на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[BA] Подготовка виртуальных арен

   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 13:55     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
cоответственно, доказывал что ДК выигрывает бой за счёт инициативы. и проиграет - без.

если ты взял героя без инициативы, рассчитывая подтвердить это на практике, то я не вижу смысла в таком поединке

Цитата:
так что - там была речь о 1м дабл-шоте Снайпера ПОСЛЕ хода ДК.

там, где указываешь ты - да, а в той цитате, которую привел я - нет.

в общем, хотелось бы вернуться к доказательствам на деле, а не в разговорах
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 14:11     Заголовок сообщения:

2Drosel. короче... играем как есть.
2All. анализируя бой - держим в уме, что
1. если ДК выиграет инициативу, то сразу усыпляет снайпера. исход ясен, аривидерчи)))
2. если проиграл инициативу - то всё равно усыпляет. и держит спящим ВЕСЬ бой, пока жива стенка снайпа.
(учитываем, что у ДК 3 тавматургии + 3 длительности - проходится резист=6 и сон работает 3 хода. и учитываем, что резист >6 у Снайпера к 75му ходу - нереален. дикое везение).
upd. ДК с армией.

Цитата:
там, где указываешь ты - да, а в той цитате, которую привел я - нет.
потому, что она вырвана из контекста разговора (((
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 14:37     Заголовок сообщения:

Уровень ДК и инициатива практически не связаны. Дк может быть хоть 30 уровня и иметь инициативу 0. Для того чтобы ДК ВСЕГДА выигрывал у снайпа инициативу -- необходимо чтобы он прокачал к бою магическое умение мастер жезла на три(даст 3 инициативы) и воинскую атлетикуна три(тоже даст три инициативы).

И если у ДК нет мастера жезла -- то инициативу он проиграет автоматически. И дабл от снайпа он получит ДО своего первого хода.

Конкретно в той цитате -- ПО КОНТЕКСТУ ты пишешь что ДК плевать на первый снайп при ПРОИГРАННОЙ инициативе.

P.S. К 20 уровню стабильно у снайпа (основного героя) инициатива 5, меткость 5, точность и знание троп минимум по 3. Остальное зависит от рандома.

P.P.S. Насчёт резиста -- к 100 ходу легко достигается резист 6-7. Если снайп выиграл инициативу и видит что у дк море шаманов/колдунов, могу и астралку/камнекожу/антимагию на себя кинуть вместо первого дабла. Я не гордый.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 17:45     Заголовок сообщения:

Vorrivan писал(а):
Уровень ДК и инициатива практически не связаны. Дк может быть хоть 30 уровня и иметь инициативу 0. Для того чтобы ДК ВСЕГДА выигрывал у снайпа инициативу -- необходимо чтобы он прокачал к бою магическое умение мастер жезла на три(даст 3 инициативы) и воинскую атлетикуна три(тоже даст три инициативы).
если до 10го уровня атлетика не выпадет 3 раза - то будет инициатива меньше 3х.
потом надо брать магические скилы, Концентрация (на длительность) и ещё что-нибудь на свой вкус =). опять же, с 10го да 20го Мастер Жезла может не выпасть 3 раза. получаем опять меньше 3х, в сумме - меньше пяти.
итого - к 20-25му, даже при всём желании, инициатива вполне может быть меньше 5-6.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 18:09     Заголовок сообщения:

Много слов, мало дела
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 18:55     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Много слов, мало дела

у меня задачка не из лёгких, согласись Smile
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vorrivan

 
 
 -Мастер Убийца-

Свитков: 180
С нами с: 11.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 16, 2010 19:10     Заголовок сообщения:

Чтобы не быть голословным -- мой снайпер с текущего осколка на 100 ходу:


его войска крупным планом:


Условия:[/b] До примерно 80 хода доход кристаллов оставался в районе 5 штук за ход. Мандрагора была, арканита не было. Но начиная с 80 хода на них стало везти -- выпала хижина, потом пирамида древних, потом самостоятельно построились 2 темные башни. Заканчивал 100 ход я уже с доходом 25.

Герой: Не везло с рандомом скиллов. Из-за этого реакция всего 4. Из-за вынужденно затянутого старта (лекарь пять боёв не мог получить первую медальку) к 99 ходу снайпер был только 19 уровень + примерно 70-80%. Я решил идти ва-банк и убивать дракона. В той же локации сидел командир 2 уровня на арене. После убийства дракона временно конфисковал лекаря.

Армия:
Дико не везло на лвлапах пикинеров. Контратаку/сопротивление практически не давали. Два пикинера погибли в бою с драконом на 99 ходу. Из дракона выпал арбалет.

Арбалетчики дохли как мухи. Данного купил на 78 ходу. Его напарник погиб на 99.

Поскольку в таверне на 78 ходу был жрец -- с радостью купил. Он оказался 5 уровня. Вторую медаль получил в бою с драконом.

Монах был куплен на 78 ходу. Только на 99 в бою с драконом он сумел получить третью медаль.

Лекарь дожил каким то чудом с самого первого хода. Взят у низколвльного героя напрокат для фотосессии Smile

Заклинания: телепорт и антимагию выбил в сайтах с медузами. Экзорцизм из башни магов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2011 12:34     Заголовок сообщения:

хотел бы сказать пару слов насчёт наших "поединков" с Drosel-ом на арене.

перед первым боем я допустил такие ошибки:
1. не учёл бонус к атаке снайпера от БД (отчего после первого дабла потерял на 10 хп больше, чем ожидал)
2. недосмотрел на скриншоте, что у снайпера ядовитые стрелы (получил еще минус 2 хп каждый ход)
3. ожидал, что сон будет лежать 2 его хода - т.е. я смогу подойти и что-то скастовать перед вторым усыплением снайпера (а сон ложился всего на 1 его ход).

из-за этого отдал инициативу и удобную для снайпера карту. и взял с собой явно слабые войска)

во время боя- не пошёл вперёд в 1й ход, а стоял всей армией на месте (главная моя ошибка, как мне кажется)

на мой взгляд, ошибка Droselа в первый раз была в том, что он сразу выстрелил в рыцаря, как я и рассчитывал)
во 2й раз - он уже защитил себя камнекожей) и у меня уже просто не хватало времени чтобы что-то сделать с такой армией (будь у меня лекари или монахи в армии - были бы хоть какие-то шансы, имхо).

пс. пишу это потому, что никто вслух не обратил внимания на наши явные ошибки в 1й ход 1го боя.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 3:15     Заголовок сообщения:

http://d1.endata.cx/data/games/28187/virtarena.html

Простой редактор виртуальной арены, который я обещал в теме обсуждения чемпионата. Думаю, здесь он более уместен.

Заменяем, если надо, рельеф (на скриншот из игры), расставляем юнитов, потом выделяем и копируем код из соответствующего поля, вставляем этот код в сообщение на форуме - получаем примерно такую картинку, как у wmaster и Drosel в виртуальных аренах.

Другой участник может скопировать код арены с форума. Для этого нужно нажать "цитировать" в сообщении с картинкой и выделить там код от <table id="virtarena" до </table> включительно. Скопированный код надо вставить в соответствующее поле редактора и нажать кнопку "загрузить", после этого его можно редактировать.

Более удобного способа копировать с форума не придумал. Хотел добавить код под картинкой шрифтом размера 1, но тег size не работает с тегом code, а без code там не код, а снова картинка. Без уменьшения размера код занимает слишком много места.

Чтобы добавить юнит, надо вписать адрес картинки (например, http://eador.com/images/unit/shaman.png или http://eador.com/images/unit/shaman2.png), зажать на клавиатуре Ctrl и кликнуть мышью в нужный тайл. С помощью кликов с Shift и Ctrl можно добавлять, перемещать и удалять юниты. Простой клик "выделяет юнит", то есть запоминает координаты для последующего перемещения или копирования.

Инструкция очень кратко написана в самом virtarena.html. Если не понятно, как редактировать, или что-то не работает, пишите, спрашивайте.

Редактор глючноватый, выглядит и работает в разных браузерах немного по-разному. Лучше всего в фаерфоксе. Границы ячеек "плавают", юниты не всегда попадают в центр тайла. Буду рад, если кто-то поможет это исправить, я добавлял ячейкам разные width, но не помогало. Поля и кнопки тоже "плывут", но это менее важно, только для красоты, которой пока нет.

Последний раз редактировалось: SunnyRay (Вс Мая 15, 2011 16:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 15, 2011 15:32     Заголовок сообщения:

картинки юнитов лучше брать из Эадоропедии.

(сам на форум все пикчи вставляю только оттуда - они там "родные".)

да и юниты там - все с тенями. хорошо выглядят на поле боя.

см. так же-
http://eador.com/images/unit/

в этой папке есть все "двусторонние" герои (в 2х видах, т.е. стойка с левой и правой сторон),
а так же "двусторонние" т1 арбалетчик, вор, варвар, шаман, т2 громила, монах и т3 грифон.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   batbl4

 
 
 ~ Чародей ~

I Offline Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 125
С нами с: 06.10.2009
Откуда: СПб
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 5:38     Заголовок сообщения:

Я не умею пользоваться поисковиком или идея так и заглохла?
Кроме первого боя ДК с луком так никто и не подрался?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 29, 2013 13:45     Заголовок сообщения:

да тут всё заглохло..даже за деньги народ отказывается играть Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index