Вот не надо на МассЭфект батон крошить. Такие диалоги - классика жанра рпг. cм. http://users.stopgame.ru/uploads/images/264185/form/1345907156.jpg Просто где-то это заметно, где-то нет, но с Главного Квеста свернуть не получится. Можно на время его прикрыть, но вот чтоб вообще отказаться - только Морроувинд, где ключевых персонажей можно было перебить, не морочась.
Osiris писал(а):
Вот не надо на Маскарад гнать. Там можно ну очень долго препираться с Князем. Последний скрин – это если довести князя полностью чтоб тот на тебя вампирское Доминирование применил (аналог слова власти). Лучше уж хотя бы дать возожность попрепираться чем просто "да я согласен". Причём если регулярно доводить князя - он награду не даст. А так, даже квартирку может подкинуть за службу верную.
В целом же да, возможность свернуть с главного квеста обычно только в самом конце есть (типо альтернативной концовки)
Собственно, хотелось бы продолжить разговор.
Кто может вспомнить игры, в которых можно было пойти наперекор сюжету?
В каких играх "бызвариантность" сильнее всего заметна?
Прозмар
۞ Властелин ۞ Ветеран Почётный Некромант
Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Масс Эффект, кстати, всё-таки неплох, как раз в качестве существования последствий действий. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Смотря что считать "наперекор сюжету". Если сюжета не было изначально, и это просто песочница? _________________ "Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi
Масс Эффект, кстати, всё-таки неплох, как раз в качестве существования последствий действий.
Все последствия там только декоративные и второстепенные.
Они хотя бы есть. _________________ "У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный
Для меня игры, где можно идти против сюжета - TES III: Chaos Heart, Эадор... и, пожалуй, все (из того, во что я играл). В песочницах (DF, MineCraft...) сюжета нет как такового, в DA, TES IV, TES III (без Chaos Heart) - свободы мало. _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Gegtyb
Вожак
Свитков: 24
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Москва
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 9:50
Заголовок сообщения:
TES III,
разные цивилизации свободу действий предполагают _________________ Москва полна достопримечательностей.
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах