на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 8:26     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):

Лучнику апаться некуда. Воина его аналога других кругов нет. Ну не садиться же его на коня? .


Вспоминая Дисциплесы, там из лучников снайперов делали. И в третьих героях Джелу мог апгрейдить лукарей в снайперов. М Еще есть вариант делать особо продвинытьм лучникам операцию по смене расы и зачислять их в эльфы)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 10:39     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Еще есть вариант делать особо продвинытьм лучникам операцию по смене расы и зачислять их в эльфы)))

off top Begin
Полуэльф.
Описание: Ни один человек не умеет стрелять из лука. Любой эльф это подтвердит. Если же у человека есть стрелковый талант, то причина очевидна - эльфийская кровь. Талантливый лучник на добровольно-принудительной основе проходит проверку у эльфийских старейшин и по ее результатам лучнику оказывается величайшая честь - он присоединяется к эльфийскому роду. По неизвестной причине всегда к тому роду, который находится в опале на момент присоединения, но, скорее всего, это просто совпадение. Старейшины эльфов не могут ошибиться в определении, кровь чьего рода течет в счастливчике. off top End

Давайте не будем делать такого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 10:58     Заголовок сообщения:

areek писал(а):


Давайте не будем делать такого.


Есть еще вариант раскачки лучника в рейнджера - с добавлением хитов и статов на рукопашку. ИМХО, может выйти интересно)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:04     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
areek писал(а):


Давайте не будем делать такого.


Есть еще вариант раскачки лучника в рейнджера - с добавлением хитов и статов на рукопашку. ИМХО, может выйти интересно)


Да это же авантюрист-головорез!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


Да это же авантюрист-головорез!


Я про юнита, а не про героя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:26     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Прозмар писал(а):


Да это же авантюрист-головорез!


Я про юнита, а не про героя)


Да это же половинчик!
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:43     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


Да это же половинчик!


Аффигеть... а половинчик - это же пращник, они ведь оба камнями из пращи кидаются.

А пращник - это же копейщик, только с пращой и без копья.

А копейщик - это же дракон, только хитов мало, летать не умеет и урон слабоват...

Довольно аналогий? Или продолжать?) уж извините, но в Эадоре у каждого юнита есть определенный набор статов и характеристик. И естественно, некоторые из них совпадают. Может, на этом основании просто сделать трех базовых юнитов - воин, стрелок и маг и не морочиться с картинками, названиями и ролевой составляющей? Если у игрока будет возможность вместо тупиковой ветки лучников получить вариант развития оных в юнит, который и мечом помахать сможет, если что - кому от этого станет хуже?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 11:59     Заголовок сообщения:

Falgrim писал(а):
Прозмар писал(а):


Да это же половинчик!


Аффигеть... а половинчик - это же пращник, они ведь оба камнями из пращи кидаются


Нет, просто у половинчика частенько выпадает ближний бой и есть способность "Ловкость".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 12:08     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):


Нет, просто у половинчика частенько выпадает ближний бой и есть способность "Ловкость".


Уважаемый... несколько выше на этой же странице меня попросили не делать из лучника полуэльфа. Вы полагаете, что мутировать его в хоббита будет правильнее?)

Я бы предложил два альтернативных пути развития для прокачанного лучника - снайпер и рейнджер. Первый с упором на стрелковый бой, бронебойность и так далее, второй - этакий облегченный вариант арбалетчика, имеющий неплохие статы B рукопашке не заcчет надетых доспехов, а засчет хорошего владения оружием и ловкости. Арагорн, короче, а не Фродо и не Сэм) Причем игрок выбирает, какую гильдию строить в замке взамен лукарей и после этого они, достигнув определенного уровня, автоматом апгрейдятся. ИМХО - достаточно логично и вполне в духе игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 13:02     Заголовок сообщения:

Вы что-то путаете. Прокачка юнитов с превращениями - в духе ДРУГОЙ игры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 14:20     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Вы что-то путаете. Прокачка юнитов с превращениями - в духе ДРУГОЙ игры.


Какие Ваши доказательства? (с)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:21     Заголовок сообщения:

Наличие элементарнейшей ветки пикинёр - гвардеец, что указано даже в их описании, наличие технической возможности и... нереализованность.

Плюс, эадор идёт под идеей "юнит не просто смертен, а ещё и внезапно смертен", с возможностью, и, иногда, необходимостью устраивать похороны 10 юнитам в бой. Это в той игре, на которую вы любите ссылаться всякие "послебитвенные" воскрешения последней падали реализовано
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Falgrim

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 177
С нами с: 11.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:26     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Наличие элементарнейшей ветки пикинёр - гвардеец, что указано даже в их описании, наличие технической возможности и... нереализованность.

Плюс, эадор идёт под идеей "юнит не просто смертен, а ещё и внезапно смертен", с возможностью, и, иногда, необходимостью устраивать похороны 10 юнитам в бой. Это в той игре, на которую вы любите ссылаться всякие "послебитвенные" воскрешения последней падали реализовано


То есть данную идею не стоит реализовывать именно потому, что она до сих пор не реализована? Какая свежая и интересная мысль... Насчет "Внезапной смерти" - так в пятых героях тоже нельзя воскресить юниты после боя, что не помешало сделать вариативное их развитие.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

Crying or Very sad Данная идея до сих пор не реализована потому, что геймдизайнер счёл её ненужной. Вы считаете, что вы первый на этом форуме поиграли в дисциплы и отписали предложение "сделать каку них"?

Играл в пятые, вариативности не помню. Да и даже если сделали - это всего лишь расширяет потенциал замка с полудюжины юнитов до дюжины?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 17:34     Заголовок сообщения:

Да эадору раскачка юнитов в различные апгрейды не нужна, здесь другая система, прокачка статов.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

Апгрейд войск? А что хорошая идея!

Даешь улучшения войск, допустим "Стальные мечи". Улучшается 5 ходов, стоит 500 золота и 2 ед. железа. Можно исследовать, если построить кузницу. Дает после окончания улучшения дает всем войскам (Как новым, так и старым) +1 к атаке и контратаке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Это система есть практически во всех RTS и ещё видел в какой то пошаговой. Это как пример одного улучшения, желательно ветка в которой некоторые улучшения исключают друг друга. Так новички смогут гораздо больше пользы приносить чем сейчас.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Апгрейд войск? А что хорошая идея!

Даешь улучшения войск, допустим "Стальные мечи". Улучшается 5 ходов, стоит 500 золота и 2 ед. железа. Можно исследовать, если построить кузницу. Дает после окончания улучшения дает всем войскам (Как новым, так и старым) +1 к атаке и контратаке.

Катапультежелезные мечи. Cool story, bro
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Катапультежелезные мечи. Cool story, bro

Ну не всем конечно... только бойцы ближнего боя, 1 и 2 ранга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 20:25     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Апгрейд войск? А что хорошая идея!

Даешь улучшения войск, допустим "Железные мечи". Улучшается 5 ходов, стоит 500 золота и 2 ед. железа. Можно исследовать, если построить кузницу. Дает после окончания улучшения дает всем войскам (Как новым, так и старым) +1 к атаке и контратаке.


А потом стальные, а потом мифриловые мечи?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 118, 119, 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index