на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Civilization

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 9:39     Заголовок сообщения:

Цитата:
Общий недоразум так же синхронно капитулировал 3мя участниками войны.

Омг, а на какой сложности? У меня на сложности выше, чем "король" капитуляции было не дождаться. Реально, война шла на уничтожение. Хуже того: если я полностью уничтожал какого-нибудь особо наглого перца, то весь мир начинал считать меня Гитлером и наступала беспощадная война по всем фронтам.
Цитата:
и тут через несколько ходов как затихли бои он мне сдается, отдает все золото, доходы и ресурсы.

Эт че за бабуйня??? Shocked Shocked Shocked Размер карты, сложность игры, количество компов - в студию. Сам лично играю на огромной карте со случайным раскладом на географию. Там побеждать ( на высокой сложности) удавалось только научным путем. И сдаваться компы мне не сдавались. Разве что один-единственный раз капитулировал Наполеон, но у него остался один фиговый городишко, где-то на самом-самом отшибе мира.
Цитата:
Я ничо не понял, но игра таки гавно. =/

Ммм... нескромный вопрос: а игра таки лицензия? Или хренота, скачанная с торрента?
Цитата:
4ка дольше не раздражжала, и сама игра, ходы быстрее делались.

Четверка раздражала стеками. И таки на слабом компе тормозила нещадно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 10:05     Заголовок сообщения:

Это ещё что, раньше комп сдавался, отдавая вообще всё, кроме столицы.
Бывало, захватишь один город - и всё, сразу мир и всю империю в подарок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 11:47     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это ещё что, раньше комп сдавался, отдавая вообще всё, кроме столицы.
Бывало, захватишь один город - и всё, сразу мир и всю империю в подарок.

Видимо, ранняя релизная версия. Я, к счастью, такого трэша не видел уже.
Кстати, вспомнился забавный казус с третьей цивилизацией: в релизной версии компутер был готов маму родную продать за вшивый городишко. Ну и... В общем, игра на сложности "божество" выглядела так: строим пару-тройку деревень а-ля Гадюкино. Ищем контакт с иными цивилизациями. Продаем одну из деревушек компу, который давным-давно обогнал нас на тысячелетия развития...Вуаля! Он дает кучу денег, технологий и прочих плюшек, а сам становится счастливым обладателем переферийного агрогородка. Все довольны. Very Happy Very Happy Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 15:15     Заголовок сообщения:

Ksaltotun, Я ж писал в начале - средний размер 9-23 цивмк, пангея, император и нормальная скорость. Игра скачана с цивплаерс с рабочим доступом к сетевой Pirat До сих пор локти кусаю что вспомнил про циву через 2 дня как распродажа кончилась, а тыщу с гаком жалко чот с учетом описанных болезней сингла.
Цитата:

Хуже того: если я полностью уничтожал какого-нибудь особо наглого перца, то весь мир начинал считать меня Гитлером и наступала беспощадная война по всем фронтам.

я в этом статусе и нахожусь - причем на меня даже ГГ криво смотрят, ибо я помимо мадрида, барселоны и вашингтона валетту зохавал. Но прошло ходов 40-50 и все дружно слились. У мня доходы +130 от городов и религии и + 170 в ход от дани с 4 держав. Притом Я забрал хороший город и индусов, а 3 турецких подарил/освободил Атилле, сделав из него пограничную прокладку. Статус армии у меня в демографии средний - немцы заметно впереди, народу меньше чем у эфиопов, грамотность хуже чем у турков, щастье хуже всех, но в плюсе. По остальному лидер, даже по парадигмам, по очкам явный. С такими доходами и динамикой можно и контролить большую часть ГГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 16:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
Я ж писал в начале - средний размер 9-23 цивмк, пангея, император и нормальная скорость.

А, точно. Что-то я пропустил поначалу. Ну, что тут скажу: во-первых, средняя карта. То есть, уже очевидно, вырвашись более-менее вперед будешь контролить все и вся. Во вторых, Пангея. То есть, нет нужды распыляться, до всех доходим ножками. Ну и главное: как и предполагалось - игрушка-то поломанная. Very Happy Very Happy Very Happy
Просто если честно, то сравнивать не могу: обычно играю с "марафонской" скоростью, на гигантской карте. То есть достаточно серьезно стоят вопросы с логистикой: быстро войска из конца в конец Империи не погоняешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2013 18:58     Заголовок сообщения:

О специфике морской логистики тут речь уже шла. С разными континентами ИИ вообще не опасен и можно не отвлекаться на войска и нижние технологии. Кроме того больше возможностей для гринда варваров за культуру.
Размер тоже не особо критичен. Средние карты и так велики - у меня к новому времени от силы половина открыта, а на крупных я просто еще дольше ходить буду, а процессор сильнее скрипеть. Если только в этих условиях у меня больше шансов на ошибки и невнимательность, то да.
Скорость марафона делает больше значимость тактики и меньше - технопрогресса. В принципе это уже другая игра, но для человека она скорее проще только.
Ну а уж кряки никак с ИИ не связаны, так что тут мимо. В принципе его перепрограммировать даже можно в ассетах, но нужно точно знать что зачем и дофига тестить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 18:39     Заголовок сообщения:

таки домучал до логичесаого конца. 27 часов партия на 300 ходов вышла. военная победа с подавляющей статистикой. РСЗО + бомберы с пропеллером + кавалерия рулят безбожно - все столицы за 1-2 хода взяты. ЯО - отстой, роботов ходов 9 не успел изучить.
Надо бы модик наклепать с фиксами скорости, а то яв новое время першел с рождеством христовым, первые фабрики запустил в начале 1500х, а к 18му веку был королем неба и проектировал танки. Хотя тут скорее рационализм виноват в масштабе империи - из гатлинга по пикинерам пострелять успел, а десантники отбивали уланские атаки. парадигм только волю с честью изучил +4 рационализма и 3 автократии до полицаев. Фашистом стать не успел Smile Но в целом парадигма порядка круче, товагищи!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 15:32     Заголовок сообщения:

продолжу свой монолог Smile на сей раз просто новостью. Анонсирован второй аддон к 5й циве http://civgames.com/wiki/Brave_New_World
как по мне - допиливают как раз все то что нынче раздражжало. Очень даже жду.
абилка поляков правда пугает... это ж офигеть плюшка, если буквально понимать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 16:51     Заголовок сообщения:

Бойся
-Solidarity -receive a free Social Policy when they advance into each new era

Возможно, он подвинет Ганди с пьедестала моего любимого лидера.
Впрочем, мне пятерка не понравилась.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2013 20:55     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):

Возможно, он подвинет Ганди с пьедестала моего любимого лидера.
Впрочем, мне пятерка не понравилась.
А что такого у Ганди? Малый прирост недовольства от населения города - не так уж ценно. Даже если играть на культурную победу и не застраиваться городами (штраф от натроения за количество городов весьма мешает на старте игры - хотя бы 2-3 города нужно поставить, а то ни науки ни военной мощи ни производства чудес. А когда появится возможность таки воткнуть третий город - с изобретением календаря и строительством плантаций только - уже обычно занято всё будет...) Плюс так себе строение - вместо замка. Строить можно со средневековья, пользу приносить вообще только с современности начинает, когда уже партия заканчивается.

То ли дело Рамзес. Супер спец-постройка, доступная с древней эры и приносящая кучу счастья - не намного хуже бонуса Ганди. Плюс возможность настроить сразу ещё 2-3 города без особого штрафа по счастью - и клепать во всех городах чудеса. Главный бонус - на строительство чудес - без них всё равно бесполезно культурную победу пытаться совершить. Хоть и будет штраф к стоимости всех институтов - всё равно прирост культуры с нескольких городов с чудесами света этот прирост слихвой окупит. С одним-двумя городами производственных мощностей будет явно не достаточно для чудотворства.


Цитата:
-Solidarity -receive a free Social Policy when they advance into each new era

Хотя новая особенность действительно очень круто выглядит...
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 1:35     Заголовок сообщения:

да в принципе недожали разрабы эту фичу с маленькой цивой. Большая и по приросту уровня культуры начинает мелких обгонять. Я формулу не знаю, но по ощущениям там не прямая пропорция, и чем больше городов, тем раньше они перекрывают штрафы своим приростом. Особенно со специальными религиями.


А солидарность конечно имба выходит. +5-6 парадигм - целая ветка ж Даже если культурную победу переделают, бонус крут сам по себе. Хватило б и одноразовой по выходу из средневековья, имхо.

А кто остальные 8, погадаем? Smile

зулусы с португалами вроде напрашиваются, шумеры всегда были раньше. Еще кто-то древний будет, типа хеттов. С азии какое-нть королевство - там дофига всякого. Еще трое - Израиль, Армения, Бухара/Самарканд?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 7:29     Заголовок сообщения:

Ганди был моим любимым с первой цивы, где он из добрячка превращался в маньяка ЯО.
В четвёрке у него был улучшенный рабочий, а из-за наличия мистицизма стартовым он обычно первым брал религию. Нехилый бонус.

Пятерка мне не понравилась, не любитель я варгеймов. Две партии сыграл только, одна кончилась с дарением компом всех городов, вторую просто заколебался ждать по 10 минут хода.
Для меня пятерка сейчас - дохлая лошадь. Попинать можно, но я ещё "новый X-Com" не пинал. Да и не тянет, судя по отзывам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 9:34     Заголовок сообщения:

По графике потянет. Движок вроде тот же. На небольших картах норм. А на больших время хода действительно губит весь процесс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 10:59     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Хватило б и одноразовой по выходу из средневековья, имхо.
Это тухло слишком. Всего лишь эффект от одного чуда типо Оракула или Сиднейской Оперы. Опять тогда будет абслютный проигыш Рамзесу.

Цитата:
да в принципе недожали разрабы эту фичу с маленькой цивой. Большая и по приросту уровня культуры начинает мелких обгонять. Я формулу не знаю, но по ощущениям там не прямая пропорция, и чем больше городов, тем раньше они перекрывают штрафы своим приростом. Особенно со специальными религиями.
Там очень сильно от размера карты зависит. На маленьких картах каждый следующий город увеличивает стоимость всех институтов раза в два. Без шансов опередить рост стоимости притоком культуры с новых городов.

На большой и самой большой карте цена институтов увеличивается на 30-10% с каждым новым городом. И 4-5 городов позволить себе можно.

Наконец, есть очень интересный способ получать культуру и науку с городов-государств. В ветке меценантства есть "дружественные города-государства приносят половину своей науки" - очень ценно для небольших государств, без этой способности отставание от гигантов по науке гарантированно будет. Проблема только дожить без отставания до момента активации этой ветки и приобретения пары дружественных городов-государств.

Цитата:
Пятерка мне не понравилась, не любитель я варгеймов.
Ну, у меня проблема не в варгеймах, а в крайней тупости военного ИИ пятой цивы. Поэтому впринципе исключаю почти все военные действия. Кроме совсем небольшой самообороны. А вот на культурную победу поиграть - весьма интересно.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 11:53     Заголовок сообщения:

Цитата:
Это тухло слишком. Всего лишь эффект от одного чуда типо Оракула или Сиднейской Оперы. Опять тогда будет абслютный проигыш Рамзесу.

А как тогда с бонусами бисмарка например, или того же ганди, токогавы, или даже катерины? Абилки в 5ке чудовищно дисбалансы, мне кажется. Рамзес, сенжон, дарий - явно помощнее выглядят в любых условиях. А когда еще и уникальная постройка ранняя - обречены доминировать. С религиями тоже сурово - майя, кельты и эфиопы не могут не основать ее. А вот византийцы со своим уникальным верованием могут остаться куковать, если не попрет с ГГ и чудесами.
Цитата:

Ну, у меня проблема не в варгеймах, а в крайней тупости военного ИИ пятой цивы. Поэтому впринципе исключаю почти все военные действия. Кроме совсем небольшой самообороны. А вот на культурную победу поиграть - весьма интересно.

+100500 Сам обычно так и игра. Вон, римом для разонобразия и после перерыва попробовал - так вся игра в одни ворота еще со средних веков и кстати около половины чудес все равно в Риме были, даже притом что ему приходилось все полезные и не очень постройки делать как можно скорее, чтоб абилка работала по полной. Но свои хода по полчаса тоже утомляет.

Кстати не понимаю ваших претензий по долгому ходу ИИ. Играю обычно средние или большие карты на 10-15 цив и 30-40 ГГ - даже в поздние эры минуты 2 максимум. раньше да, тупил, еще до G&K. Но патчами заметно исправили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 15:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
А как тогда с бонусами бисмарка например, или того же ганди, токогавы, или даже катерины? Абилки в 5ке чудовищно дисбалансы, мне кажется. Рамзес, сенжон, дарий - явно помощнее выглядят в любых условиях. А когда еще и уникальная постройка ранняя - обречены доминировать. С религиями тоже сурово - майя, кельты и эфиопы не могут не основать ее.


Хм. Вот в этих предложениях - основа противоречий. Имеет место быть не дисбалланс, а склонность к определенным сторонам игры. Кельты и майя будут рваться вперед за счет верований, Бисмарк и Токугава - решать вопросы войной, Екатерина - доминировать за счет огромного количества ресурсов. Почему-то никто не вспомнил Полинезию: эти ребята на морских картах творят трэш угар и содомию. Да и на континетальных вполне способны дать фору любому, освоив отдаленные руины и варварские поселения. Нет дисбаланса. Есть разнообразие.
Более того: я бы сказал, что в "Пятерке" баланса больше, чем в той же "Цивилизации 3", в которой решали нации с "начно-промышленной" склонностью.
Цитата:
Ну, у меня проблема не в варгеймах, а в крайней тупости военного ИИ пятой цивы.

Увы, это так. Военный ИИ туп, как пробка. Впрочем, это беда всей серии "цивилизованных" игр: в той же "трешке" и "четверке" ИИ звезд с неба тоже не хватал, просто механика ведения боевых действий + куча читерских бонусов на высоких сложностях давали ему возможность худо-бедно сопротивляться экспансии.
Gem,
Цитата:
Для меня пятерка сейчас - дохлая лошадь. Попинать можно, но я ещё "новый X-Com" не пинал. Да и не тянет, судя по отзывам.

Возможно, это просто старость? Wink "Раньше и небо было голубее, и трава зеленее..." Как по мне, что X-COM, что пятая "Цивилизация" вполне себе на уровне. Не хардкор, разумеется, но вполне себе достойно. А если хочется хардкора - милости просим в сетевой режим "Men of Wars 2: Assault". Вот там хардкор... Даже не так: ХАРДКОР!!!! Правда, есть два минуса, первый из которых - реал-тайм, а второй - сеттинг ограничен рамками WW II. Но это я отвлекся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 16:40     Заголовок сообщения:

Да вряд ли. Я не против новизны. Но пятерка просто не по мне. Резкий крен в сторону варгейма с высчитыванием бонусов за клеточку. Мне больше нравится менеджмент десятка-другого городов.
Из всех цив мне Альфа центавра больше всех понравилась. Терраморфинг, конструктор юнитов, уникальные цели побед для разных наций. Кстати, играется отлично на современных компах, и даже графика не вырвиглазна.

Насчёт нового X-Com - он, по сути, просто обрезанный рескин, судя по отзывам. Я сомневаюсь, что получу такое же удовольствие от прохождения уже знакомой игры со знакомым сюжетом, как от прохождения игры с незнакомыми типами оружия и противниками.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2013 20:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кельты и майя будут рваться вперед за счет верований, Бисмарк и Токугава - решать вопросы войной, Екатерина - доминировать за счет огромного количества ресурсов

Косяк в том, что если майя или кельты начнут решать вопросы войной - получиться у них в общем-то не хуже + будет база верований за спиной. А ресурсы... сколь не играл - только иногда начинает не хватать нефти, если увлечься авиацией. Остального хоть попой жуй, и даже продать некому - всем хватает.

Полинезов я отключать буду нафиг. Они мало того что способны опошлить любую островно-континенталную карту, так еще и манию имеют дружиться и осуждать настолько коряво, что скоро все ненавидят всех, и полинезов больше всего. Сам ими играл как-то на карте земли - мне надоело ходить еще в античности - толпа народу, ве где-то носятся... Стартовый воин в итоге нашел в руинах дикой австралии противотанковую пушку... и правда треш.

Разнообразия да, больше. Но он тут вместо баланса, и лузеров хватает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мая 22, 2013 12:59     Заголовок сообщения:

игровое видео из грядущего в июле аддона
http://www.youtube.com/watch?v=JOQLY544OB8&feature=player_embedded#t=119s
можно грабить корованы!!!1
дипломатия навороченная стала - с конгрессами и десятком тем для обсуждений. Парадигмы переделали как-то непонятно. Вобщем игру не узнать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2015 18:16     Заголовок сообщения:

Кто играл в новую цивилизацию, как впечатления?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index