Добавлено: Пн Мая 10, 2010 13:52
Заголовок сообщения:
поднятие хар-к т1 это реально очень большое смешение баланса, причем странно что кто-то написал про ослабление командира как раз наоборот у него их много, имеют бонусы, плюс еще и их побустить, скажем и так у снайпера того же против командира на высоких уровнях шансов мало, а тут еще и вместо того что бы хоть повыбить ветеранистую т3-т4 командиру, лучник улетит на респ в замок благодаря т1. а если учитывать что есть нежить и маг которую данную нежить поднимает уже ветеранистую, при передаче этой нежити командиру то совсем невесело когда слетишь толпе зомбарей 18+ уровня которых побустили или нежить не бустить, а остальных бустить? тогда опять сместиться баланс в сторону уменьшения у тех кто любит играть трупаками.
вот вариант воскрешения ветеранов это уже интересно вместо того чтобы сливать кучу бабла на новых нулевых юнитов, тратишь деньги на ресанье ветеранов еще как вариант пусть наемники в замке не нулевыми приходят рандом конечно, но былоб интересно.
все что вы предлагаете уже есть в игре, подтягивание повыше т1 и т2? берите командира, всадник с бонусами маршала уступает рыцарю только на 1 хп и в дистанционной защите, выигрывая по некоторым другим параметрам (например защите)
подтягивание юнитов по характеристикам существенно ослабляет бонусы командира - к примеру возьмите маршалу 30го уровня менчика 1го - из защиты 3-5 станет 6-8, из атаки 7-7 станет 12-12 (или 12-10, не знаю дает ли специализация маршала контратаку), из 17 хп станет 23, из сопротивления 1 - 4, внс и бд из 10 станут 17 и этот зверь без труда положит троих таких же юнитов, но без бонусов и примерно равен по силе т2
а теперь добавьте те же бонусы слону - прибавка в 6 хитов смотрится при базовых 17 немножко более существенной чем при 120, правда?) как и 5 атаки выглядит гораздо более существенной прибавкой когда своя атака 7, чем когда она 33 и т.д.
вынесет ли такой слон троих таких же? вряд ли
т.е. если мечника маршал баффнет очень сильно, то слона - уже гораздо слабее
вы апаете юнитов и делаете баффы командира существенно менее полезными для 2/3 армии (т1 и т2 слоты это 10 юнитов из 15)
про количество юнитов тоже стоит упомянуть - к примеру если учитывать только т3 и т4 то разница командира и архимага это 5 юнитов против 3, если все слоты - то 15 юнитов против 11 или 12 (не помню точно)
армию любого другого героя такое нововведение усилит значительно сильнее, чем армию командира
к примеру если в армии 2 слона, 3 рыцаря, 4 гвардейца и 6 мечников ее суммарная атака 195, если в ней командует маршал - 275, если сделать 2 слона и 13 рыцарей - 254 и 334 с маршалом
а если в армии 1 слон, 2 рыцаря, 3 гвардейца и 5 менчиков (сколько там может таскать с собой к примеру архимаг?) атака 129 (в 2.13 раза слабее атаки армии маршала), если 1 слон и 10 рыцарей - 203 (в 1.64 раза слабее армии маршала)
уменьшение пользы от плюшек командира и уменьшение разницы между силой армии командира и любого другого героя и есть его ослабление как прямо, так и относительно других героев
сколько юнитов сможет уложить вождь лично и сколько командир при встрече двух армий? разница должна быть такой, чтобы оставшаяся после этого армия командира была сильнее оставшейся после этого армии вождя (не равной, а именно сильнее - командира качать труднее, он качается медленнее, так что должен быть сильнее более легкого для кача и игры им героя)
воскрешение также есть - заклинанием, а также у юнита жреца, если его убивают - ну, имея один фломастер вы можете изрисовать все кроме этого фломастера, имея два фломастера вы можете изрисовать все
жалко 1-2 слота т3 потому что их мало - опять же, возьмите командира