на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мод - Новые горизонты (ОСНОВНАЯ ТЕМА)

   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Вариант 5

Вариант 5 мне нравится. Будет в новой версии заменён.
Cthulhu_55 писал(а):
Предлагаю Jazzу добавить школяра к авантюристам. Мне кажется, он был бы там вполне уместен. Smile
P. P. S. с медведом можно поступить так - заменить белого на перекрашенного, а белого добавить, как отдельный юнит(типо к старости шкура у уж. медведей выгорает, добычу они поймать не могут, т. к. та их видит за километр, поэтому они становятся ещё злее и ужаснее)

Да, хорошая идея. Добавлю как необязательного юнита. А второго медведа нам не нать, одного хватит.
aret писал(а):
Есть еще одна идея/дополнение:
Когда застраиваешь замок 4-мя Т1 и 3-емя Т2, возникает желание получить юнита (в одном или двух экземплярах. Всетаки, Т1 и Т2 строят с расчетом на массовость их использования), а в таверне, в результате моддинга, появляются лишь улучшенные версии с двойной зарплатой и уже занятой медалью...
Так вот.

Сделать событие "встреча со странником" при исследовании провинции, например:
Ночью, ваш отряд заметил пламя костра и вы подошли посмотреть кто это. У костра отдыхал «Юнит Т1/Т2» (Пусть будет пикинер) и предложил вам погрется у его костра. Поговорив с вам, вы узнали что он не против служить местному владыке, но хочет за свою верность «х2 стоимость в золоте юнита без учета ресурсов» (так как экипировка у него уже своя Smile ).
Вы согласны?
- Да, я заплачу ему.
- Нет, мне не нужен этот слабак.
- Убить и ограбить странника (- к карме, + немного золота и какие нибудь дешевые предметы)

Не совсем понял, зачем. Чтобы получить неулучшенного юнита при неотстроенных зданиях?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Апр 29, 2013 16:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
aret писал(а):
Есть еще одна идея/дополнение:
Когда застраиваешь замок 4-мя Т1 и 3-емя Т2, возникает желание получить юнита (в одном или двух экземплярах. Всетаки, Т1 и Т2 строят с расчетом на массовость их использования), а в таверне, в результате моддинга, появляются лишь улучшенные версии с двойной зарплатой и уже занятой медалью...
Так вот.

Сделать событие "встреча со странником" при исследовании провинции, например:
Ночью, ваш отряд заметил пламя костра и вы подошли посмотреть кто это. У костра отдыхал «Юнит Т1/Т2» (Пусть будет пикинер) и предложил вам погрется у его костра. Поговорив с вам, вы узнали что он не против служить местному владыке, но хочет за свою верность «х2 стоимость в золоте юнита без учета ресурсов» (так как экипировка у него уже своя ).
Вы согласны?
- Да, я заплачу ему.
- Нет, мне не нужен этот слабак.
- Убить и ограбить странника (- к карме, + немного золота и какие нибудь дешевые предметы)

Не совсем понял, зачем. Чтобы получить неулучшенного юнита при неотстроенных зданиях?

Да.
Например, когда нет металла/мандрагоры/дерева, при игре за командира желательно получить мечника/лекаря/лучника/любого другого жрущего стратег. ресурсы юнита без отстройки их зданий и их дорогущего найма.
То что они не улучшенные - решается просто накидыванием от 5 до 10 уровней страннику. И качать до улучшения недолго, и смысла в опытном больше.
К тому же - встреченный мечник/пикинер/громила/любая-другая-стенка будут полезны лучнику и магу, не только командиру. Не всегда же им с собой в качестве щита варваров и разбойников таскать?
А случайно найденный юнит 2-ого уровня - хороший бонус в начале. (И не надо тут при дисбаланс. Ярмарка чай тоже кучу золота приносит из воздуха, никто не жалуется.)
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 16:50     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

aret писал(а):
Есть еще одна идея/дополнение:
Когда застраиваешь замок 4-мя Т1 и 3-емя Т2, возникает желание получить юнита (в одном или двух экземплярах. Всетаки, Т1 и Т2 строят с расчетом на массовость их использования), а в таверне, в результате моддинга, появляются лишь улучшенные версии с двойной зарплатой и уже занятой медалью...
Так вот.

Сделать событие "встреча со странником" при исследовании провинции, например:
Ночью, ваш отряд заметил пламя костра и вы подошли посмотреть кто это. У костра отдыхал «Юнит Т1/Т2» (Пусть будет пикинер) и предложил вам погрется у его костра. Поговорив с вам, вы узнали что он не против служить местному владыке, но хочет за свою верность «х2 стоимость в золоте юнита без учета ресурсов» (так как экипировка у него уже своя Smile ).
Вы согласны?
- Да, я заплачу ему.
- Нет, мне не нужен этот слабак.
- Убить и ограбить странника (- к карме, + немного золота и какие нибудь дешевые предметы)

Не совсем понял, зачем. Чтобы получить неулучшенного юнита при неотстроенных зданиях?

Как я понимю, да. Смысл, конечно, малоочевиден, но в целом, идея интересная. Нужно только чуть её развить. Например, попадается юнит, которого трудно было бы получить другим способом. Например, школяры-адепты, расовые войска, может быть даже придумать юнита - авантюриста, которого можно получить только в таверне или у костра, или через свиток найма, в качестве дропа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
Да.
Например, когда нет металла/мандрагоры/дерева, при игре за командира желательно получить мечника/лекаря/лучника/любого другого жрущего стратег. ресурсы юнита без отстройки их зданий и их дорогущего найма.
То что они не улучшенные - решается просто накидыванием от 5 до 10 уровней страннику. И качать до улучшения недолго, и смысла в опытном больше.
К тому же - встреченный мечник/пикинер/громила/любая-другая-стенка будут полезны лучнику и магу, не только командиру. Не всегда же им с собой в качестве щита варваров и разбойников таскать?
А случайно найденный юнит 2-ого уровня - хороший бонус в начале. (И не надо тут при дисбаланс. Ярмарка чай тоже кучу золота приносит из воздуха, никто не жалуется.)

Я всегда в качестве щита мечников таскаю, не вижу проблем с деньгами, если нет ресурсов, то есть стимул их побыстрей найти. Даже интересней когда сразу всего нету Very Happy

Тем более, что с казино можно в начале игры решить проблемы при нынешних выигрышах

Кстати считаю что третий уровень ставок в казино стоит убрать. Больше 100з и больше 20 кристаллов уже не надо. Дальше пусть люди с сайтов выбивают. И сделайте выигрыш меньше 3х проигрышей.

Ставка 100 - выигрыш 200-250з ставка 20кр выигрыш 50кр

Последний раз редактировалось: Drakon (Пн Апр 29, 2013 16:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 16:55     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
Ярмарка чай тоже кучу золота приносит из воздуха, никто не жалуется.)

Срочно пофиксить ярмарку!!! Barbarian Emotions
А по теме: думаю можно наши идеи совместить. То бишь, попадается совершенно рандомный юнит. Как полезный, так и не очень. Получится прикольно Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:07     Заголовок сообщения:

Да, и опять же - при заключенных союзах с одной расой, войска другой уже никак не получить, кроме как через таверну. А тут вполне можно встретить и половинчика, и ящера-стрелка и темного эльфа дроу: и дешевле, и без медальки и опять же - на старте гоблин-шаман тащит )
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:16     Заголовок сообщения:

aret писал(а):
Да, и опять же - при заключенных союзах с одной расой, войска другой уже никак не получить, кроме как через таверну. А тут вполне можно встретить и половинчика, и ящера-стрелка и темного эльфа дроу: и дешевле, и без медальки и опять же - на старте гоблин-шаман тащит )

Дак в этом же вся соль, разве нет. Либо иногда в таверне либо нигде Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:23     Заголовок сообщения:

Цитата:
Ну а почему в таверне можно, а гуляя по лесу нет?

Ну а почему в таверне можно, а гуляя по лесу нет?
И потом - в таверне наемникам ДВОЙНАЯ ОПЛАТА. Тот же самый защитник (который апнутый пикинер) выходит уж слишком дорогим, а если ресурсов нет... егерь (или как его там, апнутый лучник который) в таверне стоит больше 200 золота... Раньше таверной пользовались так как там попадались и обычные юниты, которых можно было юзать на старте не теряя сотни золотых и весь доход королевства на прокорм наемника. Теперь же в моде попадаются лишь апнутые которые слишком дороги... И в качестве компенсации этого я предлагаю сделать "находку" обычного юнита.
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:26     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
aret писал(а):
Да, и опять же - при заключенных союзах с одной расой, войска другой уже никак не получить, кроме как через таверну. А тут вполне можно встретить и половинчика, и ящера-стрелка и темного эльфа дроу: и дешевле, и без медальки и опять же - на старте гоблин-шаман тащит )

Дак в этом же вся соль, разве нет. Либо иногда в таверне либо нигде Very Happy

Дык, костер будет встречаться редко. И все равно получается своего рода передвижная одноразовая таверна Very Happy только юнит будет без медали наемника. А впрочем, можно ему эту самую медаль тоже дать.
P. S. тут уже какой-то холивар начался Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:33     Заголовок сообщения:

Цитата:
Дык, костер будет встречаться редко. И все равно получается своего рода передвижная одноразовая таверна только юнит будет без медали наемника. А впрочем, можно ему эту самую медаль тоже дать.

Если дать медаль, то конечно, будет та же таверна, только ассортимент вояк другой.
Но я наоборот говорю - не давайте! Пусть найденный шаман будет обычным, с 5-10 уровнями, без всяких медалей и двойных зарплат. Или кавалерист. Не суть. Главное - они будут дешевы и дадут немного отклонится от тактики выбранной в начале исходя из наличия стратег. ресурсов и типов ближайших провинций.
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:36     Заголовок сообщения:

[quote="Cthulhu_55"]
Drakon писал(а):

Дык, костер будет встречаться редко. И все равно получается своего рода передвижная одноразовая таверна Very Happy только юнит будет без медали наемника. А впрочем, можно ему эту самую медаль тоже дать.
P. S. тут уже какой-то холивар начался Laughing


Да какой холивар, "сидим" в Таверне обсуждаем Very Happy

Я просто против дополнительных случайных событий, которые через часик игры потеряют свою актуальность, но будут выскакивать и надоедать. Лучше уж сайт сделать с таким наемником.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:38     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я просто против дополнительных случайных событий, которые через часик игры потеряют свою актуальность, но будут выскакивать и надоедать. Лучше уж сайт сделать с таким наемником.


А вот это идея. Действительно, сделать сайт: и надоедать не будет и когда деньги появятся или нужда возникнет - можно будет вернутся и нанять.
Тогда и ассортимент расширить можно будет до Т3
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 17:41     Заголовок сообщения:

Всеми ногами за Very Happy Но я не уверен, можно ли сделать сайт, исчезающий после найма наёмника(сорри за каламбур)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 18:05     Заголовок сообщения:

имхо бред

Последний раз редактировалось: Hrom (Пн Мая 06, 2013 20:28), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 18:20     Заголовок сообщения:

Цитата:
А не проще просто усовершенствовать событие с авантюристами? Добавить в диалог с ними возможность найма 1-2 воинов, например тех же гнолов или темных эльфов, это как вариант. В группах авантюристов часто бывают разногласия, не удивительно если ктото захочет отделиться ради стабильной платы, или великой цели во имя свтлого владыки, ну или ради темного владыки.

Тоже вариант. Но тут уж решать хозяину мода - в каком виде легче воплотить и захочет ли вообще он.
_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 18:20     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
Jazz писал(а):

Cthulhu_55 писал(а):
Предлагаю Jazzу добавить школяра к авантюристам. Мне кажется, он был бы там вполне уместен. Smile
P. P. S. с медведом можно поступить так - заменить белого на перекрашенного, а белого добавить, как отдельный юнит(типо к старости шкура у уж. медведей выгорает, добычу они поймать не могут, т. к. та их видит за километр, поэтому они становятся ещё злее и ужаснее)

Да, хорошая идея. Добавлю как необязательного юнита. А второго медведа нам не нать, одного хватит.

Могу путать, но шкаляр занимая т1 апается в т2, а потом в т3, занимая тот же т1 слот? в свободном доступе это дисбаланс, я без вариантов буду т1 именно ими забивать.
Jazz писал(а):
aret писал(а):
Есть еще одна идея/дополнение:
Когда застраиваешь замок 4-мя Т1 и 3-емя Т2, возникает желание получить юнита (в одном или двух экземплярах. Всетаки, Т1 и Т2 строят с расчетом на массовость их использования), а в таверне, в результате моддинга, появляются лишь улучшенные версии с двойной зарплатой и уже занятой медалью...
Так вот.
Сделать событие "встреча со странником" при исследовании провинции, например:
Ночью, ваш отряд заметил пламя костра и вы подошли посмотреть кто это. У костра отдыхал «Юнит Т1/Т2» (Пусть будет пикинер) и предложил вам погрется у его костра. Поговорив с вам, вы узнали что он не против служить местному владыке, но хочет за свою верность «х2 стоимость в золоте юнита без учета ресурсов» (так как экипировка у него уже своя Smile ).
Вы согласны?
- Да, я заплачу ему.
- Нет, мне не нужен этот слабак.
- Убить и ограбить странника (- к карме, + немного золота и какие нибудь дешевые предметы)

Не совсем понял, зачем. Чтобы получить неулучшенного юнита при неотстроенных зданиях?

А не проще просто усовершенствовать событие с авантюристами? Добавить в диалог с ними возможность найма 1-2 воинов, например тех же гнолов или темных эльфов, это как вариант. В группах авантюристов часто бывают разногласия, не удивительно если ктото захочет отделиться ради стабильной платы, или великой цели во имя свтлого владыки, ну или ради темного владыки.

При чем здесь свободный доступ Shocked Я предложил добавить его В НЕЙТРАЛЬНЫЙ ОТРЯД Barbarian Emotions А второе - почитай последние сообщения в теме, там вроде-бы всё подробно разжевали Smile
P. S. Школяр пишется через "о", от слова "школа" Very Happy
P. P. S. Надо же! Surprised Сработало.
P. P. P. S. Если что, не обижайся, это была шутка Very Happy
P. P. P. P. S про авантюристов идея тоже не плохая, хотя я бы предпочёл сайт

Последний раз редактировалось: Cthulhu_55 (Пн Апр 29, 2013 18:26), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 18:26     Заголовок сообщения:

все равно бред

Последний раз редактировалось: Hrom (Пн Мая 06, 2013 20:29), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 18:27     Заголовок сообщения:

Hrom писал(а):
В группах авантюристов часто бывают разногласия, не удивительно если ктото захочет отделиться

Или, скажем, иначе: Авантюрист, единственный выживший после того, как всем остальным отрядом закусил дракон, мучительно решает, как теперь жить дальше... Правда, тогда придётся ограничить набор существ только теми бойцами, которые в принципе встречаются в отрядах авантюристов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 18:38     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Hrom писал(а):
В группах авантюристов часто бывают разногласия, не удивительно если ктото захочет отделиться

Или, скажем, иначе: Авантюрист, единственный выживший после того, как всем остальным отрядом закусил дракон, мучительно решает, как теперь жить дальше... Правда, тогда придётся ограничить набор существ только теми бойцами, которые в принципе встречаются в отрядах авантюристов.

А вот и идея оформилась! Good!
Так и сделаю, пожалуй (тем более что там немало разных юнитов встречается).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   aret

 
 
 Шаман
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 26
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Portugal
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 19:28     Заголовок сообщения:

И еще =)
Я незнаю, есть ли такая фигулина в игре, всетаки мод большой, а сыграно только две игры... Но, есть идея по пасхалке от вселенной Вархаммер:
Печать Чистоты (Слот: кольцо. +5 сокрушение зла, +3 сопротивление) (Как то так =) )

или

или

_________________
АРЕТ: Автоматический Робот для Ежедневного Террора
Труд из обезьяны сделал человека, а из коня — транспорт. Тут уж как повезёт

Все кто любит Героев, кликаем на ссылку!
http://www.heroeswm.ru/?rid=46288
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 123, 124, 125 ... 277, 278, 279  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index