Добавлено: Пн Мая 20, 2013 23:03
Заголовок сообщения:
Ух ты, целый холивар вырос из моего оффтопа
Я тоже хочу
При игре светлым командиром активно пользуюсь обоими. Но роли у них разные.
Пращник - юнит старта. Идет на халяву сразу. После появления 5-6 слота для войск становится в строй и как можно быстрее добывает орден снайпера или два. На вольных или ворах это выходит неплохо. Плюс стрелковая тактика-1 у героя. Плюс левелап на силу выстрела. В результате хода с 15-го пращник по урону практически сравнивается с мечником, но с возможностью выбирать цель в приличном радиусе и "аварийным" даблшотом.
В затяжных боях (а на старте их полно) его медитация и сбор снарядов делают его в несколько раз полезнее любого другого стрелка.
Как иллюстрация его полезности:
Два слизняка из трех убиты исключительно им
Да, еще один плюс: если стартового убьют - можно запасного снять со второго героя не строя школу
Арб - персонаж уже для мидгейма. Для старта он ужасно дорогой, если считать все постройки. Но это именно для старта. А если считать всю цепочку до Т2 - цена уже вполне внятная. Да и дерево или железо могут быстро появиться. Так что школа арбов у меня становится четвертым строением Т1. А нанимаю арба и вовсе вместе с гвардейцами (просто некогда до этого за ним возвращаться
).
В 3-4 круге арб в принципе сильнее - по урону с выстрела он быстро прыща перегоняет, бронированных врагов попадается уже изрядно, да и дальнобойность у него растет быстрее. Ну а на малое количество зарядов - волшебное оружие у героя уже есть.
Но даже там пращник временами лучше. Например, два даблшота сносят медузу. А четыре - двух
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.