Подскажите пожалуйста, как заморозить противника на карте. Просто хочется полазить, поисследовать, при этом не бежать с самого начала блокировать вражьи замки (ну не получается у меня это). Есть ли в var-файлах какие-либо настройки противника? Например, чтоб у него не было героя, или пассивное поведение его? Ведь тренировка работает по этому принципу, и если он не зашит где-то в exe, то его можно настроить. Это единственный мод, который меня бы абсолютно устроил. Любителям сложности и стратегии -- не ваш я человек, хочется ненапряжно отдохнуть за игрой.
Cthulhu_55
* Бог Стратегий * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Подскажите пожалуйста, как заморозить противника на карте. Просто хочется полазить, поисследовать, при этом не бежать с самого начала блокировать вражьи замки (ну не получается у меня это). Есть ли в var-файлах какие-либо настройки противника? Например, чтоб у него не было героя, или пассивное поведение его? Ведь тренировка работает по этому принципу, и если он не зашит где-то в exe, то его можно настроить. Это единственный мод, который меня бы абсолютно устроил. Любителям сложности и стратегии -- не ваш я человек, хочется ненапряжно отдохнуть за игрой.
Можно просто сделать карту максимального размера - он просто не доползёт. А по теме - как я понимаю, нет
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Теоретически - можно. Для этого надо на 1 ходу нанять героя и выставить огромную цену его найма, и ИИ не сможет его нанять. Чтобы игрок мог нанять нового героя, можно модифицировать файлы прямо в процессе прохождения Осколка (т. е. вышел из игры, снизил цену, вошёл в игру, нанял героя, вышел, повысил цену). _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Кстати, метод Gem'а даже лучше.
Проблема моего метода в том, что, во-первых, ИИ может всё-таки накопить на этого героя, а, во-вторых, ИИ может вынести случайный набег варваров/орков/ещё кого-нибудь. Игрок же может просто отстроиться до сильного стража и поставить его в родовую. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Несмотря на миллионную стоимость найма и воскрешения героя, противник спокойно его воскрешает после гибели. Так что хотсит. Хотя первый вариант мне больше нравился.
Через файл stat_progress.var можно изменить максимальный показатель командования у любого героя. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Через файл stat_progress.var можно изменить максимальный показатель командования у любого героя.
Главное, чтобы сумма параметров равнялась 10. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Или же через файл stat.var изменить число слотов, которые даются на каждом уровне командования (цифра напротив уровня навыка означает, что на нем открывается слот соответствующего уровня, максимум до трех слотов за уровень). Правда, это всех героев коснется, и опять же надо смотреть, чтоб число слотов на каждом уровне не превысило максимальное число (6-4-3-2).
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Через файл stat_progress.var можно изменить максимальный показатель командования у любого героя.
Главное, чтобы сумма параметров равнялась 10.
Кстати, я никогда не тестировал, что будет, если у базового класса прописать сумму больше 10. По идее, должно повышать рандомные параметры (и к 10 уровню у разных героев одного и того же класса они смогут быть различны), но не уверен. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Вопрос такой, в выборе сложности есть строка Exp mod, это коэффициент получения опыта ? если да то например если увеличить то и больше опыта будет идти ?
Опыта будет идти столько же. Параметр ExpMod влияет на количество опыта, необходимое для получения уровня (чем меньше, тем быстрее будут улучшаться войска и герои). _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Никак. Разве что привязать его к замковой постройке. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Jazz , можешь скинуть файл для НГ где можно оставлять хнару и нанимать умертвий(через закл или в склепе)? люблю играть всей нежитью, ну лич правда имба, его не прошу _________________ Благословенны сильные - ибо они творят судьбу мира,прокляты слабые - ибо наследство им - ярмо
Jazz , можешь скинуть файл для НГ где можно оставлять хнару и нанимать умертвий(через закл или в склепе)? люблю играть всей нежитью, ну лич правда имба, его не прошу
А умертвие, на счёт "раз" убивающее дракона, не имба? _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Jazz , можешь скинуть файл для НГ где можно оставлять хнару и нанимать умертвий(через закл или в склепе)? люблю играть всей нежитью, ну лич правда имба, его не прошу
Хнара тоже имба, будь здоров, 4-5 хнар запугивают дракона. Поэтому ее и нельзя оставлять.Умертвие 999 дэмага, это не имба? _________________ Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах