на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Разведчик, анализ. Почему он так крут и что с этим делать.

   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 12:28     Заголовок сообщения:

2WGTn19562CHt- +1.
не забываем, что Длительность Сна или Слепоты 4 (=3 хода противника), +3 от Концентрации = 6.
учитываем что дабл и ДК, и БЧ - переживают. т.е. имеет смысл взять 1 шамана и 1 колдуна, а 1м ходом положить Уязвимость (6+3-1 ходов) героем + Уязвимость колдуном (6 ходов -1 - остаточный резист) + Проклятие шамана (6 ходов -1 -остаточный резист).
Итог: сопротивление = 6-8 против БЧ или ДК совершенно не спасает НИКОГО.

ПС: люди... обсуждаете свиток м3 "Телепорт"? тогда и м3 "Слово Льда" надо учитывать..
ну а редкость м4 не намного выше)) и зачем Телепорт, когда есть чудное заклинание Полиморф, да и Форма Дракона на своего ополченца - и сжечь им героя - тоже ничего Wink

Nord писал(а):
а у вождя какие варианты против даже простенького арбалета снайпера?

имхо?
армия. и побольше. пока вождь добегает до стенки противника и делает обкаст (по необходимости) - армия доставляет неприятности и снайпу и его "сподвижникам".
(бронь Вождя, если меньше 12ти, можно скипать - одевает лучшую кольчугу)

Атлетика=5 (5скорости) и Искусство Боя=5 (Круговая) +Мастер Оружия=Брони=Телосложение=3-5 - это само собой =)

Tess писал(а):
почему то все забывают что бч еще до 20го надо докачать, а с 10 по 20 у него тавматургия всего 3+2...

да-да... и у этих же "забычивых", по очень странному стечению обстоятельств, скил "Мудрость" - считается мусорным и совершенно не нужным... =/ (сорри за выпад)

Волшебники и полуволшебники при 3й Мудрости - легко получают 20й уровень (проверьте). мало того что заклов больше значительно, так ещё и экспы за бой идёт на треть (!) больше (т.е. с Мудростью=3 Волш проводит 10 боёв, а экспы получает за 13 (!))

(а вы как думали, почему именно у Волшебников есть скил на +10% экспы (+50% максимум), и только у Командиров есть такой же, но почему то слабее в 2 раза, т.е. Лидерство +5% экспы (максимум 25%))..
Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Апр 20, 2012 14:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 13:38     Заголовок сообщения:

ну да снайпер крут, тавматургию в принципе он может отконтрить если выиграл ини, каменная кожа +3 сопротивления к примеру, но хотел я не об этом написать, вся эта крутость на средних , крупных, больших не важно картах, когда противников двое и в хот сите.
т.е. хот сит дает возможность знать где противник и в ту сторону рашить,
в сетевой он может и направление попутать т.е. хз сколько ходов потеряет на этом да уровни на охране пров набирать будет, но и противник не раша, уровни набирать будет в сайтах + шмот + больше ресов т.е. может боком выйти неправильное направление.
дальше в той же сетевой раш снайп ни фига не знает, какой там у противника герой может такой же снайп вот только рашснайп пошел рашить и направление не то, а снайп противника себе шмота набил такая ситуация вполне же может быть и побежит ли тогда любитель раша рашить? может и не побежать а на самом деле ,хотя опасался снайпа у противника, там архи или БЧ качался.
ну и если сделать два игрока + 2-4-ре властелина АИ да еще если они между игроками раш в обще загибается у снайпа варианты
1. не собирается рашить = все преимущество уходит на нет
2. рашит мимо властелинов, эти недобитки вполне могут гопнуть замок снайпрашера пока он там игрока противника грохнет
3. рашит но сначала властелинов прибьет, сколько он там потратит ходов на осады без получение опыта?
т.е. снайп крут, но в определенных условиях и вот почему крутость именно в этих условиях выясняют не очень понятно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 13:42     Заголовок сообщения:

+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 13:46     Заголовок сообщения:

ну почему же... вот например затачивал себе 3 месяца "тёмного" Снайпера (войска злые) под сетевую, сам его обзываю "анти-маг". игра от обороны, но как только получаю 10й уровень (дабл-шот) - выход на разведку по карте (противники Властелины, 2е - тоже не известно где их искать и откуда вообще появятся).

ПС
а вообще... ты хороший вопрос поднял - дело в том что рашер сам себя обнаружит. поэтому защищаться гораздо проще - копишь себе ресы на заставы и прочее. ставишь во 2-3м круге "Дозорных" и ждёшь... появился "рашер" на горизонте - отстройка "пограничных" застав.

правда... и тут рашер имеет преимущество... небольшое, но всё же... всего то делов нанять 2го героя и сначала показать противнику его, чтобы сбить с толку. а рашер-ГГ - совсем другой Wink

Цитата:
и вот почему крутость именно в этих условиях выясняют не очень понятно.

Арена нужна. хотя бы простейшая.
вот в чём дело. это понятно всем, и в первую очередь Автору.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Мая 13, 2011 13:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 13:50     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
пставишь во 2-3м круге "Дозорных" и ждёшь

Шикарная тактика. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vatris

 
 
 =Стрелок=

Свитков: 222
С нами с: 17.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 14:02     Заголовок сообщения:

это уже офф топ наверно, но
Цитата:
правда... и тут рашер имеет преимущество... небольшое, но всё же... всего то делов нанять 2го героя и сначала показать противнику его, чтобы сбить с толку. а рашер-ГГ - совсем другой

в сетевой я бы всем героям одинаковые картинки сделал,
т.е. своего видишь как и сейчас (или там как народ на все классы нарисовл), а вот противник просто видит героя а какой он там пока хотя бы стражу не атакует не понятно, да и стражу бы по прятал
т.е. то что стража есть видишь, а вот какая там не знаешь пока не сунешься.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 14:26     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
это уже офф топ наверно, но
Цитата:
правда... и тут рашер имеет преимущество... небольшое, но всё же... всего то делов нанять 2го героя и сначала показать противнику его, чтобы сбить с толку. а рашер-ГГ - совсем другой

в сетевой я бы всем героям одинаковые картинки сделал,
т.е. своего видишь как и сейчас (или там как народ на все классы нарисовл), а вот противник просто видит героя а какой он там пока хотя бы стражу не атакует не понятно, да и стражу бы по прятал
т.е. то что стража есть видишь, а вот какая там не знаешь пока не сунешься.

О наконец то кто то поддержал мою мысль)
Хотя насчет стражи имхо более спорно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sapher

 
 
 ≡Атаман≡

IV Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 386
С нами с: 11.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 14:44     Заголовок сообщения:

Цитата:
1. не собирается рашить = все преимущество уходит на нет
2. рашит мимо властелинов, эти недобитки вполне могут гопнуть замок снайпрашера пока он там игрока противника грохнет
3. рашит но сначала властелинов прибьет, сколько он там потратит ходов на осады без получение опыта?

Что есть то и обсуждаем. А есть хотсит, в котором все все видят и даже 10 компов на карте ничего кроме замедления передачи хода не дают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 14:46     Заголовок сообщения:

Vatris писал(а):
в сетевой я бы всем героям одинаковые картинки сделал
имх - не оффтоп

зачем? наоборот. мало того что ориентировочно можно узнать героя противника, так ещё и обмануть ведь можно!
показываешь одного (2-3го), а с другой стороны - атакуешь совершенно другим (1м, главным и основным)

так что...
какой смысл "шифроваться", если разные картинки классов героев позволяют использовать шикарные стратегии по "обманным манёврам противника"?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   denden

 
 
 Ψ Маршал Ψ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 593
С нами с: 27.07.2009
Откуда: мocква
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 15:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Vatris писал(а):
в сетевой я бы всем героям одинаковые картинки сделал
имх - не оффтоп

зачем? наоборот. мало того что ориентировочно можно узнать героя противника, так ещё и обмануть ведь можно!
показываешь одного (2-3го), а с другой стороны - атакуешь совершенно другим (1м, главным и основным)

так что...
какой смысл "шифроваться", если разные картинки классов героев позволяют использовать шикарные стратегии по "обманным манёврам противника"?

Не пошифруешься там особо. Почти всегда главные герои и увидятся. В целом "не видеть кто" выгоднее игроку от обороны, а не штурмовику.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 13, 2011 21:27     Заголовок сообщения:

denden писал(а):
Не пошифруешься там особо. Почти всегда главные герои и увидятся.

вы все про хот-сит, игру тет-а-тет, я говорю - про сетевую по инету или локальной сети =)

Цитата:
В целом "не видеть кто" выгоднее игроку от обороны, а не штурмовику.

часто таким "развлекаюсь" - показываю оппоненту 2го героя воина (когда "вслепую" играем хотсит), он потирая руки "а, берс тупой, ща я его командиром.." и нападает - и тут то и оказывается что воин "подсадная утка" малого уровня, которая предназначена подбить пару-тройку ветеранов файтеров. а потом выбегает из тумана снайпер - и дабл-шотом сносит маршала (правда мне тогда тоже снайпа снесли, катапультами, но бой выиграл). тото у противника глазки круглые, не поверите)))

в стратегию ведь играем, господа, а не в шутер! Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 12, 2011 21:11     Заголовок сообщения:

Вот, нашёл, смакотааа =) как раз по теме - что же делать со стрелками то =)))

xde писал(а):

да , не плохо Very Happy помню на арене дядька с флажком стрелял в мого бедного воина под 25) в армии 1 хилер нужен для регена и хила самого израненого перед атакой(пока враг подходит)

а алебардисты как и старт мечниками с хилерами это банальный хлам.
я тоже как 1й раз прокачал чистого лучника думал круче нету , вот только егерь из-за паники получился эфективнее раза в 3.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=4951#4951
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   GoSU

 
 
 Ратник

Свитков: 14
С нами с: 15.06.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 13:13     Заголовок сообщения:

по поводу баланса Разведчика: убрать медали в том виде в каком они сейчас. Медали портят баланс. В принципе идея уже высказывалась кем-то, считайте что я поддерживаю.
Играя Разведчиком в компании я традиционно брал его первым героем, и на цатых осколках понял, в чем его минус - как только враги стали ставить стражу Наёмники и Воители, Стрелок стал нести потери. А стража в 10-15 рыл каких нибудь пауков или кентавров и вовсе ставила в тупик. А всё потому, что я понятия не имел об абузе медалирования.
Так что привязать медали к опыту, дать при получении медалей выбор, исходя из общих заслуг... Если вы понимаете, о чем я. Расписывать поленюсь, всё равно не думаю что автор еще будет что-то править.
Еще я думаю нужно снизить цены в замке. Вы сталкиваетесь лбами на 50 ход. ну пусть на 60. Юнитов 3 и 4 по сути нет еще. Хотя развед благодаря своей страте делает 3 лвл - но суть понятна. Если бабла будет чуть больше - будет лучше всем.
И еще есть мысль. Точно не сделают, но чтоб не пропала:
Можно было бы сделать начальным классам новые отличия, которые бы поменяли баланс:
1) Воин - умеет создавать броню и оружие. Активируемая способность, вроде ритуала - с кулдауном. Качество предметов растет с опытом.
2) Разведчик - видит на 2 провинции вокруг себя.
3) Командир - покупки в родовом замке дешевле (здания и юниты). Профит растет с опытом.
4) Маг - может учить свитки без библиотек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nord

 
 
 Артефактолог
Трололо



Свитков: 1457
С нами с: 03.08.2010
Откуда: Адская Кузница
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июн 17, 2011 8:05     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Вот, нашёл, смакотааа =) как раз по теме - что же делать со стрелками то =)))

xde писал(а):

да , не плохо Very Happy помню на арене дядька с флажком стрелял в мого бедного воина под 25) в армии 1 хилер нужен для регена и хила самого израненого перед атакой(пока враг подходит)

а алебардисты как и старт мечниками с хилерами это банальный хлам.
я тоже как 1й раз прокачал чистого лучника думал круче нету , вот только егерь из-за паники получился эфективнее раза в 3.

http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=4951#4951

ты с каждым постом всё зеленее
иди перечитай что со страхами стало в новом патче

алсо как минимум уже перечислены в качестве контры снайпу- архимаг, некромант, БЧ, берс, ДК, тактик и маршал, теперь ещё и егерь добавился, лол.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   GYV

 
 
 -Следопыт-

Свитков: 190
С нами с: 13.06.2010
Откуда: Обнинск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 19:05     Заголовок сообщения:

Тоже считаю снайпера убером. Кто знает подскажите, как отключить, чтобы знание троп давало бонус отряду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 0:55     Заголовок сообщения:

GYV писал(а):
Тоже считаю снайпера убером. Кто знает подскажите, как отключить, чтобы знание троп давало бонус отряду.


это не отключается
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2013 5:07     Заголовок сообщения:

Skill.var, 26-й скилл - убрать бонусы отряду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index