на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[SCG III] Коллективная игра 3 (Опытный)

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июн 20, 2010 23:08     Заголовок сообщения: [SCG III] Коллективная игра 3 (Опытный)

В общем, вот моя карта для тех. кому не нравится Экспертная сложность.
Сложность: Опытный.
Размер: Очень большая.
Противников 3 - 2 Мастера, 1 Эксперт.
Настройки средние, особых мест много.
Долго мучился, но получилась вроде неплохая карта, хоть и не без сюрпризов.
http://depositfiles.com/files/z0nm4vvff

Правила аналогичны предыдущим играм.
Единственное уточнение - карта рассчитана на долгую и вдумчивую игру, так что может быть стоит сделать туры по 15-20 ходов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:18     Заголовок сообщения:

Беру на 15 ходов.
Может к вечеру даже успею.

Только я с мастерами не играл еще. К моменту встречи на такой большой карте у них могут быть серьезные герои.

Только кто еще играть будет? Не рановато ли создана?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Vipermagi

 
 
 * Великий Магистр *
Тролль
НЕ КОРМИТЬ!



Свитков: 1437
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:36     Заголовок сообщения:

Я с мастерами тоже не играл, хочу взять хоть на 10 ходов, дадите?
Только если понравится ваш старт Smile сорри
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 12:46     Заголовок сообщения:

Герои у компов будут приличные, а главное - они гораздо умнее, чем на более низком уровне, ошибки карают жёстко.
Тогда давайте все по 15 ходов; первым HerrHolkin, потом Vipermagi.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июн 21, 2010 18:12     Заголовок сообщения:

http://holkin.nextmail.ru/SCG003_HH_0-15_for_eador.com.rar
Собсно это сам сейв на 15м ходу.
Картинки.
То, что имелось.

Герой.

То, чего удалось достичь за 15 ходов.

Небольшой отчет.
В процессе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 11:27     Заголовок сообщения:

Ждем отчёта с нетерпением Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 15:17     Заголовок сообщения:

Отчет опаздывает по техническим причинам.
Вчера была идея красивенько по-быренькому расписать все это и отправить на форум, но видать не судьба, тк началась такая гроза, что мигнул свет и комп перезагрузился.
Поэтому отчет опаздывает и заметно уменьшается.

Итак. В начале было слово... И слово было "халява".
Именно богиню Халяву благодарил новоиспеченный правитель маленького государства, которому невероятно повезло получить благословение своего владыки.
Он был молод и горяч, но соображать у него получалось порой лучше старых дедов, которые свято верят в то, что знают и все и норовят научить мудрости каждого встречного.
Отчет о внутреннем положении в стране и о соседних территориях больше чем полностью удовлетворял его планы завоевания мира.
Вольные, орки и разбойники не представляли большой проблемы. Вот только рыбоголовые могли создать проблему своим нежеланием стать частью большой империи. Но Хрен с ними. (Хрен это тоже бог. о_О)
Ход 0. В виду такой очевидной простоты захвата округи был нанят воин, который должен в ближайшем будущем в одиночку захватывать всех подряд и зарабатывать вещички остальным героям. Вторым вполне неплохо смотрелся бы маг.
Воин пришел с навыком брони.
Это не могло не радовать, но этого показалось мало и была построена кузница. В ней быстренько сделали поощрительный приз для будущего национального героя в виде эксклюзивной кольчуги с лейблом Clemento (ну или типа того).
Герою также обещали приставить легких пехотинцев, но с ними придется подождать. Дабы время не терять даром герой отправился исследовать родовую провинцию.
Ход 1. Нашлось три людоеда. Надо будет потом к ним зайти, а пока пусть живут.
Построена мастерская.
Ход 2. Нашлось 4 беса. Воину не терпелось уже начать бой, но приказ был отступить и он не обсуждается.
Построена школа копейщиков. Двоих пехотинцев приставили в герою и они отправились по железо в провинцию Гурово Нагорье к вольным.
Знали ли пехотинцы какая роль им отводилась в этом походе? Да какая разница. Приказы не обсуждаются.
Ход 3. Вольных пятеро. Очевидная потеря. Войска практически целы. Еще нашли кинжал. С эти трофейным кинжалом воину предстоит еще не одно сражение. Воин добавил себе в копилку навык атаки.
Следующий приказ был отбить железо у орков. Вход в сайт.
Построена библиотека.
Ход 4. Четыре орка не составили особых проблем, но все же один копейщик убит. Хрен с ним.
Воин проявил инициативу неполным составом двинуться на провинцию орков Долина Ардарун. Свежеотстроенная школа волшебства немного подождет.
Ход 5. Орков всего 4. Аналогично похоронили еще одного копейщика. Зато в копилку воину добавился навык сопротивления.
Тем временем был выпущен указ поднимать технологический уровень захваченных земель. Основана гильдия шахтеров и построена первая шахта. Правитель сам лично присутствовать не мог, тк был очень занят планированием развития магии.
Герой спешит домой учиться заклинаниям и пополнять запасы мяса.
Ход 6. Продав всякий хлам, герой сразу же поспешил в библиотеку. Но сперва его помыли, побрили и починили ему снаряжение. Построен амбар.
Правитель таки решился присоединить рыбоголовых и герою был послан приказ отправляться в Жабье Поводье.
Ход 7. Воину не нравилась эта идея, но все же ценой двух копещиков пятеро рыбоголовых превратились в корм для слизней. герой был здорово потрепан и решил спасовать на один ход. Но чтобы не оплошать перед свои щедрым правителем он отправился посмотреть что творится в Ветхом Лесу, тк древесина также нужна империи.
Ход 8. Разбойников всего шестеро. Среди них собсно разбойники, воры, лучники и убийцы. Компания однако.
Построен литейный цех. Герой пошел в Свободный край.
Ход 9. Четыре разбойника даже не напугали героя. Чего не скажешь про копейщика, который тоже будет кормить слизней где-то в болотах. Хотя конечно можно было его похоронить. Герой же решил отпраздновать захват первого кругу и получение навыка атлетики.
Построен алтарь.
И все таки пращник-летописец уговорил героя отправиться на поиски тела убитого копейщика. Из политических соображений.
Ход 10. Тело было найдено в омуте, но там уже собрались василиски и слизни, количество м в 4 особи, к которым у воина не было желания приближаться.
В замке построен балаган в надежде построить в будущем театр.
Герой входит в сайт к оркам. Без легкой пехоты не рекомендуется, но воины любят риск.
Ход 11. Опять четыре орка. Получен свиток благословения.
Герой отправился домой посмотреть на свежеотстроеное святилище.
Ход 12. Вход в сайт к гоблинам. 3 уровня на 12 ход для правителя показалось мало. Надо догнать.
Ход 13. Пращник-летописец был убит. Зато 4 уровень получен с улучшением навыка брони. Также была найдена ну почти аналогичная кольчуга. Видать эксклюзивность имперские производители не гарантируют.
Вход в сайт к авантюристам.
Ход 14. Трем копейщикам довелось принять на себя стрелы эльфа и заклинания шамана пока герой разбирался с гномом. В общей сложности получено 193 + 18. Наконец отстроен фермерский рынок и первая мельница.
Герой пошел к старым знакомым демонам.
Ход 15. Два копейщика приняли на себя демонскую магию. 199 + 19 + 5 уровень (атака) + Перчатки волшебника.
Что же построить так и не придумали. Это уже зависит от выбора второго героя. Можно было бы построить кристалл, чтобы взять квест.
Герою можно качаться дальше, а можно побежать к святым по лошадей или к разбойникам по дерево.

Вот какбы все.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 16:45     Заголовок сообщения:

Ну что ж, неплохо для начала... Поскольку Vipermagi отказался брать, сосиска свободна. Хватайте, пока не остыла! Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 17:14     Заголовок сообщения:

Вот я об этом же и писал. Нужно знать кто будет участвовать.
Кажется мне что залежится эта сосиска. Тем более после моего старта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 17:43     Заголовок сообщения:

Есть железо, супер. Хоть провинций т1 и 4ре, вижу сайты богатые.
Я возьмусь за сосиску, не против?)

Ссылка на архив, в архиве всего один файл Game0.sav , а сейва карыт нет, не могу запустить(
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 17:53     Заголовок сообщения:

Карта в первом посте, в "последнем" - сейв. Совет всем, кто генерит карту, выкладывать отдельно файлы карты и сохранения.

Последний раз редактировалось: Drosel (Вт Июн 22, 2010 17:56), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 17:55     Заголовок сообщения:

Та же проблема. То есть, карту нужно скачать отдельно, и добавлять сэйвы? (простите моё нубство Crying or Very sad )
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 17:56     Заголовок сообщения:

Вижу, извеняюсь. Я не сосисочный эксперт) Вообщем берусь
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 19:20     Заголовок сообщения:

Возможно имеет смысл архив выкладывать с картой сразу. Лишние 15 Мб может быть проще скачать чем скачивать карту отдельно.
А то экономия на спичках за счет комфорта это уже отклонение в психике.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Veggen

 
 
 ~ Боевой Чародей ~

III Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 159
С нами с: 16.06.2010
Откуда: Екатеринбург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 22:19     Заголовок сообщения:

Сейв http://rapidshare.com/files/401751767/Save.rar для удобства тут вместе с картой.

Получилось следущее:

Как сел за руль, в родовой провинции провел ритаула "Зачарованный ларец" извените, но мне деньги нужнее Very Happy
Воин, тем временем, чистил сайты в первом круге 1 за другим.
Планировал купить второго героя мага. Отстроил в замке мечников и лекаря.
На 18ходу купил героя, снарядил его одеждой и армией и пирступил к зачистке сайтов в родовой провинции, пока не появилось 6 слотов под магию.
Воин, уставший от слабых противников первого круга, атакавал т2 прову с гарпиями. Магу пострил некромантию, взял 6страхов, нанял 1копейщика и отправил в сайт с 3мя людоедами.
Маг успешно запугал этих аборигенов с дубиной, копейщик умер =/ он был отвлекающим монёвром. Далее, магу воткнул мечников с лекарем, сменил заклы(пару страхов оставил) и отправил его в т2 прову с инквизицией. Воин тем временем на месте не стоял, после гарпий, захватил прову "мертвые земли" далее, "привет" степный кочевники т2. В замке отстроил школу иллюзии т1 и рынок(чтобы в прове можно было строить склад, это важно для воина).
Маг, тем временем, в прове с инкизицией, снес сайт с инквизицией Very Happy и получил голубые латные ботинки!(не забудте их передать воину, я не успел). По скольку у мага есть страх, отправил его к гоблинам т2.
Воин зачистив пару сайтов в т2прове вернулся в замок, в замке построил магазин лат по льготе для ветеранов) Снарядил воина тяжелой броней, добрал заклинаний и отправил в т2 провинцию к гномам узнать как у них дела. Маг захватил т2 гоблинов, отправил его в т2 разбойничью вольницу. В замке отстроил т2 библиотеку, тем самым открыв доступ к т2 школам заклинаний и 4 постройки т1 юнитов.
Воин попив чай с гномами, пошел в т3 провинцию степных кочевников. Хоть их было 10штук Very Happy воин даже не поперхнулся. На 10ом уровне выбрал направление дес найта(по мне так лучший выбор для воина) Маг захватив т2 прову с разбоййниками, захватил т3 прову с гномами - несмотря на уровень сложности гномы оказались очень злыми Very Happy потерял лекаря с мечником(надо докупить). все

На выходе получил воина 12 ур. и волшебника 7ого ур.












Думаю стоит развиваться в сторону светлой магии, как для воина так и для мага. Из мага лучше сделать заклинателя и отстроить ему т2 юнита гвардеец. Хотя можно расмотреть как вариант боевого мага, есть школа волшебства. А воину нужно оружие сменить.
_________________
HardCore
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2010 20:15     Заголовок сообщения:

Кто следующий?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июн 26, 2010 9:44     Заголовок сообщения:

Желающих не видно - возьму пожую Rolling Eyes
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Арчибальд

 
 
 ≡Верховный Жрец≡
Ветеран



Свитков: 388
С нами с: 03.05.2010
Откуда: Симферополь
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июн 29, 2010 12:55     Заголовок сообщения:

Пока злодейское сознание моего брата застряло в банке с пауками, за дело возьмусь я - Роланд Айронфист. Реинкарнация в теле смертного прошла успешно, восшествие на престол еще лучше (собственно, после бесследного исчезновения двух предыдущих правителей на него никто больше не претендовал).

Наследство без войны Smile мне досталось очень приличное: территория в 14 провинций с неплохим доходом и почти всеми базовыми ресурсами (нет только мандрагоры).
Империя в нынешних границах окружена горами с 2 проходами. Закрывают их две провинции варваров, две - княжьих угодий и холмы гигантов. Все охраны довольно сильные, сейчас даже мой воин Тонкар с классовой лечилкой в состоянии пробить разве что княжьих. Варвары 4 круга с берсерком и ломанием брони ему будут под силу только при оружии с первым ударом. Гиганты-циклопы еще долго будут несъедобны. Необходимо срочно строить гильдию плотников. Кроме выхода на форт это еще и путь к протазану.
Но есть еще более срочное дело. Личное Very Happy . Две свежезахваченных гномьих провинции в ярости и явно готовятся к бунтам. Для темного властелина вроде Арчи это конечно не проблема, он их может замордовать упырями-охранниками, грабежами и темными ритуалами так, что восставать будет просто некому. Но мы будем строить империи добра и света, так что все силы придется бросить на искупление перед моими давними союзниками злодейств предыдущего правителя.

30. Строю театр в замке и в одной из гномьих провинций трактир, а в другой провожу феерию (в отчаянной борьбе с большущей жабой, охраняющей мои немногочисленные кристаллы).
Экспансия пока откладывается и Тонкар (воин) займется укреплением экономики - зачисткой сайтов третьего круга. Два таких есть в соседней гномьей провинции - Зарк Дугнир, где сейчас находится волшебник Арзанг. У того есть для воина меч и сапоги, он остается ждать. А чтобы не терять времени - проверяет, есть ли Т4 монстры в соседних холмах гигантов.

31. Увы, есть Sad . Гигант и людоеды общим количеством 6. Это направление надолго закрыто для меня.
В этой же провинции происходит событие - наплыв торговцев. Никаких взяток я не позволю, в моей империи все будет по закону. Собрано 234 монеты налогов. Я приучу этих торгашей к порядку!
Продолжаю утихомиривать гномов. Строю в замке аббатство, нанимаю в охрану гномьей провинции Белое братство Smile, а в соседней строю трактир.
Тонкар получает меч и сапоги, после чего направляется в разрушенную башню с разбойниками. Арзанг возвращается в замок, чтобы восстановить потрепанную гномами армию.

32. В башне - обычный для 3 круга набор негодяев: разбойники, воры, убийца, громила. Немного сложности доставил разве что яд. Трофеи: больше 800 золотых, кристаллы, серебряные стрелы и лунный посох (20% удешевление заклятий!). Посох конечно отличный, только пока удешевлять почти нечего. Тонкар получил новый уровень. Из предложенных мудрости и тавматургии я конечно предпочел сопротивление. Некромантию даже не рассматривал.
Арзанг все еще идет. Тонкар, воодушевленный победой, тут же вступает в новый бой - с авантюристами.
Ставлю во второй гномьей провинции Светлых братьев. Все, что мог, я для них сделал. Они теперь всего лишь "недовольны".
Теперь гильдия плотников! Через два хода у меня будет протазан!!!

33. Авантюристов было 9, опасения вызывал разве что колдун. Песец пытался подкрасться с другой стороны - в середине боя сломался меч. Но и с запасной булавой к концу боя здоровье у Тонкара все равно оказалось полным. (Я как светлый правитель очень неодобрительно отношусь к его своеобразному вампиризму, но избавить от него уже невозможно. В конце концов, и темный дар может служить светлой цели). Трофеи - 750з/60к, боевой посох, сапоги следопыта. Судя по сапогам и стрелам с прошлого боя, Астрал очень хочет героя-разведчика. Я с ним согласен, уже и лук в замке появится приличный. Но нет кристаллов.
Еще один уровень воина. Опять тавматургия!!! Мощный боец с хорошим сопротивлением и способностью пугать Т4 - замечательно!
Третий сайт в этой провинции - некроманты. Туда пока соваться не стоит - почти наверняка у них есть призрак, которого еще нечем убить.
Тонкар попытается пробиться через княжьих 3 круга в долине Дораат. Сняв кирасу, совершает марш-бросок на исходную позицию в провинцию со складом. Заодно и меч там починит.
Арзанг еще идет.
В замке строю лавку плотника, в Ветхом лесу (моем единственном лесу) - лесопилку.

34. В Долине Ардарун объявился Победитель троллей. У него пять мешков трофеев, вот я и предложил уплатить налог. +100 золотых, стрелы степняков (разведчик так и просится) и дубина тролля.
В замке - умелец плотник. ПРОТАЗАН!!! Немедленно вручаю его через склад воину, теперь и варвары не страшны. Но присоединять он пока будет княжьи угодья.
Снаряжая его, наконец замечаю: на 8 слотов у Тонкара только 4 заклинания Shocked . Рядом со складом в Дашватаре (что на языке аборигенов означает "быстрая вода" Smile ) строю библиотеку, учу еще астралку, броню, лечение. Вперед, на Дораат.
Арзанг нанимает лекаря. Теперь перед страной появляется новая задача: как можно быстрее обеспечить его гвардейцем. Но на это потребуется минимум три хода, а пока что он набрав волшебных оружий, брони и астралок, пробует на простеньких сайтах навесить медали лекарю и мечнику. Первые на очереди - орки в родовой провинции.

35. Тонкар прямо заявил: "Это не противник, а ничтожество". Но ничтожества обещали изрубить его в куски и вообще всячески нарывались. Сами виноваты. 236 золотых, ТРЕТЬЯ ТАВМАТУРГИЯ!!! Я не понял, кто у нас в империи маг?
А вот дальше - облом. За этой провинцией открылись болота медуз и земли гигантов. Короче, тупик. С горя Тонкар решил вычистить заброшенный храм с инквизиторами. Они дадут кристаллов на третьего героя. Протазан убирается в мешок, оружие - дубина тролля и серебряный щит. С ним сопротивление уже 6.
Йесссс! У Арзанга мечник получил медаль защитника, лекарь - медаль целителя. Трофеи можно не учитывать как пренебрежимо малые. Да и не за ними он шел.
На очереди авантюристы, там же - в родовой.
В замке строю конюшню. Путь к гвардейцам и немножко дохода. В захваченном Дораате - мельницу.

36. Трагедия! По недосмотру Арзанга погиб лекарь - эльф с половинчиком сумели выстрелить одновременно Embarassed . А ведь в сокровищнице лежал свиток воздушного щита (я специально приберегал его, не отдав воину). В трофеях лук степняков. Превед, разведчик? Нанят новый лекарь. На очереди - клерики.
Тонкар повадился всех называть ничтожествами. Даже жрецов с палачами. Так что их агрессивность можно понять. Непонятно только, что объединяет якобы светлых магов с маньяками-садистами? Трофеи очень богатые - 1100/86, пояс монаха, бронированный наруч, МЕЧ БЕЗУМИЯ! Новый уровень, атлетика +1. Теперь у него скорость 2 даже в кирасе.
В сокровищнице больше 3000 денег, главному ударному герою можно оторваться от чистки сайтов и заняться экспансией. Пока он идет на опорный пункт в Дашватар - там склад и библиотека.
В замке строятся тренировочные залы. В гномьих холмах Урдук Кир - шахта.
Нанят разведчик Ильтэн. Пора уж - из 15 провинций 6 требуют исследования. По иронии судьбы его стартовое умение именно разведка. С парой мечников и лекарем отправляется в Долину Ардарун, предварительно затарившись луком и стрелами степняков.

37. А чтоб его Evil or Very Mad ! Совсем я тупить стал Embarassed . Лекаря Арзанг передал разведчику, а нового нанять забыл. Впустую сайт израсходовал, без единой медали за бой.
Повысилась цена на мандрагору. У меня ее нет, так что это прямой удар по отстройке магии. Пора подумать о гильдии травников - у меня на территории есть болота, возможно там и мандрагора сыщется.
Строю форт в замке, шахту в Орлином перевале.
Тонкар чинит снаряжение, пополняет магию (было бы чем пополнять) и с протазаном наперевес идет к варварам в Безликую равнину. Там и лабиринт есть, на будущее может пригодиться.
Арзанг нанимает лекаря, срочно учит воздушный щит и останавливается в глубоких раздумьях. С нераскачанным лекарем и парой мечников идти на серьезную войну рискованно, а простых сайтов практически не осталось. Гвардеец будет на следующем ходу.
Решено: он начинает карьеру пугальщика на слизнях в родовой провинции. Опасность в том, что слизни встречаются с повышенной моралью или сопротивлением, а у него пока тавматургия 1. Поэтому набираю страхов под завязку: 10 штук, оставив еще лечение, волшебное оружие (лекарю) и раритетный для меня воздушный щит. Вот будет смеху, если там только 3 слизня.
Ильтэн исследует.

38. Трусоват оказался наш супермен. После пары "ничтожеств" вдруг заявил, что у него нет никаких шансов против провинции варваров. Чуть ли не пинками пришлось в бой гнать. Впрочем в бою никакого паникерства не было. 2 громилы, 2 шамана, 7 варваров. Да, крепкие - все за 10 уровень. Но протазан творит чудеса. Немного денег и кристаллов в трофеях. Новый уровень. Мудрость. Больше заклинаний, хороших и разных. Открылись 3 провинции, 2 из которых вполне доступны. Но сперва хочется вычистить заброшенный храм с клериками. Кристаллы все еще дефицит.
Арзанг при виде 4 слизняков тоже объявил "меня здесь растопчут". Они что, сговорились? К счастью, страшного слизняка с сопротивлением 3 не попалось. Запугать вышло без проблем. +370 монет, 27 кристаллов (вернул затраты), чертеж тайного монастыря.
Строю казармы гвардейцев, тут же нанимаю одного магу. Теперь можно смело чистить... много чего 8) . Намечается экскурсия по сайтам 1-2 круга к востоку от родовой провинции. Для начала в Свободный край.
Ильтэн за один ход убрал "шлем" и отправился в следующую недоразведанную провинцию - Гурово нагорье.

39. Тонкар нарвался Sad Embarassed . Неудачный маневр - 4 гвардейца с маршброском зажали героя и в конце концов забили. Жрецы и монахи моментально отлечивали их раны. Все-таки клерики 5 круга - это серьезно. Были допущены сразу две большие ошибки: позволил перекрыть гвардейцами путь к жрецам и главное - пошел в бой с протазаном, а не мечом безумия (под берсерком выносил бы гвардейцев одним ударом). Но после драки кулаками не машут. 4 хода до воскрешения Crying or Very sad .
Арзанг идет в омут с болотными тварями, Ильтэн исследует.
В замке строю гильдию лесников (нацеливаюсь на арену).

40. Болотных тварей оказалось 4 - по 2 слизняка и васи. Слизней запугали, васек зарубили. Медалей нет. Лекарь получил медитацию. 165 кристаллов в трофеях! Теперь к нежити.
В провинции Зеленый дол разбойники напали на сборщика податей и утащили 179 золотых. Усиливать охрану не стал. Деньги на воскрешение коплю.
Ильтэн и эту провинцию за 1 ход разведал достаточно. Теперь к ящерам, в Жабье поводье.
В замке построил гильдию следопытов.

41. Гвардеец убил нежить, лекарь получил медаль, в трофеях пара сотен денег, договор с "Ордой" и всякий хлам. Левелап героя, вторая тавматургия. Теперь на экскурсию в Зеленый дол - там два сайта демонов.
Ильтэн продолжает исследовать болото.
В замке строю гильдию монстрологов. А вот на арену не хватит денег - мрамор нынче дорог.

42. Арзанг входит в разрушенную башню с демонами. Ильтэн переходит разведывать в Ветхий лес. В замке ничего не строю - на следующем ходу воскрешать Тонкара, нужны деньги. Арена подождет.

43. Четыре беса во втором круге - просто издевательство. Жалкие гроши в трофеях.
Событие - в Безликой равнине создали суперткань. За 40 монет получил из нее... шелковые перчатки Sad. Не идет халява Evil or Very Mad .
Орлиный перевал захватил потомок знатного рода. Недолго же ему править.
Тонкар воскрес. Злющий как черт. И отправился чистить рыло этому потомку.
Арзанг входит ко вторым бесам. Ильтэн исследует.
Строить нечего - денег мало. А арена нужна срочно. Успокоить гномов, а заодно подкачать разведчика.

44. Захватчиков тех оказалось четверо оболтусов. Ни денег, ни опыта. Козлы. Только время потерял. Тонкар в этой же провинции пошел пацифиздить рыцарский орден.
А вот у Арзанга вопрос стоял о выживании. Три черта, собака и 4 беса забили гвардейца. Денег дали конечно, 380 монет. На нового хватит, но его ведь качать надо с нуля. Не везет пока магу с раскачкой армии. Пора возвращаться.

45. Тонкар прибил рыцаря с маленькой свитой, получил 480 монет, шлем командира и новый уровень. Сила воли 2. Отправляется в Дашватар, а оттуда на штурм Степей сагиров.
Арзанг идет в замок. Ильтэн нарвался на засаду разбойников, драться не рискнул - удалось сбежать. Все-таки с 0 уровнем во 2 круге слишком опасно. Переходит разведывать Гоблинову плотину.
В замке строю арену. Теперь осталось при первом же появлении денег отстроить арены у гномов.

Хррр.... Хррр.... Хррр....
-------------------


<Арчибальд>
Ну вот, только оставь этого балбеса Роланда без присмотра. Да еще после пива и полусонным. Надо же было такого наворотить перед тем, как заснул. Ходов 6-7 потерял. А уж с гномами так возиться - вообще нет слов. Любитель коротышек, чтоб его. Хватит, спи, братец. Желательно вечным сном Twisted Evil . Старший брат следит за тобой Very Happy .

А это сейв (только сейв): http://rapidshare.com/files/403772601/game0.sav.html
Карта отдельно: http://rapidshare.com/files/403779920/map0.rar.html

С планом развития империи вроде понятно. Воину на северо-запад, чистить сайты или уходить в рейд. Почти половина пути до северного соседа уже пройдена, есть шанс ходов за 15 зарашить. Магу пугать-не перепугать: рядом с замком двое минотавров и двое слизней. Разведчика - на арену, пусть там разведку подкачает.
И срочно строить магию. Армия пока никому особо не нужна, командир будет не скоро.
Только пусть уж этим занимается кто-то другой. А я пока Роланда в Астрал поволоку. Да подальше... Twisted Evil
_________________
Позор! Тем, кому покой дороже. Тем, кого сомненье гложет - может он или не может убивать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2013 13:09     Заголовок сообщения:

Тему закрываю. Желающие обсудить могут воспользоваться основной темой: http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=1067
Если у кого-то остались сохранки, просьба отправить письмом на адрес holkin@nextmail.ru.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index