Добавлено: Сб Мая 08, 2010 2:09
Заголовок сообщения:
Несколько моих но.
"Но" первое.
Мобы на эксперте более толстые чем свои аналоги. Разница в 5-10 уровней таки чувствуется и это на 100 против 100. Скорее 100 против 120.
"Но" второе.
ИИ на бОльших сложностях быстрее находит игрока. Если не успеть раскачать героя, пробивающего воителей до встречи ИИ, то это уже 50% поражения на осколке. Хотя если рашить самому, то можно остановиться на авантюристах.
"Но" третье.
Выпадение событий на ранних ходах и количество найденых сайтов решают куда больше дополнительных льгот в виде -2 НР/атаки у мобов и 200 доп. золота. На поздних этапах, как кто-то заметил, все сложности одинаковы, тк 10 НР больше - 10 НР меньше ничегошеньки не решают.
"Но" заключительное.
Из вышеописанного следует, что нужно обеспечить себе максимально комфортный старт. Никто не спорит, что можно разбивать орехи ладонью о лоб (у меня получалось о_О), но куда удобней найти деревянный брусок или взять нож.
"Но" дополнительное.
Всегда приятно иметь возможность повысить сложность. В некоторых играх сложность просто негде взять.
ЗЫ. Если кто докажет что сложность игры влияет на что-то кроме доп. ресурсов, состав стражей и вероятности событий/артефактов, я обязательно рассмотрю вопрос о переходе на эксперта/мастера/владыку. А сложность ИИ - это наверное приходит с опытом. На данном этапе ИИ спокойно пробивает моих стражей, ставит непробиваемых своих и топает прямиком в замок. Это при том что мой вождь почти голыми руками в одиночку ложит вражеского с толпой лучников, кентавров, палачей.