Добавлено: Чт Мая 30, 2013 16:19
Заголовок сообщения:
Всем доброго денёчка.
Уважаемый
william_blake – спасибо за вопросы, попробую ответить по порядку:
“
они и с одним героем неубиваемые.ещё проще процесс сделать?”
У некоторых игроков определённо “неубиваемые”, это не секрет. А иные игроки вообще не видят смысла ни в каких играх, кроме как – пройти её на “невозможной” сложности не потеряв ни юнита.
Но и для такого плана игроков-Эадорцев встреча с отрядом оппонента, в составе которого два Героя – вряд ли покажется упрощением процесса.
Перед игроком в Эадоре всегда стоит дилемма экономического плана – что построить сперва, что затем… и т. д.. Возможность объединять Героев – это, по-моему, отнюдь не подарок игроку, а очередная дилемма из разряда – очень хочется, но сильно колется.
К примеру, нанять второго Героя всегда хочется побыстрее, но игроки предпочитают, а порою вынуждены отсрочивать и отсрочивать этот решительный шаг, возводя замковые постройки, что-то покупая и т. д.. Компьютерные оппоненты на Осколках, насколько я помню, побогаче Властилина-игрока, поэтому вероятнее стоит ждать в гости их, а не наоборот.
И, предположительно с двумя Героями в отряде.
Поэтому мне кажется, что здесь речь пойдёт скорее о новых вариантах Дипломатических переговоров, чем об упрощении процесса в плане облегчения боёв игроку.
“
любое вмешательство в механику игры-вопрос над которым надо крепко подумать.зачем изменения,как они происходят,что получается впоследствии?”
Абсолютно так. Поэтому прошу прощения за моё дерзновенье слово молвить у тех, кто годами корпел над этой самой
механикой или её доскональным изучением, ибо я играл для удовольствия и давно, и попросту позабыл на каких уровнях, какому юниту, что даётся… и т. д., и т. п. .., и много раз т. п. … Но в теме не сказано, что пожелания каких-то изменений от любого игрока должны быть представлены в виде готового к использованию решения, с изменением механики там-то, правкой баланса в том-то, расчётами в сём-то.
“
вот ваши два героя..погиб один из них в бою,что прикажете делать?отправлять его водиночку в деревянном макинтоше домой а остальной отряд как бы "не заметил потери бойца"?неплохой тактический ход,а?”
Предполагаю, как и после любого боя, появление отчёта о погибших, и вопроса о судьбе павшего Героя.
Всё, что ”прикажу” делать – кликнуть на подходящий вариант.
Выживший Герой остаётся с выжившими юнитами.
Да, насколько я знаю (и без моей фантазии об объединении Героев) в Эадоре принято “как бы не замечать отрядами потерь бойца“. А ещё случается так, что Властелины отправляют Героев домой в “тех самых макинтошах“. Плюс к этому “неплохой тактический ход” в виде принципа принесения жертв не я придумал, а посему – не мне получать за эту тактику упрёк
.
“
в какой слот пихать героя?”
Предполагаю так:
Маленького в любой свободный. Героя постарше в любой, кроме нижнего ряда. А Героя, что ещё покруче в любой, кроме двух нижних рядов.
“
а командир в командира влезает?почему?”
По-моему “влезает”.
Почему бы и нет (?), если этого захотелось Властелину.
“
что произойдёт с балансом классов,вы прикинули?”
Вы о том, что захочется стартовать именно Командирчиком? Так им и так многие стартуют.
Или о том, что если позволить брать в отряд не одного, а всех имеющихся Героев, которые не переросли ограничивающего уровня, то заканчивать игру будут именно им?
По-моему – это не обязательный финал, но в этом случае(!) действительно получается, что Командирчик активнее других Героев просится составить компанию Властелину на Осколках.
В связи с этим, возможно и не стоит выделять единственный класс для объединения.
Тогда придётся перепрофилировать постройки как универсальные (для всех классов) и изменить им названия так, чтобы любой Герой, не переросший ограничивающий уровень, смог входить в отряд любого другого Героя, если для него есть открытый слот.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.