на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Холиварчик НГ

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 13:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
эволюция юнитов (т.е. линейки похожих юнитов) прослеживается между тирами (копейщик - гвардеец, лекарь - монах - жрец, бандит - громила, вор - убийца, шаман - колдун - маг - чернокнижник, всадник - рыцарь - паладин, лучник - конный лучник)
Дело в том, что нормально реализовать перевод в новый ранг нельзя. Юнит будет улучшен, но останется в том же слоте (т. е. гвардеец может оказаться в слоте 1 ранга).
Бандит -> громила? (Может, имеется в виду разбойник? Но даже разбойник имеет с громилой не так уж много общего) Копейщик -> гвардеец? (Может, пикинер, а не копейщик?) Странноватые варианты для улучшения.
Цитата:
Вместо этого люди раздуваются до 70(!) - как тут избежать копипасты?
Ну, назови, к примеру, двоих почти абсолютно одинаковых юнитов людей.
Цитата:
но никак не для стратегии, где даже близко к потолку не дают подойти сроки
А вот это уже зависит от конкретного Осколка.
Цитата:
Я б хотел чтобы их было больше, например по три вида на юнита, но я понимаю, что это сложно осуществить, вот и не настаиваю
На самом деле это достаточно легко. Я могу сделать, если кто-нибудь поможет мне с графикой и если будет доступ к ПК.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:14     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Бандит -> громила? (Может, имеется в виду разбойник? Но даже разбойник имеет с громилой не так уж много общего) Копейщик -> гвардеец? (Может, пикинер, а не копейщик?) Странноватые варианты для улучшения.

1) разбойник -> громила
2) пикинер -> гвардеец

Цитата:
Дело в том, что нормально реализовать перевод в новый ранг нельзя. Юнит будет улучшен, но останется в том же слоте (т. е. гвардеец может оказаться в слоте 1 ранга).

Я и не предлагал улучшения. Речь шла об эволюции между тирами, и только (без возможности апгрейдить в самой игре).

BledDest писал(а):
Ну, назови, к примеру, двоих почти абсолютно одинаковых юнитов людей.

Латник - капитан-латник. Рыцарь - чемпион. Статы тут даже не смотрю, речь о самом концепте. Юнит один и тот же, только версия апнутая. Подобных улучшений можно наплодить хоть тысячу, обкатав и так, и эдак. Только это не будет разнообразием. Короче говоря, я любой ап считаю копипастой (псевдо новый юнит), за исключением нестандартных, где меняется сам класс юнита (например, скелет -> скелет-лучник).
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 15:54     Заголовок сообщения:

Мне очень не нравятся улучшения по тирам. Лучше уж везде уникумы. Ап приятного тебе юнита радует вдвойне. Вообще апы слизаны с героев, и в героях уж куда больше "псевдоновые"... Текстуры перекрасили и нате новый юнит. Хотя ВСЕХ сделать уникальными Good! . Только хотелось бы увидеть конкретику.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 20:26     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Мне очень не нравятся улучшения по тирам. Лучше уж везде уникумы. Ап приятного тебе юнита радует вдвойне. Вообще апы слизаны с героев, и в героях уж куда больше "псевдоновые"... Текстуры перекрасили и нате новый юнит. Хотя ВСЕХ сделать уникальными Good! . Только хотелось бы увидеть конкретику.

Насчёт героев, там апы мне тоже не очень нравятся, но здесь они на фоне пересолёной каши.
По конкретике, хотелось бы в будущем:
- минимум апов (в игре есть собственный механизм апов, без смены версии)
- максимум бестиария и других рас
- никаких новых юнитов людей
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 20:53     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Насчёт героев, там апы мне тоже не очень нравятся, но здесь они на фоне пересолёной каши.
По конкретике, хотелось бы в будущем:
- минимум апов (в игре есть собственный механизм апов, без смены версии)
- максимум бестиария и других рас
- никаких новых юнитов людей

Вы эльф-нацист и просто ненавидите людей и всё человеческое. Такие дела.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 20:56     Заголовок сообщения:

Nargott, извините, но никто не будет прекращать добавление юнитов-людей просто потому, что этого хочет человек, в третий раз посетивший форум.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 21:01     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Вы эльф-нацист и просто ненавидите людей и всё человеческое. Такие дела.

Будьте уверены, если бы вместо людей было 70 эльфийских юнитов и по 3-5 остальных, моё мнение по разнообразию осталось бы в силе.

Цитата:
Nargott, извините, но никто не будет прекращать добавление юнитов-людей просто потому, что этого хочет человек, в третий раз посетивший форум.

1. Моё дело высказать пожелания.
2. Если тут меряются количеством постов, значит я ошибся форумом.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

Тут меряются не количеством постов. Тут оценивают по опыту игры в Сотворение - а в чемпионатах вас не видели, в обсуждениях тактик вы не участвовали (и т. д.) - естественно, ваше мнение будет учитываться меньше, чем мнение того, кто уже известен как опытный игрок.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 22:32     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Тут меряются не количеством постов. Тут оценивают по опыту игры в Сотворение - а в чемпионатах вас не видели, в обсуждениях тактик вы не участвовали (и т. д.) - естественно, ваше мнение будет учитываться меньше, чем мнение того, кто уже известен как опытный игрок.

А ну тогда ок. Склоняюсь перед вашим "опытом".
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 23:28     Заголовок сообщения:

Просто тут есть фанбои как НГ, так и дисциплов. им по приколу все эти апгрейды, отличающиейся десятком пикселов. В общем-то я целиком поддержиавю идею того, что глупо иметь апгрейд ради апгрейда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 9:09     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Просто тут есть фанбои как НГ, так и дисциплов. им по приколу все эти апгрейды, отличающиейся десятком пикселов. В общем-то я целиком поддержиавю идею того, что глупо иметь апгрейд ради апгрейда.

Эадор никогда не сравнится с Дисайплс по его многоступенчатым, вариативным и качественным (по концепту) апгрейдам (например, мечник -> конник или зомби -> скелет). Зато в Эадоре есть своя механика апгрейдов юнитов - поуровневый тюнинг, в котором он превосходит.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 9:17     Заголовок сообщения:

Мне тяжело сравнивать. Дисы я осилил только одну кампанию второй части вроде, нг вообще не ставил, только вары читал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 9:42     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Мне тяжело сравнивать. Дисы я осилил только одну кампанию второй части вроде, нг вообще не ставил, только вары читал.

Да речь не о сравнении. А о том, что заимствовать нужно те элементы, где игра в принципе может быть на высоте. Так вот, по части апов со сменой версии юнита (имхо) - не может.

Если же смотреть геройские апы, то там они делаются с другой целью, обеспечить альтернативу в каждый конкретный момент времени отстройке новых юнитов (прирост) в пользу усиления старых. Цена этому - дублирование юнитов.

Если, как тут указывается, апы в НГ вводятся ради того, чтобы устранить дисбаланс замок-нейтралы, то это весьма неэффективный способ, потому что имеет массу побочек. Простой и эффективный путь устранения дисбаланса - удорожание найма нейтралов. Так что я подозреваю, не в этом причина добавления апов.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 15:07     Заголовок сообщения:

Удорожание нейтралов, конечно, частично решит проблему. Но только частично - только для игрока. Потому что ИИ на деньги пофиг, и он наберёт толпы этих дорогих нейтралов.
Кроме того, такой метод становится хуже метода с апами на больших осколках - если развиться до того момента, когда денег становится слишком много, то нейтралы становятся гораздо лучше обычных войск, и всё начинает зависеть от того, нашёл ли игрок убежище т4 нейтралов или нет.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 15:39     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
Удорожание нейтралов, конечно, частично решит проблему. Но только частично - только для игрока. Потому что ИИ на деньги пофиг, и он наберёт толпы этих дорогих нейтралов.
Кроме того, такой метод становится хуже метода с апами на больших осколках - если развиться до того момента, когда денег становится слишком много, то нейтралы становятся гораздо лучше обычных войск, и всё начинает зависеть от того, нашёл ли игрок убежище т4 нейтралов или нет.

Разве? На больших осколках замковые будут уже давно заветеранены.

Насчёт ИИ - он теперь что, использует апы вместо нейтралов?
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 16:02     Заголовок сообщения:

На больших осколках будут заветеранены не только замковые, но и нейтралы - у тех, кому повезёт их найти.

Сейчас ИИ использует разные войска.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 17:30     Заголовок сообщения:

BledDest писал(а):
На больших осколках будут заветеранены не только замковые, но и нейтралы - у тех, кому повезёт их найти.

Сейчас ИИ использует разные войска.

Вот первая игровая ситуация. Ход M, у героя открывается новый слот, но денег на дорогущих нейтралов нет - приходится довольствоваться замковыми.
Вторая игровая ситуация. Ход N > M, слоты героя забиты замковыми заветеранеными юнитами, зато цена на нейтралов уже не кусается. Что он будет в такой ситуации делать? Выкидывать ветеранов и вместо них нанимать новичков-нейтралов? Не будет он так делать (либо будет, но ветеранов отдаст другому - они остаются в игре). Для данной стадии найм новых нейтралов может быть выгоднее найма новых замковых, но старые-то ветераны никуда не денутся, они по-прежнему будут актуальны. Поэтому, не вижу тут проблемы.

Насчёт ИИ - а что, до НГ он использовал не разные войска, а исключительно нейтралов?
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 18:56     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):
Да речь не о сравнении. А о том, что заимствовать нужно те элементы, где игра в принципе может быть на высоте. Так вот, по части апов со сменой версии юнита (имхо) - не может

Лолшто, уважаемый?
Дисайплс 2. Какая разница между одержимым, берсерком и тёмным паладином? Прирост дамага и хп, картинка, звуки. Да даже в НГ между половиной апов разницы больше. Абилку новую стабильно дают. А НГ не очень и целились. Был тут где-то мод с линейками по 4-5 апов со стабильными апами на 10м уровне и возможностью найма только Т1(остальные через апы т1). Хотел человек как в дисах сделать, и сделал. Даже получилось.
А уж о том, что де это принципиально невозможно, тут и говорить не стоит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 19:08     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Nargott писал(а):
Да речь не о сравнении. А о том, что заимствовать нужно те элементы, где игра в принципе может быть на высоте. Так вот, по части апов со сменой версии юнита (имхо) - не может

Лолшто, уважаемый?
Дисайплс 2. Какая разница между одержимым, берсерком и тёмным паладином? Прирост дамага и хп, картинка, звуки. Да даже в НГ между половиной апов разницы больше. Абилку новую стабильно дают. А НГ не очень и целились. Был тут где-то мод с линейками по 4-5 апов со стабильными апами на 10м уровне и возможностью найма только Т1(остальные через апы т1). Хотел человек как в дисах сделать, и сделал. Даже получилось.
А уж о том, что де это принципиально невозможно, тут и говорить не стоит.

Мы сейчас говорим не о статах, а о концептах юнитов. Т.е. именно что картинки, звуки, название, описание. Сквайр, апгрейживающийся в конного рыцаря, и латник апгрейживающийся в такого же капитана-латника, это несопоставимые вещи.
Кроме того, в Дисах при некоторых апах юниты менялись кардинально в том числе и по статам. Например, призрак с одиночного паралича переходящий на массовый, или некромант (массовый), переходящий в духа (иммун к физике, точечный).

Цитата:
Хотел человек как в дисах сделать, и сделал. Даже получилось.

Видимо, плохо получилось.

Я к чему всё веду. Апгрейды ради апгрейдов может позволить себе только Дисайплс. Там игра изначально заточена вокруг апгрейдов.
Здесь каждый ап должен быть очень хорошо обоснован, как по статам, так и визуально/по названию. Потому что ап без достаточного обоснования - это дубль (внешний либо тактический).
Если нормальный ап не придумывается, то лучше его вообще и не делать.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 20:48     Заголовок сообщения:

Апы, кроме всего прочего, ещё и делают более интересной стратегию развития через наёмников - в таверне теперь вместо замковых войск появляются их апы. Дорого, но сильно.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index