на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Предложения и пожелания

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 20:58     Заголовок сообщения:

рандома не надо а то получится играй чем дают, а это уже не есть хорошо, и так рандом жизнь портит основательно Sad
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2010 21:23     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
рандома не надо а то получится играй чем дают, а это уже не есть хорошо, и так рандом жизнь портит основательно Sad

Поэтому VDmitry и предложил +/-100 к цене героев.
На мой взгляд, изящное решение. Idea
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   anton

 
 
 Атаман

Свитков: 59
С нами с: 13.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2010 12:25     Заголовок сообщения:

Ты еще скажи свитки героев на осколках искать.
_________________
Вселеная, Галактика Млечного Пути, квадрат Омега А-4, Планета Земля, РФ, Свердловская область, г.Екатеринбург, орджн. район...А дальше кому надо те знают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   GenomX

 
 
 (user banned)

Свитков: 2
С нами с: 15.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 19:11     Заголовок сообщения:

можно добавить альтернативу горам : пропасть, тоесть чтото типо дырки в осколке( если я правильно понял что такое осколок)
_________________________________________________________
можно попробовать зделать массовые заклинания, которые будут чтолибо делать пока есть кристаллы, и при этом будут уменьшать доход в кристаллах
например оно будет увеличивать настроение житилей во всех провинциях на 1 и тратить 2 кристалла в ход за каждую провинции

ps:разные мысли - разные сообщения, илиже много _
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 9:52     Заголовок сообщения:

некоторые пожелания:
1. по осколку:
а) статистика по провинциям, отображаются раса, тип провинции, доход золота и кристаллов, мораль, коррупция, число локаций, уровень населения и % исследованности. по всем этим позициям - сортировка. кроме того, информация о гарнизоне и строениях. возможность перехода в выбранную провинцию из списка.
б) лог событий с возможностью прокрутки.
в) такая же статитика по героям с возможностью сравнения информации и перехода к герою.

2. по астралу.
а) отобразите дерево строений в виде кварталов. очень надоело перед завоеванием осколка изучать pdf-файлы а потом возвращаться в игру. на дереве отображается ВСЕ строения. цветом выделены те, которые уже доступны.
б) вопрос дипломатии. на сегодняшний момент другому владыке можно задать вопрос, либо напасть на него. все дипломатические события происходят только по инициативе другого владыки. когда ты объявляешь "я пришел чтобы..." он может начать сыпать предложениями о мире и дружбе... а может и нет. хотелось бы что-то вроде "во сколько ты оцениваешь свою жалкую жизнь?".
т.е. - если тебе кто-то из владык не нравиться - облагаешь его данью. того же оинора, после того, как тот передаст ключ, можно поставить на место. ведь его спрашивали, что он знает о ключах. и что он ответил? я - Светлый Владыка для своих подданных, но не для жалких, ничтожных личностей, укравших МОЁ, пользуясь моей временной недееспособностью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 9:54     Заголовок сообщения:

и еще момент, по героям.
разведчику ВСЕГДА дается лук и стрелы. всем остальным, с вероятностью 50% могут что-то дать или нет. отсюда - бешенная популярность разведчика
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2010 11:57     Заголовок сообщения:

Многие находят гоблина бесполезным существом было бы интересно добавить ему способности ремонта катапульт и снижение износа вещей наподобе браслета кузнеца! А то самое симпатичное существо действительно пока не очень хочется брать в армию да и союзы с ними заключать!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   pioter14

 
 
 Гвардеец

Свитков: 67
С нами с: 15.12.2009
Откуда: сланцы-тапки
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 8:07     Заголовок сообщения:

По поводу воскрешения существ пересмотрел свою точку зрения,каюсь!
Оно действительно ненужно но резервные слоты под войска всё же нужны всем героям.
Но хотелось бы поставить вопрос об выживании героев можно было бы каждому герою дать всего трёхразовую возможность воскрешатся, а то юнитов приходится береч а соло воину всё равно он за 250злт через 10 ходов опять припрётся а так лишний раз подумает а стоит ли сейчас лезть!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 18, 2010 10:52     Заголовок сообщения:

pioter14 писал(а):
а то юнитов приходится береч а соло воину всё равно он за 250злт через 10 ходов опять припрётся а так лишний раз подумает а стоит ли сейчас лезть!


Доходяга за 250 монет - да пусть приходит Very Happy Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:42     Заголовок сообщения:

еще момент - нападение на мир.
каждый бой за осколок заканчивается тем, что кто-то из владык получает этот осколок себе. торжество право... то есть религии, бурный рост веры (во что там верит владыка), единая религиозная сеть.
теперь - нападение на мир - пустой мир, никем не заселенный, и нападающий и защищающийся контролируют по 1! (прописью - одной) провинции. я поверю, что потомки героев расплодились и разделили империю на лоскутки, но церковь не может утерять свое влияние! владыка за этим будет пристально следить. а в ситуации, когда на мир напали демоны астрала...
централизация пройдет мгновенно. в средневековье религия была чрезмерно важна.
хотелось бы предложить такой принцип нападения на владыку:
100 ед энергии за сам факт атаки, гг дергает из своего мира провинции, выбирая экономику получше, и ресурсов "в достаточном количестве". (25 энергии за штуку). от 10 до 20 провинций. с гарнизонами, героями и геройскими дружинами. (100-500-2500 энергии за героя с отрядом. шаг - 5), герои выбираются из списка. из тех, что гг использовал в осколках на момент завоевания.
обороняющийся - имеет развитый мир (выбор компьютера), и героев последнего хода на момент конца игры (бесплатно). со всего мира к нему стекаются пожертвования (по 10 монет за осколок и 1 кристалл магии) и добровольцы (1 шт в ход). размер территории защищающегося - вдвое больше нападающего

рассмотри результаты вторжения: если защищающийся победил - он получает осколок вторжения, немного энергии в доход (1-2) и бонусы, которые имел нападающий. нападающий, соответственно теряет доход энергии (5-10).
если победил нападающий - он получает осколок, за который бился, проводит ритуал, на который выделена энергия и раскалывает мир защищающегося. затратив 100 ед энергии, нападающий может подхватить еще осколок из числа тех. на которые распадается мир оппонента. или не подхватить (random:) всего - можно попытаться поймать еще 5 осколков, граничных с тем, который захватил.

Последний раз редактировалось: raven (Вт Апр 27, 2010 11:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 10:46     Заголовок сообщения:

еще момент: зарр, который в любую щель без мыла влезет. он что, не может за скромные 50-100 энергии предоставить информацию о мире опонента? дерево строений, доход, запасы маны, артефакты в хранилище, особые умения...

по поводу вещмешка героя и сокровищницы: можно сделать их "безразмерными" как в 3-х героях или "discord times"?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Lenterr

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 240
С нами с: 15.02.2010
Откуда: Сибирь. Томск.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 12:53     Заголовок сообщения:

raven незнаю насчет "discord times" а в героях вещемешок очень даже размерный
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   raven

 
 
 -Егерь-

Свитков: 108
С нами с: 25.03.2010
Откуда: калининград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 14:39     Заголовок сообщения:

Цитата:

raven незнаю насчет "discord times" а в героях вещемешок очень даже размерный


в третьих героях, то, что не одето на статуй героя, грузиться вниз, там полоса прокрутки и лично мне никогда не хватало терпения загрузить ее полностью.[/quote]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
еще момент - нападение на мир.
каждый бой за осколок заканчивается тем, что кто-то из владык получает этот осколок себе. торжество право... то есть религии, бурный рост веры (во что там верит владыка), единая религиозная сеть.
теперь - нападение на мир - пустой мир, никем не заселенный, и нападающий и защищающийся контролируют по 1! (прописью - одной) провинции. я опверю, что потомки героев расплодились и разделили империю на лоскутки, но церковь не может утерять свое влияние! владыка за этим будет пристально следить. а в ситуации, когда на мир напали демоны астрала...
централизация пройдет мгновенно. в средневековье религия была чрезмерно важна.
хотелось бы предложить такой принцип нападения на владыку:
100 ед энергии за сам факт атаки, гг дергает из своего мира провинции, выбирая экономику получше, и ресурсов "в достаточном количестве". (25 энергии за штуку). от 10 до 20 провинций. с гарнизонами, героями и геройскими дружинами. (100-500-2500 энергии за героя с отрядом. шаг - 5), герои выбираются из списка. из тех, что гг использовал в осколках на момент завоевания.
обороняющийся - имеет развитый мир (выбор компьютера), и героев последнего хода на момент конца игры (бесплатно). со всего мира к нему стекаются пожертвования (по 10 монет за осколок ) и добровольцы (1 шт в ход). размер территории защищающегося - вдвое больше нападающего

рассмотри результаты вторжения: если защищающийся победил - он получает осколок вторжения, немного энергии в доход (1-2) и бонусы, которые имел нападающий. нападающий, соответственно теряет доход энергии (5-10).
если победил нападающий - он получает осколок, за который бился, проводит ритуал, на который выделена энергия и раскалывает мир защищающегося. затратив 100 ед энергии, нападающий может подхватить еще осколок из числа тех. на которые распадается мир оппонента. или не подхватить (random:) всего - можно попытаться поймать еще 5 осколков, граничных с тем, который захватил.


зачем пытаться сделать другую игру? лично мне нравится твоя идея но она кардинально меняет игру, а надо ли менять? это вопрос не из легких
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 19, 2010 17:35     Заголовок сообщения:

raven писал(а):
еще момент - нападение на мир.
каждый бой за осколок заканчивается тем, что кто-то из владык получает этот осколок себе. торжество право... то есть религии, бурный рост веры (во что там верит владыка), единая религиозная сеть.
теперь - нападение на мир - пустой мир, никем не заселенный, и нападающий и защищающийся контролируют по 1! (прописью - одной) провинции. я опверю, что потомки героев расплодились и разделили империю на лоскутки, но церковь не может утерять свое влияние! владыка за этим будет пристально следить. а в ситуации, когда на мир напали демоны астрала...
централизация пройдет мгновенно. в средневековье религия была чрезмерно важна.
хотелось бы предложить такой принцип нападения на владыку:
100 ед энергии за сам факт атаки, гг дергает из своего мира провинции, выбирая экономику получше, и ресурсов "в достаточном количестве". (25 энергии за штуку). от 10 до 20 провинций. с гарнизонами, героями и геройскими дружинами. (100-500-2500 энергии за героя с отрядом. шаг - 5), герои выбираются из списка. из тех, что гг использовал в осколках на момент завоевания.
обороняющийся - имеет развитый мир (выбор компьютера), и героев последнего хода на момент конца игры (бесплатно). со всего мира к нему стекаются пожертвования (по 10 монет за осколок ) и добровольцы (1 шт в ход). размер территории защищающегося - вдвое больше нападающего

рассмотри результаты вторжения: если защищающийся победил - он получает осколок вторжения, немного энергии в доход (1-2) и бонусы, которые имел нападающий. нападающий, соответственно теряет доход энергии (5-10).
если победил нападающий - он получает осколок, за который бился, проводит ритуал, на который выделена энергия и раскалывает мир защищающегося. затратив 100 ед энергии, нападающий может подхватить еще осколок из числа тех. на которые распадается мир оппонента. или не подхватить (random:) всего - можно попытаться поймать еще 5 осколков, граничных с тем, который захватил.

Идея замечательная, осмысленная...как и другие идеи по обогащению геймплея.
Но наверное всё упирается в реализацию; и страх некоторых игроков "испортить игру лишним дополнением"...хотя испортить игру невозможно, не нравится дополнение-играй в оригинал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 20:45     Заголовок сообщения:

еще одна мысль из разряда "хочу, но наверно сложно реализовать".Нельзя ли бонусы выбирать по мере игры в компании? к примеру нет вокруг железа, а у тебя вся армия цельнометалическая то взять из астрала скидку на железо, нехватает одной монетки что бы построить на этот ход какое нить здание, эту монетку взять из астрала...
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Helot

 
 
 -Полководец-

Свитков: 168
С нами с: 02.07.2009
Откуда: Димитровград
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 21:22     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
еще одна мысль из разряда "хочу, но наверно сложно реализовать".Нельзя ли бонусы выбирать по мере игры в компании? к примеру нет вокруг железа, а у тебя вся армия цельнометалическая то взять из астрала скидку на железо, нехватает одной монетки что бы построить на этот ход какое нить здание, эту монетку взять из астрала...

Мне кажется, это будет большой чит.
Сейчас игрок не может использовать все бонусы или хотя бы значительную часть их постоянно, он должен выбирать и пытаться спрогнозировать (или угадать Smile ), что ему пригодится на осколке (вспоминается австралийский мультик "За 80 дней вокруг света" - "Паспарту, сегодня возьми яблоко, арбалет и клей" Wink ).
У вас же получится, что бонусы в астрале брать незачем, ведь всё, что можно будет взять потом, на осколке, когда понадобится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 21:26     Заголовок сообщения:

можно за двойную или троиную цену
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 22:24     Заголовок сообщения:

В связи со скорым выходом патча 1.4 - интересен 1вопрос.
Было предложение об автоапгрейде зданий в провинциях: если игрок ничего не построил за ход и в казне больше 1000золотых - то производиься автоапгрейд построенных провинциальных зданий, приоритет отдается в 1очередь близости к замку (1круг, затем 2круг и т.д.), во 2очередь - экономическим зданиям. (можно опционально фичу сделать)
Просто построить все здания в провинциях терпения ещё хватает, а апгрейдить таверны/мельницы/склады/библиотеки - жуткая рутина...
Интересно - так эта фича в патче будет, или нет ?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 22:34     Заголовок сообщения:

Изменения нового патча опубликованы в соответствующей теме. Не стоит спрашивать "будет/не будет" про каждое предложение.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 120, 121, 122  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index