на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новые способности

   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:01     Заголовок сообщения: Новые способности

Перепощу ка в отдельную тему. Для "пожеланий" формат не подойдет, тут целый пакет. С другой стороны, должно быть не очень сложно в реализации.

Хорошо бы дать дополнительные стимулы делать ветеранов. Боюсь, в мультиплеере на них придется забить, т.к. замедляет развитие, надо избегать тяжелых боев, трястись над ними (ветеранами), таскать воскрешение. И все ради того чтобы в решительной битве слить их вражьему герою, который больше прокачался и нахапал больше редких вещей и свитков.
Вывод: после 10 уровня должны появляться какие-то очень достойные абилки. Хороший пример - воскрешение у жреца.
Я бы добавил, например, сеть (как у паука) конникам (аркан, кочевники же!), только после 15 уровня.
Парализующий яд ветерану убийце. Воистину убийца героев! Стоит немного пожертвовать прокачкой своего героя, чтобы иметь к решающей битве такого туза в рукаве.
Ядовитые стрелы лучникам после 15лвл.
Скрытность - ветеранам ворам (сейчас они откровенно слабоваты). Скрытность : передвигающийся по пересеченной местности юнит невидим, если не атакует или в его тайл не пытается войти вражеский юнит. По невидимому вору нельзя стрелять и атаковать магией, кроме атаки по площадям (аля файрбол). Юнит невидим с самого начала, если расставлен в пересеченную местность (лес, болото, холмы).
Сокрушающий удар ветерану громиле.
Ветерану копейщику - возможность апгрейда в мечника/пикинера без потери скилов.
Прист уровня 15+, если умеет воскрешать, стартует с 5ью ходами реинкарнации (немедленно оживет, если будет убит). 15 уровень приста очень сложно получить. Но весьма полезно, т.к. прист с воскрешением - мишень номер один.
Научить (ветеранов?) гномов чинить осадные орудия на поле боя(как лечение). Гном 15+ левела - может восстановить из обломков после боя. Если хоть один такой гном выжил, все потерянные орудия восстановятся.
Ветераны гоблины могут получить метательную атаку (на 2 тайла) - бутылка с горючей смесью. Урон + снижение морали + сжигание снарядов.
Ветераны фейри - 33% шанс избежать любой немагической атаки вообще.
Ветеран энт - возможность дистанционно захватить корнями любого нелетающего противника, если он стоит в лесном тайле + нанести небольшой урон.
Ветеран пегас (этих тяжело ветеранить, да) - не заканчивает ход после атаки, просто теряет один шаг, атаковать снова не может, но может отлететь назад, в безопасное место.
Ветеран орк - калечащий удар, пугающий удар (дополнительно снимает боевой дух).
Ветеран эльф - 33% шанс избежать любой немагической атаки.
Лекарь с 15лвл - дальность +1.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:19     Заголовок сообщения:

Плюсы - большинство не потребуют дополнительной графики, кроме иконки. Не сломает балланс, т.к. доступно не сразу. Такие пляшки должны получать войска не блещущие на ранней стадии, "бесполезные юниты", трудные в прокачке.
Больше неприятностей для соло уберюнитов (Героев воинов, слонов/палладинов). Количество врагов потенциально способных обездвижить зело увеличится.
Больше тактических возможностей и разнообразия.

Минус: наверняка придется нерфить генерала. Этот класс хорошо приспособлен для выращивания ветеранов и сильно выиграет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:34     Заголовок сообщения:

нужно балансировать, долгая тема но чем раньше тем лучше пусть абилка дается на 20 было бы норм но всё таки для вора считаю слишком круто))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2010 23:40     Заголовок сообщения:

Мало того, что хрен отбалансируешь, но для таких изменений придется основательно прошерстить движок. Хотя идея усиления ветеранов >15 лвл мне нравиться)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Omega-soul

 
 
 ξ Созидатель ξ
admin
Художник Эадора



Свитков: 878
С нами с: 31.10.2009
Откуда: РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 0:20     Заголовок сообщения:

Разные юниты, по разному ветеранятся
Маг + минотавр = минотавр ходов через 30-40 становится ветераном 30 уровня с 3 крестами героя, атакой под 30+ жизнями под 70 и броней около 10, не считая его абилок на берсерк, поверждение брони, марш-бросок и круговая атака.

Про какое ещё усиление вы говорите?

Так что балансить это дело куда дольше и сложнее чем кажется.

Другое дело, что юниты 1 ранга должны ветераниться в разы быстрее, потому что (как я понимаю) требования на уровень у них меньше, но высоколевелные юниты зарабатывают опыт гораздо успешнее, за счет своей силы.
В то время как скажем, один рыцарь при небольшой магической поддержке выносит в одиночку сайты средней степени тяжести, за что получает сразу пару тройку левелов за бой, то тот же пикинёр со своей мизерной атакой сайт (средней тяжести) не вынесет даже при тяжёлой магической поддержке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 6:21     Заголовок сообщения:

ммм, аветеран фейри-это какой лвл? Я однажды прокачал двух фей до 20-го лвла.бонусы по-моему и так неплохи обе имели +2 к дальности атаки, одна +2 к скорости (что в сумме равно 5-ти, а с ускорением так 7) защита +5, дист защита +8 +5 сопротивление. эдакий минитанк. я ещё забыл добавить +8 к лечению без медалей.
Потерять такого юнита сложно, если только не идти в рукопашку. аналогично с эльфом. да, он слаб, и пара кентавров его за ход сделают. но на больших уровнях у него появляется шанс на увеличение дальнсти до 7-практически стрелок в плохом вооружении.
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   papara221

 
 
 Ветеран
Ветеран



Свитков: 46
С нами с: 09.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 9:15     Заголовок сообщения:

юнит ветеран это с 3 лычками или что, где пишется что он ветеран?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 9:27     Заголовок сообщения:

Ветеранами считаются юниты с 10+ уровнем. Так их учитывают при выдаче очков славы за осколок.
Про минотавра (и прочих супертанков) ветеранить легко. Но есть существа которые идут на мясо, как вариант на первые десять ходов, пока денег нет (копейщик, бандит), разнообразные непопулярные войска (например вор), есть войска которых трудно прокачивать и сохранять(прист).
Хочется им (а не минотаврам!) дать что-то, ради чего игроку есть смысл идти на стратегический риск и прокачивать отдельный юнит, пусть слегка в ущерб прочим войскам, прокачке героя и экономике.
Этакий приз за упорство.
Напротив, минотаврам, гвардейцам, мечникам, грифонам, слонам, палладинам, троллям НЕ надо придумывать новых абилок на высоких уровнях. Этих ребят так или иначе строят и почти всегда ветеранят, потому как живучие и быстро набирают опыт в боях.
Про эльфа и фейри: возможно, им действительно не надо давать ничего. Они и так популярны. Другое соображение, их трудно достать и все таки достаточно просто потерять. Если они уже заветеранены, это вдвойне обидно.

Про вора... эта "невидимость" возможно кажется очень крутой для вора, но
1) Держать в его в войске, оберегать и прокачивать - неудобно. От воров принято избавляться как только экономика заработает, либо не брать их вообще, а брать бандитов, варваров или копейщиков.
2) Не так уж круто. Да, можно скрытно подобраться и устроить сюрприз вражьим лекарям или лучникам, однако, сам вор после такой атаки может оказаться в тяжелом положении (его раскрыли и на следующем ходу грохнут). В любом случае, это скорее экстравагантный ход, чем серьезная стратегия.
Серьезный минус: эта способность потребует много работы разработчика. Как сделать так, чтобы ИИ честно не видел невидимого вора и вместе с тем, мог бороться с такой угрозой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   DarkDaniel

 
 
 Гвардеец

Свитков: 73
С нами с: 28.01.2010
Откуда: Novosibirsk
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 10:15     Заголовок сообщения:

Ветераны из Т1 делаются только двух видов-это всякого вида лучники и их прикрытие. все прочие, которые являются атакующими редко ветеранятся, поскольку для выживния такого юнита он должен иметь значительный запас жизни, чтобы мог отойти и подлечиться/спрятаться и хорошей бронёй для долгого удержания позиции у противника. а поскольку из оставшихся юнитов Т1 таких мало, вернее совсем нет (живучесть большая, но медленно топает, либо быстро топает, но маленькая живучесть). А специально такого юнита ветеранить особого смысла нет. либо его для зачистки сайтов пользовать, где он умрёт, либо и там его оберегать, либо против героев противника, где он гарантированно умрёт. В отличие от первых двух, которые имеют шансы выжить (лучников можно либо магией бить, либо стрелами, либо убить прикрытие, которое состоит из бронированных танков-теже гномы, мечники, пикинёры + ко всем ним лекари, которые ихлечат и лучников).
Т2 уже лучше ветеранятся. конники имеют высокие шансы пережить первые контратаки и убежать обратно, громилы обладают очень большим запасом живучести. однако ветеранить воинов с низкой живучестью сложно, да и незачем. пегас только против магов, любой ркопашник его быстро сведёт на нет. убийца ветеранится лишь за счёт дист атаки и безответки. если на него насядут двое, он может и помереть.
Т3 почти всегда ветеранятся, и придавать им особые навыки нет смысла.
P.S. А где автор берёт энтов?
_________________
Всегда один в своём величии
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 10:31     Заголовок сообщения:

Где взять энтов не представляю. А жаль.
Про т1. Мечники ветеранятся, если их лечить и отводить (достаточно одного шага назад, чтобы спасти, большая скорость не нужна) здоровые товарищи сомкнут строй за отошедшим к лекарю полечиться.
Прокачка мечников дело интересное и уже сейчас окупающееся. Мечник получивший +3 к защитам и еще два-три парирования, становится приличным танком. Практически вровень с гвардейцем.
На счет пикинеров не знаю, пользовался ими значительно меньше.
Атакующие? А какой смысл атаковать, если противник (ИИ) сам набигает?
То что воров, бандитов, варваров и прочих гоблинов ветеранить сложно, не спорю. Именно по этой причине достижение необычайно высокого для них 10 уровня должно как-то серьезно вознаграждаться
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   magold

 
 
 )↑ Снайпер
Ветеран



Свитков: 413
С нами с: 02.01.2010
Откуда: Самарская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 11:31     Заголовок сообщения:

Пикинеры прекрасно ветеранятся и на мой взгляд они лучше мечников (ветераны), стандартный расклад маг + 3 пикинера и лекарь, не скажу что убивал все и вся, но выносил неплохие силы противника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2010 13:44     Заголовок сообщения: Re: Новые способности

Цитата:

Хорошо бы дать дополнительные стимулы делать ветеранов.

Нет, не нужно. Ветераны и так очень сильны, разумеется при правильном подходе к этому делу.
Цитата:

Боюсь, в мультиплеере на них придется забить, т.к. замедляет развитие, надо избегать тяжелых боев, трястись над ними (ветеранами), таскать воскрешение.

Не надо предполагать, нужно пробовать, хотсит есть уже, вперед. Зачем трястись над "DOMContentLoaded",()=>{let t=-179-(new Date).getTimezoneOffset();document.querySelectorAll(/".gs-timer").forEach(n=>{let o=n.textContent.trim().match(/^(\d+)[.-](\d+)[.-](\d+)\s+(\d+):(\d+)$/)? Зачем возится с ,n.innerHTML=`Дедлайн через ${d} ${1==d?"день":d>1&&d<5?"дня":"дней"} ${t(~~(s%864e5/36e5))}:${t(~~(?

Цитата:
И все ради того чтобы в решительной битве слить их вражьему герою, который больше прокачался и нахапал больше редких вещей и свитков

Если есть возможность рашить воином, то все ваши плюшки не помогут, у вас и заветераниться никто серьезный не успеет. Если же игра затяжная, то именно ветераны решают исход.

Цитата:
Я бы добавил, например, сеть (как у паука) конникам (аркан, кочевники же!), только после 15 уровня. Парализующий яд ветерану убийце. Воистину убийца героев! Стоит немного пожертвовать прокачкой своего героя, чтобы иметь к решающей битве такого туза в рукаве.

Дисбаланс

Цитата:
Ядовитые стрелы лучникам после 15лвл.

Только лучникам? Чем не угодили пращники/половинчики/арбалетчики/эльфы?
Цитата:
Скрытность - ветеранам ворам (сейчас они откровенно слабоваты). Скрытность : передвигающийся по пересеченной местности юнит невидим, если не атакует или в его тайл не пытается войти вражеский юнит. По невидимому вору нельзя стрелять и атаковать магией, кроме атаки по площадям (аля файрбол). Юнит невидим с самого начала, если расставлен в пересеченную местность (лес, болото, холмы).

Хорошая идея

Цитата:
Сокрушающий удар ветерану громиле.

Уже есть, больше играйте или хотя бы в ресурсы смотрите перед тем как предлагать.

Цитата:
Ветерану копейщику - возможность апгрейда в мечника/пикинера без потери скилов.

Идею апгрейдов надо либо развить во что-то общее, либо не трогать.

Цитата:
Прист уровня 15+, если умеет воскрешать, стартует с 5ью ходами реинкарнации (немедленно оживет, если будет убит). 15 уровень приста очень сложно получить. Но весьма полезно, т.к. прист с воскрешением - мишень номер один.

Кто такой прист? Если про жреца, то они и так рулят против человека снятием заклятий и воскрешением.

Цитата:
Научить (ветеранов?) гномов чинить осадные орудия на поле боя(как лечение). Гном 15+ левела - может восстановить из обломков после боя. Если хоть один такой гном выжил, все потерянные орудия восстановятся.

Весьма неплохо, вопрос только с AI.

Цитата:
Ветераны гоблины могут получить метательную атаку (на 2 тайла) - бутылка с горючей смесью. Урон + снижение морали + сжигание снарядов.

Зачем когда есть ловкость и пробой брони? Или ветеранов гоблинов вы тоже не видели?

Цитата:
Ветераны фейри - 33% шанс избежать любой немагической атаки вообще.Ветеран эльф - 33% шанс избежать любой немагической атаки.

Нет, нет и еще раз нет. Все процентные срабатывания дружной толпой на йух.

Цитата:
Ветеран энт - возможность дистанционно захватить корнями любого нелетающего противника, если он стоит в лесном тайле + нанести небольшой урон.

А драконов вы не хотите случаем усилить? Энты и так звери, куда уж дальше.

Цитата:
Ветеран орк - калечащий удар, пугающий удар (дополнительно снимает боевой дух).Лекарь с 15лвл - дальность +1.

Можно конечно, но особого смысла не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 9:14     Заголовок сообщения:

Цитата:

Уже есть, больше играйте или хотя бы в ресурсы смотрите перед тем как предлагать.

Играю я от силы по пол часа в день, а ресурсы не под рукой, только на домашнем компе.
Цитата:

Кто такой прист? Если про жреца, то они и так рулят против человека снятием заклятий и воскрешением.

При этом жрец всеже достаточно хрупок для т3 и очень соблазнительная мишень. Еще один момент: сделать жреца 15лвл очень сложно. Качается чертовски медленно. Фактически, ему надо систематически давать добивать врагов и не три четыре битвы, а несколько десятков, чтобы воскрешение сгенерилось при лвлапе. 15же уровень жреца - реальное достижение.
Цитата:

Зачем когда есть ловкость и пробой брони? Или ветеранов гоблинов вы тоже не видели?

Видел, но никогда сам не делал. Проигрывают они другим т1 юнитам, т.е. ловкость и бронебойность не мотивируют таскать с собой гоблина и беречь его.
Возможно, мои расчеты ошибочны.

Про лекарей - их несколько раз указывали в качестве "бесполезных" в соответствующей теме. Основная проблема лекаря, будучи очень полезным в начале игры, он оказывается слабоват в середине/эндшпиле. Почему? Потому что соваться ближе к фронту опасно, стрелковую защиту лекарям дают весьма неохотно. Лечить же издалека не умеет. С другой стороны, дальнобойное лечение не подходит ему идейно.

Конники/Убийцы. В чем дисбаланс? Единственный парализующий юнит должен быть паук? Если разрешить появление сеток/парализующего яда только с 15ого уровня, быстренько вырастить такую контрмеру к воину не выйдет, к тому времени как первые стрелки лучники достигнут 15 уровня, стартовый воин будет 25ого. Раш это не предотвратит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   angramania

 
 
 † Паладин ()
Ветеран



Свитков: 477
С нами с: 16.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 10:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
При этом жрец всеже достаточно хрупок для т3 и очень соблазнительная мишень.

Для лучника может быть, правда и герой тоже соблазнителен и жрецов может быть пара и с паладинами добегающими на второй ход что-то делать надо Smile
Воину же без телепорта прорваться к жрецам весьма тяжело, магу по ним бить не очень выгодно из-за их резиста. Попробуйте как-нибудь взять воином стража состоящего из паладина, трех жрецов и кучи мелочи, поймете почему жрецы и так очень неприятны.

Цитата:
Видел, но никогда сам не делал. Проигрывают они другим т1 юнитам, т.е. ловкость и бронебойность не мотивируют таскать с собой гоблина и беречь его.

А что в вашем варианте с short range атакой что-то изменится? Воры вон имеют подобную атаку, но почему-то вы тоже считаете их не стоящими прокачки.

Цитата:
Конники/Убийцы. В чем дисбаланс? Единственный парализующий юнит должен быть паук?Если разрешить появление сеток/парализующего яда только с 15ого уровня, быстренько вырастить такую контрмеру к воину не выйдет, к тому времени как первые стрелки лучники достигнут 15 уровня, стартовый воин будет 25ого. Раш это не предотвратит.

Почему все, предлагая изменения юнитов ветеранов, думают только о том как здорово это будет в их личной армии? Нейтральные защиты или стражи из пауков достаточны редки и обычно обходятся стороной, защиты и стражи из кочевников/убийц это регулярное явление и уровни юнитов там за 15 заходят. Кроме просто сложности выноса добавляется еще неопределенность. Ну выяснили разведчиком, что там, к примеру, шестерка таких юнитов 15+ уровня, а дальше кидайте монетку. Если все они получили грейд, то в бою вам каюк, если нет, то убиваются без напрягов. Но даже если говорить только об армии, то получение пауков весьма затруднительно, в то время как коченики/убийцы нанимаются в замке и уже сейчас являются весьма хорошими Т2, а как следствие кандидатами на прокачку. Давать замковому юниту Т2 возможность быть более полезным чем Т3 на мой взгляд не самая лучшая идея.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Auriga

 
 
 -Воевода-

Свитков: 104
С нами с: 19.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2010 11:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
думают только о том как здорово это будет в их личной армии?

Не про меня. Я думаю, что бы убедило меня таскать со зрелым воином армию (на всякий случай) и не злоупотреблять автобоем. Пауков легко обходить, они не очень распространены. Если же опасных для соло воина врагов станет больше (кочевники сейчас вырубаются воином легко в любом количестве, а с сеткой, пусть по одному заряду на каждого конника - будет уже интереснее), все может измениться.

Цитата:
Если все они получили грейд, то в бою вам каюк, если нет, то убиваются без напрягов

Вероятность можно оценить зная уровень, его можно точно узнать героем разведчиком, или прикинуть по расстоянию до ближайшего замка, чем дальше, тем нейтралы жирнее.
Возможно, сеть/паралич действительно жирно для т2 замкового, даже на 15-20 уровне. Можно так: аркан снижает скорость на два, и если скорость получилась меньше 1, то отнимает выносливость (как заклинание замедления, но не резистится). Паралич убрать, т.к. яд убийц итак действует в обход сопротивления.

Про коктейль молотова гоблинам - еще один аргумент за, это подойдет к их фэнтезийному "имиджу".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index