на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 0:42     Заголовок сообщения:

Я пока докурил, что не стоит сразу перебираться, а растрелять вампирскими ножами лучников, сыграл раз 6-7. Я тебя уверяю, ты не видел самого ужасного, особняк мне игрой в песочнеце показался, дальше будет болото, вот там харкор бьет ключем. Тож за фи высказался.


По оценке игре
графика-2
звук-3
сюжет -3
играбельность -1
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 0:50     Заголовок сообщения:

Я первую миссию тупо простоял. Противника вынес какой-то чувак из темноты. Ядаже добежать не успел.
Потом я столкнулся со второй миссией-фэйл. Мне тоже выносили некромантов. Поднатужился, вынес извращённым способом.
Потом я лёг спать, а на следующий день забыл про краслин, ибо дела были.
Имх-на низкой сложности первая миссия проходится быстрее чем добежишь до врага.
Потому во второй миссии ну ничего не понятно. А бой хардкорный. Если б не опыт веснота и Панцер Генерала-не вытянул бы.
Вердикт-нужна нубская обучалка с теми самыми "выберите левой кнопкой мыши бойца..."
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 0:55     Заголовок сообщения:

Точно! Вампиры могут стрелять. Блин, ну, почему всё такое мелкое?
Видимо, нужно:
1. Вампирами и некромантами (молнии) вынести лучников.
2. Заморозить реку и перебрать через неё
3. Захватить катапульту
4. Надамажить катапультой побольше врагов и всех вынести.

Дальше болото говорите? Хм... Ладно, может, потом поиграю. Может быть....Когда будет настроения разбираться. У меня на следующей неделе защита, так что мне сейчас есть в чём по разбираться...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 1:00     Заголовок сообщения:

Kirillkrm. может, стоит спрятать некромантов от стреляющих? Smile А как меня обрадовал момент, что в той же второй миссии зомби раскидал оставшихся врагов и стрелял из катапульты! (Очень интеллектуальная деятельность для только что умершего и поднятого трупа. Laughing )

Ладно, раз пишу в этой теме, и своё мнение оглашу. Чувствуется дух инди, вид вертикально сверху - нестандартно, но привыкнуть можно. Типов гексов так много, что голова идёт кругом. Но рандомность промаха\попадания - это самая большая неожиданность. Тем не менее, играть интересно, жаль, что демо-версия. Может быть, даже куплю эту игру (что со мной бывает ой как нечасто Cool ).

Вопрос создателю. У меня музыка "рваная". Это связано с моим железом или с самой демкой?
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 1:04     Заголовок сообщения:

Не, как убьешь первого лучника, надо зомби поднимать, врага отвлекать будет, да и сильный так то для призываемого
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kirillkrm

 
 
 ζ Заклинатель ζ

Летописец Эадора



Свитков: 322
С нами с: 15.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 1:10     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Не, как убьешь первого лучника, надо зомби поднимать, врага отвлекать будет, да и сильный так то для призываемого


То есть зомби можно поднять на расстоянии? Не следует близко подходить? Ну, ни фига себе!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 1:55     Заголовок сообщения:

и что вы на уровень с архимагом балоны катите? легко проходится! улыбнула эпическая битва с последним лучником, захотите - напишу.

музыка понравилась

карта - то что надо! давно хотел что-то в этом роде! (всмысле карта мира)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Serafim

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5239
С нами с: 17.12.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:31     Заголовок сообщения:

Я видать люто хардкорный, но всё проходилось на ура с первого раза. Прошел демку во второй раз, там на второй миссии залип, но вытянул с полуубитым героем и вампиром.
В игре тактика решает, в полную сыграю с удовольствием.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 9:33     Заголовок сообщения:

Нужнаобучалка. нубская.сразбором всех абилок и модификаторов.
А первую миссию удлинить. вампир мочт всех ещё до моего вступления в бой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:21     Заголовок сообщения:

Ого, какое активное обсуждение!
Спасибо, приятно услышать конструктивные мнения.

Краслин - это не клон Эадора. Более того, эти две игры мало похожи. Эадор - стратегия, Краслин - тактика (или даже варгейм). Логично, что кому-то из поклонников Эадора Краслин понравился, кому-то нет.

Поясню почему я сделал что-то в игре так, а не иначе.

1. Вид сверху обусловлен тем, что важнейшим фактором в бою является сторона, в которую приходится атака (фланг, тыл). При
виде сверху это наиболее наглядно. Плюс лично мне такой вид очень нравится.

2. "Мелкость изображения" - для того, чтобы все поля боя умещалось на 1 экран и не нужно было прокручивать карту. Ну нравится мне когда видно все поля боя сразу!

3. Сложность - в настройках можно подкрутить сложность под свой вкус. Вообще, Краслин - это хардкор. В Эадоре, ИМХО, прошу не обижаться, бои очень простые, с минимумом тактики. Эадор берет стратегией - строительство, квесты, исследования... В Краслине же практически весь геймплей - это тактика. Здесь можно (и нужно) заходить врагам в тыл, поджигать, валить деревья, заманивать противника в засаду, копать, менять время суток, штурмовать крепости и т.д. Боевая сеханика в Краслине на порядок сложнее чем в Эадоре или Весноте... Краслин по своей сути варгейм. А любой варгейм нужно изучать. Ну, или играть на "very easy".

4. Обучение. Краслин сложен и выплескивая на игрока тонны текста в первых миссиях, его ничему толком не научишь. Скорее игрок плюнет и просто не станет ничего читать. В игре есть помощь, где все описано. По ходу орочьей кампании в каждой миссии игроку даются "советы", раскрывающие тонкости игровой механики. Т.е. обучение размазано приблизительно по 20 миссиям...

5. Почему сложно изначально. Я уважаю игрока и сразу даю понять, что в Краслине надо ДУМАТЬ (!!!), а не просто двигать фигурки. Многих с непривычки убивали уже в 1-й миссии. Я честен с игроком и не даю ему пустых иллюзий о легкости бытия. Но, опять же, в настройках все можно изменить...

6. О рандоме. На войне как и в жизни многое зависит от удачи. В Краслине рандом может выкинуть 3 подряд промаха при 60%
шансов на успех, но на исход боя он практически не влияет. Проверено многократно. Мне рандом даже нравится - он делает бои азартнее.
Почему я не могу обойтись без рандома? В Краслине принципиально противопоставление "Брони" и "Уклонения". По бронированным целям легко попасть, но много урона им не нанести. По ловким целям попасть сложно, но урона наносится много. В общем, я просто не представляю как тут можно обойтись без рандома. Зато урон всегда фиксированный, никакого разброса или "критических попаданий".


"Рваная музыка" - может, железо подтормаживает?! Особенно с учетом того, что в выложенной демке у части игроков наблюдается страшная утечка памяти. Проблему с утечкой памяти я в более новых версиях устранил...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:36     Заголовок сообщения:

Что дает копание? Какие успехи с издателями?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 11:57     Заголовок сообщения:

В общедоступных версиях копания еще нет. Я его добавил совсем недавно.

Копание - юнит копает. После копания на месте равнины образуется брод, на месте брода — равнина, на месте воды — брод.

Издатель пока изучает игру. Он сказал, что обычно сотрудничает с разработчиками с ранних стадий создания игры... В общем, жду ответа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:05     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):
В общедоступных версиях копания еще нет. Я его добавил совсем недавно.
Копание - юнит копает. После копания на месте равнины образуется брод, на месте брода — равнина, на месте воды — брод.

Видимо ситаутивное умение...
Цитата:
Издатель пока изучает игру. Он сказал, что обычно сотрудничает с разработчиками с ранних стадий создания игры... В общем, жду ответа.

Как-то неопределенно звучит Crying or Very sad

P.S. демки мало Crying or Very sad жду релиза) ну или бетыWink

P.S. 2 по поводу редактора карт. Не вижу острой необходимости тратить на него ресурсы сейчас. ИМХО достаточно будет, если к релизу будет 15-20 карт с разным рельефом и рассчитанных на разные размеры армий) Но если игра обрететнекоторую популярность - то редактор карт (и кампаний!) мастхэв! Хотя бы в виде сторонней приблуды.

P.S.3 по поводу рандома: очень остро ощущается количество промахов, когда юнитов мало и они атакуют редко. В этом случае ждешь каждое попадание. Когда юнитов становится болье и начинаются зарубы, то вероятности выравниваются =) Э то просто вопрос восприятия. Можно сделать в начале кампании по умолчанию выше вероятность попаданий) Новичек не заметит, а хардкорщик все равно пройдет эти миссии быстро.

P.S.4 По первым миссиям:
1ая. Нет ощущения влияния на игру. Игрок практически безвольный зритель. У орка одна атака, и то он мажет (при норм сложности) Сделайте что-ли вообще всю миссию скриптовой - пусть она пройдет за минуту и забудется.
2ая. Миссия шикарна! Она великолепна!!! Некроманты, рыцари, катапульта...чертов маг людской!!! Много интересных тактик можно придумать)
3ая. Норм замес уже!
4ая. Гоблин сволочь часто дохнет Crying or Very sad
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 13:42     Заголовок сообщения:

Вообще, промах на начальном уровне можно было бы шмоткой решить. Типа, есть меч с +20% к меткости, но мы его потом потеряли

В Эадоре тоже есть момент, когда внезапно нейтралы становятся ОЧЕНЬ крутыми обычными по силе, а не ослабленными
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:00     Заголовок сообщения:

Термины "надо думать" и "сильный рандом" как то взаимоисключающий друг друга фактор.


Начнем по порядку.
1. Вам нравиться, замечательно. Но пропадает важнейший фактор игры "рассмотреть". Возможно я открою вам секрет, но многим, слишком многим для того что бы их игнорит, нравиться рассматривание своих войск. Это как в циве. Доступено два режима, стратегической карты и обычной игровой. Так вот, из тех кого я знаю, стратегической некто не пользуется, хотя она более информативна.

2. Не вижу нечего плохого, что бы прокрутить карту или повертеть её в разные стороны. На одном экране смотрятся хорошо только обои для рабочего стола, полномаштабная война или сражение должны сдерживаться не размером экрана, а воображением автора и его способностями.

3. Не обижайтесь и вы. Но есть битвы, которые продумываешь по 10-15 минут, прежде чем сделать первый ход. Битвы там легки только на новичке. На властелине противник жестоко покарает тебя за такое пренебрежение. Попробуй как нибудь пробить первокруговых орков ополченцем, копейщиком и пращником, без потерь. Жизнь так то не медом покажется уже после пятой-шестой попытки. Что про себя скажу, то играю уже на хардах, но в вашей игре, прошу не обижаться , обусловлено все рандомом и умением ходит как надо. Это как в шахматы, в условиях когда не правильный твой ход грозит матом.

4. Эадор не легкая игра, тем более не для новичка, но вместе с тем, в ней довольно неплохое обучение которое рассказывает сразу самое главное. Поэтому первый осколок не вызывает сложности. А теперь представим что нам дают сразу захватывать первый осколок без обучения...Чувствуете разницу?

5 Это каким надо быть неудачником, что бы тебя убили в первой миссии. Там за всех решает псих который вырезает все живое. Ты как бы не удел. Что что а в первой миссии единственное над чем я думал, как бы кого убить что бы заработать кроху опыта.

6. Ненавижу рандом, хотя понимаю его зачем он. Проводя игру "семидневку" пользовался кубиком. У меня есть ящер, который накачал ловкость до токой степени, что с успехом уворачивается от опасностей. только выпавшие единички или двойка и единичка дают противнику попасть по нему, но опят же встречается такой же ловкий как он и бой проходит практически на равных. Тут все просто, броски кубика всем понятны. А у вас не пойми какая система. У меня лучники на болотах под ускорением с шансом 40 процев умудрились всего два раза попасть. А их было достаточно. Хотя если брат за основу среднее арифметическое то, каждый третий выстрел попадание в среднем должен быть. Все это крайне бесит.



Опят же уважаю мнение многих, которым игра понравилась, просто высказываю почему оценил её так низко. Но я вам желаю удачи в ваших начинаниях, со временем у вас несомненно. Кириллу же посоветую не тратить время на игру, если ему не понравились первые миссии, дальше будет хуже.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:26     Заголовок сообщения:

умиляют так эти кубики. Какая разница-то с процентовкой? и то и другое чистый фарт. А если непонятно откуда цифры, так открою секрет - там есть у юнитов параметры точности и вертлявости в простой взаимозависимости. К ним добавляются модификаторы освещения и тыловых атак. Все это интуитивно понятно и замечательно описано в экране помощи, который вроде в любой момент вызвать можно.

впрочем если в эадоре
Цитата:
есть битвы, которые продумываешь по 10-15 минут, прежде чем сделать первый ход

то все встает на свои места Sarcasm
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:34     Заголовок сообщения:

NecRus888
В общем, со всем согласен.
Первая миссия - это как бы стартовое обучение, т.е. игрок просто привыкает щелкать мышью и смотрит кто как двигается, как бьет и как умирает. Нечто вроде интерактивной скриптовой сценки.


vais
Я понял, что Вам всё не понравилось. Это нормально. Открою страшную тайну - у 99% игр я тоже могу найти уйму страшных недостатков и обосновать их ))). И у Эадора, кстати, тоже (хотя и считаю его замечательной игрой)...
1. Рассмотреть - правая кнопка мыши на юните и рассматривайте на здоровье. Там даже есть довольно крупное изображение юнита и небольшое художественное описание.
2. А мне нравится видеть сразу все поле боя, прокрутка меня раздражает. Считаю, что прокрутка карты - зло и что ее используют когда без этого никак не обойтись. В Эадоре тоже, вроде, прокрутки поля боя нет...
3. "обусловлено все рандомом и умением ходит как надо" - без комментариев.
4. Чувствую, и что? Эадор это совершенно другая игра с не очень логичной (), но интересной стратегической составляющей .
5. Главный герой быстро и весело забивается мечниками, взявшими его "в клещи".
6. Не знаю, что такое "семидневка" и что у Вас за ящер, но с рандомом все в порядке, он честный.

Про шансы NecRus888 все написал правильно - Точность против Уклонения + учет стороны атаки + учет освещения + особенности юнитов + баффы + влияние местности... Факторов много, но для начала игроку вполне достаточно знать только о влиянии Точности, Уклонения и стороны атаки. Остальное игрок усвоит по мере прохождения кампании.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:40     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Первая миссия - это как бы стартовое обучение, т.е. игрок просто привыкает щелкать мышью и смотрит кто как двигается, как бьет и как умирает. Нечто вроде интерактивной скриптовой сценки.

И...она до ужаса скучная =)...пусть бой идет в разных частях карты...Дайте орку какого-нить одного мечника в противники и искусственно повысьте точность, в то время как в другой части карты пусть вампир всех остальных режет. Сейчас просто приходится метаться орком от одного недобитыша к другому в надежде (!) попасть и получить опыт (честно, несколько раз бросал игру из-за веных промахов). Думаю сюжетно это можно обыграть.
Начиная с третьей миссии уже все норм и с тактикой и с вероятностями. Игра воспринимается более цельно.

Спасибо, что прислушиваешься к нам Rolling Eyes
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:44     Заголовок сообщения:

off top Begin
Izmegul писал(а):

Уж извините, но мне терять войска крайне неприятно и выводит меня из себя. Я прошел компанию, не потеряв не одного юнита на властелине. Если такое вам по силам, что же, думаю кто то умеет продумывать битвы без потерь быстрее меня, такой уж наш мир, всегда найдется кто то позадротестей
Sarcasm
off top End
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:49     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

Первая миссия - это как бы стартовое обучение, т.е. игрок просто привыкает щелкать мышью и смотрит кто как двигается, как бьет и как умирает. Нечто вроде интерактивной скриптовой сценки.

И...она до ужаса скучная =)...пусть бой идет в разных частях карты...Дайте орку какого-нить одного мечника в противники и искусственно повысьте точность, в то время как в другой части карты пусть вампир всех остальных режет. Сейчас просто приходится метаться орком от одного недобитыша к другому в надежде (!) попасть и получить опыт (честно, несколько раз бросал игру из-за веных промахов). Думаю сюжетно это можно обыграть.
Начиная с третьей миссии уже все норм и с тактикой и с вероятностями. Игра воспринимается более цельно.

Спасибо, что прислушиваешься к нам Rolling Eyes


Вам спасибо.

Первая миссия короткая и, ИМХО, отведенную ей роль играет.
Нет никакой необходимости Таршану бороться за крупицы опыта. Он в любом случае в ближайших миссиях получит уйму опыта и прокачается очень быстро. Опыт важен для других юнитов игрока, особенно для присоединяющихся героев.

По сравнению с демкой я практически всем юнитам понизил Уклонение на 1 пункт (и заодно уменьшил здоровье приблизительно на 2 пункта), так что теперь все шансы на попадание увеличились на 10%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index