Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:16
Заголовок сообщения: Разработка новой пошаговой стратежки для игры на форуме
md 2.0 продолжает жить своей жизнью, а тем временем можно подумать о настоящем варгейме вроде World of Eador.
Тут я буду писать некоторые свои идеи и соображения по механике и правилам новой игры. Я мог бы это делать и в любимом Notepad++, но он не подкинет новых идей. А на этом форуме периодически случаются такие темы и в тоннах постов можно найти что-нибудь новое.
Тема создается в Хаосе. До Театра ей еще далеко.
Внимание, эта тема может в один прекрасный день просто исчезнуть со всеми вашими сообщениями в ней.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:26
Заголовок сообщения:
Мир представляет собой прямоугольную карту, у которой левый край склеен с правым (возможно еще с поворотом на 180 градусов - лента Мебиуса).
Карта делится на две части: вода и суша.
Суша в свою очередь делится на провинции, а каждая из провинций на земли. Также у каждой земли есть город, причем один из этих городов является столицей провинции.
Минимальной единицей владения для игроков является провинция.
Одна или более провинций, принадлежащих одному игроку, являются государством.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:30
Заголовок сообщения:
во первых: может ли быть провинция содержащая лишь одну землю
во вторых, как тут с параллельными планами?
а не заселенные земли будут?
Последний раз редактировалось: VLAD-snorkc (Сб Мар 30, 2013 23:34), всего редактировалось 1 раз
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:34
Заголовок сообщения:
Мир один. Все игроки на одной карте.
Провинция может состоять из одной земли. Игрок может по своему усмотрению разделить одну землю на произвольное количество земель. Обратное объединение возможно только в специально оговоренных случаях.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:36
Заголовок сообщения:
парраллельные планы могут использоваться и без создания отдельной карты, в качестве обиталища монстров и пути перемещения армии из одной части мира в другую, хотя бы на уровне отдельных юнитов, кораблей
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:39
Заголовок сообщения:
Контроль столицы провинции обеспечивает контроль над всей провинцией.
Также земли можно грабить, а города осаждать. Таким образом, владение не обеспечивает доступности тех или иных ресурсов.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:40
Заголовок сообщения:
незаселенные земли будут? дабы их колонизировать?
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Сб Мар 30, 2013 23:53
Заголовок сообщения:
Владение провинцией дает возможность игроку раздавать земли вассалам. Вассалы в свою очередь получают дворец, который является частью города, а также всех жителей в пределах земли за исключением горожан. За это он предоставляет услуги владельцу провинции, которые определяются специализацией вассала. На данный момент задумано 4 специализации: сельско-хозяйственная, торговая, военная и культурная.
Также возможно сохранение владения земли за вассалом даже при переходе провинции во владение другого игрока. Для этого необходимо два условия:
1) вассал переходит на сторону другого игрока по собственной инициативе (предательство) или же был уволен и принят на службу другим игроком
2) владелец провинции отдает эту землю тому же вассалу.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:02
Заголовок сообщения:
а техуровень какой? дубины/камни или стим/магопанк
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:02
Заголовок сообщения:
Вассал сельско-хозяйственной специализации (ВСХС) обязуется передавать в государственную казну определенное количество производимых ресурсов. Это может быть древесина, зерно, железо. Он самостоятельно беспокоится о том сколько рудников построить, какого уровня и как заставить людей выполнять требуемые нормы.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:04
Заголовок сообщения:
VLAD-snorkc писал(а):
а техуровень какой? дубины/камни или стим/магопанк
Почтовая броня и полная тарелка доспехов aka Mail Armor & Full Plate Armor.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:05
Заголовок сообщения:
ну с торговой и военной понятно, а культурный будет музеи /театры/библиотеки/школы строить или организует научный прогресс?
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:06
Заголовок сообщения:
Arkitekt писал(а):
VLAD-snorkc писал(а):
а техуровень какой? дубины/камни или стим/магопанк
Почтовая броня и полная тарелка доспехов aka Mail Armor & Full Plate Armor.
про почтармор не понял
дошло майл
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:14
Заголовок сообщения:
Вассал культурной специализации (ВКС) будет заниматься такой ерундой как храмы, приюты и школы. Но обязуется он лишь выплачивать определенную дань.
Произведенные очки культуры (ОК) можно будет расходовать на различные прелести вроде технологий и бонусов. Уровень ОК определяет также ранг приходящих к игроку вассалов. Вассалы первого ранга поставят побольше рудников, загонят туда кнутами побольше населения, которое от бедности будет вымирать. Вассалы более высоких рангов будут думать о таких вещах как технологические новинки и наемный труд.
VLAD-snorkc
∞Властитель миров∞ Ветеран
Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:16
Заголовок сообщения:
ну отлично, отлично, нет. Это не отлично,а это прелесть что такое, соеденяться будут только две стороны?
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 0:58
Заголовок сообщения:
Вассал торговой специализации (ВТС) обязуется выплачивать дань + определенный процент от торговли. Побочным эффектом идет развитие городов, ремесленничества и привлечение наемных войск.
ВВС обязуется обеспечить войско. Т.е. он сам занимается такими вопросами как лошади, доспехи, стрелы, плата воинам. Игроку остается лишь заниматься вопросами продовольствия, да и то только в случае мобилизации войска. Побочный эффект от такого вассала это сооружение защитных укреплений. Какой военачальник будет сидеть без замка.
Войска бывают двух типов: обеспечиваемые вассалом и наемники. Первых игрок держит за землю вассалу и продовольствие, вторых исключительно за золото.
William The Paladin
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 6:53
Заголовок сообщения:
А сеттинг какой будет? Опять средневековое фэнтези или реальное средневековье? Может выбрать менее заезженный сеттинг вроде Рима эпохи поздней республики(диктаторство Суллы) или фэнтези, основанное на Риме?
Правда правила придётся поменять, вместо вассалов использовать наместников у Рима(назначаются в отличие от вассалов на время, по окончании срока никуда не деваются со своей специализацией, и их можно либо оставить на второй срок в земле провинции(только на второй),либо перевести на землю другой провинции, срок предлагаю сделать ходов 5), а у варваров оставить вассалов(только изменить название).
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 9:56
Заголовок сообщения:
Сеттинг это последнее дело.
William The Paladin
* Великий Дух * Ветеран
Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 11:18
Заголовок сообщения:
А как насчёт идеи с наместниками? ИМХО подойдёт для нефеодальных королевств.
Arkitekt
*Владыка Вселенной* admin Админ всея форума
Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 11:53
Заголовок сообщения:
В чем идея состоит?
Все происходит через контракты. Как будут называть субъекты этих контрактов значения особенно не имеет. Смысл в том что игрок принимает решение получать с земли ресурсы или войска и не заморачивается вопросами постройки рудников и производства оружия.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах