Добавлено: Сб Июн 22, 2013 14:12
Заголовок сообщения:
Ну да, одна механика для краткосрочного развития армии, другая для среднесрочного. Есть и долгосрочное развитие, появление новых юнитов с отстройкой замка. Эадор многогранен.
Я это понимаю, что была добавлена новая тактика вместо старой.
По видимому, вам просто неприятно такое многовекторное развитие.
Напротив, я очень люблю многовекторное развитие и сам его пропагандирую. Например, в Героях 5 я выкинул апы, заменив их на 3 альтернативы, в пользу расширения вариантов.
Просто что касается Дисов, то высокоуровневый сквайр, который может оказаться сильнее, чем его куда более продвинутые версии, меня коробит. В данном случае добавление варианта "без апов" расширяет многообразие только в краткосрочный период (альтернатива апам), в долгосрочном наоборот - т.к. это отказ от последующей вариации апов.
Возможно, НГ вам не подходит. Увы.
Извините, но я оценку НГ ещё даже не давал. То, что мне не нравятся апы и куча людских юнитов, не означает, что я противник мода.
Вообще, что я хочу сказать? Апы из мода никто убирать не будет. Так что, дальнейшее обсуждение этой темы мне представляется бессмысленным. И, кстати, думаю, если бы была возможность предыдущему развитию влиять на ап, это бы было в моде. Но есть ограничения механики, увы
Апы можно не убирать. Их можно переработать. От некоторых отказаться, оставить только самые удачные. Модельки некоторых заменить. Любая из опций или все сразу.
Дальнейший вектор развития мода может быть скорректирован с учётом критики, плюсов и минусов апов. Я призываю к тому, чтобы очень критично относиться к апам, не вводя их без нужды.
Лично мне было бы интересно услышать развёрнутое обоснование самой идеи апов. Выше уже перечислили 4:
- расширение лимитов развития;
- усиление отстающих замковых;
- усиление таверны (найм апов);
- продвинутые модельки, отличающие ветеранов от новичков
Есть ещё плюсы?
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Последний раз редактировалось: Nargott (Сб Июн 22, 2013 14:36), всего редактировалось 2 раз(а)