Добавлено: Чт Мая 23, 2013 15:34
Заголовок сообщения:
Дожил до рынка артефактов.
1 Как часто товары в продажу поступают ? Или это одноразово все ?
2 А если я сейчас ничего не куплю то потом (при обновлении, если есть) пропадет все или копиться будет ?
3 А товары будут обновляться если ничего не куплю ? Или к не купленным добавляться будут ?
4 А если я 1 товар куплю то остальные при обновлении (если оно есть конечно) пропадут или один так и добавится ?
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Чт Мая 23, 2013 15:36
Заголовок сообщения:
добавляется одноразово 4 случайных предмета.
LevelZero
Колдун Ветеран
Свитков: 45
С нами с: 09.07.2012
Добавлено: Пт Мая 24, 2013 14:50
Заголовок сообщения:
Дожил до заклинания "Кислота".
Урон 15 магией плюс броня -2 3 хода.
Применяю - урон кислотой только 1 раз.
Глюк ?
Арагорн
Ратник
Свитков: 13
С нами с: 23.05.2013
Добавлено: Пт Мая 24, 2013 14:51
Заголовок сообщения:
LevelZero писал(а):
Дожил до заклинания "Кислота".
Урон 15 магией плюс броня -2 3 хода.
Применяю - урон кислотой только 1 раз.
Глюк ?
Урон кислотой - один раз.
Сниженная броня - 2-3 хода.
El_le
ξ Маг ξ Ветеран [Воители] Игрок Хотсит
Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Добавлено: Сб Мая 25, 2013 13:26
Заголовок сообщения:
william_blake писал(а):
El_le писал(а):
В Эадоре хоть что-нибудь реагирует на колёсико мыши?
конечно.там где интерфейс допускает прокрутку, там и колёсико задействуется-список особых мест, стражей, ритуалов, провинций.
Проверила. Или Аллегра не признаёт мою мышь и соответствующий жест на тачпаде, или данное утверждение неверно. _________________ Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Zero
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Добавлено: Сб Мая 25, 2013 21:17
Заголовок сообщения:
А бывает такое событие:
/946 Спасение духа 1
Type: 0
Possibility: 1000
Dialog: 1171
DlgParam1: 0
DlgParam2: 0
Attacker: 0
EventWin: 0
EventLose: 0
EventDraw: 0
ProvType: 0
Karma: 0
Я что-то никогда не встречал его. Это я такой везучий?
Jazz
* Мастер Астрала * admin Грандмастер НГ
Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Добавлено: Сб Мая 25, 2013 21:25
Заголовок сообщения:
Zero писал(а):
А бывает такое событие:
/946 Спасение духа 1
Я что-то никогда не встречал его. Это я такой везучий?
Так это событие кампании, где игрок встречает себя из будущего. _________________ Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Zero
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Добавлено: Сб Мая 25, 2013 21:36
Заголовок сообщения:
Jazz писал(а):
Так это событие
Да я заметил, но просто никогда не встречал его.
Index: 8
Power: 26
Param1: 66
Param2: 77
Param1: 66 - это что? Согласно расшифровке:
Цитата:
если значение флага Param1 из кампании истинно и текущий ход больше либо равен Param2
Но по ней непонятно что за Param1 и надеюсь Param2 это ход на осколке...
angramania
† Паладин () Ветеран
Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Добавлено: Вс Мая 26, 2013 6:49
Заголовок сообщения:
Zero писал(а):
Сейчас таблицу составляю по событиям за доброго владыку. Есть смысл выкладывать?
Повторюсь. Таблицы во внешних файлах это очень неудобно, их надо либо заучивать, либо постоянно на них переключаться и искать по ключевым словам. Куда удобней изменить dialog.var таким образом, чтобы влияние ответов на изменение основных параметров(например для меня это коррупция, карма, настроение) можно было видеть прямо во время игры. Это можно сказать первое что я сделал, запустив eador после длительного перерыва, и результатом весьма доволен, так как реальные эффекты на многие действия весьма далеки от тех, что я предполагал.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Вс Мая 26, 2013 7:28
Заголовок сообщения:
Zero писал(а):
Да я заметил, но просто никогда не встречал его.
значение флага param1 выставляется в одном из диалогов.
После чего появляется шанс на это событие - условие - герой в родовой после 77 хода. Если играть адекватно, то к моменту выставления флага param1 на 77+ ходу в родовой делать нечего.
Zero
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Добавлено: Вс Мая 26, 2013 9:24
Заголовок сообщения:
angramania писал(а):
Повторюсь. Таблицы во внешних файлах это очень неудобно, их надо либо заучивать, либо постоянно на них переключаться и искать по ключевым словам. Куда удобней изменить dialog.var таким образом, чтобы влияние ответов на изменение основных параметров(например для меня это коррупция, карма, настроение) можно было видеть прямо во время игры. Это можно сказать первое что я сделал, запустив eador после длительного перерыва, и результатом весьма доволен, так как реальные эффекты на многие действия весьма далеки от тех, что я предполагал.
Там не очень то и много. К то муже я использовал в сложных диалогах весьма интересные комбинации... В частности понижения коррупции довольно много. За основу взял + к карме, как можно больше и интересные варианты за зло (Предметы, снижение коррупции). Таблица почти закончена. Осталось только решить куда файл .docx залить...
Zero
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Добавлено: Вс Мая 26, 2013 17:33
Заголовок сообщения:
Закончил окончательно таблицу. Не подскажете где тему создать (Здесь или в военной академии?). И 5 скринов с общим весом в 2,9 МБ и разрешением 1460x960 можно в тему? Это для тех кому лень качать. В одном скрине 2 страницы сразу.
Gem
* Небесный Лорд * Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Добавлено: Вс Мая 26, 2013 18:11
Заголовок сообщения:
в военной академии
LemmonRus
Ополченец
Свитков: 4
С нами с: 30.01.2010
Добавлено: Чт Мая 30, 2013 0:52
Заголовок сообщения:
А ОУММ вообще разговаривает?
Priceless
-Егерь- Ветеран
Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
То есть - вообще? Он всегда разговаривает. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Почему маг 5го уровня с 2ой силой магии, 2мя преодолениями сопротивления, страхом на 9 (по книжке), снимает у медузы с сопротивлением 6 единичку боевого духа? Когда должен снимать пять. _________________ Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Почему маг 5го уровня с 2ой силой магии, 2мя преодолениями сопротивления, страхом на 9 (по книжке), снимает у медузы с сопротивлением 6 единичку боевого духа? Когда должен снимать пять.
сила магии увеличивает силу страха на 0.5 за 1 единицу силы магии
сопротивление снижает силу страха на 2 за 1 единицу сопротивления
Это не особенность сопротивления для боевого духа, а механика заклинаний. Подробней http://www.eador.com/en/page14.html разел "Урон заклинаний"
Базовый "урон" страха - 8,
PowerMod 0.5, сила мага 2: +(2*0.5)=+1 (в книжке отображается теперь 9)
ResistPowe 2, сопротивление 6, преодоление сопротивления 2: -(6-2)*2=-8
Итоговый "урон": 8+1-8=1
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах