на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Disciples 2

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 8:11     Заголовок сообщения:

А по теме никто не ответит человеку? Confused
Disciples of Mortis (DoM mod)
http://nevendaar.com/load/8-1-0-52

El_le писал(а):
Была бы парнем - позавидовала бы тебе. Smile

Чему тут завидовать-то? Моя когда за Эадор садилась, я оставался без еды и всего оставльного.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 25, 2013 23:49     Заголовок сообщения:

Ммм... отшельники гномов вкусная штука... получаются из обычных воинов-гномов. Хотя на самом деле маги. Да какие! Сравните с Белым магом империи:

уровень - 4 и 4. Равны.
хп 250 у отшельника против 125 у белого мага - больше в 2 раза - хоть в первую линию ставь.
урон 55 по всем плюс дополнительно понижение инициативы врагов против 60 по всем - примерно одинаково.
инициатива 40 и 40, равны не смотря на то, что отшельник - вроде как гном и вроде как должен отставать.
Опыт до появления отшельника: 130+600+1500=2230 против 75+550+1200=1825 у мага. Единственно в чём капельку уступает.
И ещё приятный бонус сверху. Опыт до следующего уровня после получения максимального звания всего лишь 1000 против 2100. Опять в два раза опережение. Отшельник 18 уровня? Легко!

И пару скринов. Во время штурма столицы.


_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 10:37     Заголовок сообщения:

За людей вообще магами редко пользуюсь — предпочитаю задний ряд заполнять иерофантками/пророчицами.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 11:22     Заголовок сообщения:

А если встретятся оборотни или злые духи, что делать будешь? Сторонкой обойдёшь?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 11:43     Заголовок сообщения:

А гг, само собой маг. Побочной же армии можно и спелами (благо, двойными, опять-таки).
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 15:39     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
А гг, само собой маг.

А, ну если так. Я-то решил, что у тебя весь передний ряд в воинах, а второй - в целителях.

Сейчас вернулся к третьим Дисам, прохожу компанию за эльфов, сделал отряд из 4 ледяных лучников и воздушной целительницы - эффектно ыглядит и никого к себе не подпустит. А если подпустит - у ледяного лучника сопротивление рубящему урону 50%, и магией его можно поднять до 75. Они без всяких проблем берут на себя удары гномов, имперских паладинов и прочих рукопашников. Плюс они наносят повышенный урон троллям, драконам и крутой нейтральной нежити.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 18:11     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Сейчас вернулся к третьим Дисам


Перерождение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 18:43     Заголовок сообщения:

Естественно, что Перерождение, в оригинал играть было невозможно из-за багов. Причём Перерождение с патчем 1.03, который окончательно правит баланс, устраняя беспредел с рунами и имбоватые способности вроде превращений имперского архимага в голема или носферату в оборотня.
Вот эти ребята. На совести каждого - десятки убийств.

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 18:50     Заголовок сообщения:

Статья 357 УК РФ. Геноцид
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 26, 2013 23:44     Заголовок сообщения:

А есть где дисайплов третьих финальных cкачать пиратк.. демку?
за все годы я так и попробовал геймплей и не встречал вменяемых рецензий, а кот в мешке чот дороговат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 4:14     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Статья 357 УК РФ. Геноцид

Этот УК писали для людей, а у эльфов свой есть. В нём право на жизнь для людишек не прописано. Там вообще ни слова не сказано про грязных человеков. И вообще, кто в лесу густом живёт, тот не сеет и не жнёт.
Это пацифист Эрион пытается договориться с ними миром, вызывая справедливое возмущение у многих сородичей.
Izmegul писал(а):
А есть где дисайплов третьих финальных cкачать пиратк.. демку?
за все годы я так и попробовал геймплей и не встречал вменяемых рецензий, а кот в мешке чот дороговат.

Не знаю, сейчас их, по-моему, даже за деньги не купить - по крайней мере, в Стиме пишут, что товар недоступен. А рецензию я бы написал, но очень мне лениво.. Разве что когда закончу с эльфями и начну кампанию за нежить.
Я ведь тут ещё в WoW всё хочу затеять поиграть..
Кроме того, наверняка на сайте Гангрена (nevendaar.com, или как там его) есть подробные разбирательства геймплея и прочего, в сравнении с которыми мои будут выглядеть дилетантскими.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 5:33     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Статья 357 УК РФ. Геноцид

Это — геноцид? Пфф. В Кодекс Войны — Высшую Расу сыграй, вот там молодцы.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 9:22     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ммм... отшельники гномов вкусная штука... получаются из обычных воинов-гномов. Хотя на самом деле маги. Да какие! Сравните с Белым магом империи:

уровень - 4 и 4. Равны.
хп 250 у отшельника против 125 у белого мага - больше в 2 раза - хоть в первую линию ставь.
урон 55 по всем плюс дополнительно понижение инициативы врагов против 60 по всем - примерно одинаково.
инициатива 40 и 40, равны не смотря на то, что отшельник - вроде как гном и вроде как должен отставать.
Опыт до появления отшельника: 130+600+1500=2230 против 75+550+1200=1825 у мага. Единственно в чём капельку уступает.
И ещё приятный бонус сверху. Опыт до следующего уровня после получения максимального звания всего лишь 1000 против 2100. Опять в два раза опережение. Отшельник 18 уровня? Легко!

И пару скринов. Во время штурма столицы.

Сетап не плохой, но однообразный. Потому за гномов не играю воином, т.к. с магами у них напряженка.... или вот такой вот цирк, как на картинке.

Мой обычный сетап: Хранитель Знаний, 2 гномо-воина (по ситуации, или короли гномов или мастера рун), сын Имира и мохноножка с усилением атаки.

К плюсам твоего сетапа я бы еще стоимость отнес: ты в 2 здания вкладываешься -- для мохноножки и воинов
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 15:33     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Мой обычный сетап: ... 2 гномо-воина (по ситуации, или короли гномов или мастера рун),
вот, кстати совершенно не впечатлили. Ветеран 3го уровня - отличный юнит, 250 хп, 80 урон, относительно низкий уровень опыта до следующего уровня, около 1000 вроде.

Старый ветеран отличается на грошь: +25 здоровья да +20 урона. Только опыта уже в полтора раза больше жрёт. Гораздо выгоднее просто ветерана заморозить в уровне - будут те же +25 здоровья на уровень (только гораздо-гораздо чаще) по урону сначала чуть отстаёт (80+8 против 100), потом сравняется с левелапами. Плюс рост точности с 80 до 89% в два раза быстрее.

Ну а высшие пятые формы будут отставать от просто ветерана по здоровью в полтора-два раза при прочих примерно равных показателях за счёт огромного показателя опыта до нового уровня

Вереран 8го уровня(+5 уровней сверх базы ) и король рун 6го(+1 сверх базы) уровня появятся примерно одновременно. Их показатели:
хп 375 против 275
броня 0 против 30 примерно разрыв по хп компенсирует
урон 120 против 110
точность 85% против 81%
инициатива 40 против 20 - вообще очень неприятно с такой инициативой жить. Какая-нибудь жалкая русалка или медуза если успевает сходить первой, то пошлёт всю команду в аут. С инициативой 40 да под гимном кланов вполне можно успеть прибить не только медузу, но и всех орков-троллей-варваров, прежде чем те нанесут удар.

Собственно, зачем тогда на высшие здания тратить деньги, если толку 0, а в перспективе всё слабее и слабее будут относительно просто замороженного на третьей форме юнита?


Вот сыны Имира - это тема. Единственные гномы с приличной инициативой 50, огромным уроном и дополнительной заморозкой.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мая 27, 2013 15:57     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
areek писал(а):
Статья 357 УК РФ. Геноцид

Это — геноцид? Пфф. В Кодекс Войны — Высшую Расу сыграй, вот там молодцы.

Это я возвращение Галлеана еще припомнил)


У гномов сыны Имира и правда рулили. Брал их всегда для осады столицы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 8:56     Заголовок сообщения:

Немного не в тему, но отдельную создавать влом... Кто-нибудь знает, где взять отдельные карты для ТРЕТЬИХ Дисов? Или их вообще не делают?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июн 19, 2013 12:35     Заголовок сообщения:

Не знаю. Там же есть простые карты в Перерождении, неужели мало?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2013 8:43     Заголовок сообщения:

Конечно мало. Мне и во вторых Дисах их мало было - а там их заметно больше. Я только из-за этого "третьих" и забросил.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nargott

 
 
 Главарь

Свитков: 46
С нами с: 19.06.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 0:00     Заголовок сообщения:

В Дисах 2 можно выделить следующие недостатки:

- Кривой рандом. 80% точность на самом деле срабатывает гораздо чаще (для всех уровней сложности). Многократно делал выборки по 100 ударов.
- Дисбаланс апов: после 3 уровня развития смысла развиваться дальше нет, слишком дорогие апы. Выгоднее кучу армий создать.
- Прокачка юнитов (при их заморозке). Очень убогая механика роста юнита: копеечный прирост статов, внешность не меняется, уровень накручивается, сбивая с толку (например сквайр 2 уровня и рыцарь 2 уровня - совершенно несопоставимые юниты). Имхо, лучше бы юниты никогда не росли, за исключением апов. Впрочем, я не ценитель кача ради кача, поэтому мне важны только принципиальные апгрейды.
- Дисбаланс опыта. Очень серьёзный дисбаланс, тормозящий развитие магов. Суть его в том, что всегда выгодно нападать на малочисленные отряды из крутых бойцов (а так как нежить с парализатором заточена под это, то она развивается быстрее всех). К примеру, 1 орк доставит куда меньше неприятностей, чем 6 гоблинов, а опыта будет получено столько же.
- Одинаковые юниты. Очень слабо обыгрываются статы. Например, одержимый мог быть с высоким уроном и низким ХП, а воин нежити - с высоким уроном и низкой инициативой, но вместо этого они клоны друг друга.
- Броня. Самый фейловый стат: прокачивается с бешеной прогрессией (+10 к броне при 0 и при 80 очень разные вещи), вносит имбы, затягивает бои. Лучшим решением было бы опустить планку брони с 90 до 50.
- Отхил в бою. Имба во всех играх из-за пробивки. Тут к тому же дублируется у 2 рас (видимо, на эльфах фантазия геймдизов иссякла). Нет никакой прямой мотивации не затягивать бой, т.к. затягивание боя с отхилом даёт 100% халявный профит - поэтому партии за/против людей чреваты огромными потерями времени впустую.
- Слабое развитие стрелков (имею в виду разнообразие апов). Пофикшено только у эльфов.
- Символический разброс урона: как собаке пятая нога, т.к. рандом уже задействован на промахах.

Плюсов я бы выделил 3, но очень существенных:
- Гениальная боёвка. Максимальная скорость пробивки + простор для тактики в виде подбора войск. Очень интересные классовые различия юнитов. Во всех ТБС лучшие бои с нейтралами реализованы именно в Дисах 2, потому что они максимально быстрые. Любители "умных" боёв могут поспорить, на что я могу возразить, что пробивка умной не бывает нигде в принципе, потому что ИИ не обладает умом. Она может быть сложной, муторной, требовать от игрока высокого уровня техники, но при этом умной - никогда. Пробивка в Дисах 2 лёгкая, быстрая, немуторная и в то же время с требованиями к технике и расчёту (выжидание/оборона/выбор целей).
- Глобальная магия. Убивать оппонента не прокачанными войсками, а магией - это здорово. Это тот самый стратегический элемент, который напрочь отсутствует в тех же Героях. Как развивается игра в Героях: оба игрока качают супергероя с супервойсками, затем встреча (финалка) и всё. В Дисах кач одного героя чреват поражением. Очень остро поставлена борьба за ресурсы, поскольку ими можно нанести прямой удар по противнику в виде магии. Очень важна также роль разведки, чтобы не подставить под удар ключевые отряды.
- Система апов. Лучшая из лучших. Несмотря на то что сами юниты раскиданы по статам порой отвратительно, да и многие апы крайне стандартны, но ветвление апов + многоступенчатость + кардинальная смена облика навсегда поражают воображение.

Что в игре было бы очень интересно: возможность нанимать высокоуровневых воинов напрямую, при постройке соответствующих апов. Любители кача, почему-то называющие себя ролевиками, не оценили бы, а вот стратеги - да.

P.S. Дисайплс 3 прошли мимо, т.к. при всех своих плюсах потеряли главное: гениальную боёвку. Пусть даже её докрутили до приличного уровня (в Перерождении), пусть юнитам раздали классные плюшки (которыми не могут похвастать Дисы 2), но хорошая боёвка и гениальная боёвка - это слишком разные вещи. С потерей лаконичных боёв Дисы перестали быть Дисами.
_________________
Разработчик Heroes 5.5 Wargame Edition
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2013 7:19     Заголовок сообщения:

Nargott писал(а):


1. Кривой рандом. 80% точность на самом деле срабатывает гораздо чаще (для всех уровней сложности). Многократно делал выборки по 100 ударов.

Это вы призраком-спектром три раза подряд не промахивались. Такое запоминается навсегда.

Nargott писал(а):
- Дисбаланс апов: после 3 уровня развития смысла развиваться дальше нет, слишком дорогие апы. Выгоднее кучу армий создать.

Смотря кто. Вампир или высший вампир? А кто откажется от демона бездны и остановится на молохе?
Nargott писал(а):
уровень накручивается, сбивая с толку (например сквайр 2 уровня и рыцарь 2 уровня - совершенно несопоставимые юниты).

Вы не поверите, но они и на первых уровнях несопоставимы.

Nargott писал(а):
- Дисбаланс опыта. Очень серьёзный дисбаланс, тормозящий развитие магов. Суть его в том, что всегда выгодно нападать на малочисленные отряды из крутых бойцов (а так как нежить с парализатором заточена под это, то она развивается быстрее всех). К примеру, 1 орк доставит куда меньше неприятностей, чем 6 гоблинов, а опыта будет получено столько же.

Вот в описанной ситуации и нужны маги, которые прожгут разом всех. А потом у них появляются особые таланты вроде раскалывания брони, призыва элементалей, неуязвимости к оружию или стихиям.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index