на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мультик

   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 6:26     Заголовок сообщения:

PseudoStalker писал(а):
Игра очень сильно задумывается на каждом шагу, просто при любом действии

Боюсь это никак не решить, судя по ресурсам игры она сделана в скриптов виде, интерфейс, механика игры и прочее работают на Pascal-подобной скриптовой движке. Это очень хорошо для моддинга, практически ничего не захардкорено, но дает повышенную нагрузку на компы. А то что системные требования пишут, это просто минимум, чтобы игра запустилась, никто же не обещал, что на этих требованиях игра будет летать. Так что делай апгрейд, хватит уже на динозавро-компах сидеть. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 12, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

Monster, ну это да. На стационарном играбельно вполне, оптимизировали в битвах, чувствуется. Ход ИИ на глобалке все портит: чем больше у него героев, тем дольше приходится его ждать, радует, что он этими героями периодически убивается и на некоторое время все становится зашибись. Еще при передаче хода после ИИ игра думает некоторое время прежде чем выдать мне управление. Чем больше провинций на осколке(не только моих), тем дольше думает. В пустынном мире передает ход почти мгновенно. Причем на ход ИИ жалуются даже обладатели топовых машин...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 13, 2013 9:30     Заголовок сообщения:

PseudoStalker писал(а):
Чем больше провинций на осколке(не только моих), тем дольше думает. В пустынном мире передает ход почти мгновенно.


Я заметил, что в это время идет расчет прироста населения в провинция, включая изменение внешнего вида городов и расчет дохода. Почему на такие простые действия игра тратит так много времени пока остается загадкой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 20:31     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Alexander Souslov писал(а):
Oblitus писал(а):
А интерфейс вам тоже не главная проблема игры?


Самое главное - чтобы игра работала без технических проблем
Вы можете технически всё до идеала довести, но играть все равно не будут.


Так и есть - играть не будут, так как игра оказалась хуже оригинала! Вы посмотрите, господин разработчик (обращаюсь к Вам) - темы по новому Эадору практически мертвы!

Почему?

1) Вы с какой то стати выпилили из игры ХОТСИТ. Evil or Very Mad Это очень важный режим для походовых стратегий.
Но тут нет не только его - тут нет даже модного ныне кооперативного прохождения для Кампании. А вот скирмиш, который Вы встроили в игру вместо мультиплеера - даром никому не нужен.

2) Отвратительный неудобный интерфейс.
Один из самых больных элементов - менюшки строительства. НАГЛЯДНОГО для игрока дерева технологий нет вовсе! Есть какая то каша из зданий, в которой без поллитра не разобраться. Crying or Very sad
Если же Вашей команде разработчиков неизвестно, что такое суть термина "Дерево технологий", то вот Вам скриншот (для примера):


3) Эадор имел один серьёзный недостаток - в нем не было на картах полноценного альтер-эго игрока (оно было только в обучающем туториале, который в итоге оказывался чуть ли не самой интересной частью Кампании)!
Каждый осколок нам вновь и вновь приходилось брать безликих бездушных героев, и качать их с нуля. Ни вещей и юнит (хотя бы нескольких) забирать с одной карты на новую было нельзя. После 5-10 осколков это надоедало, так как в игре окончательно терялся ЭФФЕКТ ЛИЧНОГО ПРИСУТСТВИЯ, а заменялся он просто бездушным качем (при чём каждый раз заново)! Crying or Very sad
Казалось бы - это вообще первое, что Вы должны были переделать в новом Эадоре, значительно усилить там ролевой элемент, сделать игру более цельной для игрока!
- Сделать 2-ух сквозных героев (альтер-эго игрока и к примеру возможность найти на одном из осколков героиню-девушку и жениться на ней; 3-4 рандомных квеста с малой вероятностью выпадения; на выбор 3-4 героини с тщательно проработанными биографиями и характерами, но жениться можно только на одной само сабой; если вы отказываете девушке в финале выпавшего и успешно пройденного на Осколке квеста, то больше её квест выпадать не будет - зато могут выпасть квесты с оставшимися претендентками), которых бы игрок мог брать на любые карты (любому игроку более приятно вовеать самим собой, а не безликими ботами)!
- Сделать возможность забрать с осколка в резерв на астрале 2 любые юниты (размер резерва не ограничен, но на другой осколок можно взять не более 1 юниты, которая получит особый статус "Личный телохранитель", персональное имя и новые особые умения)!
- Сделать сквозные интересные квесты (с интересной историей и моральными диллемами), которые бы можно было получить на одном осколке, а вот цель квеста лежала бы на другом осколке.
- Дать возможность забирать с каждого осколка 3 любых предмета. Взять с собой на новый осколок смогут не более чем по 2 предмета сам альтер-эго ГГ и его спутница жизни (если квест выше завершён). Если же на осколок ни один из них не пошёл по решению игрока - максимум 1 предмет (который Вы, как бог, вручите безымянному герою после его найма на Осколке).

Можно и нужно было ввести в игру много интересного и важного для одушевления мира игры для игрока (чтобы она и впрямь была достойна звания "новой игры") ...но Вы ничего улучшать в игре не стали, ограничившись (из-за лени и желания быстрее срубить денежек?) даже не копирайтом старого Эадора, а ешё и ухудшили его (смотри пункт 1)!?

Оригинальный Эадор многие бросали раньше, чем заканчивалась Кампания вовсе не из-за количества Осколков - а из-за ОДНООБРАЗНОСТИ действа от Осколка к Осколку, из-за механистичности этого процесса, из-за отсутствия ЯКОРЯ для игрока (а якорь для игрока это сильный сюжет и его личное присутствие в игре в боях, личное совершенствование в параметрах и экипировке)! И Вы, сократив число Осколков - вообще не решили этим оную проблему. И Вашу игру будут бросать до того, как Кампания закончится. Ибо Вы не то лечить стали!

4) На дворе 2013 год. Главный Ваш пиар-ход во время разработки был "мол делаем Эадор в современной графике". Вам не кажется, что Ваша 3D графика в игре на уровне года эдак 2008-го? Сравните хотя бы Вашу графику и графику полностью провальных Dis3 (оригинал и аддон) - и даже до какелловской графики Вашей, к сожалению, очень далеко (а ведь размер карт у Вас намного меньше!).
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям


Последний раз редактировалось: Orcа (Ср Июл 03, 2013 22:05), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 21:31     Заголовок сообщения:

Orcа писал(а):
...

Привет, Орка! Рад снова видеть тебя у нас.
Можешь не тратить свое время. Снегоптицам все равно. Они собрали денег на предзаказах в стиме и на ГОГе. Щас выпускают делюкс издание в UK. (хотя даже ДЛС страж за предзаказ, все еще не добавлен). Баги правят левой пяткой и решительно не слышат нас.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 22:01     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):

Привет, Орка! Рад снова видеть тебя у нас.
Можешь не тратить свое время. Снегоптицам все равно. Они собрали денег на предзаказах в стиме и на ГОГе. Щас выпускают делюкс издание в UK. (хотя даже ДЛС страж за предзаказ, все еще не добавлен). Баги правят левой пяткой и решительно не слышат нас.


И тебе горячий приветище! Very Happy
Жаль, что так всё безнадёжно запущено с новым Эадором - но не верить твоей оценке ситуации у меня нет никаких оснований. Sad

Мне вот что странно - на этом форуме уж пару десятков грамотных поклонников игры точно набрать можно, чтобы квесты писать или всякие там фичи придумывать и создавать и всё прочее. Это же самый простой путь! Стоило разработчикам нового Эадора повесить у нас на форуме хотя бы 3-4 вакансии, и не сомневаюсь, что желающие РАБОТАТЬ над игрой нашлись бы моментально. Я бы вот например согласился бы на такую работу даже с двойным понижением привычного мне уровня доходов (с 50т.р. в месяц до 25т.р. в месяц) только потому - что это была бы реальная возможность сделать лучшую походовую стратегию в истории игр! И если потребовалось бы - я за такую зп готов был бы работать столько, сколько нужно, чтобы игра вышла качественной, хоть год, хоть три года (скажем по 40 часов в неделю с 8:00 утра до 18:00 вечера, с тремя выходными пятн-воскр)!
А для этих разработчиков видимо главное не РАБОТА - а получение денег? Crying or Very sad

Так как сегодня я впервые смог таки заставить заработать без тормозов старенький Эадор на своём текущем PC (тут в одной из тем один умелец фикс выложил) - то видимо вернусь к нему. Всё это время я банально был лишён возможности в него играть из-за технических проблем свзяки Эадора и моего процессора.
Подскажи пожалуйста - если нынешнюю Кампанию начинал чуть ли не с релиза игры (то ли со второго, то ли с третьего патча, не помню уже толком), то в текущей версии игры надо обязательно начинать заново (чтобы все исправления сработали)? Question
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 23:59     Заголовок сообщения:

Достаточно иметь сейв в астрале, или начать осколок заново.
А вообще обрати внимание на мод Новые Горизонты, он на это форуме в гильдии ремесленников
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 0:23     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Достаточно иметь сейв в астрале, или начать осколок заново.
А вообще обрати внимание на мод Новые Горизонты, он на это форуме в гильдии ремесленников


Спасибо, скачал. Попробую. Я правильно понимаю, что Кампания там тоже работает? Или это влияет только на мультиплеерные бои (хотсит) на отдельных картах (просто в описании мода нет упоминаний Кампании)?
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 5:52     Заголовок сообщения:

Влияет и на кампанию. Но у некоторых пользователей наблюдаются краши кампании, поэтому, если будешь играть - делай бэкапы сейвов
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 8:22     Заголовок сообщения:

off top Begin Чтобы разобраться в НГ, скажем так, не с наскока, можно посмотреть стрим НГ, который ведёт DedMihai. Записи стрима хранятся здесь: http://cybergame.tv/dedmiha1/ off top End
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Orcа

 
 
 Адепт

II Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 64
С нами с: 01.12.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Влияет и на кампанию. Но у некоторых пользователей наблюдаются краши кампании, поэтому, если будешь играть - делай бэкапы сейвов


Напомни плиз, какой файл/файлы достаточно забекапить, чтобы всё сработало? Не помню уже (помнится только что вроде чуть ли не одним файлом можно было обойтись вроде). Rolling Eyes
_________________
"Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"
Омар Хайям
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index