Добавлено: Вт Апр 02, 2013 9:25
Заголовок сообщения:
Собственно, Заклинатель там и не нужен был. БЧ или Архимаг были бы даже лучше.
Ваши предложения? Если не трудно...
Я бы вообще убрал заклинателя и сделал из него некроманта. Было бы логично: некромант и должен быть полководцем, а не стрелком. А если не так кардинально... Можно было бы дать ему какой-то необычный пассивный бонус на всю армию. Вроде неустрашимости: «Войско Великого Заклинателя столь уверенно в мощи его чар, что готово на самые рискованные авантюры».[/quote]
Вот точно. Совсем на днях как раз начал проходить за "каноничного" некроманта (ну там герои только Некроманты, в армии только войска нежити, магия и ритуалы только некромантские, стражи опять же...). Дошёл до выбора специализации и обнаружил, что класс "Некромант" оказывается "Маг-Разведчик"...??? Почему??? Разве не должен некромант водить за собой толпы нежити, которые прикрывают его не самое могучее тело? Да вот и про Лича, который тоже в принципе некромант, пишется: "Личи крайне редко появляются в одиночестве, обычно их сопровождают толпы нежити". Разве не логичней под Некроманта отвести класс "Маг-Полководец"??? Разве он не должен усилять своих слуг посредством умений и флага в костлявых руках? Какая вообще логическая связь между разведчиком и нежитью???
Кстати, вопрос по этому поводу: а какое максимальное Командование может развить этот "Маг-Развед"? Он может оставлять у себя Т4? Ведь его умение вроде бы позволяет после боя оставить у себя в армии поднятого вампира - а есть ли у него слот под это дело?
А, ещё подскажите пожалуйста, где в var-ах можно изменять параметры классов героев типа "Рыцарю Света / Паладину увеличено командование (8->9), но снижено здоровье (9->8)."?