Я так понимаю, танковый стрелок с подхилом. Под дамагером обычно подразумевается юнит, способный наносить высокий урон, а не дистанционный. _________________ Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Я так понимаю, танковый стрелок с подхилом. Под дамагером обычно подразумевается юнит, способный наносить высокий урон, а не дистанционный.
Атака 14 базовая, с возможностью нанести Сокрушающий удар. Стреляет он слабовато. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Я так понимаю, танковый стрелок с подхилом. Под дамагером обычно подразумевается юнит, способный наносить высокий урон, а не дистанционный.
Атака 14 базовая, с возможностью нанести Сокрушающий удар. Стреляет он слабовато.
Тогда непонятно, по какому принципу балансировался юнит. Урон высокий (дамагер), живучесть высокая (танк), + добавочная стрельба и подхил. Где минусы? _________________ Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Тогда непонятно, по какому принципу балансировался юнит. Урон высокий (дамагер), живучесть высокая (танк), + добавочная стрельба и подхил. Где минусы?
Он делается из монаха, который только лечит. Если вы хотите получить ревнителя веры, чтобы больно бить с руки, вам придётся качать монаха до 14 без медалей на хил, чтобы потом замедалить ревнителя на дамаг. Соответственно вы пол игры таскаете в армии абсолютно бесполезного монаха с 4-5 хила, аппетит которого по отношению к экспе соответствует его пузу. Слишком сложно приготовить этих ревнителей, когда есть телохранитель, который делает всё то же, только лучше, не жрёт кристаллы, тёмный и не лечит. Апать надо ревнителя, был бы интересный юнит.
И да, вы б поиграли, прежде чем баланс обсуждать. Оно конечно дело нехитрое, но всё же опыт помогает.
И да, вы б поиграли, прежде чем баланс обсуждать. Оно конечно дело нехитрое, но всё же опыт помогает.
Ну, в моём представлении юнит не может быть одновременно и танком, и дамагером при средних скоростных показателях, иначе имба.
В данном случае, видимо, речь о том, что получается сильный универсальный боевой юнит (не дамагер и не танк) за дорогую цену.
Пример с ревнителем - как раз пример удачного (интересного) апа. Именно в таких случаях ап оправдан. _________________ Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Пример с ревнителем - как раз пример удачного (интересного) апа. Именно в таких случаях ап оправдан.
В НГ нет явно неудачных апов . А три варианта апа могут пригодится разве, что для дракона (ему предварительно надо будет порезать атаку, контраатаку и естественно дистанционную атаку). И кстати он не такая уж имба ("кровавый ритуал" "длань смерти" и дезинтеграция творят чудеса ). Два апа то же не всем юнитам нужны. Нечеловеческие расы и вовсе без апов обойдутся.
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
В НГ нет явно неудачных апов . А три варианта апа могут пригодится разве, что для дракона (ему предварительно надо будет порезать атаку, контраатаку и естественно дистанционную атаку). И кстати он не такая уж имба ("кровавый ритуал" "длань смерти" и дезинтеграция творят чудеса ). Два апа то же не всем юнитам нужны. Нечеловеческие расы и вовсе без апов обойдутся.
Явно или неявно, я сторонник лучших нововведений, а не большого количества нововведений, прошедших отсеивание по признаку "явно неудачных".
Насчёт дракона - "имба" подразумевалась именно в том плане, что юнит находится вне конкуренции, у него нет адекватных соперников в его весовой категории. Плодить подобных супер-юнитов явно не следует, хватит одного дракона. _________________ Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Насчёт дракона - "имба" подразумевалась именно в том плане, что юнит находится вне конкуренции, у него нет адекватных соперников в его весовой категории. Насчёт дракона - "имба" подразумевалась именно в том плане, что юнит находится вне конкуренции, у него нет адекватных соперников в его весовой категории. Плодить подобных супер-юнитов явно не следует, хватит одного дракона.
А драконолич? И потом я кое что предлогал, для того что бы это изменить. Например паладину выдать медитацию и реинкарнацию на в 20 ур. А чернокнижнику "прах смерти" и "черную магию" на 20 ур. А апы дракона не сильно увеличат его силу (ведь прежде чем вводить аппы его нужно будет сильно ослабить) и нужны эти апы исключительно для дополнительного разнообразия. И потом сейчас драконье яйцо стратегически выгоднее обменять на "перст смерти" или "вечное солнце"
Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Вс Июн 30, 2013 17:01), всего редактировалось 1 раз
А драконолич? И потом я кое что предлогал, для того что бы это изменить. Например паладину выдать медитацию и реинкарнацию на в 20 ур А чернокнижнику "прах смерти" и "черную магию" на 20 ур.
Я плохо знаком со статами юнитов НГ. В любом случае не поддерживаю идею развития юнитов 5 ранга (в 2-3 раза превосходящих обычные аналоги 4 ранга), формально находящихся на 4. Как я понял, ранее в теме озвучивалось, что апы позволяют мелкоранговым юнитам оставаться актуальными в поздней игре. Но тогда нужно быть последовательными и не усиливать развитие топовых рангов. _________________ Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Romul de Lup
* Великий Магистр * Ветеран
Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
А драконолич? И потом я кое что предлогал, для того что бы это изменить. Например паладину выдать медитацию и реинкарнацию на в 20 ур А чернокнижнику "прах смерти" и "черную магию" на 20 ур.
Я плохо знаком со статами юнитов НГ. В любом случае не поддерживаю идею развития юнитов 5 ранга (в 2-3 раза превосходящих обычные аналоги 4 ранга), формально находящихся на 4. Как я понял, ранее в теме озвучивалось, что апы позволяют мелкоранговым юнитам оставаться актуальными в поздней игре. Но тогда нужно быть последовательными и не усиливать развитие топовых рангов.
Т4,5 и золота требуют в 3-4 раза больше чем обычные Т4, учитывая то что казна может уйти далеко в минус - имбы нет.
Тот же феникс не на много слабее дракона, но был доступен и в оригинальном Эадоре.
Т4,5 и золота требуют в 3-4 раза больше чем обычные Т4, учитывая то что казна может уйти далеко в минус - имбы нет.
Тот же феникс не на много слабее дракона, но был доступен и в оригинальном Эадоре.
Про золото - это уже старо. Т4,5 вполне себя окупают чисткой сайтов. Проверено.
Раскачивал феникса на 100+ жизни и 70+ атака. С героем вполне от него огрести может пара-тройка драконов. А какие чудеса творит он с женским кланом тёмных эльфов. И качается ОЧЕНЬ быстро. Не всё так однозначно. В ванили - лучший юнит. Одна проблема - яйцо найти надо. _________________ Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Тоже его люблю - долетает шустро и погибает быстро. Но это против компа - с человеком не играл.
EdvarD
-Егерь- Ветеран
Свитков: 137
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Eador
Добавлено: Чт Сен 05, 2013 23:42
Заголовок сообщения:
Неужели так сложно прикрутить возможность игры по локальной сети?
Рубились бы уже по хамачи. _________________ Добро всегда побеждает!
Кто победил, тот и добро.
Kettarienne
* Бессмертный * moderator New Horizons Team
Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Добавлено: Пт Сен 06, 2013 4:23
Заголовок сообщения:
EdvarD писал(а):
Неужели так сложно прикрутить возможность игры по локальной сети?
Рубились бы уже по хамачи.
Эадор с нуля, думаю, попроще будет переписать. _________________ Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах