Добавлено: Вт Мар 26, 2013 22:32
Заголовок сообщения:
Vlad_Konung
Скачал и установил демку. Не люблю критиковать инди-разработчиков, тем более, моего любимого жанра - ТБС. Однако мне Ваша работа не понравилась. Вернее, не то, чтобы не понравилась, а, скорее, не смогла затянуть.
Разберу по косточкам
:
1. Видно, что Вы делали продукт для себя, а не для массового потребителя. В этом нет ничего страшного (в конце концов та же мотивация была у Создателя Эадора, сделать для себя любимого), однако, всё-таки, нужно быть гуманнее. То, что Вы собаку съели на варгеймах вообще и на своей игре в частности не означает, что остальные такие же. Я пытаюсь сказать, игра нереально хардкорна и очень недружелюбная к новичкам. Считайте меня слоупоком, но я не смог пройти вторую миссию при условии, что в подобные игры играл довольно много (если что, я догадался заморозить реку). Понятно, я бы прошёл, если бы посидел поразбирался в механике конкретно Вашей игры, но епрст.. я не стал сидеть и разбираться, а просто удалил демку. Задача первых миссий вовлечь игрока. Первые миссии - это лицо игры, и нужно показать именно лицо, а не кулак летящий в морду. Первые миссии, моё имхо, должны быть проходными. Я бы на Вашем сократил число защитников особняка как минимум на треть, а (лучше) добавил бы уровни сложности. По секрету скажу большинство фанатов Эадора начинали знакомство с игрой на Начинающем, а уже потом переходили на Эксперт (многие, кстати, на нём до сих пор и гоняют). Думаю, не только для меня, но и для большинства людей, начало знакомства с Эадор на уровне Эксперт привело бы к удалению игры с компьютера. Я считаю, Вам необходимо переделать игру хотя бы под три разных уровня сложности. Поверьте, то, что Вам (создавшему миссию) кажется легким и очевидным, отнюдь таковым не кажется человеку, запустившему игру в первый раз.
2. Мне не понравилось графика. Она неприятна глазу. Всё очень мелкое, цветастое, мельтешащие. Сложно различать юнитов. Приходится присматриваться. Понимаю, сейчас уже не переделаешь, но как-то всё очень мельтешит. В том же Эадоре (уж, простите, но это форум Эадора и от сравнений Вам тут не отвертеться
) графика приятная. Она просто приятная, а у Вас она мельтешит и раздражает. Анимация дело не спасет. Всё реально кажется очень мелким даже на больших мониторах. От игры устают глаза.
3. По-поводу интерфейса вроде, все иконки присутствуют, но я почему-то с трудом их нахожу.
4. Это уже лично моё "фи", но мне не нравится в подобных играх огромный дух Рандома. Это одна из причин по которой я бросил BfW. Разброс, конечно, должен быть, но в повреждениях (как в Кодексе Войны), а система - "шанс попасть Х процентов" (Веснот) неизбежно приводит к "save" и "load". Нет, ну, реально раздражает, когда три раза из трех с шансом в 60% мажешь. Причем ты реально не понимаешь механику. Например, в Балдурс Гейт и вообще системе DND хоть всё понятно, ты видишь бросок кубика. А здесь промазал и хрен знает почему промазал, рандом и всё.
Однако, подобных проектов должно быть больше
Будущее хороших игр за инди! Удачи и творческих успехов. Просто я не Ваша клиент