на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Лучший герой в "Новых горизонтах", предложения

Лучший герой в моде "Новые Горизонты"

1. Вождь
16%  16%  [ 6 ]
2. Снайпер
8%  8%  [ 3 ]
3. Маршал
8%  8%  [ 3 ]
4. Архимаг
13%  13%  [ 5 ]
5. Стратег
5%  5%  [ 2 ]
6. Верховный жрец
11%  11%  [ 4 ]
7. Воевода
2%  2%  [ 1 ]
8. Рыцарь света
8%  8%  [ 3 ]
9. Атаман
0%  0%  [ 0 ]
10. Великий заклинатель
0%  0%  [ 0 ]
11. Мастер-некромант
5%  5%  [ 2 ]
12. Боевой чародей
0%  0%  [ 0 ]
13. Следопыт
2%  2%  [ 1 ]
14. Головорез
0%  0%  [ 0 ]
15. Мастер-убийца
2%  2%  [ 1 ]
16. Рыцарь Тьмы
13%  13%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 36
   blonish

 
 
 Вожак
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 30
С нами с: 13.01.2013
Откуда: Солнечная Беларусь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 13:19     Заголовок сообщения:

Уже давно постоянно играю маршалом. Нравится мне куча юнитов под командованием - расширяет возможности маневра.
из дополнительных - качаю обычно снайпера для разведывания провинций..

не люблю воинов всех мастей, причем в любых играх не только в Эадоре, душа к ним не лежит..

Про хотсит - я играл. На небольшой карте. я как обычно шел связкой Маршал-Снайпер в злой ветке, друг - 2 воина и маг в доброй ветке... Играли с условием "Нападать на пртивника только после полного исследования всех провинций". примерно 5 дней игры по несколько часов в день - Итог: большая часть карты под моим началом, сет дракона и 2 аxeрона у меня, недокачанный маг и один из воинов у друга. опыт игры в эадор и НГ у меня и друга примерно одинаковый.
_________________
Kрасные глазки — верный признак тлеющих в голове опилок
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2013 14:14     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Вмастер, где же я хамлю? даже не разводил бучу на полсотни постов на тему "пишущий-нелицеприятная часть тела а его тексты-продукт жизнедеятльности через указанный орган", а попунктно указал нежелателные ошибки. А по поводу не читать-так и вы, админы, посты троллей не читайте. Пусть себе троллят, можно не читать.


По поводу полодина-имх надо его поменять местами с ДК. почему? рыцарь смерти будет водить армады мёртвых, можно даже ему выдать половинку абилки некроманта на 20 уровне. Ну а паладин будет причинять воскрешение и учинять белую магию всем желающим.
По авантюристу-хотелось бы ему бонус к атакам врождённый.
По остальным-воеводе либо + к экспе либо скорость +1 для войск. Можно и без регена.

-----
Просто не хами больше Сварщику. И больше НЕ офф-топь в этой теме. И всё будет нормально. //wmaster
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 3:47     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
По поводу поладина-имх надо его поменять местами с ДК. почему? рыцарь смерти будет водить армады мёртвых, можно даже ему выдать половинку абилки некроманта на 20 уровне. Ну а паладин будет причинять воскрешение и учинять белую магию всем желающим.
По авантюристу-хотелось бы ему бонус к атакам врождённый.
По остальным-воеводе либо + к экспе либо скорость +1 для войск. Можно и без регена.

Менять местами Пала и ДК не надо, а вот усилить ДК необходимо (и Палу в плане сопротивления, так как слабейшее сопротивление у него - абсурд), помимо прочего можно уменьшить здоровье ДК но поднять командование, что бы можно было использовать Т3.

Паладин - имба только при рашевом стиле игры, если игра затянулась архимаг его вынесет! (таков мой опыт игры в режиме хотсит).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2013 8:27     Заголовок сообщения:

Только вот архи отнюдь не первый герой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 13:35     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Триффид писал(а):
Я не стал ставить последнее обновление именно из-за этих изменений. Поэтому - "против всех". Twisted Evil
Нравятся имбаклассы и имбастиль игры? Чики-брики и в дамки? Знаю - нравятся. Very Happy Кто то на победе до сих пор катается, кто-то на танке, кто-то в танке. Дело вкуса. Но это гильдия ремесленников. И здесь собираются те, кому тесно и дискомфортно в оригинале. Мне интересно любое обоснованное мнение. Что значит "против всех"? Остальные классы то не менялись. Или играете только имба... кхм... которых немного шлифанули. Отметать 70% слабоиграбельных героев - не вариант. Все должны быть играбельны. Хотелось бы услышать аргументированный ответ, со знанием матчасти игры, выкладками, рассчётами и примерами. Wink

Говорю же - последнее обновление не ставил, так что по нему ничего не скажу... По поводу же мода вообще - относительно героев большой разницы с оригиналом не заметил. Как брал в оригинале в 90% случаев набор: 1 Разведчик => Снайпер(иногда Авантюрист); 2 Командир => Тактик/Генерал(нередко Жрец - в зависимости от союзов); 3 Маг => Заклинатель; 4 Воин => Берсерк/Убийца в зависимости от выпавшего шмота; так и с НГ примерно так же беру. Тем же Паладином или БЧ вообще ни разу играть не пробовал, что в оригинале, что в НГ. Возможно сказывается уровень сложности (играю обычно на Опытном) или тактика - обычно люблю много стрелков (и магических в том числе) и предпочитаю играть "от обороны".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2013 15:59     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):

Спасибо за отзыв. Эта модель найма героев самая популярная (да-да сам такой) и, к сожалению, самая приевшаяся. Вот и хочется взять, скажем, ДК или чародея и не плеваться, потому что другие классы делают тоже самое, только много лучше. Кстати, в авантюрита идёшь в зависимости от выпавшего шмота или жертвуешь огневой мощью ради трофеев?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 8:30     Заголовок сообщения:

Круче всех командир прокаченный в воина, на 20м уровне дает 2 брони и 3! регенерации, нежити ага.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 9:53     Заголовок сообщения:

Я за ДК часто играл, шел в бафы вроде каменная кожа+слово жизни+вампиризм или же, если попадался предмет вроде булавы, но выбивающий противнику 2 выносливости, то сборка была фантомная форма+астральная энергия + слово жизни и просто всех "задалбывал" до полной усталости. С таким комплектом бил и людоедов и минотавров(не более 5х за раз). Но 8х драконов побить не смог бы, даже два - уже проблема)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 10:27     Заголовок сообщения:

Вождь — тащил, тащит и будет тащить. Силен, универсален, быстр в раскачке. Единственый, кто тащит 7 драконов.
Мастер-убийца — в принципе юзабелен на раше, неприхотлив в снаряжени, но в лейте слабоват. Сильно не хватает быстрой смены оружия. Изрядно напрягает ломающееся в ближнем бою стрелковое оружие.
Рыцарь света — в принципе юзабелен, но как-то невнятен.
Рыцарь Тьмы — неплох в раше, в лейте сильно зависит от наличия хороших бафов.

Снайпер — ну кто еще может тащить драконов не добравшись до 20 уровня и в магазинном снаряжении?
Головорез — куда требовательнее к снаряжению, нежели убийца, по причине отсутствия яда. Увеличение наград за чистку сайтов довольно спорной полезности. Снайпер с прокачаным сбором трофеев и стенкой выглядит куда привлекательнее.
Атаман — довольно неплох как вспомогательный герой на больших картах. Хорошее командование, огромная мобильность.
Следопыт — довольно сомнительной ценности герой. Недомаг и недолучник.

Маршал — командир в чистом виде. Хорош со стрелками, благодаря бонусу дальности от навыка. Полезен с дорогими войсками за счет обеспечения. Мой любимый вариант при наличии гномьей артиллерии.
Воевода — бонус регенерации был бы намного полезнее, работай он и вне боя для увеличения скорости лечения. Позволял бы темной армии обходиться без лекарей. Вообще, способность лечения армии была бы командирам весьма полезна. А так сомнителен.
Стратег — честно говоря, для стрелков я бы брал маршала. А уж после нерфа выбор и вовсе очевиден. А вот способность выучить знание троп делает его весьма интересным вариантом для использования с высокомобильными войсками вроде кавалерии.
Верховный жрец — дольше висящие бафы, Т4 слот магии... Юзабелен, но сильно зависит от наличия подходящих заклинаний.

Архимаг — очень сильно зависит от наличия магии и кристаллов. Требует вложений в отстройку замка, сравнимых с таковыми для командира.
Боевой чародей — практически бесполезен. Хотя высокая живучесть теоретически позволяет ему ходить соло, на практике архимаг со стенкой куда эффективнее.
Мастер-некромант — в принцнипе юзабелен. Ему бы еще бонус регенерации нежити...
Великий заклинатель — тот же жрец, только меньше армия и больше магии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 11:49     Заголовок сообщения:

Немного выскажусь в пользу пострадавших:
Oblitus писал(а):
Вождь — тащил, тащит и будет тащить. Силен, универсален, быстр в раскачке. Единственый, кто тащит 7 драконов.

Возможно ты имел ввиду "тащит соло", тогда не соглашусь! Учитывая заклинания НГ дк тащит 7 драконов не хуже - рекомендую попробывать.
Oblitus писал(а):
Мастер-убийца — в принципе юзабелен на раше, неприхотлив в снаряжени, но в лейте слабоват. Сильно не хватает быстрой смены оружия. Изрядно напрягает ломающееся в ближнем бою стрелковое оружие.

Имхо как был, так и остался альтернативой снайперу для быстрого кила соло драконов и подобных существ в замковом шмоте (правда ему мяса больше требуется обычно)
Oblitus писал(а):
Следопыт — довольно сомнительной ценности герой. Недомаг и недолучник.

Опять же учитывая новые заклинания получается очень хороший герой для соло кача через призыв или довольно сильный маг-дебафер с очень сильной дальнобойной атакой
Oblitus писал(а):
Боевой чародей — практически бесполезен. Хотя высокая живучесть теоретически позволяет ему ходить соло, на практике архимаг со стенкой куда эффективнее.

И снова не забудем про новые заклинания! С ними его можно превратить в соло машину смерти, а слоты под воинов действительно практически не актуальны.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 17:01     Заголовок сообщения:

Бч бесполезен?
А нечего что он один из сильнейших героев на мид-лейт гейме?(И это в оригинале. В моде новые спелы делают его еще сильней)
Про паладина выше сказал.
Также не стоить забывать про грейды юнитов.
Наибольший толк от них кончено на т2. До т3 все таки добраться и прогрейдить долговато.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 8:08     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Триффид писал(а):

Кстати, в авантюрита идёшь в зависимости от выпавшего шмота или жертвуешь огневой мощью ради трофеев?

Когда как, но чаще смотрю на шмот. (ИМХО, большой плюс Авантюриста - возможность ходить соло. А этому сильно способствует мгновенная смена оружия).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 12:23     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Oblitus писал(а):
Мастер-убийца — в принципе юзабелен на раше, неприхотлив в снаряжени, но в лейте слабоват. Сильно не хватает быстрой смены оружия. Изрядно напрягает ломающееся в ближнем бою стрелковое оружие.

Имхо как был, так и остался альтернативой снайперу для быстрого кила соло драконов и подобных существ в замковом шмоте (правда ему мяса больше требуется обычно)
Ну, попробуй посмотреть стримы Михая: он его как основного героя берет и рашем тащит. А вообще да, драконов им валить вполне реально, но нужен 20 уровень и желательно побольше убийц.
Kolder писал(а):

Oblitus писал(а):
Следопыт — довольно сомнительной ценности герой. Недомаг и недолучник.

Опять же учитывая новые заклинания получается очень хороший герой для соло кача через призыв или довольно сильный маг-дебафер с очень сильной дальнобойной атакой
Наверно, я просто не умею его готовить.
Kolder писал(а):

Oblitus писал(а):
Боевой чародей — практически бесполезен. Хотя высокая живучесть теоретически позволяет ему ходить соло, на практике архимаг со стенкой куда эффективнее.

И снова не забудем про новые заклинания! С ними его можно превратить в соло машину смерти, а слоты под воинов действительно практически не актуальны.
Возможно, но опять же архимаг со стенкой выглядит симпатичнее.

Тут надо не забывать, что гарантированного источника новых заклинаний нет. В лавках тенденция к полному мусору. Поэтому на них рассчитывать я не решаюсь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 16:22     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Тут надо не забывать, что гарантированного источника новых заклинаний нет. В лавках тенденция к полному мусору. Поэтому на них рассчитывать я не решаюсь.
Золотые слова. На данный момент в НГ к гарантированным замковым заклинаниям можно отчасти отнести заклинания, которые дают 2 волшебных дракона. А это либо 12 спящих юнитов врага, либо 2 ЛЮБЫХ юнита врага в жреца. А если яйцо волшебного дракона выпало и у тебя М3 волшебная лавка отстроена - вообще хана всем. Ещё можно довольно легко получить союз с тёмными эльфами и появляется ещё одно гарантированное суперзаклинание - мультиатака. Вот и получается, что билды командира гарантированно впереди планеты всей. Правда не в начале игры.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 17:47     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Oblitus писал(а):
Тут надо не забывать, что гарантированного источника новых заклинаний нет. В лавках тенденция к полному мусору. Поэтому на них рассчитывать я не решаюсь.
Золотые слова. На данный момент в НГ к гарантированным замковым заклинаниям можно отчасти отнести заклинания, которые дают 2 волшебных дракона. А это либо 12 спящих юнитов врага, либо 2 ЛЮБЫХ юнита врага в жреца. А если яйцо волшебного дракона выпало и у тебя М3 волшебная лавка отстроена - вообще хана всем. Ещё можно довольно легко получить союз с тёмными эльфами и появляется ещё одно гарантированное суперзаклинание - мультиатака. Вот и получается, что билды командира гарантированно впереди планеты всей. Правда не в начале игры.

Всё правильно. Архимагу тяжело достать заклы, тяжело его вырастить, но он если вырастет, всех нагнёт. Командир послабше, но сильнее остальных в мидгейме. А лукарь с воином обрели своё финальное значение-поддержка и рашеры.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2013 4:14     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Kolder писал(а):

Oblitus писал(а):
Мастер-убийца — в принципе юзабелен на раше, неприхотлив в снаряжени, но в лейте слабоват. Сильно не хватает быстрой смены оружия. Изрядно напрягает ломающееся в ближнем бою стрелковое оружие.

Имхо как был, так и остался альтернативой снайперу для быстрого кила соло драконов и подобных существ в замковом шмоте (правда ему мяса больше требуется обычно)
Ну, попробуй посмотреть стримы Михая: он его как основного героя берет и рашем тащит. А вообще да, драконов им валить вполне реально, но нужен 20 уровень и желательно побольше убийц.

Если бы ты смотрел стримы того же михая, то знал бы, что даже в моде 20 уровень нафиг не нужен для 1 дракона! 4-5 убийц и замковый шмот = 100% вин.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 0:08     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
Oblitus писал(а):
Kolder писал(а):

Oblitus писал(а):
Мастер-убийца — в принципе юзабелен на раше, неприхотлив в снаряжени, но в лейте слабоват. Сильно не хватает быстрой смены оружия. Изрядно напрягает ломающееся в ближнем бою стрелковое оружие.

Имхо как был, так и остался альтернативой снайперу для быстрого кила соло драконов и подобных существ в замковом шмоте (правда ему мяса больше требуется обычно)
Ну, попробуй посмотреть стримы Михая: он его как основного героя берет и рашем тащит. А вообще да, драконов им валить вполне реально, но нужен 20 уровень и желательно побольше убийц.

Если бы ты смотрел стримы того же михая, то знал бы, что даже в моде 20 уровень нафиг не нужен для 1 дракона! 4-5 убийц и замковый шмот = 100% вин.
Я как раз смотрел. Даже если открыты все слоты командования, это все равно стремно без 4 яда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 16:16     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
Kolder писал(а):
Oblitus писал(а):
Kolder писал(а):

Oblitus писал(а):
Мастер-убийца — в принципе юзабелен на раше, неприхотлив в снаряжени, но в лейте слабоват. Сильно не хватает быстрой смены оружия. Изрядно напрягает ломающееся в ближнем бою стрелковое оружие.

Имхо как был, так и остался альтернативой снайперу для быстрого кила соло драконов и подобных существ в замковом шмоте (правда ему мяса больше требуется обычно)
Ну, попробуй посмотреть стримы Михая: он его как основного героя берет и рашем тащит. А вообще да, драконов им валить вполне реально, но нужен 20 уровень и желательно побольше убийц.

Если бы ты смотрел стримы того же михая, то знал бы, что даже в моде 20 уровень нафиг не нужен для 1 дракона! 4-5 убийц и замковый шмот = 100% вин.
Я как раз смотрел. Даже если открыты все слоты командования, это все равно стремно без 4 яда.

Тогда поправляю: не "нужен 20", а желателен, но без него 1 дракон вполне убиваем.
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 17:01     Заголовок сообщения:

Убивал дракона 4 убийцами, 5 ополченами на мясо и командиром в шмоте волшебника (на ХП) За6 ходов пока дракон кусит ополчение и ранит командира, на нём висит туча яда. обычно он не успевает добить коммандира. Если есть 2-3 логова драконов, командир получает лютый профит и Т3.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gegtyb

 
 
 Вожак

Свитков: 24
С нами с: 07.03.2013
Откуда: Москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 07, 2013 9:11     Заголовок сообщения:

вроде бы в обновлении снайпера малость ослабили (чуть сложнее на ранних этапах драконов убивать), и стрелкового командира (после появления улучшений лучников\пращников) верный шаг.
_________________
Москва полна достопримечательностей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index