Добавлено: Пт Апр 12, 2013 15:27
Заголовок сообщения:
Мне не нравится текущая система. Я хочу сделать более динамичную и безопасную и дружелюбную к изобретателям, чтобы изобретения можно было собственно использовать.
Вы сами распределите Параметры и умения.
Параметры:
Ловкость - понятно
Дух - насколько хорошо "держишь удар", насколько быстро ориентируешься в бою. Важно для тех кто планирует отхватывать.
Интеллект - органы чувств и смекалка
Сила - понятно
Живучесть - понятно.
Все параметры сначала по единице. можно повысить на
6 единиц любыми комбинациями.
Навыки важнее, чем характеристики, но стоимость их покупки зависит от характеристик.
Повысить навык стоит 1 единицу, если он ниже связанной характеристики, и 2 если больше.
15 очков на распредление.
Навыки:
Управлять лодкой – ловк.
Лазать - сила
Ближний бой (с оружием и без) - все вместе, как умение вдарить, так и избежать удара – ловк.
Медицина – инт.
Запугивание - можно использовать прямо в бою (всякие устрашающие крики и т.п.) - дух
Знание (область) – инт.
-Знание трав
-Знание об охоте
-Знание животных
-Знание ритуалов
-Знание ловушек
-Знание о изготовлении вещей (сразу все, и кожа и дерево и камень)
-Знание как варить зелья
-и другие, выбирайте что хотите, категории широкие
Внимание - заметить шорох, шевеление в кустах и т.п. – инт.
Убеждение - убедить шамана подарить зелье – инт.
Починка - здесь не только починка, но и например стрелу сделать и т.п. – инт.
Красться - ловк.
Стрельба - стрелять пока не из чего, разве что дестини арбалет сделает – ловк.
Выживание - сразу во всех местах, лес болото и т.д. Если никогда раньше не был на болоте, будет штраф, но быстро освоишься – инт.
Плавание – ловк.
Метание – ловк.
Пример
Огрим - он попрокаченнее, у него 7 очков вместо 6 и 16 вместо 15 в навыках
Ловк. 2 (1 очко)
Дух 3 (2 очка)
Инт. 1
Сила 3 (2 очка)
Живучесть 3 (2 очка)
Ближний бой - 4 = (6=2+4 очков) - до 2(значение ловкости) ему стоит повысить по единичке, дальше по двойке.
Метание - 2 (2 очка)
Запугивание - 3 (3 очка)
внимание -3 (1+4 = 5 очков)
По игре: отряд выдвинулся к двери, Камиль с вами не пошел, опишите кто что взял. Коннор может ходить по лагерю и делать что хочет.
Кивик тоже остался в деревне.
По оржуию: