самое печальное, что на диске будет даже не финальная бета судя по всему! потому как на нее только еще начали высылать ключи.
я конечно понимаю, что сейчас век интернета и выпускать патчи в день релиза - уже почти норма. но ведь наверняка есть кто-то, кто плохо дружит с инетом, патчами и тп.
какой-нибудь юный игрок будет знакомиться с игрой в таком сыром виде(
Zero
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Понятное дело, но они собрались выпускать бету перед самым носом релизной версии, а это не имеет никакого смысла. Бета>одна неделя>игра? Игра и так уже по любому ушла в печатные станки, так что баги будут исправлять уже релизной версии.
Трансляция Riot Live: «Эадор. Владыки миров»
13/04/2013 Опубликовал: Константин Фомин
Завтра, 14 апреля, в 19:00 пройдет эксклюзивная прямая трансляция Riot Pixels, посвященная стратегии «Эадор. Владыки миров». Игра поступит в продажу 19 апреля, так что вы сможете увидеть ее за пять дней до релиза. Беседовать о проекте будут Константин Фомин и продюсер студии Snowbird Games Александр Суслов.
Трансляция будет идти через twitch.tv, где затем появится ее запись. Позднее мы опубликуем ее в хорошем качестве и выложим ссылки для скачивания. Обсудить эфир вы можете в комментариях к этой новости или в специальной теме на нашем форуме или в нашей группе «ВКонтакте».
Лучше просто людям намекнуть, что существует форум где есть реальные отзывы, а не то, что что оставили их модераторы.
Мне их форум многим нравится, но там нет свободы слова. Писать там это только трата времени.
самое печальное, что на диске будет даже не финальная бета судя по всему! потому как на нее только еще начали высылать ключи.
я конечно понимаю, что сейчас век интернета и выпускать патчи в день релиза - уже почти норма. но ведь наверняка есть кто-то, кто плохо дружит с инетом, патчами и тп.
какой-нибудь юный игрок будет знакомиться с игрой в таком сыром виде(
У меня сильное подозрение, что на диске будет только инсталлер стима и ключ.
Zero писал(а):
Gem писал(а):
Смех сквозь слёзы - будут ли исправлять?
Даже в самой ужасной, казалось бы провальной игры и то пару патчей выпускают, а потом только сдыхает. Пример тому "Аркания".
Ну, я вообще заметил такую закономерность: стартовая забагованность не зависит почти ни от чего. Хотя в целом ААА тайтлы часто в куда худшем состоянии, нежели инди выпускаются. А вот длительность и качество поддержки часто для ААА тайтлов крайне печальное. Потому что там рассчет на первую волну продаж, и после ее спадания поддержка теряет смысл — выгоднее следующий проект делать. Плюс до техподдержки не достучаться, только до обезьян с инструкцией «переустановить виндовс, дрова и мозг». Так вот, к чему я это: кокаинщики явно возомнили себя ААА.
Да ладно норм.
Зато увидим состояние игры,какой она будет на дисках.
И еще послушаем бесконечный поток бреда великого маркетолога - Суслова.
Я кстати планирую после релиза статейку написать. Про историю между релизом Сотворения и до релиза ВМ. О том как мы ждали, как нам врали, каким был на вкус кактус и тд. Так чтоб люди "в теме" могли прослезиться от воспоминаний. _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотрел 20 мин. не могу больше, глаза вытекают =( Позорище! И слушать противно... _________________ Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
нифига се. это как нынче растянется традиционная концовка хода, когда думаешь чоб такое еще построить, лишь бы переход не жать. Неудивительно что мультиплеер затянутым кажется.
а палитра всеравно угнетает, хотя в динамке не настолько все и безобразно как привыкли охать.
понравился коммент ведущего стрим: "за несколько часов всего 2 раза повисла".
Действительно стабильная игра!
и коммент Суслова "графические артефакты при ранении? да мы знаем, там криво анимация привязана. но это мы за баг не считаем, это так - милый пустячок"
в динамике эта светомузыка еще веселее.
==
ДЛС обещают развивать. магия, шмотки, стражники и тп.
Zero
-Мастер Убийца- Ветеран
Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
"графические артефакты при ранении? да мы знаем, там криво анимация привязана. но это мы за баг не считаем, это так - милый пустячок"
"Моя голова не есть это мочь". За похожий трюк с зонами скелетной анимации нас препод в универе сразу зарезал.
Проверяется анимацией телепорта с места и на пару метров в любую сторону. Переделывается грамотной настройкой зон(от 2 минут до часа, если руки кривые или объект сложный).
Если тут аналогичный случай, аниматора надо пороть. Надеюсь, тут сложнее. Баг движка, например.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах