Добавлено: Ср Апр 03, 2013 21:52
Заголовок сообщения: Насчёт медуз
Привет народ.
Вощем такое дело, читаю я как все ведут разговоры про найм медуз. Я тут заметил, что только 1 человек за всё время обсуждения высказал идею, что неограниченный найм сильных юнитов может реально порушить балланс. Я понимаю, что это реально интересный и мощный юнит, и мне как всем хочется им поиграть. Только я пошел немного другим путём. Вместо сайта я сделал яйцо медузы, вот так:
item.var:
/410
Name: Яйцо Медузы;
Slot: 0
Class: 0
Durability: 1
GoldCost: 200
GemCost: 10
ShopLevel: 3
Rarity: 4
Building: 0
Pic: 78
Resourse: (0)
Effects:
Summon: 84
Power: 67
Area: 0;
unit.var:
/67
Name: Медуза;
.....
Lvl 01 loot: (124, 5; 115, 2; 410, 10)
inner_build.var:
/97
Name: Гильдия звероловов;
......
Ability: 31
Param1: 410
Param2: 1;
(яйцо доступно для вылупления после постройки гильдии звероловов)
Теперь в зависимости от размера и местности осколка я имею в среднем 1-3 медузы на осколок. По-моему это не рушит балланс... ну или почти не рушит...
Вы, например, знали, что стан медузы пробивает иммунитет к заклинаниям? Я это узнал, когда моя медуза совершенно неожиданно для меня застанила дракона, а потом его спокойно в одиночку запинала. Потом проверил на големах, тоже работает. ИМХО, если б АИ пользовался способностями медузы так же интенсивно, как паутиной пауков, то армия из 3-4 медез была б практически непобедима.
Вощем, такой вариант, надеюсь он вам понравится, это как бы мой дебют в модинге Эадора
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Последний раз редактировалось: Worldowner (Ср Апр 03, 2013 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)