Добавлено: Ср Фев 20, 2013 18:07
Заголовок сообщения:
Естественно, я не могу быть объективным по определению, но все же скажу. Сравнивать боевку "Барабанов войны" и, скажем, "Кодекса войны" или "Battle for Wesnoth" не очень корректно. Это как сравнивать шашки и шахматы. Причем к шахматам ближе, как ни странно, именно "Барабаны войны". Я много поиграл во все эти игры и знаю, что говорю. Пожалуй, главной причиной разработки игры являлось именно то обстоятельство, что меня не устраивали боевки существующих игр.
Хотсит режим отличный (надеюсь когда-нибудь сделать нормальную игру по сети). Естественно, если играть против живого игрока. Я сам играл в него уйму времени и получил массу удовольствия. Вот отзыв человека, опробовавшего хотсит:
"Здравствуй. Это мистика какая-то.
Наконец-то выпала неделька опробовать Барабаны Войны на двоих.
Играл в игру с любителем тактики, играли с 9 утра до 10 вечера с перерывами на чай. Не надоело, но небольшой дисбаланс между орки,дварфы-люди,нежить был заметен по причине ограниченности демо слотов для юнитов. Его вывод : "Игра крута"
Дальше интереснее. Чуть ли не заставил я сыграть в Барабаны войны человека который кроме как в контру,батл-филд,крайзис и подобные игрушки не играет, а тактику вообще не любит. И что ты думаешь? Она ему пошла! Конечно без особого восторга но вывод был примерно таков : "Раз в недельку с друзьями пару партий будет сыграть весело". Играл в игру еще с двумя людьми которым тактика не нравится категорически. И то-же пошло. Конечно покупать они ее не будут но сам факт удивителен."