Добавлено: Ср Фев 13, 2013 18:22
Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи экспертов
,а вот у врага запертого мной на родной провинции монстры(сегодня видел пегасов 8 штук)
Во-первых, можно попробовать атаковать компьютера прежде чем он обзаведётся пегасами. В районе 40-50 хода появляются - вполне можно успеть.
Если таки не торопитесь и не успели - то можно продолжить развивать героя/армию. Против стражи очень хорошо идут ритуалы. Выпал ритуал смертельного ужаса или серного дождя - отлично. Обрабатываем ритуалом, в тот же ход нападаем героем - победа.
Так же можно попробовать выбить хорошие вещи. Воин с грвардейской алебардой (1й удар) - вполне способен водиночку пегасов положить.
Магу отрыть где-нибудь призыв призрака/демона/вампира - тоже без проблем будет.
Командиру (сам за него играю) просто развиться до приемлемого уровня. Пегасы хорошо пикинёрами бьются. Временно выкинуть в замок лучников/лекарей (одного можно оставить только чтоб пегасы не достали до него), оставить героя и пикинёров/мечников. При защите от героя +3 и при контратаке +3 даже мечник или пикинёр 0го уровня с пегасом справится. Ну, а если воин будет развитый, да с парой медалек - то вообще пегасы ничего сделать не смогут.
2)проблема ,возникающая на протяжении почти каждой игры. как вы так быстро качаете войско? я видел оффлан чемпионат с целью зачистить данж ,но к 23 ходу победителя у меня обычно только герой уровня 4 и пару солдат выше 3-4 лвл. подскажите ,как правильно и быстро прокачать войска?
Такой результат оффлайн чемпионата - заслуга бесконечного сейв/лода. Без сейв/лода такой результат был бы ходу к 80 на нормальной карте.
Чтобы быстро развиваться - нужно как можно чаще сражаться, и при этом с противником примерно равным по силе или чуть слабее. То есть усилились герой с армией - переходим на более сложных противников, типо людаедов/троллей, например. А всякие склепы с 4мя скелето-зомбями оставляем новым героям.
Однако, в начале кампании монстры ослабленные и особо много опыта или ценных трофеев с них не получишь. Поэтому всё-таки рекомендую просто побыстрее прийти к врагу и победить, пока он уберстражу не поставил.
Осколка с 5го будут уже гораздо сильнее нейтральные монстры (хоть и ещё ослабленные) - но и возможностей для развития после уничтожении сильных врагов будет больше.
Осколка с 12 начинаются масштабные противостояния между владыками, сила нейтральных монстров становится нормальной. На осколках появляются сайты с циклопами, вампирами, драконами и прочей нечистью. Вот там уже особо никуда не нужно будет торопиться.
_________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!