на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мультик

   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 10:13     Заголовок сообщения:

В мультике интерфейс найма/закупки/etc по прежнему обрезается. В остальном интерфейс подогнали под малые разрешения. В кампании уже нет геморроя связанного с невлезающими элементами, он остался только в меню мультиплеера. Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 13:53     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
NecRus888 писал(а):
Александр, примеры неудачны. Первые три части героев, обе эйдж оф вандерс - там полноростовые фигуры. В старкрафте в интерфейсе найма тоже полноростовые пиктограммки. Попробуйте услышать то, что вам донести пытаются, вдруг вам понравится...во всех перечисленных вами примерах - качество портретов посволяет их оставить...а в вашей игре они убоги.


Ну вы тоже попробуйте посмотреть на ситуацию объективно - вы оцениваете портреты со своей эстетической стороны, "нам не нравится". Я не считаю, что иконки юнитов это главная проблема игры, чтобы вот тратить ресурсы на их переделку прямо сейчас - есть огромное количество работы по арту, которая ждет доделок и без этого.
А интерфейс вам тоже не главная проблема игры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romario

 
 
 Вожак
Ветеран



Свитков: 31
С нами с: 18.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 15:39     Заголовок сообщения:

Главная проблема игры - маленькие продажи ? Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 20:21     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
А интерфейс вам тоже не главная проблема игры?


Самое главное - чтобы игра работала без технических проблем у максимального числа юзеров на максимальном количестве конфигураций. Для любой ПК-игры это является главной проблемой, на это и брошены все наши силы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 22:09     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Oblitus писал(а):
А интерфейс вам тоже не главная проблема игры?


Самое главное - чтобы игра работала без технических проблем у максимального числа юзеров на максимальном количестве конфигураций. Для любой ПК-игры это является главной проблемой, на это и брошены все наши силы.
Вы можете технически всё до идеала довести, но играть все равно не будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 23:26     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
юниты Старкрафта также обозначены портретами. .

Юниты старкрафта обозначены сразу 4 вещами:
1)Фигурка в окне найма. Спутать морпеха с призраком можнно только при зрении в -15 без очков. Про протоссов\зергов куда говорить.
2)Портрет. Он уникальный, не ограничивается рожей, различается по гамме (светло-серебристый морпеха против тёмносерого головореза против коричневого танка против синеватого тора и.т.п.). А ещё он тупо больше, движется(или нет, по вкусу) и он не один.
3)Фигурка юнита, на которой отображаются повреждения. Хотя она не влияет ни на что, но очень тяжело путается с аналогичными других юнит.
4)название. но комментс. В Идоре за ним надо лезть к чёрту в менюшку. В Старкрафте-огромная надпись.
Я не говорю о озвучке при клике, т.к.у нас пошаговая стратегия.
Чуете разницу? Либо делайте многоуровневое опознавание и нехай будут портреты, можно в другое место посмотреть, что за юнита, Либо оставляем портреты, но делаем их выразительными и... просто красивыми в конце концов!
Извиняюсь, задели за живое.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 03, 2013 23:45     Заголовок сообщения:

Со старкрафтом не согласен: спутать КСМ с морпехом -- как 2 пальца
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 8:15     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Вы можете технически всё до идеала довести, но играть все равно не будут.

Что-то ты как-то категорично так рубанул. Для сведений прямо сейчас в стиме в игру играют ~750 человек (не мультиплеер, просто сингл). Вечером эта цифра доходит до ~1200. Cool Что для инди игры вполне нормально. В стиме у других инди игр такой же численный параметр.

Со всякими скайримами и диаблами конечно не сравнить, но и игра довольно в узкой жанровой нише.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 9:46     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Со старкрафтом не согласен: спутать КСМ с морпехом -- как 2 пальца

толсто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 12:20     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Я понимаю, чем вас бесят текущие иконки юнитов, но не очень понимаю, что вы хотите взамен. Полноростовые фигуры, вписанные в размер иконки? Я не уверен, что это будет лучше - и не только я: в серии Герои тоже используются портреты вместо ростовых моделей, портреты используются для персонажей Доты / LoL, юниты Старкрафта также обозначены портретами. Ну и причина этому понятна - портрет лучше позволяет обозначить юнита, чем довольно маленькая ростовая фигурка.


обратите внимание на общие моменты игр где различие идет по портретам/иконкам
особенно хорошо видно на примере старкрафта какого нибудь - портрет он большой, иконки с полноростовыми фигурками - маленькие
у вас в игре портреты какую площадь экрана занимают (одна штука)? к чему эта площадь ближе, к полноростовым иконам в ск1, ск2, хомм3 (ну полуростовым) или к портретам из доты, лола, ск2?
во вторых вы привели неудачный пример с портретами из героев
вот пример картинки с портретами:
http://screenshots.en.sftcdn.net/en/scrn/51000/51287/heroes-of-might-and-magic-v-16.jpg
юнитов можно различить, потому что юнитов-людей таки не 50-70 штук, а дай бог полтора десятка, орков от людей отличить легко
в эадоре же подавляющее большинство юнитов одной расы, так вы еще и персонажей других рас (эльф, дриада и т.д.) рисуете под людей оставляя только портрет
неудивительно, что 70 разных портретов людей трудно нарисовать так чтобы обозначить 70 разных юнитов понятным образом

ну и в третьих про пару патчей - вам довольно трудно поверить, учитывая что баг о котором я писал в январе попал в релизную версию
дабы не быть голословным:

январское сообщение (и на ваш форум оно тоже было перенесено)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=119051#119051

Tess писал(а):
Баги:
...
10) При большом кол-ве умений юнита полоска растягивается туда куда не должна, загораживая стрелочки для ее промотки
Скрин: http://s019.radikal.ru/i632/1301/7c/4bb8d4e9b591.jpg


сообщение из темы "баги релиза":
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=134347#134347
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 12:29     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
EugeneL писал(а):
Со старкрафтом не согласен: спутать КСМ с морпехом -- как 2 пальца

толсто.

Это не троллинг.
Мне действительно трудно отыскать КСМ среди группы в 30 людей, если там есть морпехи, медики, огнеметчики (я имею в виду этот зелененкий полноростовый портрет). На поле боя все очевидно
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 04, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

чего сложного? переключится на другую страничку. Юниты расположены в порядке ценности и наличия спецумений. КСМ соответственно в самом конце. Уже после десятка игр будешь по сотне пехоты свободно ориентироваться-морпехи потом мародёры, потом КСМ.
Но я имел в виду одиночных юнитов-ведь в Идоре мы не пачками рулим. Сравни опознавание одиночных юнитов старкрафта и идоры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Neborya

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 91
С нами с: 14.08.2009
Откуда: Побережье краба
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 05, 2013 7:48     Заголовок сообщения:

Можно я к теме портретов присоединю?
В инфе о юнитах нет указания требуемых для их найма ресурсов. Вот когда строишь жилище, только по памяти можно восстановить, какой ресурс будет требовать юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 07, 2013 1:05     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
Что-то ты как-то категорично так рубанул. Для сведений прямо сейчас в стиме в игру играют ~750 человек (не мультиплеер, просто сингл). Вечером эта цифра доходит до ~1200. Cool Что для инди игры вполне нормально. В стиме у других инди игр такой же численный параметр.

Вышло дополнение к Героям 6, с тёмными эльфами. Сравни число играющих в них и в ЭВМ. Вангую недели через 2 перевес в пользу Героев.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 07, 2013 7:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Сравни число играющих в них и в ЭВМ

Не смогу посмотреть, в стиме количество играющих разрешено смотреть только для игр, которые куплены. А я на героев 6 забил и покупать их не собираюсь. Не понравились они мне. boo
Но то, что играющих в героев будет больше не сомневаюсь, т.к. раскрученный бред, реклама и все такое, к тому же она идет в разделе стратегий, а Эадор в разделе инди-стратегий. Разница вроде маленькая, но на самом деле это как проклятая метка на игре висит, потому что в этом инди разделе столько шлака, что туда наверное многие не заглядывают.

Так что сравнивать эти игры нельзя таким способом, у них разная весовая категория. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 07, 2013 8:49     Заголовок сообщения:

Monster писал(а):
к тому же она идет в разделе стратегий, а Эадор в разделе инди-стратегий. Разница вроде маленькая, но на самом деле это как проклятая метка на игре висит, потому что в этом инди разделе столько шлака, что туда наверное многие не заглядывают.

Эадор в общем разделе стратегий идёт, висит рядом с Age of Empires, которая уж точно не инди. А Герои 6 там выше двумя позициями, вместе с Leviathan Warships (тоже не инди). Для инди-стратегий отдельного раздела вообще нет, есть раздел для всех инди игр, независимо от жанра.

Monster писал(а):
Так что сравнивать эти игры нельзя таким способом, у них разная весовая категория. Rolling Eyes

Я считал, что разные категории были у Героев и Сотворения. Всё-таки издание от Снегоптиц в теории должно было прибавить игре веса.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Monster

 
 
 † Элита †
Ветеран



Свитков: 697
С нами с: 27.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мая 07, 2013 14:21     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Я считал, что разные категории были у Героев и Сотворения. Всё-таки издание от Снегоптиц в теории должно было прибавить игре веса.

Воон ту вон надпись Инди убрать и тогда прибавиться вес, а сейчас она как красная тряпка "проходи мимо".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   4e4ako

 
 
 -Убийца-
Ветеран



Свитков: 120
С нами с: 10.08.2009
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 08, 2013 12:23     Заголовок сообщения:

Внезапно сделали еще один режим тактического мультика -- без прокачки, у всех по 1000 очков. Очень разумно. Еще лучше было бы с самого начала режим с прокачкой не делать, здесь вам не Тотал Вор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 10, 2013 15:08     Заголовок сообщения:

Зашел первый раз в мультиплеер - никого.
А все его так ждали, так стремились помериться скиллами
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   PseudoStalker

 
 
 Зверобой
Ветеран



Свитков: 54
С нами с: 31.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 11, 2013 9:22     Заголовок сообщения:

Запустил на стареньком ноуте в 1024х768. Это ужас. В мультик поиграть невозможно - интерфейс обрезан слева на кукле героя. Интерфейс в битве не вмещается(не видно портрет и часть характеристик выделенного юнита, опять же слева все обрезается). Интерфейс на глобальной карте на удивление влез, кроме кнопки конца хода. Я понимаю, что мало кто сейчас играет в столь низком разрешении, но раз уж у игры прописано 1024х768 - разработчики могли хоть раз под ним запустить для теста...
Про оптимизацию... на одноядерном проце 2.6 гГц и при 2 ГБ ОЗУ игра очень сильно задумывается на каждом шагу, просто при любом действии. Напомнить разработчикам системные требования, которые они указали в Стиме?
Итог: неиграбельно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index