Добавлено: Пт Мая 10, 2013 11:17
Заголовок сообщения:
У пассивных умений нет иконок потому, что я не посчитал нужным это сделать ))). Т.е. пока в моем воспаленном воображении места в игре им не находится. Обещаю подумать над этим.
Спасибо всем за конструктивные замечания.
Вести с полей.
Со времен выхода международной демо-версии (17 февраля 2013) помимо очередного переноса даты релиза случилось много интересного. Я заключил договор с издателем. Издатель - Slitherine ltd and Matrix Games ltd. Они игру пока еще не анонсировали и будут проводить бета-тест.
В саму игру были внесены следующие изменения:
1. у всех юнитов убрано около 10% здоровья и почти у всех на 1 пункт уменьшено уклонение. Бои станут чуть короче и динамичнее.
2. Уменьшена задержка между ходами юнитов, управляемых ИИ.
3. Добавлена анимация юнитов.
4. Добавлено 2 игровых фона, пара тайлов, декоративные анимированные баннеры.
5. В хотсите добавлено 5 карт. Теперь их 15.
6. Изменены цены на юнитов и зелья. Раса людей в хотсите, наконец-то, смотрится достойно.
7. Сделана собственная система сохранений и загрузок.
8. Улучшен внешний вид игровых сообщений.
9. Добавлена отключаемая опция отображения направления юнита стрелкой.
10. Пара мелких правок баланса - уменьшена дальность "Плевка ядом", увеличена стоимость заклинания "Молния". Может, что-то еще...
11. Устранена утечка памяти на некоторых компьютерах.
12. Устранена проблема с "висением" в памяти игры после выхода на некоторых компьютерах.
13. Слегка подправлены некоторые карты. Слегка подрисовано несколько спрайтов.
14. Исправлено несколько опечаток и отредактирован английский текст.
15. Подправлен ИИ лучников.
16. Добавлено умение "Копание".
17. Бой начинается теперь при нажатии Пробела или кнопки на панели управления (та, что в виде песочных часов).
18. Добавлена статистика после окончания миссии.
19. Сделана подсветка клеток, на которые будет действовать применяемое заклинание, умение или зелье.
Может, о чем-то забыл упомянуть...
В ближайших планах добавить небольшие иллюстрации к каждой миссии (художник уже работает над этим).