех - 1
Конница -0,15
Численность +0,03 за 1хп
Отряд дальнего боя -0,1
Доспехи +0,05 за 1 ед.
Боевой дух -0,01 за 1 ед.
Смысл БД изменится. Теперь, если отряд получает урон, бросается кубик (например, d4). Выпавшее на кубике число вычитается из БД отряда. Когда БД становится равно 0 или меньше, отряд отступает с поля боя, даже если у него еще остаются хп.