на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

The Witcher 3 Wild Hunt

   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 17:24     Заголовок сообщения: The Witcher 3 Wild Hunt

Собственно, дождались ТЫЦ ТЫЦ 2
Особенно порадовала вот эта фраза - размер игрового мира будет превышать мир Скайрима на 20%

Ибо...при всех достоинствах Скайрима, сюжет в нём был откровенно слабоват [и многие квесты. зачисти 3подземелья = стань архимагом]
Во втором Ведьмаке же наоборот, всё хорошо но игра коротковата-с...
Но если у проджектов получится совместить сюжет/квесты/ролики Ведьмака и большой игровой мир то это будет бомба.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 18:01     Заголовок сообщения:

Цитата:
Во втором Ведьмаке же наоборот, всё хорошо но игра коротковата-с...

очень коротковата. Для меня закончилась где-то в середине штурма первого замка - играть в это закликивание совершенно невыносимо. И судя по анонсу будет еще хуже.
Интересмное объединение РПГ и экшна - трудная задача. Как правило экшн либо примитивный, либо слишком требователен к человеческому ресурсу. В ТЕСах это чуток нивелируется свободой выбора классов, ведьмак же обязан быть скорее милишником, и соответственно механика боя должна быть проработана так, чтоб одновременно и не сильно отвлекать игрока на правление и все же требовать некого скилла. Пока пальма первенства у Моунтблейда, и в милишной части у готики2 еще пожалуй удалось
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 18:03     Заголовок сообщения:

Кстати, когда я видео смотрел, подумал, что на готику вторую похоже)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 18:29     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
Во втором Ведьмаке же наоборот, всё хорошо но игра коротковата-с...

очень коротковата. Для меня закончилась где-то в середине штурма первого замка - играть в это закликивание совершенно невыносимо. И судя по анонсу будет еще хуже.

+1
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 18:38     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
очень коротковата. Для меня закончилась где-то в середине штурма первого замка - играть в это закликивание совершенно невыносимо.
ХЗ, мне тоже боёвка в первой части гораздо больше понравилась. хотя большинству судя по отзывам как-раз во второй.
Но пропускать из-за этого одну из 3 лучших игр 2011года [наряду со Скайримом и Сёгуном2] наверно перебор. Да и закликиванием назвать трудно, попробуй щитоносцев позакликивай. Если боёвка для тебя была слишком сложной - советую юзать квен и в-первую очередь в первой главе качать его же. Если слишком простая - поставь тёмный уровень сложности, и...в обязательном порядке юзай квен
[если не хочешь помирать с двух ударов].
И если удостоишь игру своего внимания, но 2раза прходить не хочешь то советую выбрать Путь Иорвета.
Ибо по-сравнению с ним Путь Роше выглядит каким-то вторичным. С Роше ты не узнаешь правды о Драконе, не услышишь пошлых шуток краснолюдов, и не увидишь шо это за магыя цэ лесбомантия, и почему на самом деле передохли враны тоже не узнаешь. Хотя...с другой стороны самый крутой меч в игре можно найти только с Роше, но попользоваться ты им всё-равно не успеешь
[т.к.через час после нахождения этого меча игра кончится].

P.S.ещё из подробностей в третьем Ведьмаке прожекты обещают аж 100(!) часов внутриигровых роликов.
Охренеть. Понятно конечно что в эту сотню включают все варианты в-зависимости от решений, и в реальности будет часов 15-20. Но и это очень много, помнится перед выходом DA2 биотвари хвалились 2часами роликов в игре и чесали какие они дорогие...а прожекты EA-гейм так переплюнули Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 20:46     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
ещё из подробностей в третьем Ведьмаке прожекты обещают аж 100(!) часов внутриигровых роликов.
Охренеть.

Ты ж вроде у нас не любишь кинцо? Wink
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 21:07     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Gorthauer писал(а):
ещё из подробностей в третьем Ведьмаке прожекты обещают аж 100(!) часов внутриигровых роликов.
Охренеть.

Ты ж вроде у нас не любишь кинцо? Wink
Я не люблю когда кроме него[кинца] в игре ничего нет. И не люблю то УГ в которое скатились биотвари.
А против роликов как-таковых ничего не имею, скорей наоборот.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 23:11     Заголовок сообщения:

как бы не вышло того же самого, но с файтингом на разных по бекграунду аренах в перерывах между сериями Smile

ведьмака-2 я ждал с оптимизмом, так что не обессудьте за нынешний скепсис.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 0:15     Заголовок сообщения:

А я вторую часть вообще не оценил. Устанавливал дольше, чем играл в общем счете.
Первая супер была.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 20:20     Заголовок сообщения:

Немного цитат:
Цитата:
Игра выйдет на консолях. Будет как со второй частью. Я не писал, что это плохо. Просто это уже не то.
....
А если серьезно, то по сравнению с первой частью игра стала гораздо меньше. Сжалась просто до неприличия. В первой была дерьмовая боевка - но создатели это знали и поэтому пытались вытащить за счет наполнения. Куча квестов, просторные локации, и какая-то совершенно непередаваемая атмосфера родом из начала двухтысячных, местами стойко напоминавшая Torment, местами Baldur's Gate. Прогулки по Каэр-Морхену и ночному Темноводью навевали светлую грусть, Вызима отталкивала своим выпяченным средневековым реализмом, а в склепах было действительно жутковато. Аскетичность системы экипировки и замечательное текстовое наполнение наряду с огромным количеством дополнительных квестов были очень приятны.
Здорово? А то! Но продается плохо, увы и ах. Поэтому сделаем Ведьмака второго на консолях! Теперь это будет слэшер, с сиськами, а чтобы игрок не заблудился, сделаем три локации размером с предместья Вызимы из первой части и аж два дополнительных квеста! А еще добавим шмотодроч, чтобы было чем заняться! QTE и несложный сюжет (ну чтобы консольщики точно поняли!) А еще будут ТИТЬКИ!!1 (ой, это уже было прим. авт.)
При всем этом игра очень хорошая, да, но для таких как я, играющих ради ощущения игрового мира, ради мимолетных эмоций, которые могут подарить - уже неинтересна.
Алсо, обе игры имеются в коллекционном издании, ровно как и бумажная антология Ведьмака

_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 20:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Немного цитат
Допустим доля правды в этом есть, мне тоже первый Ведьмак больше понравился [и боёвка в том числе].
Хотя и вторую часть я бы никогда не назвал плохой игрой. Хуже первой да, но на фоне Mass Effect`ов, DA, или убогого Варлока - смотрится отлично.
Третью часть обещают в разы больше, и с колличеством квестов полный порядок...а народ, точнее его как бы "интелигентно"-хардкорная часть
[вечные критиканы] опять возмущаются мол "верните нам коридоры и рельсы, не хотим большой мир, дайте ГРАФОН" ТЫЦ ТЫЦ2.И чего им надо?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 21:02     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
или убогого Варлока
Варлок то причём? Там жанр совсем другой. Ещё б с неудачной версией АЙфона сравнил бы Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 21:34     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Ещё б с неудачной версией АЙфона сравнил бы Rolling Eyes

Сравнивать надо с сапером. Огромный мир, куча клеточек, но везде одни и те же цифры, а если сложность маленькая, то большинство мира пустует и приходится постоянно бегать мышкой от одного участка к другому. Laughing

А если серьезно, то игра будет делаться долго и не раз переноситься,, уж слишком велик замах. Но если осилят, смогут создать живой и реальный мир "ведьмака" наполненный квестами, влияющими на этот мир и друг на друга, то игра будет великолепна.

Кстати, боевка с рядовыми противниками во второй части была построена неплохо, дуэль ведьмаков вообще была испытанием, даже на средней сложности. Вот QTE с боссами раздражали - провалил и бейся заново, ну куда такое годится?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index