Добавлено: Пн Мая 13, 2013 12:54
Заголовок сообщения:
Более внятная идея мутаций(старую за ненадобностью удалил. Если хотите ознакомиться - она есть в форме цитаты в ответе Drakon'a)
Идея для расы инсектоидов:
У расы есть всего один юнит. Но, он может превратиться во множество различных юнитов, с помощью механизма «мутаций». Периодически юнит сможет получить мутацию, превращающую его в новый юнит. Мутацией может быть, например, ядовитое жало, прочная броня, способность метать огненные шары. Каждая мутация отражается на спрайте юнита (просто берется один спрайт и на него накладываются «детальки»). Также, от полученных мутаций зависит набор последующих (иначе придётся делать over 9000 юнитов, что не очень хорошо) Таким образом, можно из одного юнита вырастить кого угодно, хоть мага, хоть лекаря, хоть воино-лучника. Но естественно, придётся очень долго выращивать себе по настоящему сильного бойца. В целом, у нас получается система развития, похожая на систему развития героев, но более гибкая. Условно говоря, есть несколько основных ветвей(воин, маг, стрелок) от которых ответвляются малые. Каждая из малых ветвей оканчивается супермутацией, но набор мутаций каждого из максимально прокачанных юнитов скорее всего будет уникальным. Проблема – в большом количестве юнитов, которых придётся сделать. Но это – просто идея.
Относительно графической реализации - берём несколько базовых моделек(некоторые мутации будут изменять и форму тела зверушки), рисуем множество частей тела, накладываем на базовые. Правда, нужно будет правильно совместить. Звуки - хватит нескольких звуков смерти и звука удара для каждого оружия(но для большинства оружий, наверное, подойдут уже имеющиеся).
Надо только понимать, что каждая мутация это отдельный юнит, которого надо будет делать, подбирать к нему звуки и рисовать спрайты, не говоря о том чтобы вставлять в игру.
![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
Плюс нужен внятный алгоритм этих мутаций, соотносимый с возможностями движка Эадора
Мне было бы интересно увидеть расу, у которой все встречи были сложны не за счет количества а за счет мощи противника. Как у драконов 1-4 представителя на сайт. Или вообще 1 боссоюнит
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
Раса с одним боссоюнитом? Надо сказать, это было бы прикольно. Можно было бы сделать расу, у которой есть один ".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/) юнит, для найма которого нужно бы было очень долго отстраивать квартал союзников.