на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Баги и мультиплеер во Владыках, Героях и других играх

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 20:47     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
В плюс проекту можно записать следующее:
1. Бережно сохраненная атмосфера оригинала.
2. Симпатичная графика. Не "Крызис", конечно, но смотрится вполне неплохо, глаза не режет.
3. Главный плюс - МУЛЬТИПЛЕЕР! Нет, правда! Дуэльный режим - идея просто шикарная.
4. Добротно отрисованные модельки юнитов. Мечник в "саладе" и бригантине шикарен.
5. Надежда на дальнейщее развитие и новый контент?

Платон мне друг, но истина дороже.
1. Что ж осталось бы, поломай они и это?
2. Графон пестрый, местность трудноразЛИЧима, гамма вгоняет в хандру.
3. Идея на поверхности. Есть сотни бесплатных браузерок с такой тактикой, зачастую на голову выше по той же графике. (тот же KB-legend)
4. На вкус и цвет... Дед-мороз и лошади в берцах кому-то тоже нравились - мне нет.
5. *циничный демонический смех* А последние 2 года так ничему и не научили?

Ну что ж, по-порядку:
1. Осталась бы очередная YOBA-поделка. Или безнадежно убитая игра, как в свое время случилось с серией "Warlords" ( именно TBS-серия!), когда Убитый Софт выпустил неведумую долбанную фигню вместо старых-добрых Варлордов.
2. Гамма - норм, пестрости особой не заметил, модельки юнитов понравились... Местность-да... Различить реально сложно, а если на местности стоит юнит - все, ханука...
3. Идея-то на поверхности, но почему-то реализована только в "Героях" за номерами V и VI. И то, там сражаются уже готовые сеты армий и героев. Касательно браузерок... Не стоит путать божий дар с яичницей. Браузерка - это автомат по выжимке денег из лохов, так что вся их "прекрасная графика" сразу мимо кассы. KB-legend запускал. Особых красот не заметил.
4. Лошади в берцах! Это же прекрасно! Laughing Laughing Laughing Ну а если серьезно - то да, далеко не все модельки получились удачно. Но многие очень и очень хороши.
5. Хм. Ну вот те же разработчики "Варлока" в итоге выполнили почти все свои обещания. Правда, в "Сотворении" мультиплеер ждем аж с 2009-го... и, уже, видимо, никогда не дождемся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 6:57     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Izmegul писал(а):
Цитата:
В плюс проекту можно записать следующее:
1. Бережно сохраненная атмосфера оригинала.
2. Симпатичная графика. Не "Крызис", конечно, но смотрится вполне неплохо, глаза не режет.
3. Главный плюс - МУЛЬТИПЛЕЕР! Нет, правда! Дуэльный режим - идея просто шикарная.
4. Добротно отрисованные модельки юнитов. Мечник в "саладе" и бригантине шикарен.
5. Надежда на дальнейщее развитие и новый контент?

Платон мне друг, но истина дороже.
1. Что ж осталось бы, поломай они и это?
2. Графон пестрый, местность трудноразЛИЧима, гамма вгоняет в хандру.
3. Идея на поверхности. Есть сотни бесплатных браузерок с такой тактикой, зачастую на голову выше по той же графике. (тот же KB-legend)
4. На вкус и цвет... Дед-мороз и лошади в берцах кому-то тоже нравились - мне нет.
5. *циничный демонический смех* А последние 2 года так ничему и не научили?

Ну что ж, по-порядку:
1. Осталась бы очередная YOBA-поделка. Или безнадежно убитая игра, как в свое время случилось с серией "Warlords" ( именно TBS-серия!), когда Убитый Софт выпустил неведумую долбанную фигню вместо старых-добрых Варлордов.
2. Гамма - норм, пестрости особой не заметил, модельки юнитов понравились... Местность-да... Различить реально сложно, а если на местности стоит юнит - все, ханука...
3. Идея-то на поверхности, но почему-то реализована только в "Героях" за номерами V и VI. И то, там сражаются уже готовые сеты армий и героев. Касательно браузерок... Не стоит путать божий дар с яичницей. Браузерка - это автомат по выжимке денег из лохов, так что вся их "прекрасная графика" сразу мимо кассы. KB-legend запускал. Особых красот не заметил.
4. Лошади в берцах! Это же прекрасно! Laughing Laughing Laughing Ну а если серьезно - то да, далеко не все модельки получились удачно. Но многие очень и очень хороши.
5. Хм. Ну вот те же разработчики "Варлока" в итоге выполнили почти все свои обещания. Правда, в "Сотворении" мультиплеер ждем аж с 2009-го... и, уже, видимо, никогда не дождемся.

1. "В Чечне сегодня не производилось никаких обстрелов, особенно обстрелов жилых кварталов." Особенно о бережности говорят сразу все ключи истины из астрала. Очень так бережно... Как то не особенно с этим бережность вяжется... Rolling Eyes Звуки и музыку Гулюгина перенесли, которая во многом создала атмосферу, при этом исключив полный саундтрек из дисковой версии Сотворения, очень так мощно! Или что осколки есть? Да... сразу видна потрясающая забота об атмосфере. Ответ вообще ниже плинтуса: "скажите спасибо что не такая халтура как какие-то убитые варлорды". Я что, спасибо за это должен сказать?
2. Причём тут гамма, когда речь о графике в целом? Хотя тут, сам притивореча себе, это признал...
3. Ну сплошной анекдот... Так и хочется схватится за голову: "Ой врёт, ой врёт!" Главный плюс ГЕРОЕВ - МУЛЬТИПЛЕЕР! Который кстати изначально во всех версиях (кроме, опять же ХАЛТУРНЫХ четвёртых) был реализован куда на более высоком уровне - стратегическом, в который ЕСТЕСТВЕННО включена и тактика. Wink Слово "шикарен" тут никак не имеет право на существование.
4. Выражение "очень и очень хороши" тут никак не имеет право на существование.
5. Иноковцы - куда более аккуратная команда! Не надо тут отводить глаза и уводить вопрос в сторону. И уж поприкать мультиплеером Сотворения явно не стоило! Twisted Evil
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пн Апр 22, 2013 7:20), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 7:12     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

3. Ну сплошной анекдот... Так и хочется схватится за голову: "Ой врёт, ой врёт!" Главный плюс ВСЕХ ГЕРОЕВ - МУЛЬТИПЛЕЕР! Который кстати изначально во всех версиях был реализован куда на более высоком уровне - стратегическом, в который ЕСТЕСТВЕННО включена и тактика. Wink Слово "шикарен" тут никак не имеет право на существование.

Четвёртые вышли без мультиплеера. Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 7:17     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Старший Сварщик писал(а):

3. Ну сплошной анекдот... Так и хочется схватится за голову: "Ой врёт, ой врёт!" Главный плюс ВСЕХ ГЕРОЕВ - МУЛЬТИПЛЕЕР! Который кстати изначально во всех версиях был реализован куда на более высоком уровне - стратегическом, в который ЕСТЕСТВЕННО включена и тактика. Wink Слово "шикарен" тут никак не имеет право на существование.

Четвёртые вышли без мультиплеера. Rolling Eyes
Звиняй, они совсем халтурные, мало играл. Rolling Eyes Но это никак не только 5 и 6! Wink Речь то тут о словах того, у которого "шикарно, хорошо" и т .п. В любом случае спасибо. Пост поправил.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 7:47     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Gem писал(а):
Старший Сварщик писал(а):

3. Ну сплошной анекдот... Так и хочется схватится за голову: "Ой врёт, ой врёт!" Главный плюс ВСЕХ ГЕРОЕВ - МУЛЬТИПЛЕЕР! Который кстати изначально во всех версиях был реализован куда на более высоком уровне - стратегическом, в который ЕСТЕСТВЕННО включена и тактика. Wink Слово "шикарен" тут никак не имеет право на существование.

Четвёртые вышли без мультиплеера. Rolling Eyes
Звиняй, они совсем халтурные, мало играл. Rolling Eyes Но это никак не только 5 и 6! Wink Речь то тут о словах того, у которого "шикарно, хорошо" и т .п.

Старший Сварщик, откуда столько агрессии? Электродом в мягкое место ткнул или что-то еще? Laughing Laughing Laughing

1.
Цитата:
Особенно о бережности говорят сразу все ключи истины из астрала. Очень так бережно...

См. мой пост внимательнее. Там я указал на этот косяк. Но говоря о атмосфере, я не имел ввиду конкретно сюжет. На атмосферу работают все составляющие: и музыка ( которую действительно почему-то урезали), и сам игровой процесс, и даже внешний вид парящего в пустоте осколка.
Цитата:
"скажите спасибо что не такая халтура как какие-то убитые варлорды"

Обычно в таких случаях говорят "школоте не понять". А я вот очень ценил серию "Warlords", а "Warlords 3: Dark Rising" иногда запускаю и теперь. Поэтому в свое время мне было очень обидно, когда я увидел, куда завели серию.
Цитата:
Я что, спасибо за это должен сказать?

Спасибо говорить не надо, но вздох облегчения допускается.
2.
Цитата:
Причём тут гамма, когда речь о графике в целом? Хотя тут, сам притивореча себе, это признал...

При чем тут противоречия? Что-то мне понравилось ( модельки отдельных юнитов, внешний вид осколка, астрал), что-то - нет.
3.
Цитата:
Ну сплошной анекдот... Так и хочется схватится за голову: "Ой врёт, ой врёт!" Главный плюс ГЕРОЕВ - МУЛЬТИПЛЕЕР! Который кстати изначально почти во всех версиях был реализован куда на более высоком уровне - стратегическом, в который ЕСТЕСТВЕННО включена и тактика. Слово "шикарен" тут никак не имеет право на существование.

Как раз таки в "Героях" мультиплеер коряв и убог. По причине чрезмерной длительности хода. Если уж говорить о мультиплеере, идеальном и на стратегическом, и на тактическом уровне - то это Age of Wonders 2, но это так, к слову. В "Эадоре' мультиплеер идеален своей скоротечностью и возможностью заюзать самые разные билды армий. Многие из которых не будут жизнеспособны при условии игры на стартегической карте. В этом-то и изюминка.
4.
Цитата:
Выражение "очень и очень хороши" тут никак не имеет право на существование.

Сударь, это мое ИМХО, и оно прекрасно имеет право на существование. Равно как и выражение "Старший Сварщик испытывает страшный butthurt".
5.
Цитата:
Иноковцы - куда более аккуратная команда! Не надо тут отводить глаза и уводить вопрос в сторону.

Тут- соглашусь. Без всяких оговорок.
Цитата:
И уж поприкать мультиплеером Сотворения явно не стоило!

Ой ли? А по мне - так стоило, еще как. Ибо в свое время, покупая игру в августе 2009-го, я напрямую задал вопрос автору: "а будет ли мультиплеер?" Ответ был однозначный: "обязательно, в течении 2-3 месяцев". "2-3 месяца" незаметно превратилось в "после нового года", затем - "после релиза на диске", еще позднее - "до конца 2010"... Потом было еще много отговорок и обещаний, но воз и ныне там. Если бы ответ был "я пока не знаю, как это реализовать" - то никаких претензий, но вот так.... Неприятный осадок остался до сих пор, при всем моем уважении к Ардагерону.

PS: касательно "Героев": в свое время, когда в 1999-м релизнули третью часть, играть в нее тоже было практически невозможно. Игра регулярно вылетала из боя, баги ( двойной каст за один ход) и глюки ( мертвый зависон игры после отдельных событий и, обязательно, после 6-ти месяцев игры на карте), но... Почему-то это не помешало "Героям 3" стать лучшей игрой в серии. Пятая часть - вышла в чрезвычайно урезанном виде (шесть замков из восьми, малый набор карт), с ворохом багов... и что? Сейчас в нее с удовольствием играют. Недавние "Герои VI" по состоянию на день релиза были в состоянии полного фэйспалма. Сейчас же - вполне себе приличный продукт. Ну о четверке... О четверке ничего говорить не буду.
PPS: очень позабавила местная "охота на ведьм", читай - на "проплаченных злобными СнегоПтицами троллей". Laughing Laughing Laughing Laughing Паранойя такая паранойя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 9:01     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Откуда столько агрессии?
Никакой агрессии. Меня просто возмутили эпитеты "шикарный" (какой, какой? на бис.) "хороший" т.п. Это ж элементарно Ватсон.
Ksaltotun писал(а):
Электродом в мягкое место ткнул или что-то еще?
Ну хамство, прямо скажем - не лучшее качество человека.
Ksaltotun писал(а):
См. мой пост внимательнее. Там я указал на этот косяк. Но говоря о атмосфере, я не имел ввиду конкретно сюжет. На атмосферу работают все составляющие: и музыка ( которую действительно почему-то урезали), и сам игровой процесс, и даже внешний вид парящего в пустоте осколка.
Эпитет "бережность" ну совсем не к месту. Ну признайся. Будь мужиком.
Ksaltotun писал(а):
Обычно в таких случаях говорят "школоте не понять".
Повёлся на подпись - бывает, бывает... Я играл в варлорды. И? После героев 3, они меня прямо скажем не впечатлили. И вообще Варлорды тут оффтоп.
Ksaltotun писал(а):
Спасибо говорить не надо, но вздох облегчения допускается.
Уверен(ы), что вздох облегчения допускается? В КВ было, в рейджерах - да. Тут - нет.
Ksaltotun писал(а):
Как раз таки в "Героях" мультиплеер коряв и убог. По причине чрезмерной длительности хода. Если уж говорить о мультиплеере, идеальном и на стратегическом, и на тактическом уровне - то это Age of Wonders 2, но это так, к слову. В "Эадоре' мультиплеер идеален своей скоротечностью и возможностью заюзать самые разные билды армий. Многие из которых не будут жизнеспособны при условии игры на стартегической карте. В этом-то и изюминка.
Идеален. Правда? Ну-ну. http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=134539#134539 Идельный мультиплеер - такой идеальный.
Ksaltotun писал(а):
Сударь, это мое ИМХО, и оно прекрасно имеет право на существование. Равно как и выражение "Старший Сварщик испытывает страшный butthurt".
А что ж это вы сударь... случайно забыли указать-то сразу на ИМХО? Про хамство я писал выше. Да. Я ведь Вам не хамил.
Ksaltotun писал(а):
Тут- соглашусь. Без всяких оговорок.
Стоило ли полемику по поводу варлока разводить изначально? Это вообще оффтоп.
Ksaltotun писал(а):
Ой ли? А по мне - так стоило, еще как. Ибо в свое время, покупая игру в августе 2009-го, я напрямую задал вопрос автору: "а будет ли мультиплеер?" Ответ был однозначный: "обязательно, в течении 2-3 месяцев". "2-3 месяца" незаметно превратилось в "после нового года", затем - "после релиза на диске", еще позднее - "до конца 2010"... Потом было еще много отговорок и обещаний, но воз и ныне там. Если бы ответ был "я пока не знаю, как это реализовать" - то никаких претензий, но вот так.... Неприятный осадок остался до сих пор, при всем моем уважении к Ардагерону.
Да! Он вообще негодяй! Laughing Практически в одиночку сделал лучшую ТБС. Посоветуешь - то сетевого программера?
Ksaltotun писал(а):
PS: касательно "Героев": в свое время, когда в 1999-м релизнули третью часть, играть в нее тоже было практически невозможно. Игра регулярно вылетала из боя, баги ( двойной каст за один ход) и глюки ( мертвый зависон игры после отдельных событий и, обязательно, после 6-ти месяцев игры на карте), но... Почему-то это не помешало "Героям 3" стать лучшей игрой в серии.
Да ну? Я - счастливый обладатель в 1999г. буковской лицензии. Вешай лапшу кому-нибудь другому про море багов. Ок. Её можно сейчас включить и наслаждаться.
Ksaltotun писал(а):
Пятая часть - вышла в чрезвычайно урезанном виде (шесть замков из восьми, малый набор карт), с ворохом багов... и что? Сейчас в нее с удовольствием играют. Недавние "Герои VI" по состоянию на день релиза были в состоянии полного фэйспалма. Сейчас же - вполне себе приличный продукт.
Всего один вопрос: кто? Говори(те) за себя. Ок.
Ksaltotun писал(а):
Паранойя такая паранойя.
См. первый ответ. Здравомыслие, сугубо здравомыслие.
П.С.: Ничего-так пешеходный переход получился. Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 9:18     Заголовок сообщения:

Ребята, обсуждения обсуждениями, но заканчивайте это взаимное цитирование, ок?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 9:21     Заголовок сообщения:

Нет проблем.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 9:23     Заголовок сообщения:

Да ладно Ksaltotun, прямо так и скажи что вышел твой любимый мультеплеер, а на остальное тебе плевать...
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 10:05     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Да ладно Ksaltotun, прямо так и скажи что вышел твой любимый мультеплеер, а на остальное тебе плевать...

+1
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 19:48     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Пятая часть - вышла в чрезвычайно урезанном виде (шесть замков из восьми, малый набор карт), с ворохом багов... и что? Сейчас в нее с удовольствием играют..

Ась? Кто, где? слоупок.жпг
Ksaltotun писал(а):
Недавние "Герои VI" по состоянию на день релиза были в состоянии полного фэйспалма. Сейчас же - вполне себе приличный продукт. .

Ну и что, всё равно 95% геймеров шарахаются при одном упоминании этого продукта, как от чумы. Играл пару недель назад - в конфлюксе сообщения чуть ли не полугодовой давности.
Ящитаю, например, что Дисы 3 по состоянию на сегодняшний момент - тоже вполне себе приличный продукт. Много ли людей на нашем форуме (не считая Гангрена) разделят это мнение?
Тут важно, что нынешние игроки не будут смирно ждать, когда игру доведут до ума, как 12 лет назад третьих героев.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Апр 22, 2013 20:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 20:17     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик
Никакого хамства в Вашем отношении не было, лишь легкая ирония и самая-самая капелька сарказма. Wink
Насчет мультиплеера в новом "Эадоре" - для меня он идеален с 2-х позиций: а) - скоротечность, б) - возможность сразится необычными армиями с толковыми соперниками. Про то, что мультиплеер идеален с технической точки зрения и/или отсутствия багов - я такого не говорил. Более того: СнегоПтицам определенно незачет за то, что через раз происходит рассинхронизация в бою, зависоны и вылеты. Впрочем, только что качнулся какой-то хот-фикс. Гляну, заценю.
Насчет мультиплеера в "Сотворении": опять-таки, никто не оспаривает заслуги Ардагерона, НО! Создатель дал откровенно ложную инфу на прямой вопрос. Повторюсь: ответ был не "мультиплеер, наверное, будет" и даже не "мультиплеер будет, но я не знаю в каком виде", а "да, разумеется, мультиплеер будет. Два-три месяца - и все ок!" Собственно, именно это и мотивировало меня выложить что-то около 13 у. е. за "Сотворение".

Невкусный Бяк
Да, скрывать не буду: очень рад, что в новом "Эадоре" есть мультиплеер. На остальное не плевать, просто если заглянуть в суть проблемы, то окажется, что все прочее прекрасно лечится за пару качественных патчей. Собственно, баги и глюки были и в классическом "Эадоре". И не только баги: как сейчас помню, как моя версия "Сотворения" вдруг превратилась в пробную после... перевода часов! Shocked И пришлось лично дергать Ардагерона, который, впрочем, честь ему и хвала, исправил все в течении суток, выслав доп. ключик. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 20:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Тут важно, что нынешние игроки не будут смирно ждать, когда игру доведут до ума, как 12 лет назад третьих героев.

Вот. Ключ ко всей проблеме. Дело не в том, что раньше игры были качественней. Дело в том, что игроки стали более требовательны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 20:38     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Дело не в том, что раньше игры были качественней. Дело в том, что игроки стали более требовательны.

к герои3 вс эадор2 это не имеет отношения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Дело в том, что игроки стали более требовательны.

Так разве это плохо? Игроки за свои кровные хотят игру как можно лучшего качества.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 20:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Так разве это плохо? Игроки за свои кровные хотят игру как можно лучшего качества.

Это-то как раз хорошо... Плохо то, что раздуваются проблемы, над которыми бы раньше просто посмеялись.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 20:59     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Вот. Ключ ко всей проблеме. Дело не в том, что раньше игры были качественней. Дело в том, что игроки стали более требовательны.

Ну так лишний повод для разработчика не халтурить и отсеивать баги ещё до издания.
Я обычно встаю на сторону игроделов, когда игроки поднимают шум и вой например, по поводу того, что "мерзкие разрабы" испохабили светлый облик Донте или уменьшили объёмы Лары Крофт (такая-то потеря и утрата!). В конце концов, они принадлежат разработчикам и те вольны распоряжаться их внешностью, как им заблагорассудится, и если тебе не нравится картинка - можешь не играть в игру, а подождать новой части.

Но совсем другое дело, если игра оказывается запускаться или постоянно глючит. Тут мы имеем полное право возмущаться - тем более, что негативный опыт уже есть - в тех же Дисах 3 и Воине Севера после патчей на место старых багов нередко приходили новые.
Ksaltotun писал(а):
Плохо то, что раздуваются проблемы, над которыми бы раньше просто посмеялись.

Зашибись вообще. То, что в Маскараде из-за глюка с лодкой в логове инквизиторов невозможно было пройти игру - было смешно? Когда в Temple of Elemental Evil после установки очередной версии DirectX стало невозможно поднимать вещи с земли и пола - все засмеялись?
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пн Апр 22, 2013 21:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 21:05     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Плохо то, что раздуваются проблемы, над которыми бы раньше просто посмеялись.

лично я не припомню аналога мотбв-"раньше просто посмеялись".напомните может?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 21:48     Заголовок сообщения:

Цитата:
лично я не припомню аналога мотбв-"раньше просто посмеялись".напомните может?


Цитата:
Зашибись вообще. То, что в Маскараде из-за глюка с лодкой в логове инквизиторов невозможно было пройти игру - было смешно? Когда в Temple of Elemental Evil после установки очередной версии DirectX стало невозможно поднимать вещи с земли и пола - все засмеялись?


Господа, не стоит понимать фигуру речи буквально. Но факт остается фактом: раньше не делали из багов трагедии. Да и понятие "бета-тест" было весьма условным. Разве не так? А теперь, по-большому счету, геймерский народ пошел избалованный: надо чтобы игра была сразу как конфетка.
PS: кстати, режим дуэлей во "Владыках Разрушенных Миров" починили сегодняшним хот-фиксом: теперь вылетов и рассинхронов нет... По крайней мере, не было 4 боя подряд. Небольшая проблема - исчезает расширенная статистика, если свернуть игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 21:57     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):

Господа, не стоит понимать фигуру речи буквально. Но факт остается фактом: раньше не делали из багов трагедии.

я и не буквально.просто не вспомню такого "шедевра",где всё плохо.
помимо багов(числом овердофига) есть ещё масса прелестей.возможно,вы их не заметили просто..или умолчали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index