на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Помощь в моддинге для ленивых и активно любящих изменения

   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:26     Заголовок сообщения:

На 21-30 уровне дают повышения, которые предлагались на уровнях с 1 по 20, но выбраны не были.
Задать получение одного конкретного апа, как на первых 20-и уровнях, на них нельзя. и, соответственно, если на первых 20 уровнях задано лишь по одному возможному апу - то на 21+ ничего не остается и будут пустые иконки.. Как вариант. можно на 20 уровне поставить 11 вариантов апа - тогда первые 19 улучшений будут гарантированные, а остальные 11 случайно распределяться с 20 по 30 уровень.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:25     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Как вариант. можно на 20 уровне поставить 11 вариантов апа - тогда первые 19 улучшений будут гарантированные, а остальные 11 случайно распределяться с 20 по 30 уровень.

Больше пяти на уровень нельзя.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Мирный атом

 
 
 Ополченец

Свитков: 3
С нами с: 31.03.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 0:53     Заголовок сообщения:

ясно, спасибо большое)
еще пара вопросов будет. хочу игру сделать.. подольше что ли. в общем, в каком файле что менять нужно, чтоб при стройке дворца давали 3-5 договоров с драконами и как сделать такой договор? в договоре хочу поставить 3-4 дракона 10ур. и еще было бы неплохо, чтоб его можно было с инстов выносить. у каждого чего то есть свой цвет. вот покрасить такой договор в красный и поставить редкость дропа как и у других красных вещей. и еще хочу сделать так, чтоб при стойке зданий на слона/паладина/чернокнижника можно было нанимать их в стражу. ну вот есть договора "орден света" и "имперская стража" ну и третий с магами.. вот чтоб такой договор, при соответствующем здании, был бесконечен. а сами договора убрать из дропа с инстов.
подскажите, в каких файлах что менять нужно, чтоб все это сделать?
и еще.. подскажите, какие моды к игре есть хорошие? интересуют те, в которых побольше новых мобов и артов, в которых посложнее и подольше играть. ну и разумеется без лагов которые))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 5:19     Заголовок сообщения:

Подсказываю... Мод Джаза и Нерона "Новые горизонты", он настолько хорош и ребята настолько аккуратно к нему относятся, что... В общем устанавливай...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 4:41     Заголовок сообщения:

Подскажите пожалуйста, где в var-ах можно изменять параметры классов героев? Ну вот в "Новых горизонтах" читаю: "Рыцарю Света / Паладину увеличено командование (8->9), но снижено здоровье (9->8)."? В hero_class.var описаны таланты, а где можно посмотреть/изменить то же максимальное командование, здоровье, магию?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 10:24     Заголовок сообщения:

Stat_progress.var. Причем итоговые параметры получаются путем сложения параметров базового класса героя (воин, командир и тд) и продвинутого - если воин имеет 6-1-3, а убийца 4-3-3, то итоговые статы убийцы будут 10-4-6.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 12:19     Заголовок сообщения:

Точно! Спасибо за уточнение Smile
...
<изучаю>
...
Хм, там только первое улучшение, а как рассчитывается с 20-го уровня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 12:37     Заголовок сообщения:

c 20-го только здоровье
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 21:52     Заголовок сообщения: Насчёт медуз

Привет народ.


Вощем такое дело, читаю я как все ведут разговоры про найм медуз. Я тут заметил, что только 1 человек за всё время обсуждения высказал идею, что неограниченный найм сильных юнитов может реально порушить балланс. Я понимаю, что это реально интересный и мощный юнит, и мне как всем хочется им поиграть. Только я пошел немного другим путём. Вместо сайта я сделал яйцо медузы, вот так:
Код:

item.var:

/410
Name: Яйцо Медузы;
Slot: 0
Class: 0
Durability: 1
GoldCost: 200
GemCost: 10
ShopLevel: 3
Rarity: 4
Building: 0
Pic: 78
Resourse: (0)
Effects:

Summon: 84
Power: 67
Area: 0;

Код:

unit.var:

/67
Name: Медуза;
.....
Lvl 01 loot: (124, 5; 115, 2; 410, 10)

Код:

inner_build.var:

/97
Name: Гильдия звероловов;
......
Ability: 31
Param1: 410
Param2: 1;

(яйцо доступно для вылупления после постройки гильдии звероловов)

Теперь в зависимости от размера и местности осколка я имею в среднем 1-3 медузы на осколок. По-моему это не рушит балланс... ну или почти не рушит...
Вы, например, знали, что стан медузы пробивает иммунитет к заклинаниям? Я это узнал, когда моя медуза совершенно неожиданно для меня застанила дракона, а потом его спокойно в одиночку запинала. Потом проверил на големах, тоже работает. ИМХО, если б АИ пользовался способностями медузы так же интенсивно, как паутиной пауков, то армия из 3-4 медез была б практически непобедима.

Вощем, такой вариант, надеюсь он вам понравится, это как бы мой дебют в модинге Эадора
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!


Последний раз редактировалось: Worldowner (Ср Апр 03, 2013 22:15), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 22:00     Заголовок сообщения: Re: Насчёт медуз

Worldowner писал(а):
Привет народ.
Вощем такое дело, читаю я как все ведут разговоры про найм медуз. Я тут заметил, что только 1 человек за всё время обсуждения высказал идею, что неограниченный найм сильных юнитов может реально порушить балланс. Я понимаю, что это реально интересный и мощный юнит, и мне как всем хочется им поиграть. Только я пошел немного другим путём. Вместо сайта я сделал яйцо медузы...
Теперь в зависимости от размера и местности осколка я имею в среднем 1-3 медузы на осколок. По-моему это не рушит балланс... ну или почти не рушит...

В этом посте ещё было бы уместно разместить подсказку, как из этого предмета получить юнита.
Worldowner писал(а):
Вы, например, знали, что стан медузы пробивает иммунитет к заклинаниям? Я это узнал, когда моя медуза совершенно неожиданно для меня застанила дракона, а потом его спокойно в одиночку запинала. Потом проверил на големах, тоже работает.

А ничего, что у дракона сопротивление 20? А медуза больше 11 набирать не должна?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 22:14     Заголовок сообщения: Re: Насчёт медуз

Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Привет народ.
Вощем такое дело, читаю я как все ведут разговоры про найм медуз. Я тут заметил, что только 1 человек за всё время обсуждения высказал идею, что неограниченный найм сильных юнитов может реально порушить балланс. Я понимаю, что это реально интересный и мощный юнит, и мне как всем хочется им поиграть. Только я пошел немного другим путём. Вместо сайта я сделал яйцо медузы...
Теперь в зависимости от размера и местности осколка я имею в среднем 1-3 медузы на осколок. По-моему это не рушит балланс... ну или почти не рушит...

В этом посте ещё было бы уместно разместить подсказку, как из этого предмета получить юнита.

Ага, чуть не забыл. Исправил.

Jazz писал(а):
Worldowner писал(а):
Вы, например, знали, что стан медузы пробивает иммунитет к заклинаниям? Я это узнал, когда моя медуза совершенно неожиданно для меня застанила дракона, а потом его спокойно в одиночку запинала. Потом проверил на големах, тоже работает.

А ничего, что у дракона сопротивление 20? А медуза больше 11 набирать не должна?

Э... Ну, это... Все претензии - лично к ней. Спросите её, почему она сделала то, что делать не должна? Я ж не с потолка взял, реальная история... Чесслово, бухим играть не сажусь!
Хотя, если серьёзно, то наверное, в этом виноват мой второй мод...
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Koba

 
 
 ≡Охотник в Ночи≡
Ветеран



Свитков: 392
С нами с: 02.04.2013
Откуда: Новосибирск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 5:32     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
c 20-го только здоровье

Понятно. И здесь внезапное окончание развития на 20-м уровне Smile Кстати, очень не нравится незаметный переход в другой класс на этом пресловутом 20-м уровне. Тут должны звучать фанфары - ура, мой маг может кастовать дважды!! Ну хорошо, не фанфары - но табличку какую-нибудь можно же вывести? Эх, было бы как в Дисайплс при апе юнитов - завораживающая анимация, и ваш отряд превращается в нечто совершенно другое. Меня всегда этот момент немерено доставлял чисто эстетически... Но, впрочем, здесь достаточно таблички и возможно смены модельки героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 6:58     Заголовок сообщения:

Даже василиск может окаменить голема, кстати.


Умения =/= заклинания. В магическую паутину вы дракона не посадите, а вот пауком - вполне.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 7:27     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Даже василиск может окаменить голема, кстати.

Умения =/= заклинания. В магическую паутину вы дракона не посадите, а вот пауком - вполне.

Я этого не знал... ппц, сколько жертв удалось бы избежать... Теперь на драконов буду обязательно таскать пауков и василисков... Благо в их яйцах недостатка никогда нет.

А вот ещё вопрос. Очень меня заинтерисовал вариант "покорись или будешь уничтожен" у ящеров. Сначала я опасался его использовать но потом распробовал что вроде как минуса на настроение такой вариант не даёт, ящеры гораздо спокойнее если их присоединить таким образом. В связи с этим хотелось бы знать:
1)дают ли за это карму
2)можно ли добавить такой же ответ другим расам. Я люблю эльфов, они и стрелки супер (хоть и хлипкие, почти как лекари), и театр эльфийский опять же всем провам даёт +1 настроения сразу, а вот за половинчиков, гномов и т.д. как-то стрёмно получать -карму, но оставлять их без контроля ещё стремнее...

И ещё - можно как-то сделать апгрейды юнитов, как у ополченца в копейщика, но не меняя то что есть а добавить новые?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 10:56     Заголовок сообщения:

Worldowner писал(а):
Теперь на драконов буду обязательно таскать пауков и василисков... Благо в их яйцах недостатка никогда нет.
Висилиск в норме дракона в камень не превратит (это чего-то сам намудрил), так как сила окаменения должна превышать сопротивление цели, а вот голема запросто, так как у голема сопротивление 1-3. Иммунитет к заклинаниям на окаменение василиска не действует, так как окаменение - это умение, но никак не заклинание.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

Ясно... что дело тёмное. Ладно, ща будем искать... Мож правда где-то лишний нолик поставил... Embarassed

А как насчёт других вопросов?
Worldowner писал(а):
Очень меня заинтерисовал вариант "покорись или будешь уничтожен" у ящеров. Сначала я опасался его использовать но потом распробовал что вроде как минуса на настроение такой вариант не даёт, ящеры гораздо спокойнее если их присоединить таким образом. В связи с этим хотелось бы знать:
1)дают ли за это карму
2)можно ли добавить такой же ответ другим расам. Я люблю эльфов, они и стрелки супер (хоть и хлипкие, почти как лекари), и театр эльфийский опять же всем провам даёт +1 настроения сразу, а вот за половинчиков, гномов и т.д. как-то стрёмно получать -карму, но оставлять их без контроля ещё стремнее...

И ещё - можно как-то сделать апгрейды юнитов, как у ополченца в копейщика, но не меняя то что есть а добавить новые?

И ещё вопрос возник - если командир не даёт бонусов маг стрелкам, то мож имеет смысл чтобы эти бонусы давал маг? Вот наприм навык мудрости для этого подходит, ИМХО, только что именно там написать? Скопировать-то с командира я могу, но как сделать, чтобы эффект +стрельба распространялся только и именно на маг стрелков?
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 16:06     Заголовок сообщения:

Тихо, как в гробу... ...бу, ...бу, ...бу...
Ау? ...у, ...у, ...у...
Никого нет? ...нет, ...нет, ...нет...
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2013 16:17     Заголовок сообщения:

http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=621&start=0

Все эффекты и свойства для диалогов/навыков описаны, правь/ищи ответ - не хочу.
Добавить бонус маг стрелкам нельзя, т.к. они в особый класс не выделены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Worldowner

 
 
 Волшебник

Свитков: 93
С нами с: 03.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=621&start=0

Все эффекты и свойства для диалогов/навыков описаны, правь/ищи ответ - не хочу.
Добавить бонус маг стрелкам нельзя, т.к. они в особый класс не выделены.


Спасибо, буду рыть Very Happy Very Happy

А насчёт маг стрелков вроде нашёл - у мага есть скилл контроль энегриии =95, а у героя волшебника скилл =905.
На практике правда ещё не проверял.
_________________
Врежу в реку времени крепкие слова
Злыми и жестокими будут те слова:
Там, где было ясно - там туман падёт,
Там, где были всходы - холод всё побьёт,
Где была удача - там остался лёд!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мая 02, 2013 13:48     Заголовок сообщения:

Уважаемые мододелы, уже открыт способ гарантированно запустить событие на 0 ходу в сингле? Или на 3, на 10, но обязательно фиксированном. Желательно при этом не трогать параметр конфига Event possibility (default 30).

Дальше с помощью "17 Установить флаг события Power в значение Param1 + Random(Param2). (-1 включено, 0 - отключено, Х>0 произойдёт через Х ходов и отключится)" из этого можно делать сценарии от периодических атак на родовую по идее Zero до чего-нибудь квестово-закрученного.

Есть ли в сингле возможность устанавливать в событиях какие-то параметры и использовать их в других событиях, аналогично кампании? Какая-нибудь хитрость для эмуляции этого?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 30, 31, 32  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index