Добавлено: Сб Мая 04, 2013 12:20
Заголовок сообщения:
Я понимаю, чем вас бесят текущие иконки юнитов, но не очень понимаю, что вы хотите взамен. Полноростовые фигуры, вписанные в размер иконки? Я не уверен, что это будет лучше - и не только я: в серии Герои тоже используются портреты вместо ростовых моделей, портреты используются для персонажей Доты / LoL, юниты Старкрафта также обозначены портретами. Ну и причина этому понятна - портрет лучше позволяет обозначить юнита, чем довольно маленькая ростовая фигурка.
обратите внимание на общие моменты игр где различие идет по портретам/иконкам
особенно хорошо видно на примере старкрафта какого нибудь - портрет он большой, иконки с полноростовыми фигурками - маленькие
у вас в игре портреты какую площадь экрана занимают (одна штука)? к чему эта площадь ближе, к полноростовым иконам в ск1, ск2, хомм3 (ну полуростовым) или к портретам из доты, лола, ск2?
во вторых вы привели неудачный пример с портретами из героев
вот пример картинки с портретами:
http://screenshots.en.sftcdn.net/en/scrn/51000/51287/heroes-of-might-and-magic-v-16.jpg
юнитов можно различить, потому что юнитов-людей таки не 50-70 штук, а дай бог полтора десятка, орков от людей отличить легко
в эадоре же подавляющее большинство юнитов одной расы, так вы еще и персонажей других рас (эльф, дриада и т.д.) рисуете под людей оставляя только портрет
неудивительно, что 70 разных портретов людей трудно нарисовать так чтобы обозначить 70 разных юнитов понятным образом
ну и в третьих про пару патчей - вам довольно трудно поверить, учитывая что баг о котором я писал в январе попал в релизную версию
дабы не быть голословным:
январское сообщение (и на ваш форум оно тоже было перенесено)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=119051#119051
сообщение из темы "баги релиза":
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=134347#134347