на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Вопросы новичков

   Sarger

 
 
 Лорд

Свитков: 95
С нами с: 28.07.2009
Откуда: Нижний Новгород, Россия.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 12:43     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
mentor писал(а):
КАК приручить единорога и что это даст?

Нужно иметь свободный слот для Т3 существа. Думаю понятно, что произойдет Smile


Но все равно же вероятность работает или это верняк? Я так в лабиринт хожу. С пустыми слотами 3+ Laughing
_________________
So far, so good... so what?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 12:50     Заголовок сообщения:

Sarger писал(а):
Но все равно же вероятность работает или это верняк? Я так в лабиринт хожу. С пустыми слотами 3+ Laughing

С единорогом вероятность есть (карма наверное тоже влияет), а для лабиринта - пофиг, прямо там можно слоты и освободить. Там вероятность найдешь - не найдешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 16:25     Заголовок сообщения:

После драки с драконом. Мясом выступали ополченцы и один паучок.
Выходит условием превращения ополченца в копейщика является не уровень юнита, а сила противника?[img][/img]
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 16:26     Заголовок сообщения:

Вопрос. Правильно-ли работает обзор у форта? После его постройки обзор не увеличивается.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VDmitry

 
 
 ↑ Исследователь ↑
admin
Небесная стража



Свитков: 827
С нами с: 29.04.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 16:38     Заголовок сообщения:

Именно у форта, не заставы? Строить пока не строил, но у захваченного у врага замка обзор как-то появлялся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 16:42     Заголовок сообщения:

Именно у форта. Я и строил его только из-за обзора, а тут облом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SunnyRay

 
 
 Ϋ Король Ϋ
admin
IV Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 948
С нами с: 07.09.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 17:06     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
После драки с драконом. Мясом выступали ополченцы и один паучок.
Выходит условием превращения ополченца в копейщика является не уровень юнита, а сила противника?
Твой ополченец получил после боя сразу несколько уровней.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Elesin

 
 
 Охотник

Свитков: 11
С нами с: 26.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:26     Заголовок сообщения:

как нанять минотавра и тролля?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:27     Заголовок сообщения:

Elesin писал(а):
как нанять минотавра и тролля?

Минотавра - в лабиринте, если повезет наткнуться на барак. Тролля - в их логове, если победить охрану. И то и то - сайты в провинциях.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:42     Заголовок сообщения:

SunnyRay писал(а):
LawGiver писал(а):
После драки с драконом. Мясом выступали ополченцы и один паучок.
Выходит условием превращения ополченца в копейщика является не уровень юнита, а сила противника?
Твой ополченец получил после боя сразу несколько уровней.


Ага, на скрине видно, что уровень второй, но не пятый-десятый. Тот же ополченец как-то дорос у меня до 8-го уровня. Ага, берег, но копейщиком не стал. Собственно вопрос вот в чем - превращение в копейщика это полный рендом или все-таки зависит от силы противника?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:47     Заголовок сообщения:

LawGiver писал(а):
превращение в копейщика это полный рендом или все-таки зависит от силы противника?

Начниая с 3го уровня ополченец может превратиться в копейщика 0го уровня. И это ни от чего другого не зависит.

NecRus888 писал(а):
Я бы особенно выделил слово может =)

Ну да, если кто-то еще не понял - это обычный перк на левелапе, который может выпасть, а может и не выпасть.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мар 26, 2010 18:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:54     Заголовок сообщения:

Я бы особенно выделил слово может =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 18:57     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
LawGiver писал(а):
превращение в копейщика это полный рендом или все-таки зависит от силы противника?

Начниая с 3го уровня ополченец может превратиться в копейщика 0го уровня. И это ни от чего другого не зависит.


На скрине видно что копейщики Второго уровня. То есть начиная не с третьего!!
И если не ошибаюсь некоторые из них стали копейщиками при поднятии первого уровня.

Значит таки полный рендом?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 19:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
На скрине видно что копейщики Второго уровня. То есть начиная не с третьего!!

Неужели не понятно, что ополченец 3го уровня стал копейщиком 0го уровня, а потом получил еще 1 или 2 левелапа?

LawGiver писал(а):
И если не ошибаюсь некоторые из них стали копейщиками при поднятии первого уровня.

Ошибаешься, посмотри файл unit.var для Ополченца. Там четко прописано что и когда с ним может произойти. И скорее всего, они уже были 1го или 2го уровня за счет всяких там тренеровочных залов.

Последний раз редактировалось: Drosel (Пт Мар 26, 2010 19:09), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LawGiver

 
 
 † Вождь †
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 554
С нами с: 04.03.2010
Откуда: Киев
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 19:06     Заголовок сообщения:

Drosel писал(а):
Цитата:
На скрине видно что копейщики Второго уровня. То есть начиная не с третьего!!

Неужели не понятно, что ополченец 3го уровня стал копейщиком 0го уровня, а потом получил еще 1 или 2 левелапа?


Вполне возможно. Спасибо за разрешение загадки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alеxrom66

 
 
 Главарь
-=Fabulous Expert=-


Свитков: 40
С нами с: 17.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 19:40     Заголовок сообщения:

magold писал(а):
Секира генерируется в определенном сайте, если не ошибаюсь это "логово бандитов", находим нужный сайт и если очень нужен союз, загружаемся столько раз сколько надо чтобы в нем сгенерировалась секира, идентификатором того что мы мучаем нужный сайт может служить сообщение после боя о том что секиру найти не удалось, если сообщение никакого не выводится, то в данном месте секиры не может быть в принципе и обычно в районе 2-х кругов можно найти нужный сайт.


Немного уточню.

Цель квеста - нахождение секиры, выполняется с вероятностью 60% после выноса сайта "Бандитское логово".

В любом случае, после выноса этого сайта будет сообщение о том, что секира была/не была тут найдена (только в случае, если был взят квест гномов, конечно). Если сообщения не было - это был похожий на этот по иконке и охране сайт "Гильдия воров". Rolling Eyes

Судя по ресурсам, сайт "Бандитское логово" генерится гарантированно в провинция типа "Разбойничья вольница" (неточно, возможно тут есть варианты...). Кроме того, этот сайт генерит события "Ограбили сборщика податей" и "Набег разбойников" (это наводка поточнее).

P.S. Кстати, с эльфийким квестом - то же самое. 50%, что при выносе сайта "Башня магов" квест будет выполнен.

P.P.S. Нужен бы тэг спойлер...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 26, 2010 22:29     Заголовок сообщения:

Цитата:
А я зашел в Фан-арт и там прочитал что нало изменить не те параметры что написал angramania(в var/stat_progress) ,а в var/stat:примерно на эти
Health (Life, Stamina, Morale)

Просто поражаюсь с таких людей. Вроде же расписал как что работает, так нет же, чуть-чуть напрячь мозг и понять не дано, проще побегать по сайтам и найти рецептик. Причем о том, что именно делает рецептик, тоже задумываться не собираются. Чего именно хотят достичь сформулировать не могут. В конце концов, если есть желание почитить, то в теме про моды есть трейнер с режимом бога.

Цитата:
Приходят ко мне всякие шарлатаны и предлагают вызвать джина, не знаю что там будет, какие варианты последствий?

Как и с попрошайками есть два варианта, распознать их нет возможности, можно кидать монетку или использовать бэкапы.
1. Джин злой. При разговоре "за жизнь" не дает ничего. Требование денег или кристаллов выполняет
2. Джин добрый. При разговоре "за жизнь" дает удвоенную сумму вызова. При требовании денег или кристаллов читает мораль, ничего не дает, забирает половину имеющихся в наличии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 3:25     Заголовок сообщения:

mentor писал(а):
2. Приходят ко мне всякие шарлатаны и предлагают вызвать джина, не знаю что там будет, какие варианты последствий?

Нужели уже и по таким мелочам нужны спойлеры?
Цитата:
Просто когда приходили ко мне - не было денег, а потом перестали приходить.

Угу, поэтому нао повыспрашивать о всех рандомных ивентах, чтобы через десяток осколков начать ворчать "много событий, но ничего нового - постоянно одно и то же". Люди! Как вы не поймете, что подобным "обменом опытом" вы сами убиваете интерес к игре!
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Trulala52

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 166
С нами с: 25.03.2010
Откуда: Петрозаводск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 11:34     Заголовок сообщения:

Народ, у меня такой вопрос - как выбирать ПУТЬ героя (когда он на 2 или 3 клетки шагает)??
Поясняю - предположим у нас квадрат, состоящий из 4-х клеток, в середине квадрата маленькая пустота (всмысле по диагонали ( \ ) не прыгнуть) я нахожусь на верхнем левом квадрате, герой противника на нижнем правом, а 2 остальных квадрата мои провинции. Причём на левом-нижнем квадрате сильные стражи, и я точно знаю что герой противника туда не пойдёт, т.е. он точно пойдёт в правый. Я хочу в один ход и убить героя, и захватить его провинцию. Надо идти в его провинцию через правый-верхний квадрат, но герой, падла, идёт через левый-нижний, где есть стража! Confused
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Drosel

 
 
 * Небесный Лорд *
admin
Небесная стража



Свитков: 2108
С нами с: 22.09.2009
Откуда: Харьков
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2010 12:37     Заголовок сообщения:

Trulala52 писал(а):
Народ, у меня такой вопрос - как выбирать ПУТЬ героя (когда он на 2 или 3 клетки шагает)??

Сейчас никак. Алгоритм поиска пути сам решает как "лучше" и возможности подкорректировать маршут нет. Изменить алгоритм весьма проблематично, так что пока придется ходить как предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 182, 183, 184  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index