Добавлено: Вт Июн 25, 2013 16:47
Заголовок сообщения:
Nargott Есть такая притча. Кузнец ковал, а дворянин много лет смотрел в окно. Вышел и говорит: "я всё знаю про ковку, дай молот". Кузнец: "смотреть одно - делать другое". Дворянин: "дай!". Кузнец: "ну на". Дворянин замахнулся и как даст себе по ноге кувалдой. Короче, без опыта модинга Эадора, получаются сферические кони в вакууме.
И к чему эта притча? Чтобы обсуждать изменения мода, нужно самому быть мододелом в данной игре? Это в корне неверно. Для того чтобы оценивать те или иные фичи, высказывать пожелания или критиковать и для того, чтобы создавать их, нужны разный опыт и разные навыки.
Какие сферические кони? Я разве неясно излагаю свою позицию про апы, нетипичность и т.д.?
А в 5 героев после Эадора я не вернусь. Стеки, статичные карты, нет интересных случайных событий, чур меня... Не за какие коврижки.
Я сюда не холиварить пришёл на тему "Герои круче Эадора" или наоборот. Если интересно, создайте отдельную тему для этого, там и сравним. Со своей стороны по части боёвки я могу предоставить очень развёрнутое сравнение (т.к. в первую очередь интересуюсь тактикой). Хотя и по части карты могу высказать пару моментов.
А вот мода Нарготта я жду...
Угу. А я жду пришествия марсиан. Их никто не обещал, но я жду.
Храмовник - никакой особой фишки у него нет, а надо бы. Юниту с таким названием обязательно нужна интересная способность
Как вариант - можно дать ему возможность раз за бой произнести Экзорцизм. Можно дать одноразовое массовое уничтожение нежити. Можно сделать его невосприимчивым к низкоуровневым заклинаниям Некромантии и Хаоса. Можно сделать неустрашимым.
Понимаете, в чём проблема концепции "каждому по 3 апа"? Вы сначала придумали юнитов только потому, что их нужно было придумать до 3. А потом подбираете для них интересные абилки потому, что у них их нет. Т.е. поставили телегу впереди лошади. У вас юниты не средство показать какие-либо новые тактические плюшки, а самоцель, которую вы хотите подкрепить плюшками. Новые юниты ради новых юнитов (количество).
Попробуйте подойти с другой стороны. Среди всех старых абилок поищите интересные тактические комбинации, которые ещё не были обыграны. И попробуйте под каждую такую (или не под каждую, если их будет много) создать юнита. А там уже и видно будет, к кому этот юнит будет иметь родственное отношение (в части апа). Уверен, что при таком подходе у вас никогда не получится "ровно по 3 апа на юнит". Не исключено и то, что подобный анализ может показать, что предпосылок к созданию новых юнитов/апов нет или их слишком мало для мультиапгрейдов.
По аналогии. Кто-то придумывает новые слова для того чтобы с помощью них передать новые образы. А кто-то придумывает сочетания букв, пытаясь потом под них подобрать вариацию уже существующего образа, чтобы обосновать новое "слово".
P.S. Специально для
Старшего Сварщика. Совет основан на личном опыте создания НЕэадоровских юнитов (сотни их). Но если вы полагаете, что эадоровское юнитостроительство какое-то особое и мне сюда лезть не следует, так и напишите.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Последний раз редактировалось: Nargott (Вт Июн 25, 2013 17:57), всего редактировалось 4 раз(а)