на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:13     Заголовок сообщения:

Да ладно вам, не всё так плохо. Кому чуть способности подрезать, кому что-то новое добавить или усилить, и всё будет чудесно )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:14     Заголовок сообщения:

я тоже против.

И логика проста - понерфить 4 чистых героев, до известной нужной планки, гораздо проще, чем дать 12 героям неизвестные возможности, которые приведут к совершенно неизвестному результату.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:16     Заголовок сообщения:

Есть идейка увеличить количество бонусов мульиклассам. Раз перестановка характеристик провалилась, то вот мои предложения:
Берсерку ничего не надо. Самодостаточная зараза.
м.убийце выдать плюсы к атаке и к стрелковой. Ибо убийца-а стреляет слабее захудалого разведчика. Да и атакует похуже берсерка (намного похуже). Ловкость-разве что если НЕ увеличивать атаку.
Паладильнику выдатьбонус войскам. Да пожирнее.
Т.рыцарю-бонус к концентрации и + к хитам. 5,10 за уровень-больше не надо.
Снайперу повысить цену на дабл до 6-7 и не уменьшать её на 20. Как вариант-на 10 дать +2-3 точности, а даблшот-на 20.Подорожавший.
Авантюристу плюс к броне и атакоконтратаке. Или сокрушающий удар. Ато ДПС низкий по сравнению с берсом и М.убийцей.
Главарю, чёрт возьми, бонус КОМАНДИРА.
Егерю дать магвыстрел либо плюс к стрелковой. Ну или плюс к концентрации. А лучше всего-плюс к слотам. Как от Мудрости.
Генерал силён итак.
Воеводе бонус к экспе войскам. Ибо менее конкурентноспособен чем генерал или стратег.
О последнем-срубить бонус к с.атаке. Дать бонус аля "+1 точности войскам".
ВЖ-дать чуть бонусной концентрации. +1 на 20-м хватит.
Архимагу-порезать выноску. Вплоть до антибонуса -5 к выноске на 20-м. Пусть даблкастит. Вот когда у него перестанет хватать на М4+М4-тогда баланс.
БЧ-выдать плюс к атаке. Посерьёзнее-класс воина с пиковой 15-17 атаки-нехорошо. Разве чтобрать двуручники и терять в защите серьёзно.
Нероманта с заклинателем поменять местами. Первому больше ничего собственно и не надо, второму бонус "увеличение силы баффов на себя". +50% на 10-м, +100%-на 20-м. Купирует недостаточный ДПС для стрелка и вообще полезно. Тем более что доступ к коду у Адрагерона есть, не то что у модмейкеров.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:18     Заголовок сообщения:

Анкелеш, прекрати. Crying or Very sad Серьёзно.

Я бы не очень расстроился, если бы вместо даблшота у снайпера был действительно снайперский выстрел - с бОльшим уроном и точностью на повышенной дальности, тогда бы можно было вообще дальность с навыка убрать - вот раздолье броневичкам будет, с арбалета через всю карту не попадут.
Считаю, что "ослабленный даблшот за повышенную выносливость" будет довольно больно бить по запасу снарядов у нейтралов.

Последний раз редактировалось: Gem (Сб Мар 30, 2013 22:20), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:19     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
Логика проста - понерфить 4 чистых героев, до известной нужной планки, гораздо проще, чем дать 12 героям неизвестные возможности, которые приведут к совершенно неизвестному результату.

Да вроде обо всех четырёх речи не было. Я не считаю чистого командира заслуживающим нерфа, немножко воина можно, чуть больше мага, и серьёзно разведа.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:20     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Я бы не очень расстроился, если бы вместо даблшота у снайпера был действительно снайперский выстрел - с бОльшим уроном и точностью на повышенной дальности, тогда бы можно было вообще дальность с навыка убрать - вот раздолье броневичкам будет, с арбалета через всю карту не попадут.
Считаю, что "ослабленный даблшот за повышенную выносливость" будет довольно больно бить по запасу снарядов у нейтралов.

Нейтралам можно оставить старый даблшот. Создать клон умения для разведчика персонально.
Апд. Прекрати-это не мешать вам разводить холивары и перестать выкладывать комплексные предложения? Я же не от балды пишу, ей богу.

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Сб Мар 30, 2013 22:28), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:28     Заголовок сообщения:

Omega-soul писал(а):
я тоже против.

И я за то, чтобы оставить все как есть. По карйней мере, до появления сетевой игры Rolling Eyes
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:44     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
И я за то, чтобы оставить все как есть. По карйней мере, до появления сетевой игры Rolling Eyes

off top Begin *скандирует* СЕ-ТЕ-ВУ-Ю! СЕ-ТЕ-ВУ-Ю! off top End
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

Народ, давайте сделаем проще ) Дабы не плодить бесконечные посты со своими предложениями куда, что, кому и на кой, давайте все свои предложения скинут кому-то одному - например, мне, а уж из них можно составить один текст и отправить Создателю. А он уже решит, что делать с этими вариантами или не делать, и у кого разумения лучше.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 23:08     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Народ, давайте сделаем проще ) Дабы не плодить бесконечные посты со своими предложениями куда, что, кому и на кой, давайте все свои предложения скинут кому-то одному - например, мне,

лучше мне,я изрядно подредактирую "предложения" Razz
..
судя по ответу уважаемого Adrageron-а,нам нужно консолидированное мнение по конкретному вопросу,а не разброд и шатание.можно определить следующую "цель",по снайперу уже успешно "попали".

Последний раз редактировалось: william_blake (Сб Мар 30, 2013 23:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 23:10     Заголовок сообщения:

Да вы интриган, коллега )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 0:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Создать клон умения для разведчика персонально.
Пфф, то самое умение оставляем. Цена его меняется все равно как угодно. Повышаем до нужной величины. Не уверен, стоит ли давать какое-либо удешевление его на 20-м уровне, т.к., подходя к нему, стрелок будет иметь гораздо больше выносливости, чем только получивший 10-й уровень.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 3:49     Заголовок сообщения:

ну что,кого обсуждать следующего будем?кто глаза мозолит?может отдельные темы завести по нерфам/баффам отдельных подклассов?
типа "предложения и пожелания уважаемому создателю по изменению подклассов разведчика(воина/командира/волшебника) в целях наступления всеобщего благолепия и пригожести"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 6:05     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Анкелеш, прекрати. Crying or Very sad Серьёзно.

Я бы не очень расстроился, если бы вместо даблшота у снайпера был действительно снайперский выстрел - с бОльшим уроном и точностью на повышенной дальности, тогда бы можно было вообще дальность с навыка убрать - вот раздолье броневичкам будет, с арбалета через всю карту не попадут.
Считаю, что "ослабленный даблшот за повышенную выносливость" будет довольно больно бить по запасу снарядов у нейтралов.
Поддержу коллегу. Всецело. Мне всё равно за какую выноску снайпер на 1 ходу снесёт вражеского героя, расклад УЖЕ сильно в мою пользу... Про двойное отравление и двойное повреждение доспеха тоже не забываем...
Ракшас писал(а):
Народ, давайте сделаем проще ) Дабы не плодить бесконечные посты со своими предложениями куда, что, кому и на кой, давайте все свои предложения скинут кому-то одному - например, мне, а уж из них можно составить один текст и отправить Создателю. А он уже решит, что делать с этими вариантами или не делать, и у кого разумения лучше.
Тема будет ОЧЕНЬ серьёзно похожа на ОМММкС, хотя заводи...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 8:52     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ну что,кого обсуждать следующего будем?кто глаза мозолит?может отдельные темы завести по нерфам/баффам отдельных подклассов?
типа "предложения и пожелания уважаемому создателю по изменению подклассов разведчика(воина/командира/волшебника) в целях наступления всеобщего благолепия и пригожести"


давайте в этой теме, только по очереди Wink

начинаем с убийцы:


Ankelesh писал(а):

М.убийце нужно заменить единицу командования на единицу магии и выдать ловкость.
м.убийце выдать плюсы к атаке и к стрелковой. Ибо убийца-а стреляет слабее захудалого разведчика. Да и атакует похуже берсерка (намного похуже). Ловкость-разве что если НЕ увеличивать атаку.
.


ну и мой вариант:

заменить единицу командования на единицу магии, 10 lvl- вместо точного удара, Бронебойный удар, 20 lvl- вместо точного удара- Бронебойный выстрел

идеи, предложения, критика...
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Цитата:
Создать клон умения для разведчика персонально.
Пфф, то самое умение оставляем. Цена его меняется все равно как угодно. Повышаем до нужной величины. Не уверен, стоит ли давать какое-либо удешевление его на 20-м уровне, т.к., подходя к нему, стрелок будет иметь гораздо больше выносливости, чем только получивший 10-й уровень.

Пфф, невнимательный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:13     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Менять получение слотов командования/магии точно не буду. Это действительно перекосит всю систему, т.к. нужно учитывать не только 30 уровни героев, для 10 и 20 тоже свои наборы слотов. И перенос 4 слота на 7 уровень ослабит мага и командира 10-.

Ну и зря - всё равно нету таких войск для найма, а вот "массовка" (Т1-Т2) нанимается. К появлению Т4 слота у командира часто ещё Т2 не отстроен, до конца - точно не отстроен. Ничего командир не потеряет. Вот маг - да, заклинания учить - не требуется ничего, кроме библиотеки да наличия слота под него.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:39     Заголовок сообщения:

Магию высших кругов отстраивать тоже очень дорого.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 12:44     Заголовок сообщения:

Существо 4 ранга или заклинание 4 ранга можно легко и просто получить, победив 10 уровня снайпером с мясом в родовой провинции дракона. Создатель прав.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 31, 2013 13:15     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Существо 4 ранга или заклинание 4 ранга можно легко и просто получить, победив 10 уровня снайпером с мясом в родовой провинции дракона. Создатель прав.


A: десятым левелом без убер лука дракона на завалить

B: слишком низкая вероятность выпадение нужного предмета
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index