Добавлено: Чт Июл 04, 2013 15:32
Заголовок сообщения:
Разбор полётов. Часть первая.
ЗА №11 проводитится по экспериментальным правилам: с разделением высоты и размера, и очень большой ролью высоты.
Осколки, их защита, высота и размер - генерируются случайным образом.
Среди осколков попадаются слабозащищённые крупны,
часть осколков доступна для атаки не всем владыкам, а лишь достаточно высоким.
Высокие миры частично защищены от атак.
Комбинация генерации осколков и правил о высоте - в целом, способствует увеличению разрыва между хорошо и плохо стартовавшими игроками,
и несколько увеличивает роль удачи.
Посмотрим, почему именно нескольким владыкам удалось вырваться вперёд в начале партии.
Ход №1. 2 осколка ведущих вверх, и 6 таких себе.
Рыжий лес, самый лакомый, а значит и ожидаемо популярный - атакует Вайс. Для всех очевидно, что атак на этот осколок будет много, и Вайс серьёзно подходит к делу.
Вайс тратит 10 энергии, его тактика тщательно учитывает описание и название осколка,ему помогают атаками с +0 Диссон и Ввав, с тактиками, не мешающими Вайсу и увеличивающими шансы получения штрафов другими.
Морнор, вильям и буйный атакуют с меньшими суммами, и мешая друг другу.
В результате закономерно побеждает Вайс, получает доп. энергию и высоту.
Морт, прозмар и ТТт почему-то ухитряются все вместе пойти на один из остальных, вполне средних осколков. Ттт побеждает, получая только сам осколок.
Ктулху довольно дешёво захватывает ещё один ничем не примечательный осколок.
итого из 8-и осколков атакованы только 3, местным лордам повезло столкнуть владык лбами
Собачью деревню, тоже ведущую наверх, никто не трогает!!. Очевидно, значение высоты ещё не оценили.
Буйный зачем-то уже уничтожает смертных.
И в результате - Вайс выше всех.
Ход №2. Вайс без конкуренции забирает себе огненный пик с 2 дохода, и поднимается ещё выше.
Ввав обьявляет своим жирный осколок Обитель Древней магии, рискуя получить войну.
Много энергии только у Буйного, Эрика, Варлордма и Морнора, они читают пост и оставляют осколок Вваву.
Остальные, потратившиеся на прошлом ходу, тоже не мешают. Ввав с +10 (ошибка, надо было меньше) забирает себе Обитель и поднимается к Вайсу на высоту 6.
Есть ещё 3 осколка, ведущие с 4 на 5.
Мир теней - захватывает Варлордм, вкладывая все свои 19 энргии. Других он зачем-то предупредил, и никто не попался.
Бездонную пропасть опять-таки довольно дёшево захватывает удачливый Ктулху.
Собачью деревню ттт отбирает у Буйного.
Диссон и Морнор не тратят энергию на атаки, но и не получают осколков.
Прозмар и Вильям расширяют миры, Вильям дёшево, а Прозмар дорого.
Эрик заботится о мире, опять не атакует.
Ход №3.
День восхождения делает особо важным захват осколка в этот ход.
Как-то так получилось, что на высоте 6 - союзники Вайс и Ввав. Само собой, они без конкуренции, с малыми тратами захватывают по осколку и поднимаются выше.
На высоте 5 - 3 осколка и 3 владыке. (варлордм, ттт и ктулху) Поднятся выше могли бы все они. Но:
Ттт почему-то захватывает низкое и малополезное красное море, получает высоту только 6
Варлордм почему-то игнорирует важность события, и атакует с 0, без шанса одолеть сильного местного лорда.
Ктулху почему-то вообще вкладывает всё в защиту.
итого с 5 до 7 никто не поднимается...
... Дальше будет...