на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Что вы думаете о Героях меча и магии 4 ?

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 9:03     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Колдуну было достаточно обзавестись пачкой гидр и заклинанием "облако замешательства"
... например, тех же черных драконов.

Зачем драконы при этой тактике? Враги под облаком отвечают на атаки и убьют их. Гидры же смогут вынести хоть бегемотов, хоть архангелов - даже если их будет в два раза больше. Я уж не говорю о том, что на них можно накастовать кошачью ловкость, чтоб били два раза.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 13:56     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Ksaltotun писал(а):
К примеру, практически всегда выгоднее взять тех же медуз и черных драконов, нежели минотавров или гидр. Гидр, впрочем, можно отстроить по причине тотального нищебродства.

Ладно бы ещё сравнил эльфов с тиграми или гарпий с кочевниками...

В первой паре всё понятно, а вот во второй - не очень... Конкретно твой выбор - кочевники или гарпии? Да и кстати, по поводу птиц с бегемотами выскажись тоже, плз.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 14:03     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
В первой паре всё понятно, а вот во второй - не очень... Конкретно твой выбор - кочевники или гарпии? Да и кстати, по поводу птиц с бегемотами выскажись тоже, плз.

Мой выбор: гарпии, циклопы (тут все однозначно), циклопы или птицы зависит от обстоятельств
ИИ всегда строит кочевников и огров.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 14:14     Заголовок сообщения:

Ну вот Razz А мой выбор в 90% случаев - как раз кочевники. Из-за первого удара и большой скорости они как минимум не хуже гарпий. С Циклопами да, ситуация понятна. Но поскольку огр-маги плодятся в полтора раза быстрее, иногда они полезней бывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 19:38     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Конкретно твой выбор - кочевники или гарпии? Да и кстати, по поводу птиц с бегемотами выскажись тоже, плз.

Гарпии. Первый удар, конечно, круто, но безответка и полёт - всё равно лучше. Хотя гарпии обходятся дороже, там нужно отстроить цитадель, так что если с ресурсами беда - лучше быть с кочевниками, чем безо всего. Это, кстати, касается и эльфов/тигров - хибара эльфов стоит неприличное количество дерева, с котрым может и не свести.
Насчёт бегемотов/птиц - лично мне больше нравятся птицы. Потому что летают, а бегемоты очень большие и часто тормозят, потому что не могут пройти между двух сосен. Причем герой из варварского замка даже телепортнуть или ускорить их подчас не может.
Кстати, дьяволов я тоже строил. Они идеальны для быстрого убийства героя-мага, поскольку телепортируются в любую точку экрана. Да и вызов ледяных демонов тоже полезен. Хотя по параметрам, конечно, драконы и бегемоты сильнее.
EugeneL писал(а):
ИИ всегда строит кочевников и огров.

ИИ по моим наблюдениям строит то, что дешевле. Разве что ему по условию сценария в кампании положено строить конкретную ветку.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:08     Заголовок сообщения:

Вот уж где-где, а во всех комбинациях, названных выше, баланс соблюдён. Да, эльфы сильнее, но дороги, что фатально в начале, гарпии с кочевниками, на мой взгляд, эквивалентны. Птицы с чудищами тоже эквивалентны за счёт количества. Гидры лучше чёрных драконов, ибо их бафать можно и прирастают они в два раза быстрее при безответке и атаке всех вокруг. Чемпионы и архангелы снова эквивалентны(только у Жизни желательно делать ставку на связь стрелок + ББ во 2-3 уровнях, при этом за счёт скорости связка баллисты + крестоносцы несколько проигрывает). Колдун-некромант - силён, но ему нужно очень большое время для накопления громадной армии, за это время его можно трижды вынести. Дьяволов брал часто для десантирования в стан врага и мгновенного убийства героя с уклоном в магию(мы же не говорим о терминаторах 35+ уровней). Правда, я удивлён, что здесь не прозвучал замок Порядка. Наг я строил аж один раз - в Fragile World просто в первом замке нельзя джиннов ставить Very Happy Ну и големы предпочтительней магов, на мой взгляд.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 21:23     Заголовок сообщения:

В замке поряда я строил магов, джиннов и титанов (но и драконический голем неплох). Потом уходил в иллюзии. И у меня была армия неиллюзорных магических спаммеров. Джины -- это слишком просто.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 22:03     Заголовок сообщения:

Цитата:
Да, эльфы сильнее, но дороги

Зато и терять будешь их гораздо реже, чем красивых и дешевых белых тигров.
Цитата:
гарпии с кочевниками, на мой взгляд, эквивалентны

У гарпий приемущество в скорости и безответная атака, что часто решает.
Цитата:
Птицы с чудищами тоже эквивалентны за счёт количества.

Опять-таки, скорость...
Цитата:
Гидры лучше чёрных драконов, ибо их бафать можно

... и дебафать. А еще - вешать "берсерка". И опять таки, скорость...
Цитата:
Чемпионы и архангелы снова эквивалентны

Тут, пожалуй, соглашусь. Хотя чемпионы таки предпочтительней, за счет атаки с разбега, большего прироста и первого удара.
Цитата:
при этом за счёт скорости связка баллисты + крестоносцы несколько проигрывает

не "несколько проигрывает", а пипец как проигрывает. Юзал всегда только копьеносцев и монахов. Гораздо выгоднее и мобильнее.
Цитата:
Колдун-некромант - силён, но ему нужно очень большое время для накопления громадной армии, за это время его можно трижды вынести

Да ну? А он, конечно, будет сидеть и поджидать, когда же его вынесут? И армию скупать не будет? А армия, у него, кстати неплохая. Причем можно сразу ядовитых отродий брать, которые мега-стрелки, вампиров и так потом валом будет.
Цитата:
Дьяволов брал часто для десантирования в стан врага и мгновенного убийства героя с уклоном в магию

Есть такое. В принципе, это практически единственное для них применение. Во всех остальных случаях дьяволы проигрывают костяным драконам по всем фронтам.
Цитата:
Правда, я удивлён, что здесь не прозвучал замок Порядка.

Кстати, единственный замок с действительно равноценным раскладом на 4-м уровне. Хотя опять же, титаны как-то предпочтительней.
Касательно остальных существ... В упор не вижу, чем големы круче магов. А маги ( в более-менее существенном количестве) прекрасно подходят для многих и многих задач.
Наги... Жалкое зрелище - наги в четверке. Только если против мега-крутого варвара играть. Или против раскачанного Хаоса. Или на карте много тварюшек с иммунами магическими. А иначе - бесполезные ребята.
Вот вам и баланс...
А теперь... внимание! Мега-имба замка Природы - алтарь призыва. Нехило получать в армию дополнительных существ? Особенно мантисс 4-го уровня?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Avenger

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 126
С нами с: 28.05.2012
Откуда: Не-Резиновая
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 23:22     Заголовок сообщения:

Имхо, Портал - не имба. Прирост богомолов - как у ЧД. А учитывая остальную армия природы... Там ставка идёт на друида.

Про некроманта - хммм... Загуглил, думал, что вампиров только с Т4 поднимать можно... Может, в эквилибрисе так, в который я играю... И то не факт.

Големов для старта частенько использую, как танк хороши, неплохая прикрышка для мага. Всегда казалось, что они даже несколько сильноваты для 2 уровня.

Гидры с ЧД - ну, смотря против кого играешь. Не у всех есть возможность получить Берсерк. Скорость да.

Чемпионы и ангелы - прирост компенсируется статами пониже, а остальное - возможностью поделить стек Ангелов на 2 и воскрешать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
А теперь... внимание! Мега-имба замка Природы - алтарь призыва. Нехило получать в армию дополнительных существ? Особенно мантисс 4-го уровня?

Я обычно успевал пройти карту до строителства портала, но еслии строил, то брал огненных элементалей (или водяных, если не нашёл соответствующего заклинания). Или росянок (хотя они страшно медленные, но в кампании торопиться обычно некуда). Особенно если по каким-то причинам не построил эльфей.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 12:45     Заголовок сообщения:

Я чаще из портала беру воздушников или огненных в основную армию, а потом переключаю на "цветочки" для обороны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 14:14     Заголовок сообщения:

изверги! меня ж счас ностальжи замучает...
Вообще по альтернативам построек баланс и правда был неплох. разве что наги как-то выпадали. В 4ке ж суровейшая экономика. Денег на полновесный выкуп почти никогда нет, и некоторые юниты хороши чисто одиночками на время развития. Та же коробочка из минотавров по 1 штуке может неожиданно долго простоять, пока герои-маги плетут хитрые комбы. Маги слабаки, но 1-3 штуки обгадят врага аки эадорские шаманы. Баллисты - чудовища в обороне, у тигров с кочевниками просто дпс больший, помимо первого удара, кто там еще не торт?

Картину портили конечно некры с вампами, нинзи хаоса с полной безнаказанностью и кучей артов, ресов и экспы, и комбаты со 100% резистом магии и первым ударом со всякими эффектами мороза или страха. Просто герои с армией были как-то не очень... Ну и ИИ огромные потери нес на нейтралах. Порочная практика в настройках сложности была - что чем больше плюшек компу, тем и нейтрады круче. В итоге на невозможном он был слабее среднего, просто оттого что весь гандикап терял в бою, включая героев, оставшимися недоучками оттого. Впрочем там и в боевке тупняков хватало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index