на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Обсудим юнитов Т2

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 17:38     Заголовок сообщения: Обсудим юнитов Т2

Всё ниже изложеное лично моё мнение и могут встречатся расхождение с мнением других игроков, так же вполне возможно в чем то ошибся, или не так выразил мысли,

Монах
умеет личит, на 3 уровне благословлять, поднимает боевой дух воодушевлением, магическая стрела, обычно играет в оборонительных тактиках, хорошо комбится со всеми бронироваными юнитами такими как паладин, грард, мечник и гном.
играбельность-выше среднего
смысл качать-выше среднего, сложность качать-сложная

гвардеец
бронирован и пробивает броню, на 3 уровне марш бросок, на 4 первый удар, на 12 сокрушение зла. очень медлителен и из за этого используется в тактиках железной стены.отлично комбуется феей немного пожуже с другими хилерами
играбельность средняя
смысл качать-средний, сложность качать-легкая

пегас

быстрый смертник-камикадзе с задачей убить стрелков и магов, летает защита от магии но нет брони. на 4 уровне атака с разгону на 8 сокрушение зла, почти каждый уровень получает первую помощ.с одной стороны полезный, с другой каждый раз нового брать надоедает, комбится с феей и другими быстрыми юнитами которые успевают прийти на помощ
играбельность низкая
смысл качать-низкий, сложность качать-высокая.

всадник
тот же пегас по без полета и усиленый на броню и жизни. новых абилок не имеет по уровням, комбится феей которая помогает ему набрать разгон побольше, а так же с быстрыми юнитами которые прорываются в бреш стенки которую он делает
играбельность-ниже среднего
смысл качать-низкий, сложность качать-средняя.

конный лучник
быстрый стрелок с хорошими способностями рукошной для стрелка, имеет смысл брать его что бы выводить из игры магов и стрелков. для комбо нет юнитов
играбельность-выше среднего
смысл качать-низкий, сложность качать-высокая.

балиста
медленый стрелок, имеет хорошую способность сбор снарядов, помогает при осадах когда враг привратил свою територию в укреп-раен в каждой провинции, на 3 уровне тяжелые снаряды, на 10 дальность стрельбы, комбится со стеночными юнитами и феей которая помогает подойти если нехватает дальности.
играбельность-средняя
слысл качать-высокий, сложность качать-средняя

громила
боец в чистом виде, оглушающий удар помогает ослабить врага но не убить, на 4 уровне сокрушающий удар, смысла в юните для тактик мало, комбится с оглушаюшими юнитами
играбельность-ниже среднего
смысл качать-низкий, сложность качать-средняя

колдун
колдун он и в африки колждун, кроме как колдовать и магические стрелы посылать нечего не умеет, но зато как колдует...уязвимость хороший дебаф который как иголка в заднице стенок, страх на 3 уровне отличный дебаф который поможет вырубить сильного юнита. поднять нежить на 7 как заклинание которым можно подержать своё войско или задержать вражеское, дистанция стрельбы на 10 выглядет как приятный бонус, комбится слабо так как силен сам по себе,
играбельность выше среднего
смысл качать-высокий, сложность качать-высокая

убийца
отрава и ловкость делают его отличным юнитом, отлично выносит бронированых юнитов, на 10 получает бронебойный удар, комбится с задерживающими юнитами, такими как паук и василиск
играбельность-высокая
смысл качать-высокий, сложность качать-низкая

гарпия
по сути тот же пегас но лучше, т.к умет красть снаряды, и на восьмом сглаз, живет по принципу "не убью, так жить помешаю, комбится с теми же что и пегас
играбельность-средняя
смысл качать-средний, сложность качать-сложная

василиск
неплохой юнит если прокачать, но без кача шлак умеет превращать в камень, и регинерацию, при прокачке становится быстрее своего конкурента паука и на много живучее, играбельность с теми кто травит
играбельность-средняя
смысл качать- высокий, сложность качать-средняя

паук
Т2король с мегаспособностю сетка, все остальное лишнее, комбится с теми кто травит
играбельность-высокая
смысл качать-низкий, сложность качать-средняя

кентавр
тот же конный лучник с характеристиками получше,
играбельность-выше среднего
смысл качать-низкий, сложность качать-средняя

дриада
неплохой юнит, с хорошей защитой, магический удар обзодит корни, на 8 имунетет к яду, на 10 корни которые помогут задержать врага, комбится моло с кем
играбельность средняя
смысл качать-высокий, сложность качать-средняя

упырь
главный плюс можно вызвать прокаченого имеет болезнь, на 10 яд и устрашения на 15 калечит, комбится с пауком и василиском
играбельность-выше среднего
смысл качать-А зачем?, сложность качать-уже прокачан

Горгулья

отличная броня, летает умеет ломать оружие
играбельность-выше среднего
смысл качать-высокий, сложность качать-низкая

черт и адская гончая
мало инфы о них=(мало что знаю о хаосе так что писать не берусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 19:55     Заголовок сообщения:

Небольшие правки:
громила -качать очень даже легко ,медали как и убийца выбивает на ура
Всадник при наличии астральной энергии и монахов качается едва не быстрее всех в линейке т2 ,основная проблема выносливость.
Колдун так же легко качается ,а страх позволяет соперничать по полезности с монахом и пауком великолепно комбится с героями магической и стрелковой линейки так же адскими тварями, нежитью.
Адская гончая смесь гоблина с всадником ,по сути быстрый призывной юнит для охоты за стрелками противника ,хорошо комбинируется с колдуном за счет устрашения.качается сложно.
Черт отличный юнит ближнего неплохие начальные характеристики как защитные ,так и атакующие, до высоких левелов не качал поэтому не знаю дают ли бронебойность ,хорошо комбится с колдунами (устрашение).Качается хорошо.
Упырь по полезности соперничаетс убийцей и громилой ,болезнь,яд устрашение и свойства нежити,отличный юнит ,качается легко хорошо комбинируется с колдуном и и теми кто травит.

Но всегда лучше ,если собираешься оставлять призывных юнитов армии качать их самому чуть ли не с первого уровня (простой пример приведение 30 уровня качаное лично мной не напрягаясь надавало по мослам , такому же привидению 30 уровня качаного рандомом ,так как имело сопротивление 16 (конечно везло на выпадение сопротивления + кресты героя и все же...)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 20:08     Заголовок сообщения:

Очень неоднозначный рейтинг
Тот же прокаченный громила с крестами героя (которые у него как семечки) высекает под 40 жизней, что не у каждого юнита с бронёй имеется.

Василиска удобно комбинировать с колдуном - колдун кастует уязвимость и мы наслаждаемся окаменение на 3 хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 20:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
Очень неоднозначный рейтинг

соглашусь делал рейтинг только по своему виденью, поэтому и хочу узнать мнение других игроков


знал что будут пинать за громилу еще думал за гварда критика будетVery Happy хочу сказать что гварт с крестами героя не хуже того же громилы а первый удар просто отличная способность но все равно это все не тот уровень в моих глазах, хотя в свой блокнот попраки внесу=)глядиш скоро новый обновленый обзор Т2 будет

про сложность прокачки, я так же учитывал возможность юнитов откинуть копыта, что согласитесь у того же всадника на лихом коне среди толпы врагов очень высоки=)лихой казак конечно это красивый образ, но нужно же быть реалистами=)то же самое про скорость прокачки колдуна=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот


Последний раз редактировалось: vais (Пт Апр 30, 2010 20:54), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 20:44     Заголовок сообщения: Re: обсудим юнитов Т2

vais писал(а):
колдун
колдун он и в африки колждун, кроме как колдовать и магические стрелы посылать нечего не умеет, но зато как колдует...уязвимость хороший дебаф который как иголка в заднице стенок, страх на 3 уровне отличный дебаф который поможет вырубить сильного юнита. поднять нежить на 7 как заклинание которым можно подержать своё войско или задержать вражеское, дистанция стрельбы на 10 выглядет как приятный бонус, комбится слабо так как силен сам по себе,
играбельность выше среднего
смысл качать-высокий, сложность качать-высокая

После "кастрации" страха в патче 1.4 - колдун потеряет почти половину эффективности.
Гвардеец, громила - хорошие Т2 бойцы, если раскачать(что обычно лень) - то просто отличные.
Монах - крайне желательный претендент в Армии Света, облегчающий ветеранство на-порядок; правда Т1 фея с этим справляется ничуть не хуже.
Паук для Т2 просто убер, если попалось яйцо паука - обязательно надо качать(главное шоб бронька чаще попадалась).
Пегас, гарпия - какое-то УГ.
Касательно горгулий и балист с автором несколько несогласен - т.к. их нельзя лечить и воскрешать...то ветеранятся они тяжело,+не воскрешаются.

А добавить в Эадор - возможность за кругленькую сумму в золоте/кристалах воскрешать ветеранов 10+уровня - былоб весьма кстати; дюже обидно терять ветеранов, на которых убил пару часов реального времени.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 20:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Касательно горгулий и балист с автором несколько несогласен - т.к. их нельзя лечить и воскрешать...то ветеранятся они тяжело

сори этот факт не учел=(забыл как то, в следущем обзоре исправлю

З.Ы. пункт смысл качать, оценивал возможное усиление от первоначального уровня
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2010 23:57     Заголовок сообщения:

Из Т2 пользуюсь только Гвардейцами в качестве стены для героев, играющих от обороны. Монаха одного добавляю в каждую армию из-за его заклинаний. Гвардейцы-ветераны жутко мощны, так как дамажат очень здорово. Громилы и Убийцы тоже прекрасные юниты, но это юниты нападения, а с этой задачей получше справляются Т3, Т4 у светлых. У меня уже стандартный набор выработался Т1-Т2 - лечащий цемент и защита лекарей-саппортеров-героев, Т3-Т4 - основные дамагеры.

На гигантской карте развиваюсь так:
Т1 - Разбойник, Лекарь, Пикинер, Лучник. (Феи, Гномы-наемники, Эльфы)
Т2 - Гвардеец, Монах, Громила (Постройка на деньги, недорогой Страж на котором еще и тренироваться можно, мясо для набегов, так как толстые прямо со старта).
Т3 - Жрец, Рыцарь.
Т4 - Паладин.

При такой структуре Т2 - это очень важная часть армии у Архимага и подобных героев, которым важна защита и армия у которых невелика. Малое количество юнитов плохо тем, что если проиграна инициатива или на первом ходе не уничтожены все далеколетающие/далекостреляющие юниты врага, то они могут прорваться в бреши в стене защитников и уничтожить юнитов-малохитов. А когда все прикрыто Гвардейцами-Пикинерами... Хотя качается полноразмерная армия медленнее, конечно.

Ну и разбавляю Василисками-Пауками, если выпадут, конечно. Но один-два геройских Гвардейца ветерана очень нужны в стене - они выступают в роли палачей и убивают своими алебардами прорвавшихся, опутанных, превращенных в камень. Пикинеры просто затыкают дырки по флангам - один удар они переживают обычно, а большего от них и не требуется.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 0:57     Заголовок сообщения:

Sher у тебя большущая брешь в тактике - отсутствие стрелков и магов.
Судя по набору войнов, играешь видимо Главарем/атаманом или заклинателем/жрецом и плохо то, что как только из игры выводится герой, такой армии конец.
А учитывая, что никаких других войнов у тебя уже просто не будет на глобальной карте, то это я бы назвал стратегическим провалом :/
Хотя кому как..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   sher

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 714
С нами с: 13.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 01, 2010 18:41     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Sher у тебя большущая брешь в тактике - отсутствие стрелков и магов.
Судя по набору войнов, играешь видимо Главарем/атаманом или заклинателем/жрецом и плохо то, что как только из игры выводится герой, такой армии конец.
А учитывая, что никаких других войнов у тебя уже просто не будет на глобальной карте, то это я бы назвал стратегическим провалом :/
Хотя кому как..


Стрелки у меня Т1 - Лучники и Эльфы, больше парочки не нужно обычно (только для Стратега 4-6), чтобы вынести особо опасную тряпку. Тратится в постройке на медленные механизмы, которые нельзя лечить, не вижу смысла, так же как и строить темные постройки в светлом замке - все маги злые. Когда нет Т3-Т4 через Гвардейцев врагу пробиться все равно сложно, а когда есть Т3-Т4, то конница сносит все. Это армия против нейтралов, которая сносит все паровым катком. Против героев-людей тактика должна быть другая, конечно, но для этого у меня Снайпер обычно со спец. командой есть - носится очень быстро по стратегической карте. В игре в сингле и в кампании обычно не нужно как можно быстрее уничтожить вражеского героя, поэтому можно и уйти в универсальную армию, ориентированную на выживаемость и ветеранов.

Это армии не под конкретных героев - просто армии светлых, которые не любят потерь. Армия колдунов всяких не может ничего особенно сделать против таких ветеранов, так как конница очень быстра и дамажит сильно, а у колдунишек обычно нету достаточно прикрышки, чтобы ее блокировать.

По каким стрелкам тоска-то? По катапультам что-ли? Можно, в принципе, вместо Громил строить Баллисты, а вместо Рыцарей строить Катапульты или любых злых магов, но не очень понятно зачем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 02, 2010 5:49     Заголовок сообщения:

С большей частью характеристик в первом посте согласен, есть пара добавлений.
Баллиста с 5-го может получить бронебойный выстрел, что одним махом превращает ее из практически бесполезного стрелка, в убийцу героев/танков.
Горгулья при хорошей защите имеет довольно низкую атаку и "бездушность", так что сложность раскачки у нее весьма высокая.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mishok

 
 
 Колдун

Свитков: 38
С нами с: 12.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 03, 2010 23:44     Заголовок сообщения:

Не соглашусь по гарпии - при цене 70 золота и при наличии гнезда возле столицы, старт облегчается на порядок. Просто ненадо ломиться вперед всеми войсками. Подраниваем противников стрелками и магией, и добиваем их гарпиями.
Тоже самое с кавалерией, при герое стрелке или командире-стрелке. Бонусы от стрелка дают возможность кавалеристу игнорировать помехи на местности, превращая их по проходимости в тех же гарпий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 3:34     Заголовок сообщения:

Mishok писал(а):
Не соглашусь по гарпии - при цене 70 золота и при наличии гнезда возле столицы, старт облегчается на порядок. Просто ненадо ломиться вперед всеми войсками. Подраниваем противников стрелками и магией, и добиваем их гарпиями.
Тоже самое с кавалерией, при герое стрелке или командире-стрелке. Бонусы от стрелка дают возможность кавалеристу игнорировать помехи на местности, превращая их по проходимости в тех же гарпий.


гарпия тратит ход что бы её нанять, и дохнет на много быстрее дриады,которую тоже в желище нанять можно, гарпия играет только в армиях с быстрыми юнитами,которые помогают её спасать, иначе тратить ходы что бы новую нанять уж очень неохото
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 9:26     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
гарпия играет только в армиях с быстрыми юнитами,которые помогают её спасать, иначе тратить ходы что бы новую нанять уж очень неохото

И ЭТО пишет человек, рассказывавший о преимуществах ускоренных пращников? Неужели гарпия дохнет быстрее их?

2Mishok
Любой юнит Т2 на старте - стратегическое преимущество. Из двеллингов доступны емнип гарпии, дриады и горгульи. За что им большой плюс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 14:14     Заголовок сообщения:

Арчибальд писал(а):
vais писал(а):
гарпия играет только в армиях с быстрыми юнитами,которые помогают её спасать, иначе тратить ходы что бы новую нанять уж очень неохото

И ЭТО пишет человек, рассказывавший о преимуществах ускоренных пращников? Неужели гарпия дохнет быстрее их?

2Mishok
Любой юнит Т2 на старте - стратегическое преимущество. Из двеллингов доступны емнип гарпии, дриады и горгульи. За что им большой плюс.


сколько не пытался игнорировать ипоминание ДРУГОЙ темы, где я опысывал на сколько полезны пращники а не как играть ими, но все равно пытаются сослатся к этому.
ладно отвечу так что бы не возникалор сомнений, хотя все одно появятся,
пращник юнит Т1, стрелок, бьет зачастую первее, часто стоит за стенкой или под прикрытьием милишних юнитов. ускорние ему кастуется только феей что бы удобно встать для стрельбы... при отсутствии феи лучше ход не тратить и наем стройка прашника одна из самых легких дел, тем более что это самые дешевые стрелки(кто скажет что это не так прошу назвать стрелков дешевее, хотя при фуражире могут быть полурослики). а вот гарпия юнит Т2 который штурмует врага в одиночку или с прикрытием небольшой боевой группы, между ними нет нечего общего и не вижу Арчибальд почему это так вас на аналогию пращников и гарпий потянуло, хотите обсудить гарпий привидите пример как у вас получается штурмовать врага гарпиями и что бы их там ветераниеих не убили, хотите что бы я поставил играбельность им выше среднего, докажите чем это они равны полезностю монаху и колдуну, хотите сказать что мой анализ юнитов смехотворен, пожалуста пишите так а не надо ссылаться на то что я там то то то написал все одно, оценки юнитов я делал по своему виденью, не нравится пишите свою... сори за оффтоп и переход на личности, некого обитеть не хотел просто желаю видить конструктивную критику юнитов...и отпысываться почему думаю по другому...
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 15:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Любой юнит Т2 на старте - стратегическое преимущество.


Любой одиночный быстрый юнит без поддержки - не преимущество, а потенциальный труп с вероятностью процентов в 75 и зря потраченные деньги. Поэтому смысл в одной гарпии небольшой, точно так же, как в одном всаднике/пегасе ит.д ит.п. Я обычно каждый уровень стараюсь комплектовать однотипными юнитами и использовать их совместно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 16:39     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Цитата:
Любой юнит Т2 на старте - стратегическое преимущество.


Любой одиночный быстрый юнит без поддержки - не преимущество, а потенциальный труп с вероятностью процентов в 75 и зря потраченные деньги. Поэтому смысл в одной гарпии небольшой, точно так же, как в одном всаднике/пегасе ит.д ит.п. Я обычно каждый уровень стараюсь комплектовать однотипными юнитами и использовать их совместно.

полностю соглашусь, с поправкой что один гвард для усиление уже существующий стенки из мечников\пикенеров уж не как не труп а гаргулия сама по себе бронирована и если не рыпаться, и не лесть вперед всех то выжить шанс выше среднего=)
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slider

 
 
 Дозорный

Свитков: 37
С нами с: 13.10.2009
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
Любой одиночный быстрый юнит без поддержки - не преимущество, а потенциальный труп с вероятностью процентов в 75 и зря потраченные деньги. Поэтому смысл в одной гарпии небольшой, точно так же, как в одном всаднике/пегасе ит.д ит.п. Я обычно каждый уровень стараюсь комплектовать однотипными юнитами и использовать их совместно.


В целом идея верная, только не соглашусь в отношении юнитов поддержки: монахи, лекари и жрецы - наверняка войско надо ими разбавлять, если за добрых.
_________________
Не задавай мне вопросов - тогда мне не придется врать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 17:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
В целом идея верная, только не соглашусь в отношении юнитов поддержки: монахи, лекари и жрецы - наверняка войско надо ими разбавлять, если за добрых.

Согласен. А за злых - полезен 1 колдун.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 22:20     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Цитата:
Любой юнит Т2 на старте - стратегическое преимущество.


Любой одиночный быстрый юнит без поддержки - не преимущество, а потенциальный труп с вероятностью процентов в 75 и зря потраченные деньги. Поэтому смысл в одной гарпии небольшой, точно так же, как в одном всаднике/пегасе ит.д ит.п. Я обычно каждый уровень стараюсь комплектовать однотипными юнитами и использовать их совместно.


Любой юнит т2 на старте - стратегическое преимущество, если вам не хватает умений им воспользоваться, то не надо про потраченные зря деньги и прочее.
Для гарпии только навскидку есть варианты, тактического отвлечения противника, не говоря уж о рейде по тылам или борьбе с магами/лучниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 04, 2010 22:56     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
между ними нет нечего общего и не вижу Арчибальд почему это так вас на аналогию пращников и гарпий потянуло


Если мой пост был воспринят как злоехидный наезд - прошу прощения Smile
Просто я именно так гарпий и воспринимаю - аналог стрелка с дальнобойностью 4. Только гораздо более толстый, сильный и впридачу хорошо бьющий скелетов-гоблинов-бесов. С ускорением от фейки - прекрасный убийца стрелков и магов.
Конечно же в толпе ее сожрут моментально. Поэтому использую ее только для убивания одиноких целей. Или с отскоком на астральной энергии.
По сложному рельефу гарпия на порядок полезнее всадника, причем отлично умеет водить за собой мощных тормозов - от орков до троллей.
Все это можно было бы сказать и про пегасов с грифонами, да вот только специально отстраивать такие юниты смысла не вижу. А польза гарпии на старте именно в сочетании ее силы и халявности. Дорога ложка к обеду. Кстати, с горгульями аналогично. Против рыцарей/палачей/минотавров они вроде как уже и не нужны.


Триффид писал(а):

Любой одиночный быстрый юнит без поддержки - не преимущество, а потенциальный труп с вероятностью процентов в 75


Хм, не понял. Так что, преимуществом является любой одиночный МЕДЛЕННЫЙ юнит Т2? Баллиста? (медленнее вроде нет) Smile
Имхо, НА СТАРТЕ, при 5 слотах всего единственный Т2 юнит полезнее любого одного Т1 в том же слоте. Нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index