на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:35     Заголовок сообщения:

Относительно долгих дебаффов-выключалок: сон, слово льда, ослепление - можно сделать чтобы эти заклинания на треть, половину меньшее количество ходов работали на героях чем на юнитах.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:44     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Относительно долгих дебаффов-выключалок: сон, слово льда, ослепление - можно сделать чтобы эти заклинания на треть, половину меньшее количество ходов работали на героях чем на юнитах.

тогда уж и стрелы чтоб дамажили слабее.а может героям просто все типы защит повысить?ох,это всё серьёзное вмешательство в механику несерьёзным способом. и проще не рассматривать хотсит вообще(он всё равно крив из-за двойного хода игрока №2),чем вот так рубить сплеча.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
По дальности - всё-таки хочется, чтобы снайпер оставался снайпером и в пике развития превосходил, ну или хотя бы был не хуже стрелковых юнитов. Т.е. мог бы пристрелить чернокнижника (дальность 7-9)/катапульту(6-8 дальность)

снайпер и так снайпер.за счёт бонусов +4 к точности ему не нужен арбалет.
Gem писал(а):

Если выкинуть её полностью - то с замковым оружием(5-6) и без дальности он их достанет, пройдя 2-3 шага в сторону противника. суицид какой-то.

сейчас ситуация такова что катапульты/чернокнижники являются бесполезным мясом против снайпера.может дать хоть немного хлопот герою.всё же Р3-Р4.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 17:39     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
сейчас ситуация такова что катапульты/чернокнижники являются бесполезным мясом против снайпера.может дать хоть немного хлопот герою.всё же Р3-Р4.

Катапульты (и вообще боевые машины) должны быть слабовосприимчивы к стрелам. Но это ИМХО и офф-топ.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Апр 01, 2013 17:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 17:44     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По многострадальному снайперу после раздумий и чтения мнений самым разумным мне кажется урезание именно дальности, без нерфа всего остального. Просто выкинуть дальность из навыка "Меткость" и всё. Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход, а если за целью придётся бегать, то даблшотить в тот же ход уже не получится. Да и по самим навыкам это немного сгладит ситуацию, меткость уже не будет убер-скилом.

Появилась мысль по архимагу:
За дабл-каст вычитать дополнительно Х выносливости, где Х равен сумме кругов произнесённых за ход заклинаний. Т.е. если зарядил сразу 2 Т4 в один ход, плати 8 выносливости. Если 2 Т1, всего двушку.

Оба решения не окончательны, интересны ваши мнения, господа Rolling Eyes
Если ПОЛНОСТЬЮ убрать дальность из навыка "меткость", тогда... думаю ДА... герои будут жить. А вот ДАБЛКАСТ, в отличие от даблшота застанет врага везде... и он будет либо спать, либо стоять в заморозке... А его ветераны "гоблин - кислота"... А выноску можно поднять на 12 только кольцами... А первым кастом ускорение на себя, а астралка, а воодушевление? Может всё таки сделать существенную прибавку к силе заклинаний вместо даблкаста? Будет архимаг наисильнейшим дамагером... В любом случае даблкаст на всё поле - ЧИТ. Но больше всего мне нравится идея блокировать книгу на 2 ходу. Сейчас в игре НЕТ магов-посошников, а так - будут.
Jazz писал(а):
Снизить дальность стрельбы (убрать её увеличение из навыка, и возможно, пересмотреть дальность некоторых луков - если дальность 7 - пусть будет не слишком высокий урон).
Good! Вот тут поддерживаю на 100%. Либо сильно бъём на короткую дистанцию, либо средне на длинную.
Jazz писал(а):
Катапульты (и вообще боевые машины) должны быть слабовосприимчивы к стрелам. Но это ИМХИ и офф-топ.
Это ещё и моё ИМХО и Некруса... Да и вообще никто вроде не хаил это нововведение...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 18:08     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Будет архимаг наисильнейшим дамагером..

БЧ с армагеддоном-сильнейший дамагер.не надо у него отнимать конфету.
Старший Сварщик писал(а):
В любом случае даблкаст на всё поле - ЧИТ.

это та же самая проблема уязвимости героев перед другими героями,собственно даблкаст её демонстрирует но сам по себе её причиной не является.
Старший Сварщик писал(а):
Но больше всего мне нравится идея блокировать книгу на 2 ходу. Сейчас в игре НЕТ магов-посошников, а так - будут.

неплохо выглядит,но посох не дострелит ни до кого на первом ходу и вообще получится "обязаловка" стрелковая.
а если мне охота чего невинного сколдовать,типа камнекожи и словажизни в один ход?зря чтоли качался до 20-го?
с блокировкой книги кстати можно так:
архимагу даётся второй каст если он потратил не более Х кристаллов за первый.Х равно например..30
итого кастуя М4 мы вместо второго каста стреляем посохом либо перемещаемся по полю
а кастуя чего подешевле получаем возможность кастовать ещё раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 18:28     Заголовок сообщения:

Вильям, очень и очень неплохо. В героях по-моему это реализовано... То есть из архи можно будет сделать терминатора, но нужно ОЧЕНЬ долго искать предметы снижающие стоимость каста... Я - за. Это явно лучше выноски, которую я и так легко артами наберу. Good! На этом тему можно закрывать... наверно...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 18:31     Заголовок сообщения:

Жезл, а что - жезл? 4 выстрела на пращника первым магазинным. урона у них не хватает, чтобы вообще хоть как-то с ними считаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 19:50     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Будет архимаг наисильнейшим дамагером..

БЧ с армагеддоном-сильнейший дамагер.не надо у него отнимать конфету.
А что БЧ? Чуть больше продавливание сопротивления, зато у АМ сила выше. Не говоря уж о возможности два раза скастовать.

Не отнимайте двойной каст у АМ, это уникальная фича. У меня другое предложение: сделать ему штраф на стоимость заклинаний в кристаллах, если такое будет работать. Боевой маг и так кристаллы сжигает тоннами, а со штрафом вовсе будет кошмаром снабжение.

Вообще, если бы была возможность влезть в код, можно было бы предложить разрешить использовать только одно заклинание в ход, действующее на армию противника, а второе только на свою. Тогда вместо полного набора атакующей магии придется брать комбинацию с бафами/самонами. Можно было бы даже расширить — например, заклинателю разрешить два бафа в ход, некроманту баф и самон.

А жезлам надо резко поднимать мощность (и силу, и дальность, и запас выстрелов), если на них делать ставку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 19:59     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
А что БЧ? Чуть больше продавливание сопротивления, зато у АМ сила выше. Не говоря уж о возможности два раза скастовать.

то что он соло-герой.и армагеддона собственного не боится.тащемта и архимага он не боится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 21:42     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Будет архимаг наисильнейшим дамагером..


Вообще, если бы была возможность влезть в код, можно было бы предложить разрешить использовать только одно заклинание в ход, действующее на армию противника, а второе только на свою. Тогда вместо полного набора атакующей магии придется брать комбинацию с бафами/самонами. Можно было бы даже расширить — например, заклинателю разрешить два бафа в ход, некроманту баф и самон.
.



О том и толкую:


steve писал(а):

ослабить архимага: вот это можно, два заклинания в ход (не один мультикласс волшебника рядом не стоит) но это надо обмозговать, так как просто отняв второй закл вы его слишком ослабите, надо бы ему какой нибудь бонус придумать взамен, выстрел из жезла после заклинания, слишком слабо. может разделить заклинания на два типа: ударные (на которые действует сила магии) и вспомогательные (на которые действует длительность заклинаний) ну и за ход разрешать только одно ударное и одно вспомогательное, (и после массового суицида заклинания произносить нельзя Laughing)

Цитата:


А жезлам надо резко поднимать мощность (и силу, и дальность, и запас выстрелов), если на них делать ставку.


+111
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Thunder_REM

 
 
 Ратник

Свитков: 8
С нами с: 07.03.2012
Откуда: Россия
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 12:22     Заголовок сообщения:

Как вариант:
Воину переместить круговой удар на 20 ур
Стрелку двойной выстрел на 20 ур
Магу двойной каст на 20 ур
Командиру на 20 ур (+2*Т1,Т2,Т3,Т4) ковсем параметрам бойцов и при смерти командира на время боя командирские плюшки не отбирать

До 20 ещё дожить надо и пров не мало зачистить.
_________________
Хорошие люди должны знать друг друга!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 15:19     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
минус доп. выносливость за второй каст(небольшую величину)
Вот такая глупость выходит: кастуем 2 усталости и штрафуемся в n выносливоси, и кастуем 2 армагеддона, теряя дополнительно тоже n выносливости. Confused. В то время, как стимул кастовать заклинания помягче - это было бы хорошо, так как некоторые выходят со временем из употребления. А так выходит, что архимаг дико устает от колдования каких-то воодушевлений.

В Эадоре и так хватает рассчетов - например, если здоровье.свой+защита.свой-атака.враг*1.2<0, то свой умрет, если его атакует враг.
Так что круг(з1)+круг(з2) посчитать любому игроку, интересующемся в успешной тактике, совершенно нетрудно, тем более, что каждый опытный игрок уверенно знает круг каждого заклинания, а новички всегда могут прочитать это в бою, наведя на иконку заклинания, что сверхудобно.


Цитата:
при смерти командира на время боя командирские плюшки не отбирать
Зачем? Прошу обосновать.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 15:32     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Вот такая глупость выходит: кастуем 2 усталости и щтрафуемся в n выносливоси

не кастуйте вторую усталость чтобы не было "глупость выходит".
впрочем блок книжки если сколдовал М4 мне больше нравится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
не кастуйте вторую усталость чтобы не было "глупость выходит".
Вот игрок и получает завышенную цену на легкие заклинания, что вводит дисбаланс в их употребление. Получается, он скорее будет кастовать 2 Т4, а не что-нить полегче, тогда как именно в комбинациях могущественных заклинаний и есть имба. Так что зависимая цена Adrageron'а лучше.
william_blake писал(а):
впрочем блок книжки если сколдовал М4 мне больше нравится
Это помогавет только при М4+что-то-там-еще. А вот М3+М4 по-прежнему остается. И такое ограничение - кардинальное ограничение этой способности - это уже не всегда два заклинания за ход, что необходимо архимагу из-за того, что он не может носить хорошее оружие и надежную броню. Единственное, что ему остается - колдовать, как сумасшедший, пока не достали.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Так что зависимая цена Adrageron'а лучше.

она избавляет от М4+М4-нет
подсчёты нужно вести в уме-да
Catalyst писал(а):
Это помогавет только при М4+что-то-там-еще. А вот М3+М4 по-прежнему остается. И такое ограничение - кардинальное ограничение этой способности - это уже не всегда два заклинания за ход, что необходимо архимагу из-за того, что он не может носить хорошее оружие и надежную броню. Единственное, что ему остается - колдовать, как сумасшедший, пока не достали.

архимагу необходимо М4+М4?
М3+М4 остаётся-это плохо?
старайтесь избегать взаимоисключающих параграфов пжлст
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 16:24     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Появилась мысль по архимагу:
За дабл-каст вычитать дополнительно Х выносливости, где Х равен сумме кругов произнесённых за ход заклинаний. Т.е. если зарядил сразу 2 Т4 в один ход, плати 8 выносливости. Если 2 Т1, всего двушку.

Оба решения не окончательны, интересны ваши мнения, господа Rolling Eyes

А может, Х сделать равным произведению кругов? Наколдовал два м4, получи -16 и отдыхай, а если колдуешь м0, то штрафа не будет вовсе, так как это легко и просто.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 17:00     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
архимагу необходимо М4+М4?
М3+М4 остаётся-это плохо?
старайтесь избегать взаимоисключающих параграфов пжлст

1) К этому можно подойти с разных точек зрения. Точно не знаю.
2) Я имел ввиду только то, что это возможно толда, когда нельзя М4+М3, то ечть теряется коммутативность этого умения.
3) Из только что сказанного должно быть видно, что я не использовал параграфы.

areek писал(а):
А может, Х сделать равным произведению кругов? Наколдовал два м4, получи -16 и отдыхай, а если колдуешь м0, то штрафа не будет вовсе, так как это легко и просто.
Возможно, мультипликативный щтраф лучше, но, боюсь, столько выносливости - это многовато, это при двух М4 ~утраивает цену второго заклятья. Впрочем, возможно, это и пойдет. Надо протестировать.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 17:05     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Возможно, мультипликативный щтраф лучше

Можно по экспоненте увеличивать
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 17:08     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Catalyst писал(а):
Возможно, мультипликативный щтраф лучше

Можно по экспоненте увеличивать
Да давайте просто -вся!! Twisted Evil


лол, круг(з1)^круг(з2). Это для двух М4 выходит уже 256. Нормуль)
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index