Добавлено: Пт Июн 21, 2013 19:08
Заголовок сообщения:
Да речь не о сравнении. А о том, что заимствовать нужно те элементы, где игра в принципе может быть на высоте. Так вот, по части апов со сменой версии юнита (имхо) - не может
Лолшто, уважаемый?
Дисайплс 2. Какая разница между одержимым, берсерком и тёмным паладином? Прирост дамага и хп, картинка, звуки. Да даже в НГ между половиной апов разницы больше. Абилку новую стабильно дают. А НГ не очень и целились. Был тут где-то мод с линейками по 4-5 апов со стабильными апами на 10м уровне и возможностью найма только Т1(остальные через апы т1). Хотел человек как в дисах сделать, и сделал. Даже получилось.
А уж о том, что де это принципиально невозможно, тут и говорить не стоит.
Мы сейчас говорим не о статах, а о концептах юнитов. Т.е. именно что картинки, звуки, название, описание. Сквайр, апгрейживающийся в конного рыцаря, и латник апгрейживающийся в такого же капитана-латника, это несопоставимые вещи.
Кроме того, в Дисах при некоторых апах юниты менялись кардинально в том числе и по статам. Например, призрак с одиночного паралича переходящий на массовый, или некромант (массовый), переходящий в духа (иммун к физике, точечный).
Хотел человек как в дисах сделать, и сделал. Даже получилось.
Видимо, плохо получилось.
Я к чему всё веду. Апгрейды ради апгрейдов может позволить себе только Дисайплс. Там игра изначально заточена вокруг апгрейдов.
Здесь каждый ап должен быть очень хорошо обоснован, как по статам, так и визуально/по названию. Потому что ап без достаточного обоснования - это дубль (внешний либо тактический).
Если нормальный ап не придумывается, то лучше его вообще и не делать.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition