на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 14:27     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Вильям, вот первая часть предложения и не говори, что ты её не видел. 1. по типу сокрушающего удара сделать меткий выстрел. Это классовая плюшка. Хотя меня устроит просто усиленный выстрел "без плюшки". Знаешь, как лучше предлагай - я только ЗА.

ок,я не буду повторять ещё раз цитату с выделением слова "либо" и настаивать на том что после него про "плюшки" не говорится.
Старший Сварщик писал(а):

Одна из причин, по которым очень редко играю ДК - мало слотов под юниты. Всегда беру снайпера и какого-нибудь командира. С друзьями по жизни веселее. Very Happy Поясни пожалуйста, что имеешь против полной армии во всех слотах?

механика игры-сильнейшая её часть(наряду с текстами),в т.ч. и механика основных параметров и слотов.любому,кто захочет её изменить достаточно кардинально,нужно бы понимать что он претендует на место одного из лучших дизайнеров в истории 4х стратегий Laughing
я не понимаю что такое "полная армия во всех слотах".имеется ввиду отказ от распределения 20-ти очков по трём параметрам?и как же нынче это выглядит?
..
ДК(а на самом деле РС) и его собрат БЧ-всего два соло героя из 16-ти.выбор ещё достаточно широк.
Снипер писал(а):

А серьезно, меня стрелок и следопыт устраивают, не знаю чего к ним привязались.

вы играете на эксперте против властелинов?в хотсит с тем кто играет на эксперте против властелинов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 14:33     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Поясни пожалуйста, что имеешь против полной армии во всех слотах?
Мрут как мухи Laughing
Ну иногда мухи бывают очень жирные и мрут очень не охотно. Laughing Солист?
Вильям, во второй части текста плюшки нет. Совсем нет. И я готов с этим мириться. Лишь бы не было дабла.
По полной армии поясню... Есть такая 4х стратегия - старкрафт. Там все скирмиш карты симметричны. Не вижу ничего плохого, чтоб было симметричным войско в Эадоре, хотя понимаю, что это ОЧЕНЬ серьёзный ребалланс. Считаю, что на появление солистов Создатель не рассчитывал. Ведь при таком раскладе вылетает в топку интереснейший пласт игры - ветераны. Внаглую запинывая 7 драконов - чувствешь себя соло-боссом.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Пн Апр 01, 2013 14:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 14:39     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
И я готов с этим мириться. Лишь бы не было дабла.

не можно без плюшки.это несерьёзно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:02     Заголовок сообщения:

Уточняю про слоты.
Раннее получение командиром/магом слотов 4 уровня сделано специально, т.к. это позволяет быстрей ввести в игру героя, купленного на поздней стадии игры (когда уже есть доступ к Т4 заклинаниям/юнитам). В начале игры дисбаланса от этого нет, т.к. туда можно засунуть разве что Т2. В частности потому я и не хочу менять порядок получения слотов в зависимости от параметра магии/командования.
Кроме того, снижение доступности высокоуровневых слотов сделает Т4 постройки в замке ещё менее востребованными, чем сейчас. До них ведь поди достройся, а каждый пустующий слот Т4 - это какой-никакой стимул Smile
Менять распределение самих параметров (магия/командование/здоровье) для разных классов я не против, если это действительно необходимо. Но пока не вижу решений, которые надо сразу хватать и реализовывать Smile

По многострадальному снайперу после раздумий и чтения мнений самым разумным мне кажется урезание именно дальности, без нерфа всего остального. Просто выкинуть дальность из навыка "Меткость" и всё. Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход, а если за целью придётся бегать, то даблшотить в тот же ход уже не получится. Да и по самим навыкам это немного сгладит ситуацию, меткость уже не будет убер-скилом.

Появилась мысль по архимагу:
За дабл-каст вычитать дополнительно Х выносливости, где Х равен сумме кругов произнесённых за ход заклинаний. Т.е. если зарядил сразу 2 Т4 в один ход, плати 8 выносливости. Если 2 Т1, всего двушку.

Оба решения не окончательны, интересны ваши мнения, господа Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

Фиксированная дальность лукам и специальный тариф для вторых заклинаний. Все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:16     Заголовок сообщения:

По поводу снайпа можно начать с более мягкого урезания способностей, посмотреть достаточно или еще порезать. По архимагу мысль понравилась.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:35     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
По многострадальному снайперу после раздумий и чтения мнений самым разумным мне кажется урезание именно дальности, без нерфа всего остального. Просто выкинуть дальность из навыка "Меткость" и всё. Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход, а если за целью придётся бегать, то даблшотить в тот же ход уже не получится. Да и по самим навыкам это немного сгладит ситуацию, меткость уже не будет убер-скилом.

Появилась мысль по архимагу:
За дабл-каст вычитать дополнительно Х выносливости, где Х равен сумме кругов произнесённых за ход заклинаний. Т.е. если зарядил сразу 2 Т4 в один ход, плати 8 выносливости. Если 2 Т1, всего двушку.

Оба решения не окончательны, интересны ваши мнения, господа Rolling Eyes

Снизить дальность стрельбы (убрать её увеличение из навыка, и возможно, пересмотреть дальность некоторых луков - если дальность 7 - пусть будет не слишком высокий урон).
По дабл-касту - пусть второе заклинание стоит двойную цену выносливости, чтобы был стимул скастовать что-то и выстрелить из жезла. Можно волшебникам давать "Контроль энергий" для выстрела.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:43     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Оба решения не окончательны, интересны ваши мнения, господа
Ну что же,
Эадор писал(а):
Отлично.
Уменьшая дальность мы ловим двух зайцев сразу, и с архимагом тоже очень хорошо (подойти, конечно, можно по-разному, но учтение в доп. цене ранга уже произнесенного заклинания обеспечивает свободу порядка произнечения, что очень хорошо).
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013

Последний раз редактировалось: Catalyst (Пн Апр 01, 2013 15:45), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:44     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

По многострадальному снайперу после раздумий и чтения мнений самым разумным мне кажется урезание именно дальности, без нерфа всего остального. Просто выкинуть дальность из навыка "Меткость" и всё. Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход, а если за целью придётся бегать, то даблшотить в тот же ход уже не получится. Да и по самим навыкам это немного сгладит ситуацию, меткость уже не будет убер-скилом.

"застрел героя в первый ход" это проблема не столько снайпера сколько инициативы.таких "застрельщиков" в первый ход в игре полно,хоть тактик хоть практически любой магический класс,пробивающий сопротивление героя оппонента.ок,снайпер не входит в этот список теперь-застрелит мантикору какуюнить.
наибыстрейший кач и лучшие параметры по сравнению с коллегами по подклассу эта дальность никак не затронет.
все они-хоть в чём то "инвалиды",снайпер самодостаточен и без +1 дальности.
Adrageron писал(а):

Появилась мысль по архимагу:
За дабл-каст вычитать дополнительно Х выносливости, где Х равен сумме кругов произнесённых за ход заклинаний. Т.е. если зарядил сразу 2 Т4 в один ход, плати 8 выносливости. Если 2 Т1, всего двушку.

можно и просто двукратная выносливость за второй каст.ориентируюсь на то что это должно быть прозрачно для игрока.игрок не должен бы помнить стоимость предыдущего каста и совершать в уме арифметические действия.
самый прозрачный нерф который давно на поверхности-просто минус нынешний бонус к силе заклинаний.даблкаст как плюшка на 20-ом самодостаточен.
ещё одна неприятность с архимагом-он лучший некромант чем некромант.вот этот идеологический косяк очень здорово бы исправить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
просто двукратная выносливость за второй каст
А вот это плохо - заставлять игрока кастовать в определенном порядке. М-нет, лучше пусть будет коммутативность.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
А вот это плохо - заставлять игрока кастовать в определенном порядке. М-нет, лучше пусть будет коммутативность.

проще помнить "дорогое-вначале",чем высчитывать в уме комбинации заклинаний и расход выносливости.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

Думаю для аудитории эадора не сложно высчитать расход выносливости от 0 до 8 единиц.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 15:55     Заголовок сообщения:

По дальности - всё-таки хочется, чтобы снайпер оставался снайпером и в пике развития превосходил, ну или хотя бы был не хуже стрелковых юнитов. Т.е. мог бы пристрелить чернокнижника (дальность 7-9)/катапульту(6-8 дальность)

Если выкинуть её полностью - то с замковым оружием(5-6) и без дальности он их достанет, пройдя 2-3 шага в сторону противника. суицид какой-то.

Я тогда за пересмотр дальности на стрелковом оружии/некоторых стрелковых юнитах.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:00     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Думаю для аудитории эадора не сложно высчитать расход выносливости от 0 до 8 единиц.

мне сложно.просто для справки сообщить свой расход,сложив два числа,это не то же самое что посчитать наиболее эффективный набор пар заклинаний,приняв во внимание ещё и общую выносливость героя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:02     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ещё одна неприятность с архимагом-он лучший некромант чем некромант.вот этот идеологический косяк очень здорово бы исправить.

Это как раз совсем нетрудно - Некроманту и Мастеру-некроманту увеличить бонус к некромантии на 10 и 20 уровнях. Причём заменить Силу призыва +2 и ещё +2 на Силу призываемой нежити +4 (+5 с Зовом получится) и ещё +4 (опять-таки +5 с Зовом). А сам навык Некромантия на 5 уровне понерфить до +2 или даже +1.
Сила призыва у него, я так понимаю, осталась от бытности его Друидом?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пн Апр 01, 2013 16:06), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

по архимагу - цена должна быть фиксированной, чтобы не вызывать дополнительных раздумий у игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:03     Заголовок сообщения:

По моему просчитывание
Цитата:
наиболее эффективный набор пар заклинаний,приняв во внимание ещё и общую выносливость героя.


Это то что добавит интереса.
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

navik писал(а):
Это то что добавит интереса.

nope. Нихрена это неинтересно, помнить стоимость заклинания не только в кристаллах, но и в выносливости, да ещё и в книге они бог знает как распределены.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:14     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
по архимагу - цена должна быть фиксированной, чтобы не вызывать дополнительных раздумий у игрока.

наверное это ещё более справедливо.
1.минус доп. выносливость за второй каст(небольшую величину)
2.минус +2 силы заклинаний на 20-ом
3.некромантию не сильнее чем у некроманта.
при всём этом архимаг всё рано приоритетный класс волшебника-как и планировалось видимо.и привыкать по новой даже не придётся-почти незаметные изменения для геймплея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 16:18     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Это в большинстве ситуаций решит проблему застрела вражеского героя в первый ход,
Это только одна ситуация. Очень часто встречающаяся, впрочем, из-за очевидного преимущества стрелка.
Есть ещё ситуации орд конелуков, забрасывающих противника стрелами, бесконечный сон или слово льда.
Т.е. бой обычно решается ещё до боя, в момент выигрывания инициативы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index