Добавлено: Сб Июл 13, 2013 7:32
Заголовок сообщения:
Чего-чего? Астралку усиливали и удорожали патчами. Изначально она была дешевле и давала 5 ед выноски. Все успокоились, когда официально получили имбу в М1. Типа обманули Алексея.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=5039#5039 Тут изменена цена заклинания "астральная энергия".
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=26682#26682 Тут изменена стоимость постройки школы колдовства.
Увеличение прибавления выносливости заклинанием "астральная энергия" с 5 до 7 погрязло в "множество мелких правок".
Kettarienne убедительная просьба не вводить форумчан в заблуждение.
Благодарю, Сварщик, я ошибался.
Тем не менее, моя точка зрения не изменилась. Заклинание было неизменным 3 года, им все пользовались, оно участвовало в большинстве стратегий, и никто не возражал. Просто сейчас один человек упомянул и все как будто опомнились. Нерфить по таким "информационным поводам" опасно — кто поручится, что нет десятка более имбовых элементов, на которые так же три года все смотрят, не возражая. Вот в чём я вижу главную проблему. Нерфить нужно, как нерфили недавно дальность снайперу: каждый и его бабушка ныл на форуме несколько лет, что инстакилл. И только когда на этот вой стало уже невозможно закрывать глаза, начались правки, которые ещё пару месяцев устаканивались, и, наверное, будут ещё корректироваться. По-хорошему, между предложениями по балансу старых элементов и их введением должна проходить пара версий.
Также, прошу вас учесть следующее. Перенос во второй круг (вместо чего, кстати?) очень сильно ударит по воину как раз в тот момент, когда выносливости ему особенно не хватает. При старте им, момент выхода в соло может сильно отдалиться. Это сильно ударит по старту командиром с варварами, и почти не затронет командира с пикинёрами или разведчика с любой стенкой.
Таким образом, перенося в т2 (а по сути, удаляя из начальной игры) одно заклинание, мы сильно ослабляем одни классы и стратегии, и на их фоне, соответственно, усиливаем другие. Следует хорошо продумать все последствия такого шага, и решить, нужно ли игре каждое из проистекающих изменений, и не придётся ли нам баффать половину классов и нерфить вторую половину, чтобы вновь сбалансировать их после изменения столь ключевого заклинания.
Я не против изменений, я против изменений скоропалительных и задорных. Возможно и придётся перенести астралку в т2, но это должно быть сделано обоснованно, все последствия этого выявлены и неоднократно протестированы в игре. Когда я предлагаю изменение, это значит, что я сыграл несколько карт с ним и без него, и посмотрел на последствия; и это изменения вроде лишней единички прироста параметра у отдельного юнита. Хотелось бы, чтобы все остальные поступали подобным образом, а не поддавались сиюминутным порывам что-нибудь поменять, посещающим временами каждого из нас.
Решение за Джаззом, и я надеюсь на его благоразумие, но если много раз подряд выслушивать одну и ту же мысль, пусть даже не самую продуманную, рано или поздно она исподволь становится твоей. Надеюсь, мне удалось донести причины своих сомнений до уважаемой аудитории.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.