на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Solana

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 05.06.2013
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:14     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, как заморозить противника на карте. Просто хочется полазить, поисследовать, при этом не бежать с самого начала блокировать вражьи замки (ну не получается у меня это). Есть ли в var-файлах какие-либо настройки противника? Например, чтоб у него не было героя, или пассивное поведение его? Ведь тренировка работает по этому принципу, и если он не зашит где-то в exe, то его можно настроить. Это единственный мод, который меня бы абсолютно устроил. Любителям сложности и стратегии -- не ваш я человек, хочется ненапряжно отдохнуть за игрой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 12:17     Заголовок сообщения:

Solana писал(а):
Подскажите пожалуйста, как заморозить противника на карте. Просто хочется полазить, поисследовать, при этом не бежать с самого начала блокировать вражьи замки (ну не получается у меня это). Есть ли в var-файлах какие-либо настройки противника? Например, чтоб у него не было героя, или пассивное поведение его? Ведь тренировка работает по этому принципу, и если он не зашит где-то в exe, то его можно настроить. Это единственный мод, который меня бы абсолютно устроил. Любителям сложности и стратегии -- не ваш я человек, хочется ненапряжно отдохнуть за игрой.


Можно просто сделать карту максимального размера - он просто не доползёт. А по теме - как я понимаю, нет
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 13:10     Заголовок сообщения:

Теоретически - можно. Для этого надо на 1 ходу нанять героя и выставить огромную цену его найма, и ИИ не сможет его нанять. Чтобы игрок мог нанять нового героя, можно модифицировать файлы прямо в процессе прохождения Осколка (т. е. вышел из игры, снизил цену, вошёл в игру, нанял героя, вышел, повысил цену).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Solana

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 05.06.2013
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 14:34     Заголовок сообщения:

Огромное спасибо. Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

Играйте хотсит и пропускайте ходы вторым игроком.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2013 17:48     Заголовок сообщения:

Кстати, метод Gem'а даже лучше.
Проблема моего метода в том, что, во-первых, ИИ может всё-таки накопить на этого героя, а, во-вторых, ИИ может вынести случайный набег варваров/орков/ещё кого-нибудь. Игрок же может просто отстроиться до сильного стража и поставить его в родовую.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Solana

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 05.06.2013
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 8:50     Заголовок сообщения:

Несмотря на миллионную стоимость найма и воскрешения героя, противник спокойно его воскрешает после гибели. Sad Так что хотсит. Хотя первый вариант мне больше нравился.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2013 8:52     Заголовок сообщения:

А где-то говорили, что у компа бесконечная казна.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   miv79

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 10.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 11:46     Заголовок сообщения:

Как увеличить или уменьшить размер армии у героев ? через модинг.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 12:17     Заголовок сообщения:

Через файл stat_progress.var можно изменить максимальный показатель командования у любого героя.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 12:21     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Через файл stat_progress.var можно изменить максимальный показатель командования у любого героя.

Главное, чтобы сумма параметров равнялась 10.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 20:19     Заголовок сообщения:

Или же через файл stat.var изменить число слотов, которые даются на каждом уровне командования (цифра напротив уровня навыка означает, что на нем открывается слот соответствующего уровня, максимум до трех слотов за уровень). Правда, это всех героев коснется, и опять же надо смотреть, чтоб число слотов на каждом уровне не превысило максимальное число (6-4-3-2).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
BledDest писал(а):
Через файл stat_progress.var можно изменить максимальный показатель командования у любого героя.

Главное, чтобы сумма параметров равнялась 10.
Кстати, я никогда не тестировал, что будет, если у базового класса прописать сумму больше 10. По идее, должно повышать рандомные параметры (и к 10 уровню у разных героев одного и того же класса они смогут быть различны), но не уверен.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   miv79

 
 
 Арбалетчик

Свитков: 19
С нами с: 10.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 7:41     Заголовок сообщения:

Вопрос такой, в выборе сложности есть строка Exp mod, это коэффициент получения опыта ? если да то например если увеличить то и больше опыта будет идти ?

Name: Эксперт;
Start gold: 500
Start gem: 20
Gold income add: 0
Gem income add: 0
Population: 10
Exp mod: 110
Loot mod: 80
Neutral HP: 100
Corruption start: 12
Corruption max: 78
Hero advice: 0
Score: 100
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июл 04, 2013 8:32     Заголовок сообщения:

Опыта будет идти столько же. Параметр ExpMod влияет на количество опыта, необходимое для получения уровня (чем меньше, тем быстрее будут улучшаться войска и герои).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Как увеличить вероятность события до 100%?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2013 6:51     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Как увеличить вероятность события до 100%?

Никак. Разве что привязать его к замковой постройке.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Wight

 
 
 Мечник
Ветеран



Свитков: 27
С нами с: 20.03.2011
Откуда: Бездна
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 23:31     Заголовок сообщения:

Jazz , можешь скинуть файл для НГ где можно оставлять хнару и нанимать умертвий(через закл или в склепе)? люблю играть всей нежитью, ну лич правда имба, его не прошу Smile
_________________
Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 23:51     Заголовок сообщения:

Wight писал(а):
Jazz , можешь скинуть файл для НГ где можно оставлять хнару и нанимать умертвий(через закл или в склепе)? люблю играть всей нежитью, ну лич правда имба, его не прошу Smile

А умертвие, на счёт "раз" убивающее дракона, не имба? Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 03, 2013 23:52     Заголовок сообщения:

Wight писал(а):
Jazz , можешь скинуть файл для НГ где можно оставлять хнару и нанимать умертвий(через закл или в склепе)? люблю играть всей нежитью, ну лич правда имба, его не прошу Smile


Хнара тоже имба, будь здоров, 4-5 хнар запугивают дракона. Поэтому ее и нельзя оставлять.Умертвие 999 дэмага, это не имба? Smile
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index