на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2013 11:48     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Vlad_Konung писал(а):
четко видна сторона куда смотрит противник.

увы,но проблема "считывания" стороны имеется.это таки сложно,нарисовать одновременно
1.красиво
2.чтоб юниты отличались
3.чтоб перёд/зад "считывались
учитывая и без того перегруженный информацией хекс,приходится вглядываться для определения свои/чужие,перед/зад,сколько процентов,какие эффекты.
вот вариант мастер-оф-меджик,приведённый выше,проще решает эту заковыку.
в краслине,например,совсем всё плохо с гномами и хорошо с лошадями и "плащеносцами"(паладин,ассасин)


Не ожидал, что у кого-то могут возникнуть сложности с определением стороны, куда смотрит юнит. В принципе, можно на рамочке вокруг юнита стрелочкой указывать направление его взгляда. В этом действительно есть необходимость?

Про перегрузку информацией не согласен ))). ИМХО, пока удается балансировать на грани, за которой начинается перегруз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 23:59     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Не ожидал, что у кого-то могут возникнуть сложности с определением стороны, куда смотрит юнит. В принципе, можно на рамочке вокруг юнита стрелочкой указывать направление его взгляда. В этом действительно есть необходимость?

в стрелочке-нет.вот "поиграть" с толщиной полосок здоровья,контрастностью процентов и моделями некоторых юнитов итд-было бы неплохо.
инструментария у меня нет,поэтому конкретику не предложу.
п.с. почему в описании юнита у пассивных умений нет иконок?
унифицируйте сообщение о выходе из игры с основной менюшкой(ширина,размер кнопок,цвет)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 10:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

унифицируйте сообщение о выходе из игры с основной менюшкой(ширина,размер кнопок,цвет)

Ну, раз уж такой вопрос поднялся, то в первую очередь надо сделать меню сохранений и загрузок в одном стиле с игрой, а не пользоваться виндовым окном, которое в демке при загрузке открывается не в папке save, а в корневой папке игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 12:21     Заголовок сообщения:

areek писал(а):

Ну, раз уж такой вопрос поднялся, то в первую очередь надо сделать меню сохранений и загрузок

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=133152#133152
william_blake писал(а):
интерфейс загрузки готовой армии с её описанием,предпросмотр поля боя итд.

впрочем,думаю что это под релиз необходимо и автор в курсе
..
Vlad_Konung
насчет пробела/энтера и кнопок для этого:
точно нужны обе клавиши?почему бы не писать "для начала боя нажмите "пробел" или (рисунок кнопки "песочные часы")-получится обычное дублирование интерфейса хоткеем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 11:17     Заголовок сообщения:

У пассивных умений нет иконок потому, что я не посчитал нужным это сделать ))). Т.е. пока в моем воспаленном воображении места в игре им не находится. Обещаю подумать над этим.


Спасибо всем за конструктивные замечания.

Вести с полей.
Со времен выхода международной демо-версии (17 февраля 2013) помимо очередного переноса даты релиза случилось много интересного. Я заключил договор с издателем. Издатель - Slitherine ltd and Matrix Games ltd. Они игру пока еще не анонсировали и будут проводить бета-тест.

В саму игру были внесены следующие изменения:
1. у всех юнитов убрано около 10% здоровья и почти у всех на 1 пункт уменьшено уклонение. Бои станут чуть короче и динамичнее.
2. Уменьшена задержка между ходами юнитов, управляемых ИИ.
3. Добавлена анимация юнитов.
4. Добавлено 2 игровых фона, пара тайлов, декоративные анимированные баннеры.
5. В хотсите добавлено 5 карт. Теперь их 15.
6. Изменены цены на юнитов и зелья. Раса людей в хотсите, наконец-то, смотрится достойно.
7. Сделана собственная система сохранений и загрузок.
8. Улучшен внешний вид игровых сообщений.
9. Добавлена отключаемая опция отображения направления юнита стрелкой.
10. Пара мелких правок баланса - уменьшена дальность "Плевка ядом", увеличена стоимость заклинания "Молния". Может, что-то еще...
11. Устранена утечка памяти на некоторых компьютерах.
12. Устранена проблема с "висением" в памяти игры после выхода на некоторых компьютерах.
13. Слегка подправлены некоторые карты. Слегка подрисовано несколько спрайтов.
14. Исправлено несколько опечаток и отредактирован английский текст.
15. Подправлен ИИ лучников.
16. Добавлено умение "Копание".
17. Бой начинается теперь при нажатии Пробела или кнопки на панели управления (та, что в виде песочных часов).
18. Добавлена статистика после окончания миссии.
19. Сделана подсветка клеток, на которые будет действовать применяемое заклинание, умение или зелье.
Может, о чем-то забыл упомянуть...

В ближайших планах добавить небольшие иллюстрации к каждой миссии (художник уже работает над этим).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 11:26     Заголовок сообщения:

Отличные новости! Игра становится все лучше и лучше))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 11:30     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Я заключил договор с издателем.

это примеро означает что они вам платят за готовый продукт,а потом процент с продаж?
Цитата:
В саму игру были внесены следующие изменения:

вы молодец,хорошо работаете.всячески желаю плюнуть на текущую занятость(коли она менее интересна чем хобби) и заняться творчеством в полном объёме.
Цитата:
Раса людей в хотсите, наконец-то, смотрится достойно

она и так хороша была,мои люди моих же орков и нежить неплохо пинали
Razz
вот гномы да,там уклонения заоблачные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:21     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
Издатель - Slitherine ltd and Matrix Games ltd. Они игру пока еще не анонсировали и будут проводить бета-тест.

Где крестик на участие в нем ставить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 14:52     Заголовок сообщения:

Спасибо.

На бета-тест записываться где-то здесь:
http://www.slitherine.com/beta_test
Повторюсь, пока ни анонса, ни записи на бета-тест издатель еще не объявил. Об этих знаменательных событиях сообщу отдельно.

Издатель мне ничего не платит, будет только отчислять процент от продаж. Подробностей сказать не могу, ибо коммерческая тайна.

Люди в хотсите были самым слабыми. Поверьте разработчику, регулярно тестирующему баланс. На сегодняшний день баланс меня устраивает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2013 21:00     Заголовок сообщения:

Выкладываю новое игровое видео с анимацией юнитов:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=cmBg_XAdd3c
то же самое видео вКонтакте:
http://vk.com/video-37862763_165572124

Новости.
Игра будет называться "Барабаны войны" (Drums of War). Мое имя разработчика - Crasleen Games.

Игру издатель планирует анонсировать 15-18 июля на мероприятии "Historicon".

Думаю, в конце июля будет объявлен бета-тест (сообщу об этом отдельно).

По просьбе издателя сайт crasleen.com временно отключен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

Будем ждать.

Правда, один вопрос. Карта смотрится любопытно: и переправа, и скала, за которой можно укрыться, и деревья, между которыми можно держать строй. Вот только используется лишь последнее и не иначе, так как надо спасти нейтрала, а он(а) командам не подчиняется. Все остальное сделано в пустоту? Или это декорации, которые упоминаются в сюжете(не читал, ибо инглиш)?

Последний раз редактировалось: areek (Пт Июл 12, 2013 21:13), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 21:11     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Игра будет называться "Барабаны войны" (Drums of War). Мое имя разработчика - Crasleen Games.

нормалёк.
держите в курсе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 21:36     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Будем ждать.

Правда, один вопрос. Карта смотрится любопытно: и переправа, и скала, за которой можно укрыться, и деревья, между которыми можно держать строй. Вот только используется лишь последнее и не иначе, так как надо спасти нейтрала, а он(а) командам не подчиняется. Все остальное сделано в пустоту? Или это декорации, которые упоминаются в сюжете(не читал, ибо инглиш)?


Миссия на видео - редчайший случай спасения НПС ))). Но, все равно, многое можно использовать - например, столкнуть врага в костер или в воду... Вообще, говорить "сделано в пустоту" не совсем корректно. Теоретически, да и практически тоже, использовать можно все, что есть на карте.

Прошу прощения за инглиш. В промо-материалах, к сожалению, будет только английский.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 15:09     Заголовок сообщения:

что-то подозрительно тихо. Confused
надеюсь с игрой и автором всё в порядке
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2013 16:02     Заголовок сообщения:

Все в порядке. У игры есть издатель, добавлен редактор карт. Сейчас готовится бета-тест
Новости от автора здесь: http://vk.com/kraslin
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 10:02     Заголовок сообщения:

Бета-тест Барабанов войны начался! Дата релиза будет зависеть от хода бета-теста. В среднем бета-тест длится 2 месяца.
На всякий случай обращаю Ваше внимание, что в игре присутствует не только английский, но и русский языки (издатель об этом не упоминает).

Ссылка но новость о бета-тесте:
http://slitherine.com/news/item803
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 29, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

Ждем рассылки беты!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 03, 2014 11:27     Заголовок сообщения:

По информации от разработчика релиз планируется на 19 марта! Я лично, жду с нетерпением Cool
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 12:57     Заголовок сообщения:

Спасибо, NecRus888. Да, релиз скорее всего будет 19 марта. Я тоже жду его с нетерпением ))).

Еще пара новостей о "Барабанах войны". Закрытый бета-тест идет по плану, количество выявленных ошибок минимально.

Тем временем, игра обзавелась новым логотипом и бокс-артом.
http://cs424518.vk.me/v424518599/85b2/RYIvXIDe-HE.jpg

По результатам отзывов, поступивших от бета-тестеров, в игру добавлена возможность изменять направление взгляда юнитов за 1 очко действия.
"Направление взгляда юнита изменяется автоматически - при движении, атаке, применении магии и т.д.
Вы можете в любой момент самостоятельно изменить направление взгляда юнита. Для этого нужно щелкнуть ЛКМ на выбранном юните. После этого нажатием ЛКМ на одной из появившихся кнопок выбрать новое направление взгляда. На поворот юнит тратит 1 очко действия."

Сделано более удобное (понятное, наглядное) отображение дальности атаки юнитов.


Помимо этого сделано множество мелких изменений и исправлений:
- добавлен 1 кадр анимации атаки для всех юнитов
- нахождение на стенах дает стрелкам бонус +2 к дальности атаки (было +1)
- юниты-стрелки во время дождя получают -1 к точности
- ИИ при защите крепости теперь практически никогда не спускается по осадным лестницам
- изменена визуализация дальности атаки и применения заклинаний
- мелкие визуальные улучшения в редакторе карт (при наведении курсора на объект на панели управления)
- исправлена ошибка, не позволяющая выйти из карты мира при загрузке незаконченной кампании из редактора кампаний
- на карте мира добавлены названия миссий
- детализированные иконки временных состояний юнитов (баффов)
- еще кое-какие мелочи...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 27, 2014 22:30     Заголовок сообщения:

возможность клепать мультиплеерные капании заложена в редакторе?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index