на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Некоторые элементы убертактик (kill героя на первом ходу).

   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 17:58     Заголовок сообщения: Некоторые элементы убертактик (kill героя на первом ходу).

тему создать решил после ознакомления с некоторыми категорическими утверждениями, встреченными на форуме. В том числе и из-за путаницы некоторых терминов, допускаемые некоторыми товарищами.

небольшое введение. Для уточнения терминов.
Довольно частое на форуме употребление названия класса героя "маг" и только с контекста мессаги, темы понимаешь, что речь идет об классе "волшебник". Для непонявших - МАГ это не волшебник, в Эадоре МАГ есть "волшебник+волшебник" с 10 по 19 лвл, перерастающий с 20 лвл в АРХИМАГА. Соотвествено всякие названия типа "маг-командир" или "командир-маг" есть бред сивой кобылы или начинающего ламо, не желающего учить мат.часть.

перечень всех классов типа почти спойлер:
1.1 ВОИН + Воин = БЕРСЕРК (10-19лвл) & ВОЖДЬ (20-30лвл)
1.2 ВОИН + Разведчик = УБИЙЦА (10-19лвл) & МАСТЕР УБИЙЦА (20-30лвл)
1.3 ВОИН + Командир = РЫЦАРЬ СВЕТА (10-19лвл) & ПАЛАДИН (20-30лвл)
1.4 ВОИН + Волшебник = РЫЦАРЬ ТЬМЫ (10-19лвл) & РЫЦАРЬ СМЕРТИ (20-30лвл)
2.1 РАЗВЕДЧИК + Воин = АВАНТЮРИСТ (10-19лвл) & ГОЛОВОРЕЗ (20-30лвл)
2.2 РАЗВЕДЧИК + Разведчик = СТРЕЛОК (10-19лвл) & СНАЙПЕР (20-30лвл)
2.3 РАЗВЕДЧИК + Командир = ГЛАВАРЬ (10-19лвл) & АТАМАН (20-30лвл)
2.4 РАЗВЕДЧИК + Волшебник = ЕГЕРЬ (10-19лвл) & СЛЕДОПЫТ (20-30лвл)
3.1 КОМАНДИР + Воин = ВОЕВОДА (10-19лвл) & ПОЛКОВОДЕЦ (20-30лвл)
3.2 КОМАНДИР + Разведчик = ТАКТИК (10-19лвл) & СТРАТЕГ (20-30лвл)
3.3 КОМАНДИР + Командир = ГЕНЕРАЛ (10-19лвл) & МАРШАЛ (20-30лвл)
3.4 КОМАНДИР + Волшебник = ЖРЕЦ (10-19лвл) & ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ (20-30лвл)
4.1 ВОЛШЕБНИК + Воин = ЧАРОДЕЙ (10-19лвл) & БОЕВОЙ ЧАРОДЕЙ (20-30лвл)
4.2 ВОЛШЕБНИК + Разведчик = ДРУИД (10-19лвл) & АРХИДРУИД (20-30лвл)
4.3 ВОЛШЕБНИК + Командир = ЗАКЛИНАТЕЛЬ (10-19лвл) & ВЕЛИКИЙ ЗАКЛИНАТЕЛЬ (20-30лвл)
4.4 ВОЛШЕБНИК + Волшебник = МАГ (10-19лвл) & АРХИМАГ (20-30лвл)

Небольшое отступление 1
рассматриваться будут только сформировавшиеся тела ибо не всегда с достижением 20лвл герой полностью боеспособен. Прокачка различных видов мастерства (по 7шт на класс) дают максимальный эфект в районе 24-28лвл. Для упрощения бум считать все тела 30лвл. Говорить об недоразвитых телах (до 20лвл) бессмыслено.

Небольшое отступление 2 (ИМХО)
Эадор сборище различных убертактик. Границ неимоверное количество. Триадных зависимостей типа магия-мечь-стрела или камень-ножницы-бумага нет. Для себя я определил критерии, которые определяют ВСЕ последующие действия геймера, причем эти влияющие-определяющие факторы не связаны между собой. Итак, из чего будет исходить мегаглобальные тактики:

1. Плейер&Плейер или Плейер&Компьютер.
2. Размер карты (осколка) типа от маленького до гигантского.
3. Сложность.
4. Убер характеристика - инициатива.
5. "нематериальная" субстанция - удача, везение иль любое западло (в простонародии - фортуна).

Расшифровка вышеперечисленного.
В П&П приоритетная задача геймера не выращивать супергероя в шмотках от версаче, а как можно скорее увалить другого плейера, размеры карты определят всех последующих героев, идущих после стартовых двух первых. На самых маленьких осколках двух героев достаточно (одним можно обойтись), самые большие карты позволяют выращивать по 8 тел в полном камуфляже и в одиночной игре с ПК издеваться над ИИ 800-1000 и более ходов (я такой любитель, впрочем развязка обычно происходит на уровне 300-500 ход, потом просто недобиваешь ИИ и геймишь в свое удовольствие с юзанием различных тактик, войск, спелов...). Инициатива определяет кто будет жить - первый походил - почти гарантия, что выиграл бой. В П&П это будет уберхарактеристика.
Следущее, всякая удача иль западло сыграют свою роль, когда будет генериться карта и "разбрасываться" вокруг замка всякие месторождения, а так же насколько быстро будут обнаружены логова дракона иль других "полезных" охранников, далее фортуна начнет крутить своим задом, когда с трупов охранников посыпятся разные итемы, и повезет если будет нужный веапон иль армор, а если выпадет не нужный легендарный итем, который на другое тело типа ложи на сохранение в сокровищницу, а геймить нада сейчас? Последнее, сложность геймы. Это сыграет свою роль в П&К и нивелируется в П&П ибо в мультиплеере все будут в одинаковой сложности.

Теперь собственно некоторые элементы убертактик или как убить героя на первом ходу. Практически все сведется к юзанию классовых бонусов некоторых героев, которые имеют возможность дамажить дистанционно. Речь об Снайпере и Архимаге. И еще дополнение - не рассматривается исход боя, я далек от мысли прогнозировать все возможные варианты развития боя. Убив героя, необходимо довалить оставшуюся армию противника. Здесь вариантов развития событий множество. Однозначно одно - убив героя, резко повышаются шансы добить оставшуюся армию и завершить победно бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 18:00     Заголовок сообщения: часть 2

элемент убертактики №1.Самый простой случай - снайпер и юзание двойного выстрела типа начинаем применять прям с 20лвл без ограничений. Тактики никакой ))). Независимо от мультиплеера, размера карты, сложности, имеет значение только удача в нахождении веапона со стрелами плюс соотвествующий армор. Если фортуна не крутит задом, а смотрит в лицо, то снайпер становится самым доступным первым героем в выносе в первый ход всех остальных героев. Ибо легко качаем, да и по праву "нетребовательного" героя к кристалам очень часто берется вторым телом после стартового воина (особенно из-за мобильности передвижения по карте). Имхо, снайпер на поздних этапах геймы выглядит просто красавцем ибо с продвинутыми луками, стрелами, армором легко дамажил одним выстрелом в 50-58 хелов. Но все познается в сравнении. Если брать позднего вождя в арморе со 150 хелами, то дуал-выстрела уже не хватает(((, умирает вождь на втором ходе. В мультиплеере такие расклады с армором скорей всего маловероятны типа все закончится намного раньше, гы. Главное - инициатива, первым стрельнуть дуалом и радоваться что другие классы имеют меньше хитов чем вождь. Да, еще, архимагу при меньшей инициативе не позавидуешь.

элемент убертактики №2.Более сложный случай, Архимаг (он же kill all, он же "падонок", можете найти более любезное слово после своего Р.И.П.,гы). На маленьких картах менее вероятен. В скорости прокачки не уступает снайперу. Но если фортуну равнозначно можно списать на итемы и свитки заклов, то постройка в родовом замке мажеских прибанбасов финансово разорительна и кристалло требовательна. Типа ждать продвинутого архимага в начале игры бессмысленно, а самому качнуть в надежде на рандом свитков с охранников сродни мазохизму. Дык, поэтому не обсуждаю когда и за чей счет архимаг получит нужные спелы. Рассмотрю юзание спелов.

итак, полиморф (Т4) + магическая стрела / молния / пламя хаоса / кислота / испепеление итд итп.
Самый "неудобный" противник - боевой чародей ибо по базе у него большая тавматургия. Чтоб пробить сопротивление боевого чародея потребуются дополнительно +2 тавматургии с итемами (которые еще нада найти). Дык, не зря б.чародей претендует на звание убийца волшебников. Ну разборки между двумя архимагами в большей зависимости от одетых итемов типа фортуна как всегда виляет своим задом. Дуальные волшебники возможно еще окажут свое сопротивление, а вот всем остальным классам просто R.I.P. Вождь со своими "150 хитами" будет грушей для избиения точнее гоблином-статистом.

элемент убертактики №3.юзаем испепеление(Т4) + испепеление(Т4).
Ессно два испепеления не только расточительно-разорительно по кристаллам (как и большинство закловТ4), но еще и сносят 2х5 выносливости при архимаговском дефиците. Не вспоминаем об восстановлении, утешаемся тем , что мажеский дамаж по количеству номинально больше чем дистанционный снайпера. Во всяк случае у меня архимаги часто дамажили более 60 хитов на спел. Итого снос ок.120 хелов в первый ход очень мало кому дают шансов на выживание. Вождь со своими 150хелами доживет до второго хода, другие воины за счет набора уберской тяжелой брони тоже имеют шансы не сдохнуть в первый ход (120-130 хелов воина на базаре не валяются, считать приходится). Опять отдельной довольной мордой смотрится б.чародей, впрочем при определенной фортуне ему тоже не сладко придется. Все остальные оставшиеся классы дружно записались на роль статистов. Тот же архимаг в случае "без одежки" (П&К) свои 50 дамажа получал и РИПался при первом касте. Так что, итемы (+хелы, +сопротивление, +тавматургия) рулят безбожно.

В целом в элементах убертактики №2/3 есть положительный момент - абсолютная независимость места положения вражеского героя на карте боя. Чего нельзя сказать об следующих убертактиках.

элемент убертактики №4.юзаем телепорт(Т3) (своего ветерана) + астральная энергия.
Здесь полная зависимость как и чем прикрыл противник своего героя. А так же прямая требовательность (зависимость) к нашему телепортируемому ветерану. Ибо ему предстоит пробить один ряд защиты противника и (если противник так неудачно расположил войска) снести героя. На роль телепортируемого ветерана очень претендует продвинутый слон. Первозначимо количество хелов вражеского героя, если больше 80, то будет жить))). Ибо мои слоны дамажили до 60 хелов плюс топтали еще более 20 хелов, самый раз снести все, что имеет меньше этих 80 хелов. Ну всякие вожди жить будут))), не завидую командирам, разведчикам и волшебникам. И уж в раздетом виде участь ихнея определенно печальна. Одеваться, товарищи, нада, в бронебойные трусы с хелами желательно)))

элемент убертактики №5.юзаем астральная энергия(Т1) + астральная энергия(Т1).
при всей красоте этой убертактики, точнее не требовательности к мажеским постройкам в родовом замке и наличию кристаллов, реализация тяжела типа требуется ветеран аля вампир иль мантикура. Смысл такой же как и в №4 тобишь противник прикрыл героя одним слоем живого щита (мало хеловского), наши ветераны летают на 4/6 клетки и при удачном расположении относительно друг друга имеют шанс снести одну живую стенку и два раза дамажнуть по герою. Т.е. дамажнуть в сумме 60-70 хелов за два раза (с мантикурой еще и яда навесить) есть не хорошо командирам, разведчикам, волшебникам. Западло (не фортуна) в этой убертактике присуствует очень качественное ибо натравить ветерана на воина значится практически потерять этого ветерана. Продвинутые командиры будут иметь в живом щите многохитовых юнитов, типа еще проблема пробить стенку. Ну и если в окружении командирской армии ветеран-вампир еще имеет хоть какие-то призрачные шансы остаться в живых на второй ход, то мантикура смертник-камикадзе. Короче, в П&К эта тактика имела место, предполагаю, что в мультиплеере реализация возможна на обесиленных героях иль героев с армией без ветеранов (типа после Р.И.П.а.)

отдельно хочу охарактеризовать ветерана дьявол для тактик №4/5.
Положительные стороны дьявола-ветерана, дамажит в милешнике под 50 хитов иль мажески стреляет более 20 хитов. Западло типа всю бочку меда ложкой дегтя испоганившее - мувов 2 клетки и не летает. Для тактики №5 неподходит, выбрать позицию на два выстрела практически нереально (снести 40 хитов?, гы). Для тактики №4 налаживаются дополнительные ограничения. Типа дамажа меньше чем у слона.
Еще одна отдельная особенность тактики №4. В мультиплеере маловероятен вариант свободной клекти возле героя, но вот в одиночке супротив компа ИИ лажается довольно часто. Автор указывал в одной из тем, что в движке Эадора нет "подглядывания" в чужую мажескую книгу. Насколько плохо/хорошо не мне решать, по факту "свободной" клетки я юзал тактику №4 и вместо пробития стенки имел возможность двоих дамажей по герою. Пережить врагу два дамага слона иль дьявола было проблематично ему (ИИ) и дополнительное удовольствие мне типа чистый р.и.п. на первом ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2010 18:06     Заголовок сообщения: часть 3

элемент убертактики №6 (как эволюция варианта №4).
юзаем телепорт(Т3) (телепортация чужого героя в нужную клетку).
Поскольку в тактике один спел, то сразу всплыли положительные моменты типа разнообразие. И вражеский герой безразлично где стоит и чем прикрыт. И кастуют не только архимаги, кастуют все волшебники)))). Но, архимаг вне подозрений, вторым кастом дамажит вражину или может астралом дать дополнительный ход своему юниту (например, слону). Западло всплывает в этой тактике по самое не хочу типа ограничений мало, всего два, но каких. Первое, первостепенное, пробить сопротивление вражеского героя. Чужой б.чародей просто насмехается, чужой архимаг падонок по определению (фактически собутыльник чужого б.чародея), остальные дуал-волшебники могут так же стать проблематичными. Короче, юзаем чужих не вольшебников. Второе, последующее западло, кем кильнуть вражину телепортируемую? Если в.жрец или в.заклинатель пробьют таки сопротивление врага, то армия ихнея жаждет крови, добьет вражину в первых ход. главное телепортнуть. А что делать своему б.чародею? Пробить чужое сопротивление ему не проблема типа ну телепортнул врага к себе, а дальше? 4шт Т1 и 1шт Т2 настолько матерые ветераны, что увалят любого вражеского героя? Поставим вопрос по другому - а увалят ли на втором ходу? Гы, явно эта тактика не для б.чародея.

Возможен симбиоз тактик типа №2 и №6, мол полиморфим вражину в гоблина и телепортируем этого гоблина к себе на добивание. Имхо, такой вариант скореей более прикольный чем реальный. Возможно реализуем на практике если у архимага нет дамажущих спелов.

Очередные соображения и дополнения.
Повторяюсь насчет уберхарактеристики. В соперничестве со снайпером катастрофически набирает значение инициатива ибо пережить архимагу дуальный дамаж снайпера представляется проблематичным. Практически не трогаю тему, как добить армию командира после его Р.И.П.. Ясень пень, что армия лишается пасивных классовых бонусов героя.

Уточнения по тактикам №4/5 и иным вариантам и симбиозам.
Точнее откель Т4 - слоны, вампиры, мантикуры, дьяволы. Типа перечисленные ветераны будут только в "средней-поздней" игре. Некоторые потребуют постройки зданий точнее кучу бабла и кристаллов. В П&П до них можно и не дожить. Но в этой куче дерьма есть очень приятная ложка меда - прокачка этих ветеранов быстра (с архимагом или снайпером бывало по левелу за бой типа 50 ходов для ветерана 30лвл), живучесть огромна, астральная энергия рулит безбожно как и темный пакт. И здесь я незаслуженно забыл Т3 - Демон и призрак (неповторимый убервоин). Финансово и по кристаллам Демон и Призрак вне конкуренции в сравнении с Т4 (начиная с постройки зданий заканчивая содержанием). качаются очень легко, а демон претендует на роль заменителя вампира и мантикуры в тактиках №4/5. Дамаж у демона огромный (до 50 хитов), полет нормальный (на 4 клетки), может проломить живую стенку и два раза дамажнуть по герою. Типа у многих волшебников, разведчиков и командиров первый ход не будет осуществлен.

элемент убертактики без номера, с призраками. Без номера ибо вынести в первых ход чужого героя этим ветераном не реально. Но характеристики этого тела настолько уникальны и отличны от других тел, что требуют отдельного короткого рассмотрения. По умолчанию принимаем за аксиому, что всякие архимаги (архидруиды, др. волшебники) конвеерным способом производят вампиров, дьяволов, демонов, призраков и раздают другим воинам для "временного" пользования. И то что нежить в этом случае штампуется высокоуровневой есть свой плюс. Дык, архимаг у меня подымает нежить 27 лвл, учитывая, что архидруид имеет свои классовые бонусы в призыве, то передав одежку от архимага к архидруиду можно призывать 30лвл вампиров и призраков. Здесь супер западло - нет запаса левелов на получение наград разных там крестов, хоть не призывай 30лвл нежить.

Дык, а вот и суть убертактики на скрине типа щит призраков вокруг снайпера:


дык, такой снайпер выносит на раз любые охраны чистых пауков, пауков с мантикурами и василисками, всяких там мелишников, при небольшой прокачке любое количество лабиринтских бычков... вплоть до огромных шансов пережить разборки циклопов, людоедов.... Кстати, эти скриновские браты-призраки переживали и драконов типа 30лвл ветеран он и в африке ветеран. Главное стоять и не рыпаться типа движение есть р.и.п.))).

элемент убертактики №7.как и в случае тактики №1 в этом элементе убертактики отсуствует хоть какая-та тактика, гы))). Юзается классовый бонус дуальника стратега. И что самое приятное, можно забить на фортуну по полной. Ессно, очень приятно будет, если стратегу подсунуть необходимого армора, да отличный лук и кучу уберских стрел. Но если нет лука и стрел, по барабану, есть астральная энергия и соотвественно дополнительный ход ветерана катапульты. Вот главное ограничение этой тактики - вырастить 2-3 ветерана на место Т3, соотвественно дамажнуть 3-4 раза по герою более чем за 30 хитов каждый. Для надежности выращивания ветерана-катапульты нужен не просто щит с Т1, а , имхо, желателен живой щит с Т4 (типа у меня два слона). Ессно, стратегу теоретически позволительно иметь 5 катапульт (+ запасной выстрел по астральной энергии) типа гарантированный Р.И.П. в первый ход, но вот как эти 5 шт. вырастить и не потерять типа проблематично. По опыту в П&К 2-3 катапульты достаточно, ессно всплывают ограничения типа удачно расположить на поле боя (чтоб дострелили). Предполагаю, что в П&П до высоколевельных ветеранов просто не дожить. А в затяжной игре с ИИ армия стратега есть банда бессмертников, да потери иногда были (мне влом было даже возвраты делать, когда у тя 700-800 ход и ИИ полутруп, легче взять ньюба и через 50 ходов качнуть ветерана). Типа представлю коллективный скрин "бессмертных". Но опять же, при меньшей инициативе стратега (не по базе, а с итемами) снайпер или архимаг снесут стратега в первый ход.



мелкое заключение.
приведенные элементы убертактик не исчерпывающие. Но к «ранней» игре не имеют никакого отношения.
Отдельно по характеристике инициатива, точнее ее повышение. Как минимум итемов с +1инициатива куча, всяких там змеиных колец, браслетов и ошейников, ремдомятся часто.
об автобое забываем иль на автобой забиваем, кому как удобней, только руцями))

п.с. На средних-поздних играх вероятен вариант собрание полного драконьего доспеха врагом. Ну тем интересней будет битва ))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 1:35     Заголовок сообщения:

а скажем обычный сон ничего не дает?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 3:30     Заголовок сообщения:

вообще тема хорошая и автор очень правильно разложиль все по полочкам.
но хотелось бы уточнить пару моментов
момент №1
зачем валить вождя на первый ход?да он убер задрод магическая книга обычно кишит бафами и не какой другой опасной магии там нет,добежать же если не стоять и не рыпаться до твоего строя войнов он не успевает, чисто теоритически в легкой кольчуге, по прямой с ускорением феи и по равнине, может быть и добежить, но уж слишком тут много если.
момент №2
Цитата:
А что делать своему б.чародею? Пробить чужое сопротивление ему не проблема типа ну телепортнул врага к себе, а дальше? 4шт Т1 и 1шт Т2 настолько матерые ветераны, что увалят любого вражеского героя? Поставим вопрос по другому - а увалят ли на втором ходу? Гы, явно эта тактика не для б.чародея.
не задумывался что простое и не требовательное заклинание паутина, снимает всю необходимость убивить на первый ход, ну или же тот же сон что предложил товарищ VDmitry, неговоря уже про ветеранов юнитов Т1, эльфы уж очень жосткие стрелки и по крайней мере архимага даблшотом снять смогут как два байта закрузить.
момент №3
при осмотре героев не учитывалось то что дуалки имеют на 1 инициативу больше, я думаю на это надо делать примечание, так как новичек прочитав данные тактики, не растраивался когда вражеский заклинатель сломает всю его тактику на первый ход каким нить бафом на вроде сна, а уж пробить защиту архимага заклинателю не проблема
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 10:29     Заголовок сообщения:

vais писал(а):

но хотелось бы уточнить пару моментов


Момент 1.
Вождь он и в африке вождь. У меня очень легко получались вожди с параметрами «не от мира сего». Вот эти «если» очень легко осуществлялись, а именно не одевается бронь с -1скорость, наоборот, одевается пояс левитации иль сапоги-скороходы (эти итемы мне часто выпадали)… короче, когда вождь низколетает на 5-6 клеток (по барабану леса, болота, горы), в том числе перелетает через юнитов типа залететь «за спину», и соотвественно дамажнуть круговым ударом на первом ходу в центре армии (ибо хотя бы по трем юнитам), дык, типа мало не покажется. Возми еще одно «неосуществимое» если типа фею и набрось на вождя дополнительных 2 клетки хода )))) и летай наздоровье с одного угла карты боя в другой конец за один ход, гы ))

Момент 2
Паутина разная, если героем бросаешь паутину, то срабатывает сопротивление типа набрось паутину на б.чародея, гы))). Впрочем как и сон на б.чародея, желаю видеть. И отдельно, паутина паука как юнита. Срабатывает на всех подряд ибо это другая паутина. (Личный опыт – при любых «маломощных» войсках, но с пару пауками, я ломился к дракону, зная где дракон стоит, выставлял пауков так, что в первый ход дракона пауки могли бросить паутину и ждал хода дракона)))). Дракон ламер, его в паутине палками толпа потом забивала).
Насчет эльфов. Дык, это чистый вариант элемента убертактики №7. Эльфов к стратегу в помощь катапультам, кто-то возражает? А скрин зачем я вылаживал с половинчиками Т1?
Впрочем ты прав. Б.чародеем телепортнуть ближе тело на досягаемую дистанцию и расстрелять это тело 5 эльфами, типа руль))

Кстати, паутина и сон не вынесут героя в первый ход. При этом никто не запрещает создать новую тему или подраздел этой темы с названием:
«Некоторые элементы убертактик (гарантированный вынос героя)»
И там расписать методы использования и сна и паутины..

Момент 3
Дык, ваще-то писанину я делал не виде мануала начинающему бойцу. Подразумевается, что мат.часть на уровне характеристик классов геймер знает (иль подымет инфу самостоятельно), в том числе и возможные варианты увеличения инициативы.

Не к месту, но могу предоставить снайпера с инициативой 14. (кстати, скрин этого снайпера выше выложен типа снайпер с призраками, ему нада заменить несколько простых итемов и при снижении дистанционного дамажа на 7 взамен получим инициативу 14 типа вместо 50-58 будет дамажить 45-50 в одиночке).

Склероз, совсем забыл то, что неоднократно делал (П&К).
элемент убертактики №8
юзаем слово власти(Т3) + слово власти / ментальный раб
требования аналогичны как и в №2/6. И зависимость, кто рядом стоит возле чужого героя. Самый эффективный пользователь архимаг ибо может дважды дамажнуть по чужому герою подконтрольным телом. Ну и б.чародей хоть и один раз, но проломить более сильную мажескую защиту юнита. Типа радуемся когда рядом с волшебником, разведчиком и командиром стоит продвинутый слон. Воину тоже не безопасно хотя за счет больших хелов и больший шанс пережить такую атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

кстати че то в твоих тактиках нет война?что не одной мысли на его кил гера на первый ход?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 11:43     Заголовок сообщения:

Прочитал только до снайпера, посмеялся, дальше читать не стал. Хотелось бы напомнить про существование других классов воина имеющих аж на целых 14 хп меньше чем страшный и ужасный вождь. Зато тот же ДК обладает очень хорошими магическими способностями. В результате первый ход переживает на ура, а потом спокойно выводит ужасного снайпера из игры.
Также совершенно не учтена скорость развития героев/юнитов и время игры. Воин может нанести визит мира и дружбы, имея 30 уровень, когда в замке появляются только первые Т2 юниты/спеллы, а другие герои хорошо если 15 уровень получили. Все "убер" тактики пойдут лесом. С другой стороны при затянутой игре решают не герои, а ветераны, смерть командира на первом ходу может не сыграть никакой роли.

Тема конечно интересная, но не совсем понятно о чем. Автор хочет рассказать о своих "убер" тактиках? Обсудить их? Потеоретизировать? Сравнить практический опыт?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 12:34     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Прочитал только до снайпера, посмеялся, дальше читать не стал. Хотелось бы напомнить про существование других классов воина имеющих аж на целых 14 хп меньше чем страшный и ужасный вождь. Зато тот же ДК обладает очень хорошими магическими способностями. В результате первый ход переживает на ура, а потом спокойно выводит ужасного снайпера из игры.
Также совершенно не учтена скорость развития героев/юнитов и время игры. Воин может нанести визит мира и дружбы, имея 30 уровень, когда в замке появляются только первые Т2 юниты/спеллы, а другие герои хорошо если 15 уровень получили. Все "убер" тактики пойдут лесом. С другой стороны при затянутой игре решают не герои, а ветераны, смерть командира на первом ходу может не сыграть никакой роли.

Тема конечно интересная, но не совсем понятно о чем. Автор хочет рассказать о своих "убер" тактиках? Обсудить их? Потеоретизировать? Сравнить практический опыт?


ДК на много лучше вождя по определению, но тут весь факт в том, что lamer задал условия и цели тактик, а именно герои 30 левала, первый ход его и имеет все, что хочет, в замен условие убить на первый ход героя.
про вождя я конечно не автор поста, но как мне думается он взял его за пример самого не убиваемого героя о есть верхняя планка, ну а при таких условиях ДК не успеет скаставать не одного бафа на себя и по факту будеть в начальном состоянии слабее всеми любимого Вождя. вот это и называется великим словом БАЛАНС так как герой который со временем станет сильнее, в начале слабее

все выше изложенное чисто моё мнение
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 13:07     Заголовок сообщения:

angramania писал(а):
Прочитал только до снайпера, посмеялся, дальше читать не стал.


плачу и рыдаю, рыдаю и плачу.
Дык, да кто ж тебя заставляет дальше читать? Не хочешь, не читай, на здоровье.

для продвинутых не читающих пацанов, вождь он и есть вождь, а если употребляется "воин", то подразумевается все класы воинов типа вождь, м.убийца, паладин, р.смерти, головорец, полководец, б.чародей и тд и тп

и если твой воин 30лвл на 50-ом ходу придет выносить мой замок, то какое это отношение имеет к киллу героя на первом ходу?
а что делать если к 50-у ходу ты не придешь ко мне в замок? Ну типа у меня тоже может быть какой-то завалявшийся воин. Иль визит дружбы и мира совершу я к твоим замковым спальням. Что дальше?

Я что, где-то упоминал о 100% реализации тактики как средство выноса плейера в первые 50-100 ходов?

Прошу не путать тему быстрого выноса героя в бою с описанием самого навороченого тела, тактики на все случаи жизни при любой сложности на любой карте в любой момент игры, особенно в начальном этапе (типа в первые 50-100 ходов).

мне интересно (даже теоретически) завалить чужого героя в бою до его хода (действий). И это не имеет реального никакого отношения вынести противника (увалить замок) в начальный этап игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 21, 2010 15:51     Заголовок сообщения:

Lamer тема очень даже хорошая ,рассуждения логичные и правильные ,а главное все тактики рабочие ( Хотелось бы добавить :следопыт с двумя колдунами и страхом(естественно + диверсия) выведет из строя почти всю линейку героев кроме разве что архимага и боевого чародея.Конечно эта тактика не убивает героя на прямую,но ведь гораздо легче разделывать армию противника если герой нервно курит в сторонке .) :а на "товарища" angramania обижатся не стоит он везде ищет к чему бы прикопатся ,не скажу что всегда не по теме,наверное характер такой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Belial

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 604
С нами с: 25.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 0:49     Заголовок сообщения:

Честно говоря, не понятно, что автор хотел этим всем сказать. На звание "убертактики" скорее претендует какое-нибудь простенькое полиморф+двойной масс суицид, чем описанное в этом посте.
Этот пост скорее о том, как можно убить вражеского героя на первый ход. Но все как-то в куче. А сильных стратегий в игре очень много, но их применение зависит скорее от безнаказанности раскачки. Для зачистки сайтов надо брать воина и жать ф10, например, а чтобы выяснить какой герой круче в ПвП нужно ими поиграть это самое ПвП на 30х уровнях, пусть даже без армий, с любыми заклинаниями, а шмотками из магазинов замка, например. (Можно и с любыми. конечно, но неясно как их выбивать для чистоты эксперимента). А данная тема не претендует совсем даже ни на что. О чем это? Зачем это?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 1:22     Заголовок сообщения:

Belial писал(а):
Честно говоря, не понятно, что автор хотел этим всем сказать. На звание "убертактики" скорее претендует какое-нибудь простенькое полиморф+двойной масс суицид, чем описанное в этом посте.
Этот пост скорее о том, как можно убить вражеского героя на первый ход. Но все как-то в куче. А сильных стратегий в игре очень много, но их применение зависит скорее от безнаказанности раскачки. Для зачистки сайтов надо брать воина и жать ф10, например, а чтобы выяснить какой герой круче в ПвП нужно ими поиграть это самое ПвП на 30х уровнях, пусть даже без армий, с любыми заклинаниями, а шмотками из магазинов замка, например. (Можно и с любыми. конечно, но неясно как их выбивать для чистоты эксперимента). А данная тема не претендует совсем даже ни на что. О чем это? Зачем это?

тема о том какими способами можно обидеть вражеского гера на первый ход, lamer высказывает свои мысли делиться собственным опытом, кому интересно тот читает, кому нет тот просто кричит что тема не о чем....
лично мне кажется что приставка убер излишне в теме но это моё мнение, автору видней
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 8:55     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
че то в твоих тактиках нет война?что не одной мысли на его кил гера на первый ход?


иль юзались прибанбасы волшебника (б.чародеем, рыцарем с.) иль вражеский герой всегда получал возможность хода.

может кто-нить и найдет другие бонусы воина, я не все варианты рассмотрел.
прям по ходу писанины щас всплывают варианты, та же тактика №5/7 может быть модифицирована типа так и пишем:

элемент убертактики №5-Б. (симбиоз)
юзаем остановка времени(Т4) + остановка времени(Т4). Так сказать "астальная энергия" кадому юниту (в №5 астралы рассматривались исключительно как Т1 и дешевизна).
С недостатков этой модификации сразу всплывает дороговизна и по баблу и по кристаллам (постойки).
Зато новое положительное прям таки бьет фонтаном. У архимага есть и вампир и мантикура. И оба эти тела походят дополнительно по два раза типа повышаются шансы на пробитие стенки и дамажа по герою. Не дай бог лоханется плейер иль ИИ и при появлении свободной клетки возле героя можна схлопотать дополнительный дамаж от второго ветерана. В общем шансов на успех (Р.И.П.) больше чем при юзании двух астралов. Так же появляется возможность перед "последним" ходом отвести мантикуру назад и оставить на "растерзание" одного вампира.

элемент убертактики №7-Б. (симбиоз)
юзаем остановка времени(Т4)
стратега заменяем на в.жреца. В.жрецу отдаются (закупаются и растятся) катапульты-ветераны и забиваем на бонусы стратега. Ибо 2-5 катапульты (не считая всех остальных баллист, половинчиков иль эльфов) после остановки времени дамажнут повторно в первый ход. Р.И.П. не только чужому герою, но части армии (трети? половине? двум третям? всем чужим слонам?) Лишь бы инициатива позволила произвести первым выстрелы.
Еще кто там с героев имеет пару Т3 слотов под катапульты с хотя бы одним Т4заклом под остановку времени?

Сам спел остановка времени я юзал по возможности (прикалывался на 5 вампирах и 5 мантикурах типа 10 дамажей за один ход), но вот только сейчас до меня дошло, что армию стратега (стрелков) можно передать в.жрецу конкретно под юзание этого спела. Попробую поже, не вижу препятствий и при передаче ветеранов и при выращивании с нуля. Испытаю.

Lenterr писал(а):
Хотелось бы добавить :следопыт с двумя колдунами и страхом(естественно + диверсия)


дык, затронута отдельная убертактика - обнулить врагу боевой дух,
элементы этой тактики (имхо):
1. снести часть боевого духа до боя (диверсией разведчика иль двумя диверсиями следопыта, да еще полирнуть поверху глобальным спелом "смертельный ужас")
2. окончательно обнулить боевой дух врагу во время боя (типа колдунами и демонами нагнать "страха", а волшебниками отьюзать "страх" и "облако ужаса", а еще лучше архимагом два облака кастануть, ну там есть еще итемы и нежить/демоны с "устрашением"; можна и "порчу" кастануть за неимением облака...).

Убертактика не против конкретно героя, а против всей армии.... ее (тактику) юзает куча плееров с далеких времен))

имхо, паутины, сны, страх, слово льда (сильный спел) есть вариант ОБЕЗВРЕДИТЬ героя/юнитов …..


2 Belial

Дык, я и пишу «ЭЛЕМЕНТЫ» типа куски, отдельные части какой-то тактики. А то, что приставка «убер», так только потому, что против героя.
Я не представляю тактику «как убить слона» или « как вынести всю армию командира», зато я очень даже вижу цель – УБИТЬ ГЕРОЯ ДО МОМЕНТА, КОГДА ОН СДЕЛАЕТ ХОД (воспользуется своими геройскими прибанбасами).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   lamer

 
 
 -Убийца-

Свитков: 103
С нами с: 05.10.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

lamer писал(а):
Сам спел остановка времени я юзал по возможности (прикалывался на 5 вампирах и 5 мантикурах...


сорри, поправочка, писал об сборной армии и щас увидел очень даже некоректность типа всю малину спортившую. У в.жреца были 5 мантикур иль в сбоной 2 вампира и 3 мантикуры....
каюсь, в мыслях одно, а руки "набрали" ну бред типа...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2010 11:57     Заголовок сообщения:

играл жрецом, 4 феи 4 минотавра(с круговым, и маршем) справлются лучше, ускорение подбегаем во вражеский строй и не просто делаем дырочку в стенке а сносим эту стену, а потом астральная которая поможет убить героя и добить тех кто выжил
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 12:48     Заголовок сообщения:

UP

off top End Имхо, в свете последних событий с разведчиком и он-лайн баталиями - интересная тема. Oсобенно пункт "элемент убертактики №1. Самый простой случай" 2го сообщения.
(обращаем внимание на то, что тема создана год назад) off top Begin


UPD.
только не флудите плиз Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пн Мар 28, 2011 14:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Raidfreon

 
 
 -Егерь-

Свитков: 101
С нами с: 11.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 14:33     Заголовок сообщения:

Very Happy Хорошо когда есть такие люди, которые могут откопать тему, на которую не кто бы не посмотрел если бы её не откопали...

Кстати, у lamer'а есть несколько роликов на ТыТрубе, где он показывает реализацию некоторых тактик...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:31     Заголовок сообщения:

Убертактика это нарватся на нежить в склепе на 3 ходу, (это когда провести обряд нанять авантюристов, замуровать склеп) в родовой прове, после покупки 2х вольных, 1 со второго круга с железом Smile и денег нету, выбрать экзорцизм получить трупы жрецов и состояние жителей провинции полны ненависти Smile Проиграл карту на 26 ходу Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index