на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Hephaestus project

   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 13:25     Заголовок сообщения: Hephaestus project

Многие посетители этого форума наверняка имеют тонну идей, которые можно было бы воплотить. Для них создавались темы вроде этой и этой. Но некоторые посетители не ограничилась постами на форуме, но еще и пытались разобраться как воплотить свою идею. Ну и наконец была добавлена тема, где можно было у создателя попросить поддержки в реализации.
Но за три с лишним года я помню лишь два состоявшихся мода.
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=554 (вошел в состав игры)
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2024
Хотя были еще моды, которые медленно опустились в недра форума:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1771
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1619
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1736
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1140
Но больше всего было тем, которые после нескольких страниц заканчивались ничем.
И вот последнее время я с некоторым интересом наблюдаю за такими же темами, полными мечтаний, но с небольшими шансами на успех.
Но есть хорошая новость. Долгожданный римейк, который должен был отодвинуть на задний план Сотворение, выходит уже на днях и скорее всего станет позором для разработчиков и разочарованием для ожидающих игроков. Насколько мне известно, единственное интересное нововведение это небольшое отклонение игровой мехники на различных осколках чтобы сместить игровой баланс в ту или иную сторону. У нас есть же возможность сделать как минимум не хуже.

Я предлагаю в этой теме основать движение тех, кто готов что-нибудь добавить в игру или как-нибудь помочь таковым.
Выглядеть это может примерно так:
1. Вы делаете небольшой мод. 50%, 10%, 3% - сколько угодно. Картинки (звуки) должны быть полностью готовыми запакованы в архив в полном комплекте, чтобы любой без труда мог добавить их в dat-файл и сразу использовать. Все добавляеу.
3. Что касается var, они могут собираться в различные сборки. Грубо говоря, у вас есть программка, где есть список всех доступных дополнений. Вы просто выбираете галочками что вам нужно и программа из этого собирает мод специально для вас, либмые или изменяемые куски var-файлов собираются в отдельный файл, чтобы можно тупо копированием и вставкой добавить их в существующие.
2. Все что касается dat (возможно с некоторым отбором) добавляется в общую базо выбираете уже ранее собранные моды. Вы хотите чтобы в кампании ваш следующий осколок был "ржавым миром"? Перед созданием осколка соберите программкой мод для этого.
4. Что касается вопросов баланса, каждый волен залезть в выложенные вары, отредактировать и выложить как новую редакцию.

Я правда не проверял будет ли это работать, с dat не очень много работал.
Но идея примерно в том, что игрок просто скачивает последнюю версию Гефестуса, отмечает галочками что он хочет видеть и программка собирает для него мод.
А лоры там или не лоры, будут ли лазерные мечи у динозавров, это все решает сам игрок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 16:15     Заголовок сообщения:

Цитата:
Но за три с лишним года я помню лишь два состоявшихся мода.

А я помню три. Два вышеназванных и http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1396

_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

Это смотря что вкладывать в понятие "состоявшийся".
Готовых модов конечно больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 16:53     Заголовок сообщения:

Ну, если брать в расчет то, что это был (если память меня не подводит) первый, можно так сказать, крупный мод, который вносит множество нововведений, а не заменяет одну картинку другой, и который был оценен комьюнити по достоинству, то, могу сказать, что это вполне состоявшийся мод Cool
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 17:12     Заголовок сообщения:

Ну это всего лишь моя скромная оценка. Я мог просто прозевать значимость момента. Smile
Но квартал союзников то не сделали.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Ну это всего лишь моя скромная оценка. Я мог просто прозевать значимость момента. Smile
Но квартал союзников то не сделали.
Точно прозевал... Мод шикарный... и вошедший в фундамент НГ, что не может не радовать.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 18:06     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Arkitekt писал(а):
Ну это всего лишь моя скромная оценка. Я мог просто прозевать значимость момента. Smile
Но квартал союзников то не сделали.
Точно прозевал... Мод шикарный... и вошедший в фундамент НГ, что не может не радовать.

Скажу честно - я этот мод даже не видел, не читал и не скачивал. Хотя нет, скачал ради интереса - но после выкладывания Новых Горизонтов (а работа по ним велась несколько месяцев до). Видимо, хорошие мысли иногда приходят одновременно в разные головы.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 18:10     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Arkitekt писал(а):
Ну это всего лишь моя скромная оценка. Я мог просто прозевать значимость момента. Smile
Но квартал союзников то не сделали.
Точно прозевал... Мод шикарный... и вошедший в фундамент НГ, что не может не радовать.

Скажу честно - я этот мод даже не видел, не читал и не скачивал. Хотя нет, скачал ради интереса - но после выкладывания Новых Горизонтов (а работа по ним велась несколько месяцев до). Видимо, хорошие мысли иногда приходят одновременно в разные головы.
Это радуе в двойне! Very Happy
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 20:16     Заголовок сообщения:

Джеимс, твой мод конечно "отец основатель" (крутой в смысле, ибо о родстве с новыми горизонтами ничего сказать не могу, так как в последние не играл вообще), но суть не в этом, Arkitekt классную идею вносит, если все получится будет здорово, и да есть проблема: согласятся ли сами мододелы "скрещивать" свои творения вот таким вот образом
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 20:33     Заголовок сообщения:

У меня вопрос такой - о чём вообще речь? Что за программа такая?
За Новые Горизонты скажу, что автоматически из его var'ов вряд ли что-то получится вытащить - структура там довольно сложная. даже запутанная, ибо много чего изменялось и дополнялось прямо по ходу пьесы.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2013 21:13     Заголовок сообщения:

Провести настройку адресных констант и делов.
Была запись под номером 500, которая ссылалсь на запись под номером 300. В новый файл пошла под номером 300 и со ссылкой на 250.
Я не думаю, что это так сложно автоматизировать.

Но даже если сложно, то можно определенным кускам нулевую вероятность прописать. Не во всех случаях работать будет, но тоже вариант.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 12:11     Заголовок сообщения:

Сама идея более чем интересна... Но вот вопрос есть: А нужно ли это? о_О
Имхо, проще авторам договориться, и финальные версии модов объединить в один =)
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 13:07     Заголовок сообщения:

Мое дело предложить.
Мой собственный проект выйдет самостоятельным модом, если выйдет.
Тут проблема в оценке объемов работы и сложностей. У человека могла хватить сил нарисовать юнита и запихнуть его в игру, но тщательно продумать его прокачку и использование оказалось не по силам. Потому я предлагаю таким разработчикам объединиться и делать не по принципу "от начала и до конца", но "что я могу добавить или улучшить сегодня".
Но это только первая часть идеи. Вторая состоит в том, что существует некоторая программка скрамблер, которая позволяет создать уникальный осколок. Еще несколько лет назад я об этом говорил. Грубо говоря вы запускаете какой-нибудь мир_мертвых.bat, который подсовывает вам вары, генерирующую осколок почти полностью состоящий из мертвых земель и склепов. При этом никто вам не мешает добавить несколько своих склепов в вары для поддержания разнообразия. И вуаля - вы в мире Ланшара. Выиграли осколок, запустили мир_вианты.bat и ваши вары настроены на генерацию мира, в котором дохрена фей, эльфов и единорогов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index