Добавлено: Пт Мар 22, 2013 19:50
Заголовок сообщения:
Состояние на начало хода 16.
Состояние миров Владык.
1. BladeDestiny (Детрен). Размер мира: 11. Население: 14. Люди (14).
Статус: активен.
Энергия:
44. Доход энергии:
+14, +1 за пропуски ходов.
Защита:
17.
Сила защиты: 16,75.
Мандат небес.
Пища: 20 (143%).
Ремесло: 8, 75.
Осколки:
1) №0-1 (6) Реальность №117, люди (9),
ферма, ферма, ферма, ремесленники, форт. Особых свойств нет.
2) №1-04 (1) Мерцающее болото, люди (1),
ферма. Особых свойств нет.
3) №3-01 (1) Сквиринт, люди (1),
гильдия. Особых свойств нет.
4) №6-01 (1) Медные копи, люди (1),
скотный двор. Залежи меди.
5) №11-01 (1) Железный осколок, люди (1),
гильдия. Залежи железа.
6) №2-01 (1) Призрачный осколок, люди (1),
скотный двор. Особых свойств нет.
Артефакты: нет.
Предметы:
1.
Договоры: нет.
Прочее:
Залежи меди, Залежи железа.
Мир, созданный полубогом-экспериментатором как одна из Реальностей, в которых он изучает поведение живых существ в различных условиях. Реальность №117 - одна из самых развитых; её от других выгодно отличает прекрасный климат, разнообразный рельеф и огромное количество магических источников.
2. Хоббит. Размер мира: 0. Население: 0. Люди (0).
Статус: уничтожен.
Мир Тёмного Повелителя.
3. areek. Размер мира: 11. Население: 14. Люди (13), орки (1).
Статус: активен.
Энергия:
28. Доход энергии:
+14, +2 за пропуски ходов.
Защита:
29.
Сила защиты: 22.
Мандат небес,
Наёмники.
Пища: 22 (158%).
Ремесло: 3.
Осколки:
1) №0-3 (6) Родовой осколок, люди (9),
ферма, ферма, ферма, скотный двор, крепость. Особых свойств нет.
2) №1-08 (1) Лунный осколок, люди (1),
ремесленники. Тайные знания.
3) №9-01 (1) Мануша, осколок, люди (1) ,
гильдия. Бывший пустой осколок.
4) №0-11 (2) Родовой осколок (Arkitekt), люди (2),
ферма, ферма. Особых свойств нет.
5) №1-03 (1) Уругмут, орки (1),
ферма. Особых свойств нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Договоры:
2, ведьмы.
Прочее: нет.
Мир белого безмолвия и кристальной чистоты. Все жители этого мира после смерти превратились в духов льда. Во главе мира стоят пятеро Великих.
4. Буйный. Размер мира: 8. Население: 9. Люди (9).
Статус: активен.
Энергия:
24. Доход энергии:
+9, +1 за пропуски ходов.
Защита:
32.
Сила защиты: 0.
Пища: 9 (100%).
Ремесло: 0.
Осколки:
1) №0-4 (6)
Рыжие холмы, люди (7),
ферма, ферма. Особых свойств нет.
2) №0-7 (2)
Серые пустоши, люди (2),
ферма, ремесленники.. Особых свойств нет.
Артефакты: нет.
Предметы: нет.
Договоры: нет.
Прочее: нет.
Холмистая местность, процветающий монастырь и его таинственные обитатели - фанатики в рыжих рясах. Чего от них ожидать?
5. NecRus888. Размер мира: 7. Население: 8. Люди (8).
Статус: Активен.
Энергия:
9. Доход энергии:
+8, +1 за пропуски ходов.
Защита:
13.
Сила защиты: 10.
Наёмники.
Пища: 6 (75%).
Ремесло: 1.
Осколки:
1) №0-5 (6)
R'lyeh, люди (7),
ферма, ферма, ремесленники, форт. Особых свойств нет.
2) №1-05 (1) Хранитель, люди (1). Особых свойств нет.
Артефакты:
Оберег 2.
Предметы: нет.
Договоры: нет.
Прочее: нет.
В центре осколка возвышается величественный храмовый комплекс. Доподлинно неизвестно, чье безумное сознание смогло придумать такие искривленные формы, чуждые любому разумному существу. Вероятно, там обитают боги.
6. vais. Размер мира: 12. Население: 17. Люди (14), эльфы (2), половинчики (1).
Статус: активен.
Энергия:
16. Доход энергии:
+17,
-3 за пожары,
+ 2 за пропуски ходов.
Защита:
22.
Сила защиты: 10.
Мандат небес.
Пища: 33 (195%).
Ремесло: 0.
Осколки:
1) №0-6 (6) Родовой осколок, люди (11),
ферма, ферма, ферма, орден знаний, ферма, ферма.
Пожары.
2) №1-07 (1) Огненный мир, люди (1),
скотный двор.
Пожары.
3) №2-03 (1) Зелёный лес, эльфы (1),
ферма.
Тайные знания.
Пожары
4) №4-03 (1) Плодородные земли, половинчики (1),
скотный двор. Особых свойств нет.
5) №8-04 (1) Каменный круг, эльфы (1),
скотный двор.
Тайные знания.
6) №0-2 (2) Проклятый, люди (2),
ферма. Особых свойств нет.
Артефакты:
Батарея (5), Воронка (3).
Предметы: нет.
Договоры: нет.
Прочее: нет.
Огненный мир-крепость.
7. Прозмар.
Владыка Прозмар низвержен Хаосом!
8. Osiris. Размер мира: 11. Население: 14. Люди (13), людоящеры (1).
Статус: активен.
Энергия:
13. Доход энергии:
+14.
Защита:
43.
Сила защиты: 9
+ 3 укрепления.
Мандат небес.
Пища: 17 (122%).
Ремесло: 5.
Осколки:
1) №0-8 (6) Родовой осколок, люди (9),
ферма, ферма, ферма, скотный двор, ремесленники, гильдия. Особых свойств нет.
2) №2-05 (1) Дариэн, люди (1),
скотный двор. Особых свойств нет.
3) №5-03 (1) Батарея, люди (1),
гильдия. Особых свойств нет.
4) №4-02 (1) Лесопилка, люди (1). Особых свойств нет.
5) №8-01 (1) Итциаринатуват, людоящеры (1). Особых свойств нет.
6) №1-01 (1) Коричневая гора, люди (1),
орден знаний. Особых свойств нет.
Артефакты:
Молниемёт (6), Амулет удачи 1, Сжигатель (3).
Предметы: нет.
9. Warlordm. Размер мира: 12. Население: 14. Люди (11), гномы (3).
Статус: активен.
Энергия:
26. Доход энергии:
+14, +1 за пропуски ходов.
Защита:
34.
Сила защиты: 19.
Мандат небес.
Авантрюристы.
Пища: 13 (93%).
Ремесло: 9.
Осколки:
1) №0-9 (6) Родовой осколок, люди (8),
ферма, ферма, ферма, скотный двор, ремесленники, гильдия. Особых свойств нет.
2) №2-02 (1) Золотой пик, гномы (1),
форт. Особых свойств нет.
3) №3-02 (1) Яростные степи., люди (1),
гильдия.
Варвары.
4) №8-03 (1) Подгорные залы, гномы (1). Особых свойств нет.
5) №12-02 (1) Завод, гномы (1).
Завод.
7) № 13-01 (2) Плоскогорье, люди (2). Особых свойств нет.
Артефакты:
Поглотитель 2,
Реактор 1.
Предметы:
1.
Договоры: нет.
Прочее:
Варвары,
Завод.
Торговая федерация. Объеднения гремлинов, где правит энергия а все решения продиктованы исключительно выгодой.
10. bomberMen. Размер мира: 10. Население: 12. Люди (11), гоблины (1).
Статус: активен.
Энергия:
40. Доход энергии:
+12, +2 за пропуски ходов.
Защита:
24.
Сила защиты: 7.
Мандат небес.
Пища: 14 (116%).
Ремесло: 3.
Осколки:
1) №0-10 (6) Родовой осколок, люди (8),
ферма, ферма, ферма, скотный двор, ремесленники, гильдия. Особых свойств нет.
2) №3-05 (1) Потаённый мир, люди (1),
скотный двор. Особых свойств нет.
3) №4-02 (1) Густой лес, люди (1). Особых свойств нет.
Врата Хаоса.
4) №3-03 (1) Замок хитрецов, гоблины (1). Особых свойств нет.
5) №8-05 (1) Хранилище 0, люди (1). Особых свойств нет.
Артефакты:
Аватар 2.
Предметы:
1.
Договоры: нет.
Прочее: нет.
Обычный мир.
Договоры:
1, ведьмы.
Прочее: нет.
11. Arkitekt. Размер мира: 4. Население: 4. Люди (3), людоящеры (1).
Статус: активен.
Энергия:
10. Доход энергии:
+4, +2 за пропуски ходов,
-2 штраф за повстанцев.
Защита:
19.
Сила защиты: 5.
Мандат небес.
Пища: 0 (0%).
Ремесло: 1.
Осколки:
1 (3)) №5-01 (2) Скользкий осколок, люди (2),
ремесленники. Печать гремлинов.
2) № 10-04 (1) Чёрный омут, люди (1). Особых свойств нет.
Повстанцы.
3) № 14-04 (1) Стауконльтап, людоящеры (1).
Тайные знания.
Артефакты:
Артефакт №4, Исказитель 2, Артефакт №6, Оберег 3.
Предметы:
1.
Договоры: нет.
Прочее: нет.
12. LeHunter. Размер мира: 13. Население: 14. Люди (11), половинчики (1).
Статус: активен.
Энергия:
32. Доход энергии:
+14, +2 за пропуски ходов.
Защита:
31.
Сила защиты: 13.
Мандат небес.
Авантюристы.
Пища: 13 (93%).
Ремесло: 3.
Осколки:
1) №0-12 (7) Лунный архипелаг, люди (8),
ферма, ферма, ферма, скотный двор, ремесленники, форт. Особых свойств нет.
2) №1-06 (1) Аваритон, люди (1),
орден знаний. Особых свойств нет.
3) №3-01 (1) Сумеречный осколок, люди (1),
гильдия.
Тайные знания.
4) №10-01 (1) Речной мир, половинчики (1). Особых свойств нет.
5) №12-01 (1) Хижина мудреца. люди (1).
Тайные знания.
6) № 14-01 (2) Гримстоун, люди (2). Особых свойств нет.
Артефакты: нет.
Предметы:
1.
Договоры:
1, ведьмы.
Прочее: нет.
Мир иллюзий.
13. Морнор. Размер мира: 9. Население: 13. Люди (13).
Статус: В Ничто.
Энергия: 36. Доход энергии: +13, +2 за пропуски ходов.
Защита: 37.
Сила защиты: 8. Наёмники.
Пища: 21 (162%).
Ремесло: 3.
Осколки:
1) №0-13 (6) Герцогство Афосиоси, люди (10), ферма, ферма, ферма, скотный двор, ремесленники, гильдия. Особых свойств нет.
2) №4-01 (1) Туурнгайт, люди (1), орден знаний. Тайные знания, бывший пустой осколок.
3) №5-02 (1) Солнечный осколок, люди (1), скотный двор. Тайные знания.
4) №7-01 (1) Руины библиотеки, люди (1), скотный двор. Тайные знания., Тайные знания..
Артефакты: Морозильщик (10).
Предметы: нет.
Договоры: нет.
Прочее: нет.
Мир Комненоса.
Текущее состояние Астрала.
Осколки, захваченный Хаосом:
1. №4-04
Рубавит, орки (1). Размер 1. Высота 4.
Особых свойств нет.
Защита 6.
Бывший хозяин: Прозмар.
2. №10-02
Ооргнум, орки (1). Размер 1. Высота 3.
Особых свойств нет.
Защита 1.
Бывший хозяин: Arkitekt.
Осколки:
1. № 15-01 Куруугр. Размер 1. Высота 12. Орки.
Защита 6.
Договор.
2. № 14-02 Заповедный лес. Размер 1. Высота 10. Эльфы.
Тайные знания.
3. № 11-02 Тирьягйони. Размер 1. Высота 10.
Расовый состав неизвестен.
Защита 6.
На языке древних это означает "животное".
4. № 10-03 Дикие степи. Размер 1. Высота 8. Кентавры.
Усиленная охрана 1.
Тайник.
5. № 14-03 Гоблинские холмы. Размер 1. Высота 8. Гоблины.
Защита 2.
Артефакт №8.
6. № 8-02 Вонючие топи. Размер 1. Высота 7. Гоблины.
Предмет.
На осколке обнаружено огромное чернильное пятно (неблагоприятные условия).
7. № 2-04 Итцакуатискль. Размер 1. Высота 7. Людоящеры.
Зашита 3.
Предмет.
8. № 11-03. Оружейная. Размер 1. Высота 6. Люди.
Усиленная охрана 4.
4 предмета.
9. № 14-05 Осколок мастеров. Размер 1. Высота 6. Люди.
Защита 6.
На этом осколке живут мастера-оружейники.
10. № 13-02. Представительство. Размер 0. Высота 1. Гремлины.
Защита 50.
Представительство банка гремлинов.
Печати и источники:
Сияние. Сила 1. Высота 4. Хозяи: LeHunter.
Защита 2.
Сотворение 3/4.
Радуга. Сила 1. Высота 8. Хозяин: Warlordm.
Защита 4.
Ритуал.
Призма. Сила 2. Высота 12.
Защита 9.
Ритуал.
Печать огня. Высота 5. Хозяин: vais.
Защита 3.
Печать воды. Высота 8. Хозяин: areek.
Защита 4.
Печать земли. Высота 10.
Защита 7.
Аномалии:
Портал Альфа. Высота 10.
Портал Бета. Высота 15.
Тёмный Астрал. Высота 12.
Светлый Астрал. Высота 12.
Осколок Хаоса. Высота 10. Демоны.
Сила 20. Защита 25.
События:
Арена.
Жители Астрала! Сегодня на Арене проводятся бои во славу великого Гарроса, бога Войны и Разрушения! Каждый владыка может выставить на бой свою армию, плата за участие 2 энергии.
Бои ведутся попарно на вылет. Все участники разбиваются на пары следующим образом – заплативший максимум энергии сражается с заплатившим минимум и т.д. Если участников нечётное количество, заплативший максимум энергии автоматически проходит в следующий тур (за исключением ситуации, когда осталось всего 3 участника – в этом случае бой происходит сразу между тремя претендентами).
В спорных ситуациях кидается жребий.
Внимание! Во избежание нечестной игры и в целях повышения зрелищности боёв администрация Арены ввела запрет на использование предметов и артефактов, а так же особых войск и тайных знаний. Никаких поблажек, только сила, магия и тактика!
Призовой фонд:
Первое место
10 энергии и
Развоплотитель (4).
Второе место
10 энергии
Третье место
5 энергии
Бой на Арене – дополнительное действие, его можно проводить одновременно с атакой. Для участия необходимо прислать команду вида «Сражаюсь на арене, доп. энергия Х, тактика (Х, Х, Х)».
Шторма.
Теперь энергетические шторма бушуют в мирах Владык.
Доход снижен на размер мира.
Врата Хаоса.
Демоны, закрепившиеся в мирах Владык воздвигли там Врата Хаоса. В любой момент из них может хлынуть поток демонов.
Врата можно уничтожить, в качестве дополнительного действия отправив отряд, его можно усиливать энергией.
Гремлинские операции.
1. Кредит Владыки Arkitekt: 20 энергии под залог осколка №5-01.
Сумма возврата: 23. Срок возврата: ход 15.
Просрочено!
Ход 16.
Расчёт энергии.
1. BladeDestiny 44 + 15 (доход с мира) - 10 (строительство) - 11 (событие) = 38
3. areek 28 + 16 (доход с мира) - 7 (перемещение) - 17 (атака) - 11 (событие) = 9
4. Буйный 24 + 10 (доход с мира) - 12 (строительство) - 8 (событие) = 14
5. NecRus888 9 + 9 (доход с мира) - 7 (событие) = 11
6. vais 16 + 16 (доход с мира) - 4 (перемещение) - 7 (атака) - 12 (событие) = 9
8. Osiris 13 + 14 (доход с мира) - 11 (событие) = 16
9. Warlordm 26 + 15 (доход с мира) + 1 (источинк) + 1 (артефакт) - 10 (строительство) - 6 (защита) - 12 (событие) = 15
10. bomberMen 40 + 14 (доход с мира) - 10 (событие) - 4 (утрата излишков) = 40
11. Arkitekt 10 + 4 (доход с мира) - 3 (строительство) - 4 (событие) = 7
12. LeHunter 32 + 16 (доход с мира) + 1 (источник) - 13 (событие) = 36
Сражение за источник.
Владыка vais атакует Печать земли.
Астральный страж 7 + (лучники -2, некромантия -4, волшебник) = 1
vais 3 + (кавалерия, священная, волшебник) = 3
Победил Владыка vais. Он получает
Печать земли и её секреты.
Битвы в Астрале.
Владыка Warlordm атакует Тёмный Астрал.
Астральный страж 10 + (лучники, колдовство, разведчик) = 10
Warlordm 0 + (пехота -2, священная -2, воин -2) +
варвары +
9 ремесло = 3
Атака отбита.
Владыка Warlordm атакует Светлый Астрал.
Астральный страж 10 + (пехота, священная, волшебник -2) = 8
Warlordm 0 + (кавалерия -2, некромантия -4, воин) +
варвары +
9 ремесло = 3
Атака отбита.
Владыка Warlordm отправляет войска в портал Бета.
Вторжения в миры Владык.
Владыка areek атакует Владыку Arkitekt.
Потрачено энергии: 17. Защита: 19/3-20%=6. Сила атаки: 11.
Arkitekt 4 + (лучники, некромантия, командир -2) +
1 ремесло +
3 Оберег = 6
areek 11 + (пехота -4, некромантия, воин) = 7
Победил Владыка areek. Он забирает осколок
Стауконльтап (1) и
Тайные знания. Защита Владыки Arkitekt снизилась на 5 и составит 14 на начало следующего хода.
Печать гремлинов снята и
Скользкий осколок (2) откалывается от мира Владыки Arkitekt.
Энергия Владыки Arkitekt перекачана в
Представительство гремлинов.
Владыка areek получает
12 энергии от гремлинов. Итого:
21.
Демоны с осколка Хаоса атакуют Владыку bomberMen.
Мощь демонов: 20. Защита: 24/5=5. Сила атаки: 15.
Отряд Хаоса 15 + (падшие ангелы, боевая магия -1, адская тварь -1) = 13
bomberMen 4 + (лучники -3, некромантия, командир) +
3 ремесло +
2 Аватар = 6
Победили Твари Хаоса. Они откололи осколок №8-05 (1). Защита Владыки bomberMen снизилась на 8 и составит16 на начало следующего хода.
Прочее.
1. Владыка BladeDestiny строит на осколке №0-1 гильдию.
2. Владыка Буйный строит на осколке №0-4 два форта.
3. Владыка Warlordm даёт разрешение на строительство гильдии наёмников.
4. Владыка Warlordm строит на осколке №13-01 форт.
5. Владыка Arkitekt строит на осколке №10-04 ферму.
6. Владыка LeHunter получает из портала Альфа
4 энергии. Итого: 40.
7. Владыка vais использует
Воронку на Владыке bomberMen.
vais:
12.
bomberMen:
37.
8. Владыка vais заряжает
Воронку.
9.
Доход Владыки bomberMen увеличивается на 1.
10.
Владыка bomberMen уходит в Ничто.
События.
Из-за проблем с участниками, арена продлена на этот ход.
День Магнуса.
В Астрале
солнечный цикл.