на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсуждение офф-лайн чемпионатов

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 16:40     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Здравствуйте! Давно хотел зарегистрироваться, но вот только сейчас так сильно захотелось... Я вот наблюдал и выявил что чемпионаты скучные какие-то: Оно и тоже, зачистить сайт. А возможности модинга у эадора шикарные! Можно что угодно придумать. Вот я и подумал, почему не разнообразить чемпионаты? Например, чемпионат по выживанию: Цель состоит в том, чтобы отбивать каждые 15 ходов атаку на родную провинцию. Если начинается осада (Игрок не смог отбить атаку), то игрок тут же заканчивает игру и ведется подсчет очков. Каждая отбитая атака +1 очко, если смог отбить последнею, самою опасною армию +3 очка. Пример: Начинаем игру, к 15 ходу в родовой стоит страж и герои готовые к нападению. Нападает (При помощи скрипта) 2! армии (Полных). Первая армия - ополченцев 7-14 уровней. Вторая пращников 5-9 уровней. Если армии побеждены (Скриншонт, что родовая жива и не осаждается на 15 ходу), то игрок продолжает выживать, получая +1 очко. Победит тот, кто будет иметь наибольшее количество очков. В качестве последней атаки, выступают 2 полных армии драконов, правда, не представляю, чтобы кто-то отбил эту атаку.

Превосходная идея! Общий смысл понятен, более детально можно продумать (если найдётся организатор) и реализовать (с этим-то проблем не возникнет).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 16:45     Заголовок сообщения:

Спасибо. Очень хотелось бы это увидеть, а может даже и поучаствовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 18:30     Заголовок сообщения:

Да хорошее предложение.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

Этот 7 чемп не состоялся, состоялся другой. "Важность" убрал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2013 13:19     Заголовок сообщения:

Ну что,пилим турнирчик?
пока у меня предложение такое
-формат видеозапись
-допускаются только гарантированные нубы(прошу не обижаться)
-500р я наскрёб
-победитель определяется по голосованию
..
уточнения-предложения прошу высказывать
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Энинг

 
 
 Дозорный

VII Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 38
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Н. Новгород
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 17:22     Заголовок сообщения:

Могу подключить к участию брата и сестру (нубовость гарантирую), но они не зарегистрированы на форуме.
Какая будет сложность? Эксперт?
Голосование, на мой взгляд, - не самый лучший способ определения победителя - у завсегдатаев форума будет больше шансов победить, чем у тех, кого никто не знает. Для этой цели лучше создать комиссию из авторитетных игроков.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 19:01     Заголовок сообщения:

Энинг писал(а):
Могу подключить к участию брата и сестру (нубовость гарантирую), но они не зарегистрированы на форуме.

давайте уважать участников форума. многие из которых прям на наших глазах рассказывали о крутизне копейщика, гибли пачками в попытках сыграть хотсит и ветераны у них выживают только будучи с тремя орденами победителя.
Цитата:

Какая будет сложность? Эксперт?

ну наверное эксперт сложность мобов и эксперт сложность оппонента?возможно будущие участники согласуют между собой?
Цитата:
Голосование, на мой взгляд, - не самый лучший способ определения победителя - у завсегдатаев форума будет больше шансов победить, чем у тех, кого никто не знает. Для этой цели лучше создать комиссию из авторитетных игроков.

я имел ввиду "голосование" по отписавшимся, т.е. не счётчик а посты типа "победил такой-то потому-то"
..
можно на "выживание" сыграть.кто последний пал от руки компа тот выиграл. и сделать среднюю карту с тремя оппонентами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
можно на "выживание" сыграть.кто последний пал от руки компа тот выиграл. и сделать среднюю карту с тремя оппонентами.

Я предлагал в TD сыграть. Интересней же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2013 21:15     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):

Я предлагал в TD сыграть. Интересней же.

это нужно:
а) делать
б)тестить
сумеете продвинуть идею в ряды мододелов?
да и собственно это никак не пересекается с проведением чего либо. пока идут чемпионаты можно и разработать и продвинуть такой тип игры. создавайте тему в "ремесленниках"-пообсуждаем
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 12:10     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

сумеете продвинуть идею в ряды мододелов?

Jazz же вроде предлагал сделать во время коммерческого турнира. Надо только определится какие волны запускать и через сколько.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 11:04     Заголовок сообщения:

Основа реализации TD у меня дома есть. Смысл таков.

Создан сайт, всегда появляющийся в родовой, по аналогии с турнирным из 4 оффлайна.
При входе в этот сайт запускается событие, которое дает 100з, 10к и ставит в очередь пачку других событий, запускающихся через фиксированное число ходов (надо тестить, есть ли ограничение на количество).
В дополнение каждый ход запускается событие, сбивающее стены в родовой в ноль. То есть использование гарнизонов для защиты разрешено, но осады не будет, сразу штурм.

Ведущий после генерации сайта нанимает героя, входит в сайт, увольняет героя. Участники начитают с 1 хода (вместо обычного 0).
Также ведущий читом убирает золото компа в минус, чтобы случайно не убился, войдя в этот сайт. Если противника оставлять, надо тестить, может ли он так убиться.

Чтобы игра не свелась к выбиванию одного суперстража, есть идея после волны запускать событие, увольняющее его. То есть стражи одноразовые. Не помню, сделал ли я это.
Также есть мысль замодить ритуал астральных врат или создать сайт-портал, чтобы можно было за 1 ход вернуться в родовую. Этого не делал. Смысл этого в том, что иначе придётся одним героем почти никогда не уходить из родовой.

Проектировать сами волны и тестировать мне сейчас некогда. То, что есть, могу вечером выложить.

Но есть сомнения, насколько TD-турнир newbie-friendly и насколько это сочетается с идеей играть без возвратов с одной попытки. Тут ведь бац, и на 10 ходу игра закончилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 11:33     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):

Но есть сомнения, насколько TD-турнир newbie-friendly и насколько это сочетается с идеей играть без возвратов с одной попытки. Тут ведь бац, и на 10 ходу игра закончилась.

там конь не валялся, я полагаю. давайте его сюда, потестим-обсудим
а newbie-friendly параллельно этому манхэттенскому эксперименту
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 14:39     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
william_blake писал(а):

сумеете продвинуть идею в ряды мододелов?

Jazz же вроде предлагал сделать во время коммерческого турнира. Надо только определится какие волны запускать и через сколько.

Достаточно условия постройки определённого здания (типа амбара или таверны) в родовом замке, и действовать будет как знамя орды.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 18:34     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Достаточно условия постройки определённого здания (типа амбара или таверны) в родовом замке, и действовать будет как знамя орды.

Точно! К примеру амбар при постройке запускает 2 события, которые произойдут через 15 ходов (это и есть волны). При победе цепочка событий продолжается, запуская через 15 ходов второй уровень волны. Волны 2 (Одну могут ослабить стражи, другую придется убивать самому). Штурм или осада замка считается проигрышем (Ты не смог сдержать волну).

Вот для примера волны:

Волна 1, 1 уровень
3 ополченца 10 ур. 2 пращника 7 ур. 1 лекарь 12 уров.

Волна 2, 1 уровень
2 копейщика 10 ур., 1 гвардеец 6 ур.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 20, 2013 21:36     Заголовок сообщения:

Вот мод на примерно то, что я описывал, если кому интересно: https://www.dropbox.com/s/djopxoypyd6saue/TD-eador-0.1.rar
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index