на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

НГ: идеи по апам

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 13:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
В ы придумали 3 апа, первый же из которых нереализуем, а требуется несколько сотен.
Первый - а почему нереализуем? И да, придумал я их больше, просто всех их напечатать с планшета - тот ещё мазохизм.
Требуется 27*2-1=53 юнита, как-то меньше нескольких сотен получается.
Цитата:
з этих апдейтов несколько точно будут говном, а скорее даже многие. Такие дела
Мне лично своего времени не жалко, а привлекать к разработке я никого не буду без их желания - так что я не думаю, что кому-то будет хуже, если я буду работать над этим. И да, лучше всё-таки воздержаться от сниженной лексики.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 13:59     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Romul de Lup писал(а):
Это скорее достоинство.
Good! Непредсказуемость всегда была достоинством. Другое дело, что лучше продумать существующие апы, чем что-то вводить "шоб було".
Меня напрягает ещё категоричная фраза: "Эадор - игра не про апы, а дисы про апы". Да ну? Про что решили разработчики, про то и будет. Много слов, мало дела... Может наоборот? Жду мода Нарготта. Rolling Eyes
Я бы не сказал. Как можно планировать стратегию, не зная, какими юнитами придется воевать? Терпимо еще, когда ап является просто усиленной версией существа, но если он обладает важными свойствами, на которых строится стратегия - раздавать их рандомом плохая идея. По той же причине я высказывался против раздачи на апах первого удара гвардейцам, бронебоя осадным машинам итд.

И рандомное развитие героев мне, кстати, тоже никогда не нравилось.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 14:07     Заголовок сообщения:

Цитата:
Храмовник - никакой особой фишки у него нет, а надо бы. Юниту с таким названием обязательно нужна интересная способность
Как вариант - можно дать ему возможность раз за бой произнести Экзорцизм. Можно дать одноразовое массовое уничтожение нежити. Можно сделать его невосприимчивым к низкоуровневым заклинаниям Некромантии и Хаоса. Можно сделать неустрашимым.

Bellwyvern писал(а):
BledDest писал(а):
Комментарии и конструктивная критика приветствуются.

Игра будет перенасыщена контентом. Эадор всё же не Доминионы какие-нибудь.
Допустим. Но я лично не вижу ничего плохого в том, что появится своеобразное мини-дополнение к НГ, которое не войдёт в мод (чтобы те, кто против нововведений, могли играть без них).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 16:12     Заголовок сообщения:

Oblitus Не так понял. Рандомность в ИГРОВЫХ СИТУАЦИЯХ, а не в прокачке. При бОльшем количестве уникальных апов те же стражи, которые пару раз защитили прову будут уже другие и их уже не разберёшь накатанным методом, что есть хорошо. Ниваловцы, когда делали Н5 прямо говорили, что у героев есть один огромый плюс, который и вызвал популярность, который называется "способность генерировать интересные игровые ситуации", "многогранность", "вариативность". Эадор ещё больше с уклоном в эту особенность. Линейная прокачка с гарантированными апами разрушают саму идею Эадора.
Nargott Есть такая притча. Кузнец ковал, а дворянин много лет смотрел в окно. Вышел и говорит: "я всё знаю про ковку, дай молот". Кузнец: "смотреть одно - делать другое". Дворянин: "дай!". Кузнец: "ну на". Дворянин замахнулся и как даст себе по ноге кувалдой. Короче, без опыта модинга Эадора, получаются сферические кони в вакууме. А в 5 героев после Эадора я не вернусь. Стеки, статичные карты, нет интересных случайных событий, чур меня... Не за какие коврижки. А вот мода Нарготта я жду...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 16:47     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

Nargott Есть такая притча. Кузнец ковал, а дворянин много лет смотрел в окно. Вышел и говорит: "я всё знаю про ковку, дай молот". Кузнец: "смотреть одно - делать другое". Дворянин: "дай!". Кузнец: "ну на". Дворянин замахнулся и как даст себе по ноге кувалдой. Короче, без опыта модинга Эадора, получаются сферические кони в вакууме.

И к чему эта притча? Чтобы обсуждать изменения мода, нужно самому быть мододелом в данной игре? Это в корне неверно. Для того чтобы оценивать те или иные фичи, высказывать пожелания или критиковать и для того, чтобы создавать их, нужны разный опыт и разные навыки.
Какие сферические кони? Я разве неясно излагаю свою позицию про апы, нетипичность и т.д.?

Код:
А в 5 героев после Эадора я не вернусь. Стеки, статичные карты, нет интересных случайных событий, чур меня... Не за какие коврижки.

Я сюда не холиварить пришёл на тему "Герои круче Эадора" или наоборот. Если интересно, создайте отдельную тему для этого, там и сравним. Со своей стороны по части боёвки я могу предоставить очень развёрнутое сравнение (т.к. в первую очередь интересуюсь тактикой). Хотя и по части карты могу высказать пару моментов.

Цитата:
А вот мода Нарготта я жду...

Угу. А я жду пришествия марсиан. Их никто не обещал, но я жду.

BledDest писал(а):
Цитата:
Храмовник - никакой особой фишки у него нет, а надо бы. Юниту с таким названием обязательно нужна интересная способность
Как вариант - можно дать ему возможность раз за бой произнести Экзорцизм. Можно дать одноразовое массовое уничтожение нежити. Можно сделать его невосприимчивым к низкоуровневым заклинаниям Некромантии и Хаоса. Можно сделать неустрашимым.

Понимаете, в чём проблема концепции "каждому по 3 апа"? Вы сначала придумали юнитов только потому, что их нужно было придумать до 3. А потом подбираете для них интересные абилки потому, что у них их нет. Т.е. поставили телегу впереди лошади. У вас юниты не средство показать какие-либо новые тактические плюшки, а самоцель, которую вы хотите подкрепить плюшками. Новые юниты ради новых юнитов (количество).

Попробуйте подойти с другой стороны. Среди всех старых абилок поищите интересные тактические комбинации, которые ещё не были обыграны. И попробуйте под каждую такую (или не под каждую, если их будет много) создать юнита. А там уже и видно будет, к кому этот юнит будет иметь родственное отношение (в части апа). Уверен, что при таком подходе у вас никогда не получится "ровно по 3 апа на юнит". Не исключено и то, что подобный анализ может показать, что предпосылок к созданию новых юнитов/апов нет или их слишком мало для мультиапгрейдов.

По аналогии. Кто-то придумывает новые слова для того чтобы с помощью них передать новые образы. А кто-то придумывает сочетания букв, пытаясь потом под них подобрать вариацию уже существующего образа, чтобы обосновать новое "слово".

P.S. Специально для Старшего Сварщика. Совет основан на личном опыте создания НЕэадоровских юнитов (сотни их). Но если вы полагаете, что эадоровское юнитостроительство какое-то особое и мне сюда лезть не следует, так и напишите. Very Happy
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition

Последний раз редактировалось: Nargott (Вт Июн 25, 2013 17:57), всего редактировалось 4 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 17:37     Заголовок сообщения: Re: НГ: идеи по апам

Romul de Lup писал(а):
Контента много не бывает, главное что бы игра от него не тормозила.

Ну давайте тогда добалять масло в кашу, пока собственно каши уже и не останется.
Пусть, пусть сделают конника для разбойничьих провинций. Кони нас носили, сто смертей нам вслед. И разбойницу можно добавить, с возможностью апа в атаманшу. Тоже в фентези постоянно встречается. Скажи мне атаман, зачем тебе моя любовь.. А для разбойничьих пров в 5-м круге предлагаю Т4 главаря. Чтоб не путать с героем, пусть это будет горбатый главарь. Ну и для завершения картины, сайт по аналогии с культом, с уникальным юнитом - принцем воров. Я уже даже пафосное описание для него придумал..

Вот так вот насуют в игру всего побольше, а потом удивляются, почему бывшие фанаты плюются из-за панд или поней. Как писал классик: "нам только попа-расстриги и свиньи в штанах не хватает, и будет полный сбор святой богородицы".
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 17:56     Заголовок сообщения:

Nargott Лезть, лезть. Я так и написал. "Больше дела - меньше слов" (с). Лучше один раз увидеть...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2013 19:21     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Nargott Лезть, лезть. Я так и написал. "Больше дела - меньше слов" (с). Лучше один раз увидеть...

Вы пытаетесь смешать роли критика и творца. В Эадоре я - критик. Ежели вас и в самом деле интересует, как делаются юниты по вышеозвученным принципам, возможность увидеть это у вас имеется - в моде, указанном в подписи. Если гугл не работает, за адресом можно обратиться в личку.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index