на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Terraria

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 14:17     Заголовок сообщения:

Valery1871 писал(а):
Подскажите уважаемые форумчане, как пользоваться спойлером, если таковой есть... рассказ готов.


Белым текстом писать - будет спойлер. Вот так.
Код:
[color=white]Вот так.[/color]

_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 15:01     Заголовок сообщения:

Спасибо. Немного не то, я думал о чем-нибудь типа спрятанного текста. Ладно. Вставлю так. Кто захочет - почитает. Тем более что это рассказ с продолжением. Если будут запросы - продолжу...
Итак, начинаем.

Инструктаж

Мы терраниты. Древняя и мудрая раса. Давным-давно мы владели Силой. Тысячи миров были подвластны нам и все терраны жили благополучно и счастливо. Но возгордились наши предки, и перестали трудиться они, и минуло время героев. Злейший враг наш, низвергнутый нами в ад, тысячелетиями вынашивал планы мести и настал тот день, когда проклял в своей ненависти он род наш. Страшное это было проклятье, умирали мужчины и женщины, дети и старики, изменялась сама земля, и бежали - спрятались мы. Вышли из пространства обычного и остановили время для прибежища нашего, пока ученые не изобрели вакцину от ужасной болезни. Но потеряны были все миры для нас, время минуло несчетно и только знания остались.
Ты надежда наша на возрождение. Посылаем тебя в мир под кодовым названием «The Hell». Немного мы можем дать тебе с собой в дорогу, почти ничего, кроме знаний. Но будь уверен, знать ты будешь достаточно, достаточно для того чтобы завоевать для нас плацдарм в этом мире. Помни! Только выйти можно из нашего мира. Домой к себе ты уже не вернешься! Так что там, куда мы тебя посылаем и будет твой новый дом. Твой и тех, кто прибудет туда еще. И да благословят тебя наши предки!

День первый
Знакомства…
Меня зовут In 1. Мое имя значит то, что я первый переселенец в этот мир. Из вещей мне разрешили взять три и только медных: меч, для обороны он,… наверное (белых кроликов отгонять таким мечом, не иначе!). Секира для рубки деревьев, тоже медная, (деревья рубить!!) и медная же кирка (Камни ломать!!) – мой основной инструмент, пока я не найду подходящего материала для изготовления оружия/инструментов получше.
Как сказали мне мудрые наши – не держит тонкая материя выходы из нашего мира в миры обычные, если взять с собой много. Однако если выживу я там, смогу брать с собой в другие миры все что угодно, как только буду готов к этому. Ну да хватит мечтать, до этого дожить еще надобно. То есть выжить…
Вместе со мной телепортировали гида. На инструктаже было сказано, что он вроде ходячей энциклопедии и если я найду что-то новое (а новое тут для меня все!) то я всегда могу спросить его о том, что я нашел, и он скажет, что я могу с этим сделать. Моего «напарника» зовут Collin, он абсолютно нежизнеспособен, (киборг-пацифист… пфе), так что я буду защищать и его и себя. Я смертен и меня могут убить, так что сразу после высадки нужно будет позаботиться о месте для ночлега. Ночью измененные земли извергают из себя ходячих мертвецов, а надзиратель врага нашего осматривает подвластную ему землю с помощью летающих глаз-зондов.
Так. Высадили меня не очень удачно. На западе виднеется ядовитая зелень джунглей, так что путь мне в ту сторону пока заказан, печально. Срубил деревья, растущие на месте телепортации и расчистил себе ровную площадку, тут будет мой первый check-point, пока я не обзаведусь кроватью. Заодно из деревьев сделаем фоновые стены. (Мало сделать стены. Чтобы монстры не пролезали (спавнились») в доме надо заштукатурить задний фон). Ура! Первая удача! Неподалеку есть вода, и виднеется две каменных залежи. Пойдем ломать камень – стены для моего будущего дома. Древесину пока будем экономить насколько это возможно. Кто его знает как тут с древесиной.
Собрав достаточно дерева, делаю себе столик. Пора идти ломать камень. Через пару десятков метров вижу на земле два старых факела, а неподалеку от них несколько медных монет. О! даже серебро нашлось! Надеюсь, факелы будут гореть. А вот и первый противник. Зеленый слизень. Легкая добыча. Не пришлось даже доставать оружие. Хватило рабочего инструмента, в данном случае кирки. После себя слизень оставил кусочек геля и 2 медных монеты. Насчет геля спросим у Collin`а. А вот и первая каменная залежь. Выбрав всю, идем ко второй. Пока я рубил дерево и ломал камень, прошло полдня. А мне еще надо построить убежище, что бы переночевать. Начинаю торопиться мое внимание теряется и вот наказание за расхлябанность. Над моей головой нависает первый гость джунглей. Как не странно – это тоже слизень. Побольше, позеленее. Первый его бросок я прозевал. МАМА МОЯ – ОН СНИМАЕТ 12 ХР ЗА УДАР!!! Это тебе не конфетки у младенцев тырить! Если я не отступлю быстро, то жизнь моя будет до смешного короткой… Выпрыгнув из ямы занимаю выжидательную позицию. Слизень прыгает следом – удар! Слизня отбрасывает в яму. Смотрю анализатор – его ранило ВСЕГО НА 1 ХР. Так, а сколько их у него всего. Встроенный анализатор услужливо подсказывает – 60! Я так до вечера не успею ничего сделать! Ладно. «Маринуем» незваного гостя в яме. Теперь он до меня не доберется. Да и камня я наломал – для стен хватит. Идем обратно. Подходя к месту высадки я слышу крики. Оказывается на моего гида напал еще один слизень. Слава Богу, обычный. С удовольствием добываю себе еще немного геля и монет.
Начинаем стройку. Закладываем фундамент и возводим стены, под конец кладем потолок и «маринуем» себя и моего «любимого» пацифиста фоном из древесины. Втыкаем два найденных факела. Надо же – горят! Сразу стало уютно, как дома. К ночи управились. За стеной шебуршится слизень, пытаясь добраться до наших тушек. Выйти добить что ли. Через некоторое время борьба жадности и лени оканчивается в пользу последней. Камня и дерева достаточно, что бы сделать еще один инструмент, делаем плавильную печь. Места нам всем в землянке не хватает, так что печь со столиком будут ночевать снаружи.
Ночь опустилась вот и первый гость ночи. Глаз-зонд. Разведчик Ктулху. Достать нас он не сможет, так что утром улетит. А пока узнаем, что мы можем сделать из найденного мною материала в будущем. Теоретически так сказать. Да и время скоротать надо. О, новые гости из ночи – зомби пожаловал. Сколько же нечисти рожает эта больная земля! Ладно. будем спать. Утро вечера мудренее. В новый день с новыми силами обустраивать наш будущий дом. В планах сделать киянку и … . Да и слизнюка того ядовитого из джунглей утром проведать надо. Голодный небось.

Последний раз редактировалось: Valery1871 (Сб Сен 01, 2012 15:32), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 15:02     Заголовок сообщения:

День второй.
Приятные и неприятные открытия
Светает. За стенкой к слизню добавилась компания из двух зомби. С ними надо будет что-то делать. Ну да авось совладаем при свете дня то. А пока сходим на восток. Мне нужен камень. Дом строить, расширять буду. Гида замурую, что бы слизни не съели. Привык я к нему уже. Да и одному тоскливо будет. Есть и прагматическая сторона дела – знания у него они есть. У меня нет. Решено. Я на восток. Гид замурованный посидит дома.
Не забудь сварить ужин брат! Днем я перекушу чего-нибудь в дороге.
Немного поднявшись в горку, нахожу первый гриб. По окраске мухомор – наоборот. Берем. В хозяйстве все пригодится. Впереди плато на нем растут деревья. Опасности пока нет, начинаю лесоповальную заготовку на зиму. В шахтах и штольнях дерева надо будет много. Заодно и терраформируем полянку. Что тут будет позже - решим позже, но будет. Прошло время. Деревья на плато закончились. Впереди виднеется большая пещера, а в ней много захоронок. Первая же захоронка дает мне оружие сюрикен – метательная звездочка – аж целых три штуки. Будем солить. Идем к следующей. Деньги и напиток жизни. Над входом я замечаю выход на поверхность железной руды. Обшарим пещерку и полезем наверх, добудем первую в этом мире руду. Дальнейшие поиски принесли немного денег. Внутрь мы пока не полезем. Темно и страшно. В спелеологи мы пока погодим. Надо лезть наверх, только как? Допрыгнуть не получается. Строим мостик из песка, тьфу из земли. Нудно, а что делать, реактивных сапог или крыльев, чтобы летать, у меня нет. При подъеме мной убивается еще один слизень. Наконец я у руды. После старательских изысканий получаю всего 4 кусочка руды. Путем нехитрых подсчетов в уме получается один слиток железа. Маловато будет. Идем дальше на запад, не забывая рубить понравившиеся мне деревья. Кстати если оставить пенек, то через некоторое время дерево вновь начинает расти, а если срубить под корень, то сажать дерево надо будет заново, благо вместе с древесиной с дерева падают плоды, похожие на дубовые желуди. Пройдя поверху, и срубив достаточно деревьев, я выхожу к обрыву. Время примерно полдень, можно и спуститься, тем более что я вижу, что внизу кое-что лежит. Из дерева мастерим деревянные платформы, по ним удобно спускаться. Так внизу слизень. Если он не уйдет, придется с ним разобраться. Сделаем 20 платформ, на ближайшее время пока хватит. Черт! Сверху по моим следам ползут еще два слизня. Придется биться. Или нет. Я лихорадочно прячусь в нише, судорожно сжимая в руках оружие. Если слизень меня заденет, метну звездочку. Посмотрим, как он ее переварит. Оба слизня прошлепали вниз - мимо. Можно начинать спуск.
Черт! Похоже, чертыхаться сегодня будет у меня также естественно, как дышать. Оба слизня ползут назад. Патруль, е-мое! Один из них шлепает прямо на меня, второй скрывается под горой. Быстро выбираюсь наверх и готовлюсь к битве. Р-р-р-р я хочу убить его! Он тратит мое время! Солнце все ниже, а я вынужден отвлекаться на стычки со всяким желе! После первого удара секира вылетает у меня из руки и весело планирует вниз, а ответная атака слизня отбрасывает меня назад. Судорожно хватаю в руки кирку. Меч, он хоть и побольнее бьет, но вот радиус атаки у него… короче колющий.
Стою в обороне, но слизень почему-то не нападает, а держит снизу удобную дистанцию для атаки. Почему? И тут я слышу, что второй слизень ОБОШЕЛ МЕНЯ и нападает сзади!
Разворачиваюсь и кидаюсь в атаку. Удар, удар еще удар, опять удар и вот… наглый засланец благополучно почил в бозе. На кураже оборачиваюсь, сейчас мы второго прищучим! За вторым пришлось лезть до самого низа. Битва прошла не так успешно. Я пропустил один удар, но благополучно добил амебу.
На поле боя собираем трофеи. Помимо зелья я становлюсь гордым обладателем 10 стрел с каменными наконечниками. У основания горы вход в пещеру. У входа каменная залежь. Я уже хочу в спелеологи, исследовательский зуд, так сказать. Не будем ему противиться. Горка была небольшая, так что возможно пещера сквозная. Слизень то пролез, если что – пролезу и я. Если так – сэкономим по времени на доставке до дому. Из геля и дерева делаю факелы и осторожно иду внутрь.
Так, сзади слышится знакомое хлюпанье, меня догоняет… синий слизень. Это что-то новое. Он наверняка сильнее зеленого. Так сказать, сержант на сверхсрочной, и битва с ним будет наверняка труднее. Разворачиваюсь лицом ко входу, освещая себе поле боя факелами. Лишь бы не напали сзади. Судя по всему, такая тактика у них в крови. То есть в слизи. Анализатор выдает данные: «Blue slime 25ХР». Поехали. Пропустив один удар и нанеся в ответ 12, я благополучно иду дальше, вглубь неизведанного. Подбираю вязанку факелов. Заботливая душа. Спасибо тебе добрый терранин.
А пещерка то и вправду сквозная. Набрав факелов, немного денег, несколько сюрикенов я выхожу на солнышко. Так время уже за полдень. Пора идти к дому. Разбираться с тем заповедником, что мешал мне спать ночью.
Ушли. Жаль. Значит будем ремесленничать. На верстаке из дерева делаю деревянный молоток. Теперь вещи можно будет класть в карман! А также производится первая плавка металла. Есть первый слиток железа! На большее руды не хватило. Так что металлургом побудем позже. Еще успеем настояться у мартеновской печи. До заката часа четыре. Пойду на восток сквозь пещеру, ломать камень. Построим для моего пацифиста второй этаж, а в нем комнату, чтоб не бегал куда попало. А то стены ломать, потом заделывать… я лучше дверь смастерю.
Вечерело, через час-два солнце зайдет и к этому времени мне нужно быть дома. Камня я наломал. За это время мимо прошлепали два слизня, одни из них синий, и попался ко мне в яму зеленый слизень – одиночка. У него не было шансов. Он даже не успел сказать «мяу», как был убит и препарирован во благо и возрождение Террании. Что -то мне это напоминает. Кошки, тренировка, хлороформ… Все! Домой. В пути ничего особенного не произошло, ну убил еще одно зеленое желе. А вот пока переносил инструменты в дом и мастерил дверь мой яйцеголовый друг выбежал во двор и с радостью побежал обниматься с первым попавшимся. Первым попавшимся оказался… правильно, зеленый слизень. Похоже они тут в лесу вместо грызунов. Пришлось отвлекаться.
К заходу солнца я успел еще немного расширить наше место жительства, занести в дом и расставить инструменты. По окончании строительно-передвижных работ нас ждал сюрприз. Оказывается, пока я занимался обустройством своего гнездышка к нам на огонек забежал белый кролик. Оставил его дома. Не выпускать же его на ночь глядя. Пусть переночует.
Вечерело, за стенкой корябался очередной слизень, потрескивали, освещая нашу каморку факелы. Второй день прожит не зря. Пора спать, завтра снова нам идти в тяжелый бой освоения терра инкогнито.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Сен 01, 2012 15:07     Заголовок сообщения:

Кому, и если, понравится, пишите свои мнения мне в ЛС, не стесняйтесь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 21:24     Заголовок сообщения:

А гиде продолжение?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2012 22:22     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
А гиде продолжение?

Так ведь не написал никто, запросов не было. Вот и не пишу дальше...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 15:54     Заголовок сообщения:

упс, а я чот забыл про эту темку. Террария, как и всякая песочница для ААРов хорошо подходит. Причем была у меня идея внутриигрового аара. Создается мир и играется там только хардкорными персонажами, которые оставляют свои заметки на табличках в соответствующих местах, пока не найдет свою кончину. Чтоб потом тот мир играл другой игрок - кто по наследству, заметкам и остаткам предшествующей *цивилизации* продолжит исследование мира. Особым шармом была бы находка могилы героя со всем его скарбом, но для того нужен сервер постоянный... Этакая сосиска с мультиплеером.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 23:50     Заголовок сообщения:

Ааааа! Спасибо за эту игру! Террария - это весчь! Valery1871, напиши ещё, очень интересно!
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 7:19     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Ааааа! Спасибо за эту игру! Террария - это весчь! Valery1871, напиши ещё, очень интересно!



Начнем-продолжим.

Интерлюдия… Итоги прошлого. Секреты Палаты Допросов.

Государственная необходимость…
Нет, ну мне оно надо. Сегодня меня выдернули с работы. Служить государству. По натуре я хоть и бродяга, но с чувством ответственности. За что и «погорел». За чувство. Ну, может еще и профессия моя «помогла». Геолог я. А теперь, как я понимаю, придется копать-разведывать. И много. Где тут? Ну… обо всем по порядку...
Как говорится – две новости. Хорошая и плохая. Плохая – я гордый обладатель государственной тайны. Хорошая – геологии теперь у меня будет – хоть поварешкой ешь…
В неприметном, безликом кабинете один дядька ввел мне… курс дела… положение вещей, так сказать.
Есть мир, который нужно сделать своим. Архи-нужно. Этот мир захватил наш враг. Так что мир этот его. Пока его… Будем заниматься изыманием оного... (И целого мира мало, мда…). Ну, или, грянул последний. Ибо отступать нам уже некуда, у нас то миров нет. Спасибо нашим предкам за такую жилплощадь. В этом мире буду не первым и даже не вторым. Кроме нашей конторы исследовательскую базу на планете использует еще и Палата Возвышения. (Помните древнее изречение – не все яйца в одной корзине?). Что-то у них сразу пошло не так. Где то месяца два не так шло. Связи не было с самого начала и разбираться с тем, что там натворил/настроил ихний засланец мне придется на месте. Два дня назад его маячок замолчал. Теперь моя очередь отправляться на освоение.
Бодрое похлопывание по спине. Это мне маячок так вводят, в спину. Полезная вещь, для них. Для меня – бесполезная, помощи мне ждать неоткуда. Маячок будет передавать им сигнал, пока я жив. Тьфу 3 раза, через левое плечо. Говорят - твой номер – два, сокращенно In 2. Санитар. Улучшенный. Второй. Посмотреть записи моего предшественника мне не дали, сказали, на месте разберешься, и не забудь писать отчет. Каждый день. Нет, ну оно мне надо!?

Последний раз редактировалось: Valery1871 (Чт Фев 07, 2013 11:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 07, 2013 11:06     Заголовок сообщения:

И будет новый день… Знакомства/о

Открываю глаза. Судя по солнышку время сейчас – позднее утро. На месте моего появления, точнее вокруг него, отстроена мастерская, прямо над головой сундук. Посмотрим, что тут у нас в заначке, тем более рядом стоит еще один сундук. В карманах – стартовый набор скаута – первооткрывателя. Меч, кирка, секира. Открываем первый сундук и…
Мой предшественник явно был стахановцем. Два полных «пака» камней, пак грязи (зачем ему гразь?) и КАКТУСЫ! 250 кусков кактуса в сундуке. Ну хомяк-стахановец! Огурцов я не наблюдаю, может наш камнетес был еще и любителем маринада, зачем-то ему нужны были кактусы в таком количестве. И все! Ладно, про кактус и с чем его едят, узнаю позже, у гида. Чуть правее меня находится лестница, уходящая вниз. Внизу слышны голоса. Делаем логичный вывод, наш гид уже не один и к нашему шалашу приблудилось местное население. Осмотрим мастерскую, запасы и пойдем знакомиться. Второй сундук не содержал ничего интересного. Какие-то пузырьки с жидкостью. Реагенты. Осматриваем мастерскую. Сразу можно сказать – свою жизнь мой соотечественник отдал не зря. Вижу верстак, печь, наковальню, ткацкий станок. Немного отдельно - алхимический уголок. Стол, стул, скамья и котелок. Справа и слева – двери, скорее всего для выхода наружу. Наружу пока не пойдем. Сначала наведем порядок внутри. Иду вниз, знакомиться.
Нехило домину отгрохал, прямо новый буржуин. Сдача офисов внаем, дешево. Сразу на первом? этаже от поверхности (дом отстроен вниз – землянка-переросток, а не дом) длинный коридор. Лестница идет вниз. Спускаемся еще ниже. Всех геологов тянет вниз, я не говорил? На волю в поле и вниз! Сталкиваюсь с благообразным старичком. Он местный уроженец. Торговец. Пришел, увидел. Открыл свою лавку в моем подземелье. Зовут Joseph Ассортимент старьевщика с Малой Бронной. Среди хлама замечаю Шлем Шахтера. Сколько стоит? Сколько, сколько? 8 золотых? Я не ослышался? А в кредит не продаете? А то карманы то пустые. Нет? Вот «нехороший человек». Приходиться закатать свою губу и спрятать свою хотелку подальше, в коробочку с надписью «Вырасту – убью, то есть куплю. В плохом настроении иду дальше.

Наверное, нужно будет дать имя сему монументальному сооружению. Пусть будет «Кроличья нора». Алиса в Стране Чудес читали? Чудеса – будут, гарантированно. Иначе мне не жить. Прошел 4 клетушки. Минимум удобств. Стол, стул, факел. Удобно спланировано, не нужно делать лишние телодвижения. Зашел слева – вышел справа. В каждой комнатушке два входа-выхода. Пусто, пусто, пусто. О, в угловой каморке сидит мужичок. Подхожу, спрашиваю. Кто таков и чем занимается? Представляется. Зовут его Jarut, он услышал, что тут безопаснее, чем у них в деревне и пришел посмотреть. Он Demolitionist. Он кто? Офигеть!!! Мой личный буровой мастер, т.е., прошу прощения, взрывник. Да мы тут вдвоем теперь такое натворим! В экстазе представляю себе, что я тут сотворю, когда вырасту. Я об этом уже говорил? Перефразирую. Вырасту – взорву тут все к такой-то матери. И ассортимент у него внушает уважение. Гранаты, бомбы, динамит… Нирвана. Как там в спецназе? За дверь сначала идет граната, а уж потом закатываетесь вы сами. Ну да, служил. А кому сейчас легко? Гранатомета нет? Ладно, обойдемся подручным материалом. Настроение медленно ползет вверх. Я иду вниз. Здание большое и мы имеем аж две лестницы. В итоге набираем 4 этажа, на каждом этаже по 4 комнатушки.
О-о-о! Какие люди и без охраны! Девушка! Блондинка! Комсомолка! И просто красавица! Ура. Четыре раза. С голоду не помрем и т.д. и т.п. Вот и вырисовывается уют моего Замка. Какое красивое имя – Molly. Медсестра. Теперь мы будем немного храбрее. Лишь бы попасть в ласковые руки нашего обслуживающего мед. персонала! Девушка, а что Вы делаете сегодня вечером… Прием с восьми до пяти? Вот блин! И выходной не взять, ежедневные отчеты никто не отменял, проверят… прогул зачтут, что там потом будет и какие санкции последуют, я на себе испытывать не хочу. Так что день у меня занят. Пока занят. А хотелка-то растет. Надо рабочий день переделать в рабочую ночь. Опять же ночью тут не погуляешь под луной. По крайней мере, пока. Как буду готов – буду выходить на ночные дежурства. Уж тогда Molly не откажется принять Героя Соц труда.

«Общежитие осмотрели, дилемма, куда пойти? И где мой гид – скажите, пожалуйста? Налево – джунгли, не пойдем мы налево. Рано еще. Пойду направо. Феодал всегда прав. Имею я право быть феодалом или нет? Кстати. Тут помимо выходов на поверхность еще есть и выход вниз. Мне пора иметь записную книжку. Планы в голове уже не помещаются. Не забыть бы чего. Да! гида найти. Иду по коридору вправо. Открываю дверь. Что тут у нас. Прихожая что ли? Лестница наверх и еще одна дверь. Иду наверх. На лестничной площадке наверху – два сундука. Посмотрим. Стрелу и светящую палочку забираю сразу, какие-то корешки, светятся – оставлю пока. Во втором сундуке немного самоцветов, шелка, фляги с водой, гель, гранаты! и дерево. (Без факелов не останемся, уже хорошо). Хомячим. Забираю пак дерева, гранаты и гель.
Похоже это будущие очертания жилой комнаты для меня любимого. Из окон виден вход в мастерскую. Тут же обнаруживаем гида. Его зовут Collin. Договариваюсь с ним встретиться после захода солнца, очень интересно послушать про маринады из кактуса, и иду дальше. Вниз и вправо. За дверью обнаруживается люк вниз и лестница наверх. Наружу мы пока погодим. Иду наверх. Небольшая каморка, за дверью пусто. Тут у меня будет кладовка. Нет. Не звучит. Тут у меня будет СОКРОВИЩНИЦА! Так-то лучше. Феодал я или где? Вижу длинный, хорошо освещенный коридор. Пройдемся. Тем более, что коридор заделан фоновыми стенами, значит, шанс наткнуться на что-нибудь минимален. Легкая, необременительная прогулка. Насколько я понимаю – это запасной выход. На случай осады? Выход не доделан. Хоть что-то родное в неродном мире. Не будем делать девиз «Все что временное – постоянно» своим девизом. Закончим коридор в первую очередь. Мое чувство протестует при виде незаконченной кладки. Тем более камня есть у нас…
Время полдень, сходим, смастерим стены и дверь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 9:55     Заголовок сообщения:

Прогулка по парку. Ответы и вопросы

Сделав свой запасной выход я решаюсь на вылазку. Для начала пройдусь по поверхности. Открываю входную дверь. Первый сюрприз, у входа в мой донжон стоит могильная плита. Символично. (Оставь надежду, всяк отсюда выходящий называется…). Читаю. Здесь похоронен Yn1 (ага, этот - из Палаты возвышения). Его череп был разбит летучей мышью джунглей. Кого он защищал у входа так яростно? И зачем он ходил в джунгли? Вернусь, поспрашиваю у народа. Сейчас нужно пройтись, осмотреться. Рабочий день для меня сейчас, в прямом смысле этого слова, короток, а у меня осталось всего полдня.
Иду направо. Сразу видно, что поверхность рекультивирована. Деревья уже посажены и почти выросли. Прошел около полукилометра, вижу вторую могилку. Подхожу поближе, читаю. Здесь похоронен In1. (Здравствуй, мой друг. Покойся с миром). Пал смертью храбрых от рук зомби. Значит, он вышел ночью гулять и не рассчитал свои силы. Печально, делаем вывод. Оружие и броню он себе уже сделал… А в сундуках ни руды, ни металла...
Мне жизненно важна руда, чтобы изготовить оружие и броню. Без нее мне будет туго. Придется идти вниз. Раз уж In1 выходил ночью, можно быть уверенным, близко от моего донжона никаких приятных сюрпризов я не найду. Вечереет, нужно возвращаться домой.
На обратном пути попадается растение Daybloom. Срываю пару. Для медсестры. (Позже мне мой гид объяснит значение этих цветочков). И вот двери донжона захлопываются за моей спиной. По времени - как раз вовремя. Ненужный риск нам не нужен. Я надеюсь прожить еще долго и счастливо. Переночуем, и с новыми силами на исследование недр. Что-то мне подсказывает, что эти исследования будут очень интересными. Но сначала поспрашиваю народ о моих братьях и почитаю записи, которые могли остаться от моих земляков-переселенцев.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 10:43     Заголовок сообщения:

Недра/первые битвы/первая добыча

Почти сразу встречаю своего гида. Увидев у меня цветы, он мне сразу выдает длинную тираду о правилах использования этого гербария. Список возможных рецептов достаточно внушителен. С букетами погодим, будем делать гербарии… Тем более, как объяснил мой гид, слева, за неприметной дверью у «алхимического уголка» находится крытый бассейн, откуда я могу без всякого риска брать воду на свои опыты! На мой вопрос, а не осталось ли от моих предшественников какой-нибудь брони/оружия я узнаю, что:
а. Все это мне придется добывать самому;
б. Все это можно добывать прямо сейчас. Ночью. Если найду…
Оказывается, есть еще выход из моего донжона. Внизу. И около него начинается штольня. Как глубоко она идет он не знает, но она освещена и не имеет выхода на поверхность.
Спать я пока не хочу, так что решено. Заготовив немного факелов и дерева для крепежа, иду вниз. В неизведанное…
Сразу возле входа растет грибок. Срываем идем дальше… Спустившись немного вниз я вижу небольшой водоем, в котором плавает blue jellyfish, или по нашему – голубая медуза. 30хр. Я уже говорил, что я храбрый? (Ну да, если что выскочим на берег, медуза же за мной не выскочит, правда?).
После долгого и утомительного, нет не боя, а махания киркой, медуза ничего особенного не показала, я становлюсь счастливым обладателем серебряной монеты и иду дальше. Вижу ну очень глубокую шахту. Туда я пока не пойду. Покопаю тут. Рядом. Начинаю копать горизонтально вправо. Крепления в горизонтальной выработке не нужны, не забывай только вешать факелы. Пока только земля и камень. Вешая очередной факел, я замечаю, что характер почвы под ногами начинает меняться. Копнув вниз, обнаруживаю песок и небольшую каверну вниз. Пока я раздумывал, идти мне вниз, или копать направо дальше, меня обнаруживают. Зомби. Вот и начинается мой первый настоящий бой. Итог – я стою, он лежит, хотя наш бой описать можно было так: «Он зацарапал его киркой». Решаю еще немного покопать. Копал я довольно долго. Часов у меня нет, рабочий день – не пока нормирован. Необходимость. И Вот УРА! Первая руда на новом месте. И не медная, даже не железная. Серебро. Но мало, но серебро. Дальнейшие поиски вокруг меня не слишком обогатили. Видимо единичная линза. Надо идти домой. Отдохнуть и выспаться. Укрепив пару мест, я благополучно возвращаюсь в донжон. Уже утро. На сон себе отвожу не больше пяти часов. Будильника нет. Прошу гида разбудить меня, с чем благополучно засыпаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 8:15     Заголовок сообщения:

Ударным трудом/mortal combat

С первыми лучами солнца – на выход. Пройдя немного по парку, замечаю грибок. Здесь, и начнем горную выработку. Нужна руда, и ее мы будем добывать. От камня тоже не откажусь. Немного покопав, замечаю синего слизня. Выпрыгнув из ямы, бодро иду на сближение. Убиваю и синего и еще и зеленого, за компанию. Только я спрыгиваю в яму, как… шлепает еще один синий слизень в компании двух зеленых. Это как прикажете понимать? Повышение уровня сложности? Какая тут рабочая обстановка, напряженная. Патруль дружинников с обходом, блин. Дрожи в руках нету, почти. Злюсь наверное... Устремляюсь на рандеву. Пока я убиваю эту троицу, сзади появляются еще два, слизнюка. Один из них синий. Приходится крутиться, отбивая атаки с двух сторон. Благополучно отбив нападение иду копать дальше. Немного поцарапали. Нет, слизень и царапать – не звучит. Подбираю слово, пусть будет, немного заслюнявили! Наверно нужно будет прикрыть место работ от посягательств местной фауны, а то свалится такое чудо на голову, мало не покажется, а выскочить могу и не успеть. Да и работать будет спокойнее. Ну а уж факелами себе мы посветим.

Пока делал заглушку, появился еще один синий индивидуум. Со вздохом покорности судьбе, добиваем и его. («Грин – пис» негодует…). Не забываем и о меркантильной стороне дела. Даже 3 медных монеты идут на благо покорения мира, ну и меня любимого. Я уже говорил про 8 золотых? Курочка по зернышку, нищему гхм… шлем шахтера. Закрыв вход в шахту, и повесив первый факел, начинаю киркой с энтузиазмом грызть местную почву. Прокопав совсем чуть-чуть, натыкаюсь на каверну. Тут же, сразу освещаю ее. В пещере нет ничего хуже темноты. Можно придумать много неприятностей на свою шею, голову, ну и т.д. (нужное подчеркнуть). Немного расширив верхнюю площадку, замечаю в левом углу выход камня. Справа – небольшая расщелина, которая спускается дальше вниз. Начинаю добычу камня. Моя первая каменоломня на этой планете. Сколько еще таких будет? Добудем камень, и немного спустимся вниз. Камень камнем, а задание партии по сдаче руды (на металлолом!) никто не отменял. Выбрав камень, пробиваю отверстие вниз, еще пещера. Внизу висит паутина, и хлюпает вода. Кто это у нас там такое? Зажигаю факел. Синий слизень, куда мы без него. Паутина нам пригодится. Еще и по этой причине решаю напасть. Спрыгнув на мелководье, начинаю судорожно махать киркой. Бог мой! а синюков то там два. Хорошо, что нападают не с разных сторон, иначе мне было бы кисло. Отступать то некуда.

Успешно помахав в полутьме рабочим инструментом, освещаю себе поле боя. О да тут у нас захоронка! Подобрав монеты, я чуть выхожу за освещенный факелом круг… и тут же получаю плюшку неизвестно от кого. Так тебе и надо, растяпе. Забыл первое правило шахтера. Свет – это жизнь. Замечаю гибкое тело, стремительно уходящее в землю. Срочно вешаю факел. Стоя по колено в воде, прислушиваюсь ожидая нападения. То что нападать будет, это факт. Началось. Нападения следуют одно за другим, жизнь стремительно уменьшается. Наконец мне удается поймать в фокус нападавшего. Это Giant worms и у него 26/30 жизни. Видимо отмахиваясь киркой, я все же задел его. Это будет битва не на жизнь, а на смерть. Серьезный противник. Две его атаки оставляют от моих 100 хр только 74. У меня очень мало места для маневра, как назло после одной его атаки отказывает слух. Теперь я могу полагаться только на свою реакцию. Начинаю маневр «пьяный вертолет». Пропустив еще две атаки, я добиваю своего врага. Да!!!.

Радость, радостью, однако, монстров тут, как звезд на небе в ясный день. Сначала постоянные появления слизней, теперь еще и это недоразумение. Ясно, что место для раскопок выбрано немного неудачно. У меня остается 58 хр, в таком состоянии продолжать раскопки опасно, решаю идти домой. До дома то еще дойти надо. Ничего, медицина у нас есть, если что – подлечит. На выходе из шахты замечаю, что мимо шлепает синий слизень. Шлепает в сторону от дома. Догоняю и с удовольствием избиваю синее желе. Поворачиваюсь, иду домой. Солнце садится, скоро вечер. По пути встречаю еще трех слизней, эти зеленые. Убив их, (если не я то кто же?) иду дальше. Уже перед домом замечаю, что самочувствие мое стало лучше. Регенерация, что ли? Беру на заметку. Приятно, что жизни восстанавливаются, но в серьезной битве это поможет мало. Программу-минимум я пока не выполнил. В моем инвентаре сиротливо лежит 3 руды серебра. И все. Хоть круглосуточно копать выходи! Надо будет поговорить с гидом. Наверняка можно как то сделать зелья восстанавливающие здоровье, а то уж больно беспокойно вокруг. А мне еще работать надо, а не дают! Ну да ладно. Вот и моя Кроличья нора, вот и вечер. Все нормальные люди вечером ложатся спать. Я не супермен, пока что, так что спать придется. Завтра с утра перед выходом на «работу» и поговорю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Привет всем! Извиняюсь за задержку в графике выхода )) Надеюсь больше не повториться...

Зеленый змий/размышления о вечном…
Как болит голова! Надо меньше пить! Сколько раз себе говорю по утрам, столько раз и не выполняю… Хорошо вчера посидели, на троих… оказывается, наш буровой мастер неплохо делает вытяжку из кактусов! (Вот значит, зачем в сундуках лежал запас этого зеленого растения) Называется сие чудо, сейчас вспомним… Текилла! Слабенько, но со вкусом. Грибы «перегоняются» в жидкость с куда большим эффектом. Кстати, наш гид говорил, что здесь еще встречаются и не такие грибы, но и всякие разные. Так что шанс модифицировать сей самогон, (неплохой, кстати, гораздо крепче текиллы) у меня есть. Пора за работу. Осваивать и добывать.


Риск/предусмотрительность
Ничего так не выводит алкоголь из организма как труд. Трудиться, трудиться и трудиться – великий завет, последуем ему. По пути к новой скважине подлатал запасной выход, подчистил кое-где стены от плюща, обновил несколько факелов. Уже спускаясь в штольню, наверху замечаю «yellow slime». 45ХР. Забрался я уже глубоко, ему не достать и можно бы разойтись миром, но шанс «завалить» первого «желтого слизня» под названием – «жадность», начинает бороться со страхом, который называется – «остаться в живых». Диспозиция ничейная. Сам он на меня не сползет с верхних полок, но если я его атакую, может случиться всякое… Еще моя бабушка – строитель со стажем говорила «Не стойте под подвешенным грузом» Упадет – мало не покажется.
Все-таки есть во мне авантюрная жилка (видимо все геологи больные этим на голову), рискую атаковать… МДА! Авантюризм здесь мне не поможет, размен ХР после первых ударов - 1 к 17, Потерянные 17 ХР естественно мои. Срочно отступаю вниз. Будем искать альтернативное решение. Нормальные герои всегда идут в обход. Будем копать запасной вариант. Только бы не встретилось еще одно такое желтое недоразумение, или еще чего похуже. Блин! накаркал, снизу меня встречает, еще одно желтое пятно. Улыбаемся и машем. Хорошо еще, что снизу недостает пару платформ/ступенек, допрыгнуть до меня он не в состоянии. Однако, что то надо делать с тем чудом, что ждет меня вверху. Не оставлять же врага после первой сшибки иначе покоя он мне не даст. Немного подумав, берем в руки молот. Убираем промежуточную ступень/платформу, что бы не стукнуться головой, и начинаем играть в теннис. Подача следует за подачей, иногда даже проходит «эйс», критом в 2 ХР. Желтое желе весело прыгает мне в ответ, его жизнь быстренько стремиться к нулю. После закономерного итога этого нелогичного боя. (Ну где это видано, чтобы слизень не мог просочиться следом за мной, ко мне вниз, и сплясать на моих костях?) Я получаю всего 8 (для бухгалтеров, читающих мои отчеты, пишу прописью - ВОСЕМЬ!) медных монет. Ну где это видано, за такой труд и такая оплата. В расстройстве сливаю немного слизи к себе в карман. Эй, Вы там! Наверху! Ну-ка резво подымайте мне лут с мобов! Иначе после главного злодея тут я приду к Вам.
Закончив острить прихожу к промежуточным выводам. Вниз мне нельзя. Там нет такой удобной позиции, никто не гарантирует мне успехов во второй такой стычке, а «желтяк» не будет стоять (лежать/сидеть) и смотреть? как я вывожу иероглифы на его нежной тушке. Будем копать новую штольню. Благо для проходческих работ тут действует одно милое правило. «Если что-то уже висит, то само оно не упадет». Так что критическую точку в напряжении горной массы при расчетах я могу исключать. Раздолье, копай – не хочу…
Прокопав немного вбок, выхожу к своей старой освещенной шахте, под ногами хлюпает вода. Тут копать вниз мы не будем. Мы геологи, а не водолазы (пока что не водолазы, жизнь и не то заставит петь…). А вот это уже интересно, но не смешно. За углом замечаю на маленькой площадке, по пути домой, трех слизней: два из них – красные и один синий. Завидев (а может, учуяв) меня они начинают радостно прыгать. Ну бесплатного обеда у них не будет, но шансы на обед у них есть, я не горю желанием сражаться. Весь свой пыл, всю свою выносливость я потратил на борьбу с желтым гигантом. Для тех, кто выбирает линию пацифизма и миротворчества следует помнить, чем больше туннелей ты хаотично прокопаешь, тем больше ты будешь их потом заделывать, дабы в разгар сражения никто не укусил тебя сзади за пятку. Я так понимаю.
Потеряв пару сотен зеленых солдат на разведке территории, на охоту выходит гвардия. И патруль из сине-зеленого становится красно-синим. Ну что ж, или мы не д`Артаньяны. Заранее разбросав факелы и подготовив для себя оптимальную позицию для атаки, я храбро нападаю.
Как говорил Суворов, правильно выбранная позиция – залог будущей победы. Низкий потолок коридора не дает этим желе перепрыгнуть мне за спину, или обрушиться мне за голову. Мне остается лишь лениво помахивая правой рукой выбить из них все что мне положено и идти дальше. Пройдя метров 500, по некоторым благоприятным признакам, начинаю снова копать вниз. Пока из старой штольни уйдет это желтое недоразумение я туда не ходок, но и бездельничать я не намерен. Через пару метров я нахожу медь. Это меня радует. Так же вижу старинную амфору, это меня радует еще больше. Не радует то, что вниз придется прыгать. Прыгать не хочу. Будем предусмотрительны, вымостим себе дорогу. Начинаю долго и нудно подводить шлюз из земли вниз, к желанной посудине. Через пару часов я на месте. Содержимое горшка меня радует. 1 монета серебра и 31 бронзы. Кладоискательство выгодная и почетная профессия на этой планете. Не то, что теннис… Кстати, руды оказалось совсем чуть-чуть. Попытка разведать немного еще ничего мне не дала, взамен выкапываю какой-то корешок. Укладывая добычу в рюкзак, вижу, что платформ для прохождения штолен у меня остается совсем немного. Устраиваю привал. Перекусить и изготовить немного снаряжения. Благо дерева я взял с собой достаточно. Хвалю себя за предусмотрительность. Возле моего спуска из тьмы пещер появляется голодный красный.., в общем «Red slime». С комфортом заканчиваю привал и неторопливо иду убирать помеху со своего пути. Однако, пока я обедал и мастерил слизняк обиделся и пошлепал прочь. Я обиделся. Он обиделся, видите ли. Это что за пренебрежение мною. Вглядываюсь вниз во тьму, замечаю его очертания и спрыгиваю вниз.
Полутьма, под ногами хрустят черепки раздавленной амфоры, слева он родимый. Здравствуй мой обиженный друг! После недолгого рукопожатия с закономерным итогом я вывешиваю факел в этой пещере. Богато живем, д`Артаньяны! Целых три амфоры в одном замкнутом пространстве. Принимаю решения, собрать все, что плохо лежит и подниматься к себе наверх. Солнца под землей нет, но мои внутренние часы говорят, что домой я приду аккурат к заходу солнца.
Поднявшись в старую штольню, справа вижу очередной гвардейский патруль и с ними моего старого знакомого. Ха! А мой путь домой ,к счастью, поворачивает налево! Насвистывая популярную песенку я, тем не менее, быстрее чем обычно, вальяжной трусцой удаляюсь от этой дружной компании. И только закрыв за собой дверь, я ощущаю предательское подергивание левого уха. Сегодня я выжил, стал чуть богаче и сильно-сильно устал. Завтра будет завтра. Спокойной ночи дорогая Молли!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index